На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
22.10.15 14:49
!!!
С 1 ноября закроют 30-й автобусный маршрут и продлят маршрут №3
Автобус маршрута №30. Архивное фото пользователя ValerG781 с сайта fotobus.msk.ru
Короткий маршрут «Мосгортранса», связывающий Западную промзону с железнодоржной платформой Алабушево, прекратит работу в ноябре.
О планируемом закрытии автобусного маршрута №30 сообщил заместитель директора зеленоградского автокомбината Олег Николаев в ходе встречи префекта округа Анатолия Смирнова с руководителями местных профсоюзов, пишет газета «Вести Матушкино».
Одновременно с закрытием 30-го маршрута руководство «Мосгортранса» планирует продлить до платформы Алабушево маршрут автобусов №3 и синхронизировать их график с расписанием прибытия электричек. Напомним, сейчас они курсируют между станцией Крюково и Западной промзоной через Центральный проспект, делая конечную остановку в районе 28-го хлебозавода.
Автобусы маршрута №30 перевозили пассажиров между Западной промзоной и площадкой «Алабушево» особой экономической зоны через Алабушевскую улицу, на которой располагаются садовые товарищества «Киношник», «Энергетик» и «Пенсионер».
На той же встрече с профсоюзами Олег Николаев рассказал о планах по увеличению количества автобусов на маршруте №400Т (Зеленоград — станция метро «Тушинская») за счет перераспределения подвижного состава на маршруте №400К (Зеленоград — станция метро «Митино»), пишет газета «Савелки».
Теперь ни с тушки ни с митьков нормально не уедешь... :(
Оптимизаторы фиговы.
cyber, 22.10.2015 16:15
30
кхм, кажется не столь давно тройка и ходила до Алабушево... и смысл был сокращать и делать новый маршрут?
а насчет 400-х, лучше бы не перераспределяли, а увеличили количество автобусов, коль скоро востребованы... мне например митинский больше нравится, ибо имеет только одну остановку в дерёвнях, которую давно пора отменить в свете продления 575 автобуса...
Dargor, 22.10.2015 16:33
30
А откуда взять кол-во автобусов?
Остановки вообще по области бы стоило отменить во всяких там Брехово, Юрлово и т.д., там и так есть 575, 366 и куча коммерции.
cyber, 22.10.2015 18:46
00
да автобусы есть, им мозгов не хватает послать на юга мособласть, которая им квоты выделяет на движение)
Dargor, 22.10.2015 18:58
00
Ну судя по базе автобусов ГОЛАЗы выделили ЗелАКу чисто под выпуск, лишних автобусов таких марки нет (хотя могут пустить тот волжский хлам, что понабрали ч других парков). Все равно придется в ближайшее время откуда-то сдирать часть автобусов.
Ну вот как отменят остановки, так и руки развяжутся ).
somebody, 22.10.2015 19:40
00
Из-за дебильного минтранса дебильной мособласти и того, что какой-то дебил додумался разделить Москву и область на два разных субъекта федерации, процесс согласования автобусных маршрутов и количества единиц подвижного состава на нём - тот ещё ад. Мосгортранс с Мострансавто уже года два воюют, а страдают, как всегда, пассажиры.
Tim_t, 22.10.2015 17:38
30
Абсолютно верное решение. 3-ка еще со времен СССР ходила до Алабушево, затем начали строить супер-провальный проект "Алабушевская экономическая зона" и в связи с изменением дорожной сети в данном районе, маршрут автобуса был сокращен до остановки "Западная", там же находится Хлебозавод №28.
После строительства дорога по каким-то причинам оказалась закрыта даже для общественного транспорта, несмотря на нанесенную разметку и установку знаков, а потому маршруту №3 так и не смогли вернуть старую схему движения.
Честно говоря ситуация с данной зоной Зеленограда не выдерживает никакой критики, выстроены по периметру заборы, которые перекрывают лишь дорогу для транспортных средств, стаи бродячих собак, куча бомжей, псевдо-охрана без каких-либо полномочий и удостоверений.