29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


23.10.14 17:26

!!! Химки нашли инвестора для метро от «Планерной» до «Меги»



Химки нашли инвестора для метро от «Планерной» до «Меги»
Примерная схема прохождения ветки метро до Химок. Изображение Ивана Скрипалева с сайта www.mk.ru
К 2017 году власти Химок рассчитывают построить линию легкого метро, которая соединит подмосковный город с системой столичного метрополитена, а в перспективе может быть продлена до Зеленограда.

Как и предполагалось два года назад, когда начинались предпроектные разработки по этой теме, химкинское метро пройдет от станции «Планерная» Таганско-Краснопресненской ветки столичной подземки до гипермаркета «Мега». Об этом в интервью «Московскому комсомольцу» рассказал начальник управления строительства городского округа Химки Вячеслав Нырков. Он уточнил, что линия легкого метро попадет на территорию Московской области в районе так называемого Бутаковского залива примерно в полукилометре от пересечения МКАД и Ленинградского шоссе и дальше пройдет вдоль улиц Горшина и 9 мая, параллельных Ленинградке. «Возможно, что со временем линия будет продолжена до Зеленограда», — добавил Нырков.

Ветка легкого метро до Химок протяженностью 7,2 километра пройдет по эстакаде, вторым этажом над автомобильными дорогами, уточняет газета со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области Петра Иванова. По его данным, на линии будет четыре станции: три предполагается расположить на территории Подмосковья, еще одну — в границах Москвы. Стоимость проекта Иванов предварительно оценивает в 4,5 млрд рублей.

По словам Ныркова, для строительства ветки уже найден инвестор. «Бюджетных средств в этом проекте нет вообще. Мы нашли инвестора, который за счет собственных средств будет строить эту линию и потом сам же будет эксплуатировать. Пассажиропоток серьезный, так что проект — рентабельный, трудно сказать, через сколько лет он окупится, но со временем обязательно станет приносить прибыль», — заявил чиновник. Он также предположил, что стоимость проезда на легком метро не должна превышать 50 рублей. «Это будет зависеть от многих факторов: как быстро построим, какой курс рубля будет к тому времени, но если проезд на маршрутке стоит около 50 рублей, то вряд ли метро будет стоить дороже», — сказал Нырков.

Химкинские власти надеются, что проект удастся запустить в 2017 году. По словам начальника управления строительства Химок, в городе уже выделено под прокладку метро 13 земельных участков, закончен проект планировки и можно приступать к разработке проектной документации. Он также отметил, что согласования с областными органами власти идут гораздо быстрее, чем со столичными — в Москве еще принимают решение по поводу присоединения участка этой дороги к станции метро «Планерная». «Мы все время упираемся в эту тему — справится Таганско-Краснопресненская линия с возросшим пассажиропотоком после присоединения или нет. На самом деле поток пассажиров один и тот же. Только сейчас до "Планерной" добираются все кто как может — на автобусах, маршрутках, кто-то вообще попутку ловит, а мы предлагаем альтернативный вид транспорта, который соберет всех пассажиров и снимет нагрузку с автомобильных дорог, ведущих к "Планерной". Кроме того, метро нужно не только жителям Химок, из Москвы тоже ездят за покупками в наши торговые центры», — сказал Нырков. Он также добавил, что ежедневно между Химками и Москвой перемещаются около 65 тысяч человек и «эту линию все ждут с большим нетерпением». По оценке зампреда правительства области Иванова, пассажиропоток ветки оценивается в 17 млн человек в год.

Добавим, что, по сообщению «Интерфакса», несколько дней первый замначальника дирекции строящегося метрополитена ГУП «Московский метрополитен» Владимир Моисеев заявил о совместной проработке столичными и подмосковными властями вопроса строительства линии скоростного транспорта из Химок до станции метро «Планерная». При этом, по его словам, речь идет не о легком метро, а о скоростном трамвае.



На правах рекламы
Просмотрено 12939 раз(а)

Теги: метро, Химки, строительство, Мега, Ленинградское шоссе

Комментарии (20)

ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки