|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.10.15 10:52
!!! Автор петиции за снижение тарифов на проезд по М11 организовала встречу со СМИ и депутатами
Зеленоградка, организовавшая сбор подписей за снижение цен на проезд по Новой Ленинградке, приглашает горожан на Центральную площадь для встречи с тележурналистами, депутатами и общественниками.
Новость обновлена 29 октября в 18:05 Объявление о встрече Алена Шахова Организатору встречи удалось договориться о приезде в Зеленоград съемочной группы телеканала «Москва 24». На собрание также приглашены депутаты Госдумы и представители общественных организаций. Участники акции намерены выразить свое несогласие с объявленными ценами на проезд по участку трассы М11 между Зеленоградом и столицей. «Это не митинг, не пикет! Поэтому есть ограничения! Никаких плакатов, флагов, громкоговорителей и т. п. Не скандировать! Чтобы не было ни у кого проблем. Общаемся с журналистами, депутатами, собираем подписи», — подчеркивается в анонсе. Тарифы на пользование новой скоростной дорогой Москва–Санкт-Петербург госкомпания «Автодор» Свои обращения зеленоградцы направляли и в интернет-приемную префектуры Зеленограда. Там им ответили, что местные власти обратились в «Автодор» за разъяснениями относительно порядка ценообразования на проезд по головному участку трассы М11, но обратного письма к настоящему времени в городскую администрацию не поступило. В Северо-западной концессионной компании (СЗКК), которая построила и будет обслуживать трассу, такой уровень цен На правах рекламы
Просмотрено 14366 раз(а)
Теги: Центральная площадь, петиция, М11, скоростная трасса, трасса Москва — Санкт-Петербург, тарифы, оплата, автомобилисты, АВТОДОР, сбор подписей Комментарии (182) Koza, 29.10.2015 11:02
10
0
Молодец! Постараюсь быть.
ChastlivayaYana, 29.10.2015 13:11
20
2
А чё? Нормальные тарифы... От МКАД до Зеленограда 21 км = 400 руб... Значит от МКАД до Питера (700/21)х400=13.333 руб в один конец... Соответственно 26.666 туда-обратно... Учитывая, что на данный момент перелет Аэрофлотом стоит 3.500 туда-обратно, можно предположить, что экономисты АВТОДОРА получали свое образование в 90-х, обучаясь в ларьке у метро...
Palich, 29.10.2015 15:22
4
0
Ещё топливо и амортизацию авто прибавьте, для полноты картины.
roob, 29.10.2015 16:31
0
1
ерелет Аэрофлотом стоит 3.500 туда-обратно ой ли Vermut, 29.10.2015 17:22
0
2
*facepalm*
около МСК и Питера самые дорогие участки. Остальное дешевле, сколько уже раз говорили то Njord_Jonsson, 30.10.2015 09:57
0
0
давай ценовую раскладку по всем участкам. говорили они. а на заборах не писали?
tjdg, 29.10.2015 11:03
2
12
"такой уровень цен объяснили инфляцией и необходимостью компенсации затрат частных инвесторов".. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) просто интересно на сходке будет обсуждаться как с инфляцией бороться или как не возвращать кредиты инвесторам?)
Koza, 29.10.2015 11:06
17
1
как адекватно смотреть на вещи, и не пытаться свои откаты за счет налогоплательщиков дважды отбить....
Vermut, 29.10.2015 11:45
3
19
для 95% населения "адекватно" - это хорошо и бесплатно. И то найдут к чему придраться.
Koza, 29.10.2015 11:55
15
1
откуда данные про 95%? Чисто для солидности? Полно платных трасс, которыми люди активно пользуются и готовы платить, но только там проезд далеко на так стОит..
fxz, 29.10.2015 11:55
9
1
А почему не 146%? Чуров ты?
Ready, 29.10.2015 13:37
2
10
Полностью согласен. Все хотят бесплатно. А если не бесплатно, то все вокруг воры и откатники.
Я бы посмотрел, если бы вы были инвестором и инвестировали кучу денег в дорогу, на которой проезд стоил бы 10 рублей и окупились ваши средства уже тогда, когда вы давным-давно на тот свет ушли. Sangkau, 29.10.2015 13:44
4
1
Пускай тогда ленинградку реконструируют! Ой нет же нельзя, а то инвесторы прибыли не получат. И придется неустойку платить в размере 3 МЛРД. И да трасса к тому же построена и на наши деньги
Ready, 29.10.2015 13:51
2
4
Ну вон, возле Метрополиса мост реконструировали. В Химках реконструировали. Асфальт на Ленинградке нормальный, регулярно меняется. Две полосы в обе стороны.
Можно сделать еще 100 полос — пробок это не решит, все-равно они будут. Численность автомобилей слишком велика. Sangkau, 29.10.2015 14:02
5
2
Я даже не знаю что на это ответить. Либо жирный троль, либо школьник, либо на зарплате, или человек вообще непонимает почему люди не согласны.
Ready, 29.10.2015 14:07
3
6
А что, существует только мнение недовольных и точка? Есть и другие мнение, например моё. Видите как у вас, у дурочков: либо ты согласен с нами, либо ты школьник, либо тролль или на зарплате.
Такие как вы нашему государству не нужны. Поэтому, идите митингуйте :) Sangkau, 29.10.2015 14:09
4
1
почем комментарий щас? 11.80 или прибавили?
Ready, 29.10.2015 14:11
2
3
Да мы можем лично пообщаться, я вам в лицо те же вещи скажу. Если бы мне ещё за моё мнение платили — я бы только рад был.
Гость_2009, 29.10.2015 14:16
5
7
Sangkau
А ведь не ошибусь, за парковку своего авто не платишь, мало денег, так полробуй поработать, вместо писанины тут и хождения на бессмысленные сходки. Sangkau, 29.10.2015 15:08
7
0
Как же вы бесите. Пока вас не коснулось вы до полседнего будете сидеть и всех хаять. Но когда вас коснётся, то точно так же будете бегать собирать подписи и т.д. А почему я должен платить за воздух? Я и так плачу транспортный налог плюс акциз на бензин. И да парковки Кроме ЦЕНТРА МОСКВЫ должны быть бесплатны.
Гость_2009, 29.10.2015 15:18
0
7
А ты посчитай сколько ты платишь налога в месяц и подумай, а немного ли ты за эту сумму хочешь?
Sangkau, 29.10.2015 15:31
4
0
а вам не кажется что вы ушли от темы, но 4 рубля с Литра бензина я плачу например Акциз, + ндс 6 рублей за литр.(данные за 2013 год для 95 ) Ну и плюс сам налог транспортный.
longmaster, 29.10.2015 15:21
4
0
Парковки должны быть платные там, где есть дефицит парковочных мест и отсутствуют приемлемые возможности сделать новые бесплатные. Т.е. по сути, в большинстве спальных районов. Причем, чтобы всё было по справедливости, должны строится в шаговой доступности паркинги и полностью, на 100% запрещаться длительная стоянка вне их. А вот цена на паркинги само собой должна быть адекватна. В адекватна в целом такая цена, чтобы машиноместо на вторичном рынке можно было продать без потерь. Вот и вся арифметика.
Sangkau, 29.10.2015 15:32
0
0
ну это ваше мнение, моё— только в центре Москвы.
longmaster, 29.10.2015 15:56
3
1
Я своё мнение обосновал. А вы своё? Мы жильё себе ведь должны покупать? Так а с какого фига для наших сугубо личных автомобилей нам должны на халяву выделяться места? Лично меня сдерживает от покупки места в паркинге только две вещи. Во-первых, ни в шаговой, ни не в шаговой доступности от меня паркингов тупо нет. Во-вторых, машиноместо - это всё-таки недвижимость. А в недвижимость всё-таки хочется вкладываться так, чтобы можно было потом в случае чего продать хотя бы за те же деньги. В некоторых районах Москвы народные гаражи продавались на первичном рынке за 300 т.р., а на вторичке тут же за 1 млн. В Зелеке даже за 300 т.р. их нифига не разобрали.
Гость_2009, 29.10.2015 16:14
0
7
Этим истероиды и отличаются. Зачем им обосновывать? Они платят налоги рублей по 1000 в месяц (транспортный и с бензина), за это им должны бесплатные дороги содержать (тут не просто посчитать стоимость), плюс им должны парковку предоставить (это на рынке дешевле 2000 в месяц не бывает).
Sangkau, 29.10.2015 16:27
0
0
То есть всё должно быть дорого? Желательно что бы у населения денег не оставалось от слова совсем? Может остальные налоги посчитаем?
4ehonte, 29.10.2015 16:37
8
1
Нет просто все должны жить по средствам, если у вас нет денег на оплату парковки мб в вам и машина не нужна.
P.S. И да проезд дорогой, но я проголсую рублем т.е. просто не буду ездить по платной в Москву Гость_2009, 29.10.2015 16:45
0
6
Считать налоги очень полезно, так как у нас их большей частью за гражданина платит работодатель.
Можно узнать, что налоги у нас ниже чем в любой стране Евросоюза. А бесплатного не меньше чем там. Потом, раз большинство поддерживает нашу миролюбивую внешнюю политику, за это тоже надо платить:) Sangkau, 29.10.2015 16:49
6
0
ой вы хоть изучите вопрос преджде чем отвечать. Ничего что работадатель платит деньги ИЗ зарплаты сотрудника.
Гость_2009, 29.10.2015 16:57
0
8
Слушай ты все таки сам попробуй изучить кто и сколько платит, не по статьям истероидов в интерне, а купи что ли учебник и на примере разбери, гражданин получает на руки 100 000 рублей - кто, куда, сколько платит. А потом проведи такие же расчеты по европейской стране. Это сложно но полезно, для слабоумных можно просто узнать размер всех выплат с авто и потом по текущему курсу перевести в рубли, тоже отрезвляет.
Sangkau, 29.10.2015 17:28
4
0
слушай я конечно понимаю что тебя почему то до потери пульса припекает этот вопрос. Тебе нужно ты и изучай.
Гость_2009, 29.10.2015 17:50
0
5
Я то знаю, также понимаю, что ты как человек пишущий тут глупости и требующий чего-то, разобраться в вопросе не в состоянии. Вопрос закрыт.
Sangkau, 29.10.2015 18:13
1
1
И всё равно без объявления оппонента глупым мы не можем. Хорошо. Нет это ты глупый не разбирающийся в вопросе. не в состоянии понять очевидные вещи
white_nigger, 30.10.2015 11:17
0
0
работадатель платит деньги ИЗ зарплаты сотрудника. Когда человек устраивается на работу, он обговаривает сколько он будет получать денег ПОСЛЕ уплаты 13%. Да вот только организация еще платит кучу налогов за сотрудников. И не из зарплаты, т.к. с зарплаты платится только 13% налогов. Сначала бы, действительно, разобрались бы уже aam, 30.10.2015 11:32
0
0
В принципе все налоги таки или иначе платятся с труда людей. Кроме человека некому создавать материальные ценности. Если работодатель нанимает работников это означает, что он один не может создавать материальные ценности, которые продает. Соответственно весь доход компании это доход от совместного труда всех участников. Кто там сколько вложил реально в этот доход вопрос другой. Важно что как ни крути, а налоги платятся с труда всех "участников процесса". Соответственно опосредованно через налоги каждый житель страны участвовал в постройке трассы M11 в рамках тех средств, которые были потрачены на это из бюджета. По идее возврату подлежат только деньги частных инвесторов т.к. в части вложенных средств из бюджета народ вправе пользоваться дорогой бесплатно. По оценке госсредств вложенных в М11 данные разнятся. Ну предположим это 2/3 т.е. 65%. Тогда если 400 р - обоснованная цена, то реальная цена - 1200?
Гость_2009, 30.10.2015 14:03
0
0
aam, 30.10.2015 11:32
Подход гуманитария не приемлем, это в советском прошлом экономика была гумнаукой, почему и не признавалось советское экономическое образование на Западе. Экономика - это точная наука основанная на математике. Тогда станет понятна, что приведенные допущения несостоятельны. Бюджет наполняется у нас больше чем на 50% не из налогов с юр и физ лиц а с пошлин за экспорт углеводородов. А уж сказка о том, что налоги взимаются только с труда - для тех кто совсем не знаком с налогообложением. white_nigger, 30.10.2015 15:59
0
0
По идее возврату подлежат только деньги частных инвесторов по чьей идее? Sangkau, 30.10.2015 11:43
0
0
Что бы изменилось если бы я получал эту сумму на руки и отдавал тут же в налоговую?
Vermut, 30.10.2015 12:17
0
0
ответственность изменилась бы. Отнеся ползарплаты в налоговую, в конце года, вы бы чинуш до смерти бы задрючили.
взаросляхукропа, 02.11.2015 15:28
0
0
ты параноик..везде троли мерещатся
white_nigger, 30.10.2015 11:12
0
0
мне чисто из любопытства: хоть один человек знает, чем обернется реконструкция ленинградки? Ремонт моста у Меги сразу двух полос в каждом направлении покажется просто детским лепетом.
lehljvptk, 01.11.2015 12:52
0
0
С начала надо разобраться где ты взял деньги для инвестиций и если не честно, то под суд и окажется, что честных инвесторов- нет и дорога- бесплатна, а для поддержания ее достаточно дорожных сборов. Читайте Карла Маркса.
vykrysish, 29.10.2015 11:17
9
0
Мне - не всё равно! Приду!
REXX, 29.10.2015 11:22
11
0
необходимостью компенсации затрат частных инвесторов А как они собрались компенсировать затраты, если ездить будут по полтора автомобиля в час по 300-400р? Разумнее ведь ездить по 100р десять-пятнадцать авто, не? И денежка быстрее отобъется. Нет же, блин, наша ЖАДНОСТЬ не позволяет такие цены установить!!! Надо больше, БОЛЬШЕ денег за единицу времени. Одним словом - ГАНДОЛЬЕРЫ! Больше и сказать нечего... Sangkau, 29.10.2015 11:32
3
0
Дотациями из бюджета, как и везде. Либо начнут реконструировать старую Лененградку, что нарушает договор и инвестр получает 3млрд
divian, 29.10.2015 12:45
0
0
Дотациями из бюджета, как и везде. Так может и сход этот, для того же и придуман? Чтобы выторговать компенсации из бюджета для концессионеров? Sangkau, 29.10.2015 13:05
0
0
Неа, это уже многоходовочка получается.
Гость_2009, 29.10.2015 11:26
6
30
глупость, все равно что возмущаться расценками на такси.
Какую цену не установи, все равно будут не довольные. Даже если доплачивать за проезд по этой дороге, будут недовольные и можно организовать группу: почему нам мало платят? Sangkau, 29.10.2015 11:34
10
0
ага лучше терпеть и помалкивать
Гость_2009, 29.10.2015 11:37
2
21
Чего в этом случае терпеть?
У каждого теперь (а не только у обладателя спецсигнала) есть возможность когда нужно быстро доехать до Шарика, ну и даже до МКАД:) Когда в головах все смешивается в кучу - это опасно, особенно весной и осенью. Митингуйте, собственно, если больше делать нечего. Sangkau, 29.10.2015 11:39
7
0
ну так и зачем строить то до питера трассу тогда? строили бы до шарика
Гость_2009, 29.10.2015 11:44
3
17
А причем тут сейчас до Питера, это ни в тему.
По теме возразить нечего, гоните пургу дальше, да на лайки мне пофиг - это для слабоумных подростков приблуда. Sangkau, 29.10.2015 11:49
5
0
, ппричем здесь Шарик тогда? Вы сами привели этот пример. Сколько людей из зелека ездит в Шарик? а в Москву на работу? Так что ваш пример про Шарик то же не в тему.
Гость_2009, 29.10.2015 11:53
0
8
Потому что до Шарка по этой дороге доехать можно.
До Питера же, как и до работы в Москве нет. Кроме Шарика по ней уже можно доехать до МКАД и на Ленинградку перед Солнечногорском. Sangkau, 29.10.2015 11:55
9
0
facepalm.jpg
xNeverx, 29.10.2015 12:32
9
2
У меня работа на Фестивальной, и я сразу с М11 съезжаю к ней. Это не Москва? Ну ок, чо. А трассу вообще то до Питера строят. И да, держите нас в курсе - пофиг вам на лайки или нет, нам очень интересно )
Гость_2009, 29.10.2015 13:21
4
5
Так для тебя как раз автобус №400.
xNeverx, 29.10.2015 14:14
3
3
Серьёзно? ) Кашпировский? )) Знаешь, что мне нужно? ) А ну быстро в передачу "битва экстрасенсов"! Там тебя ждут )
longmaster, 29.10.2015 13:56
2
2
А сколько вы готовы были бы платить за проезд до работы? Заявленные 300-400 руб это конечно однозначно дофига. Но что-то мне подсказывает, что те, кому надо ездить каждый день, не захотят платить ни 100, ни 50 руб.
Vermut, 29.10.2015 14:09
6
1
ну давайте про себя тихонько признаемся - бесплатная трасса нравилась нам гораздо больше)
longmaster, 29.10.2015 14:47
2
3
Конечно больше. Но опять же давайте про себя тихонько признаемся ещё и в том, что лучше уж ещё одна трасса, хоть и платная, чем ничего нового вообще.
xNeverx, 29.10.2015 14:55
0
1
Я могу громко признаться, что готов платить вменяемую сумму. Нежели чем толкаться в пробках. Но не 400 же рублей в одну сторону. Я мимо Монако когда проезжал, в переводе с евро таких сумм не было )))
Гость_2009, 29.10.2015 15:05
0
3
Тогда пойми, если бы там начали со 100 рублей, то толкался бы в пробках на въезд. Они еще транспордеры не наладили.
longmaster, 29.10.2015 16:20
4
0
Так а какую приемлемую? Если для вас будет приемлемо не более 10 руб, но таких как вы, каждое утро будет выстраиваться перед КПП на полчаса пробки, то извините, но это будет для меня не приемлемо. Я в Москву на машине езжу эпизодически лишь по острой необходимости, и в эти моменты для меня более критична не стоимость проезда и парковки, а время в пути и в поиске парковки. Поэтому вот парковка на Шаболовке 40 руб в час как-то наверное даже дешево, ибо после 10 утра свободное место фиг найдешь. Ну и по М11 целесообразна такая цена, чтобы очереди были адекватны. Но что-то мне подсказывает, что абсолютное большинство тех, кто ездит каждый день на работу, сочтет и такую цену высокой.
Кстати, сам сейчас трачу 5200 в месяц на общественный транспорт плюс содержание авто. И вот лично для меня дополнительное ежедневное удорожание поездок на авто более 100 рублей заставит полностью пересесть на автобусы. Собственно можно даже дальше посчитать. Ласточка - 4200, 100 руб в день. Если возле будущей станции Ховрино сделают нормальный паркинг, то я буду готов в сумме платить за парковку и проезд ну не более 150 руб. И то, при условии, что от квартиры до входа в метро будет выходить не более 25 минут. Думаю, это фантастика. Так что, самое реальное, что можно сделать тем, кто ездит ежедневно на авто в район речника - это требовать кардинально увеличить кол-во автобусов 400Э. longmaster, 29.10.2015 16:22
0
0
Пардон, ласточка 200 руб в день, и соответственно за проезд и парковку я готов платить не более 250 руб в день при прочих упомянутых условиях.
somebody, 29.10.2015 19:51
1
0
Ага, вконтакте вон в комментах к этой статье уже кричат, что "30 рублей ей красная цена". Привыкли, что всё у нас нахаляву, и все считают что им почему-то обязаны везде предоставить низкие цены и комфортные условия.
Хотя прайс в ~300 рублей в одну сторону - и правда перебор. Koza, 29.10.2015 11:39
17
1
Не хорошо называть глупостью доброе дело, которое человек для всех делает. Особенно нехорошо это делать, когда сам ничем подобным отличиться не можешь.
Vermut, 29.10.2015 11:51
4
22
Автор "схода" провела всесторонний анализ деятельности подрядчиков? оценила затраты на строительство? Проверила соответствие процессов технологии? Проанализировала технико-экономическое обоснование?
Или просто начиналась "чудаков" из интернета? Сход под лозунгом "Люди против ветра". Sangkau, 29.10.2015 11:54
16
1
Да бедные инвесторы голодать будут, как же мы простые люди о них не подумали. Как же мы могли? нужно их пожелеть и вернуть сразу из бюджета деньги которые они потратили.
Koza, 29.10.2015 12:01
7
0
местные власти обратились в «Автодор» за разъяснениями относительно порядка ценообразования на проезд по головному участку трассы М11, но обратного письма к настоящему времени им не поступило. Было б чего анализировать... xeruch, 29.10.2015 12:50
10
3
Ваш удел - сидеть на жопе и терпеть, когда в морду с лопаты летит шмоток дерьма.
Vermut, 29.10.2015 14:07
3
9
самое интересное, что прилетит он нам одновременно.
Не тратьте на это нервы. longmaster, 29.10.2015 14:05
0
0
Вот затраты, соответствия и обоснования - это всё чешуя в данном случае. Задача частных инвесторов - получить максимальную прибыль, это понятно. Можно конечно ещё поспорить о государственной доли, земле под дорогой и т.п., но не суть. Если при такой стоимости будет проезжать пара машин в час, то врядли прибыль будет максимальной. Насколько я представляю, цена должна быть отрегулирована так, чтобы в часы пик очередь перед КПП была не более, чем на 5 минут. Делать дешевле и устраивать там часовые очереди, как бывало на М4 - смысла новой скоростной трассы сводится на нет. Загибать цену так, что даже едущие с питера будут сворачивать на бесплатные альтернативы - тоже нет.
longmaster, 29.10.2015 14:09
2
0
А, да... Есть некоторые подозрения, что даже при цене в 30 руб очередей не будет. И не потому, что дорого, а просто именно в данном месте и времени сложилось некоторая избыточность полос. При таком раскладе инвесторам останется зафиксировать убытки и досрочно передать трассу государству. А вот если будут попытки искусственно загнать людей путем ремонта М10, вот тогда действительно нужно будет выходить на народные сходы и требовать на время ремонта обеспечить бесплатный проезд по платнику.
Vermut, 29.10.2015 14:10
0
0
вот до НГ первый этап подгонки пройдет, будет интересно узнать сколько всё такие там проехало людей.
Гость_2009, 29.10.2015 14:22
0
1
Так ключевой вопрос при запуске платника: как избежать пробок в часы пик на пунктах оплаты?
Иначе весь смысл платника пропадает. Надеюсь такой ценой этот вопрос сняли, а на сколько потом можно ценник скинуть, чтобы увеличить поток без образования пробок - посмотрим. Vermut, 29.10.2015 14:46
1
0
нам М4 на пунктах пропуска сравнительно быстро проезжал. или может мне везло.
longmaster, 29.10.2015 14:54
1
0
Когда? В мае 2013 там был просто лютый пипец. По 5 км пробки перед каждым въездным КПП. Благо я ехал с яндекс-картамис пробками в онлайне и рацией на 15ом канале и более-менее удавалось оперативно принимать решения и уходить на бесплатные объезды, на которых по полчаса экономил в итоге. Причем объездные дороги были совершенно пусты, ибо абсолютное большинство напрочь не заморачивалось анализом ситуации впереди, даже дальнобои со своими рациями меньше ориентировались в обстановке, чем я с яндекс-картами онлайн.
А этим летом вроде действительно отладили, по отзывам знакомых в целом было приемлемо. Kastron, 30.10.2015 11:01
0
0
Ездили в мае-июне 2014 и 2015 по М4. Ни в каких таких многокилометровых пробках не стояли.
somebody, 29.10.2015 16:12
0
0
Так ключевой вопрос при запуске платника: как избежать пробок в часы пик на пунктах оплаты? Изначально проектировать его так, чтобы не было шлагбаумов. Применять виньеточную систему (в идеале - как в Венгрии, с камерами и гайцами, считывающими номера, и автоматически высылающими штраф, если не куплен проездной на платные дороги). В Москве же вообще какая-то нездоровая любовь к узким местам в сфере транспорта. В наземном транспорте турникеты, в метро турникеты, на платформах электричек турникеты, теперь ещё и шлагбаумы на платных дорогах. Есть куда более современные решения, но нет, мы же в России живём, обязаны пройтись по всем граблям, по которым цивилизованный мир прошёлся много лет назад. longmaster, 29.10.2015 16:27
1
0
А тут к сожалению проектировщики трассы не причем. Под виньеточную систему надо сначала правовую базу подвести. Иначе как наказывать тех, кто не купил виньетку.
По мне, так и виньетки - это атавизм уже. Штрафы камеры выписывают вон замечательно. Собственно на законодательном уровне обязать всех автовладельцев заводить себе лицевые счета, привязанные к авто, и списывать с них деньги за проезд по платникам с помощью камер видеофиксации. roob, 29.10.2015 16:49
0
0
Для примера так и будет с грузовиками с 15 ноября. Платон называется.
3,73 за км проезда по федералкам. fxz, 29.10.2015 11:58
9
0
На самом деле сходка будет утром 16 ноября на старой Ленинградке) Вот там журналистов будет много на старой и на новой Ленинградке.
Янки ду-ду, 29.10.2015 12:03
3
0
А я буду!
DocTR, 29.10.2015 12:06
5
2
Молодцы чё.
Если добъются снижения цены, отлично, нет, я и по старой ленке раз в месяц съезжу до мск. Хорошо когда есть общественники, сидишь такой, а ситуация разруливается. Панки Хой (Бараха), 29.10.2015 12:09
8
0
Блин..а я в командировке...Что можно сделать что б и мое участие было замечено?
Антанович поддержал цены! Насколько я понимаю против таких тарифов большинство. Антанович общественник - соответственно должен защищать интересы большинства общественности....А он поддержав тарифы - "обслужил" интересы меньшинства...Вон из представителей общественности! fxz, 29.10.2015 14:39
6
0
Антонович распильщик бюджета. Общественник может потому что общественно разглашает как он его пилит.
Stam27, 29.10.2015 19:17
6
0
Антонович уже проявился как чиновник!!!
враз сказал, что собственник какие хочет тарифы - такие и устанавливает.... это он когда вверха поднимался тогда он был общественник и "всё старался делать для народа")) stan_z, 29.10.2015 12:27
3
0
Они установили огромные тарифы, сейчас народ пошумит, они их перед выборами немного снизят и отчитаются: вот мы какие добрые - плюс к карме и проценту проголосовавших на выборах.
xeruch, 29.10.2015 12:46
3
0
Так и будет.
fxz, 29.10.2015 14:34
2
2
Георгий, когда соберетесь ты там поинтересуйся не из ЕР ли Алена Шахова. Может вы бесплатная массовка или реклама Хэллоуинской вечеринки)
ojo, 29.10.2015 12:34
4
2
Харе раскачивать лодку. Обама вас всех купил?
ojo, 29.10.2015 12:57
6
0
Сегодня сходка за снижение платы проезда, завтра за обоснование тарифов естественных монополий. А дальше что? Против коррупции голос поднимите? Майдан?
Нацпредательством попахивает! Блуждающий, 29.10.2015 14:15
4
1
Обама нас всех купил? Простите, но где моя доля?)))
xeruch, 29.10.2015 12:48
9
1
Те, кто критикует инициативу, вы либо антоновичи, либо в доле, либо завиды.
Гость_2009, 29.10.2015 13:05
3
8
Это просто безумно высокая цена для рабочего класса! ты питицию почитай, там чиновники наверно ухахатываются. Это из нее короткая цитата. Где в мире рабочий класс ездит на работу и обратно каждый день по платным трассам? xeruch, 29.10.2015 13:14
19
0
Согласен, что регулярно по платной даже за обещанные 175 руб ездить будут единицы (Это следует из разговоров, которые велись до обнародования конских тарифов). И большинство, поддержавших петицию, не в числе этих единиц.
Но на фоне того, что в трассу вложены 75% бюджетных денег, заявления "владельцев" об инфляции и монопольном праве устанавливать цену "какую хочу", стоимость проезда - плевок в лицо общества. Поэтому, отраден сам факт, что народ не сидит молча, что чинушам не дадут повод и дальше всех за безмолвный скот принимать. Гость_2009, 29.10.2015 13:20
2
12
народ сидит молча и поддерживает намного более гнусные вещи. А это совсем смешная ситуация, ну не всем на мерседесах ездить, се ля ви.
xNeverx, 29.10.2015 15:02
2
0
В Европе...не? В Германии например. Или там рабочий класс не может себе позволить машину? Или все работают в пешей доступности? Сначала думай, потом пиши, да и желательно -грамотно). А то пишешь как второгодник.
Гость_2009, 29.10.2015 15:26
2
1
Во первых, Европа нам не указ, там геи и фашисты.
Во-вторых, будешь удивлен, но на собственном авто на работу по платным банам там могут себе позволить ездить очень немногие. xNeverx, 29.10.2015 15:36
1
0
Где в мире рабочий класс ездит на работу и обратно каждый день по платным трассам? . Проблемы с памятью? Ты спросил, я ответил...в Европе. В Болгарии вообще все дороги, кроме городских, являются платными. Прикииииинь. Удивлён?Гость_2009, 29.10.2015 15:46
0
1
Ты прыгаешь как то с Германии в Болгарию, в последней не бывал. Из пригородов в Лондон на работы вообще не знаю кто на собственном авто ездит. Прикинь?
Ты сравнивай ситуацию вокруг крупных городов в Еверопе. xNeverx, 29.10.2015 16:08
1
0
Моя фраза начиналась
В Европе...не? . Или ты через слово читаешь )? А ты вообще с мира начал ) Где в мире рабочий класс ездит на работу и обратно каждый день по платным трассам? . Теперь резко до Лондона сузился? Молодец, чо. ). Давай уж сразу тоннель под Ла–Маншем приплети )))Гость_2009, 29.10.2015 16:17
0
3
Слушай, хорошо, где в Европе рабочий класс ездит на работу каждый день на личном авто по платной трассе?
Рабочий класс - это не топменеджеры компаний. Njord_Jonsson, 30.10.2015 10:26
0
0
теперь давай раскладочку, где в Европке сколько стоят платные трассы. сейчас посмеемся
somebody, 29.10.2015 16:14
0
1
Что-то я не припомню платных автобанов в Германии.
Njord_Jonsson, 30.10.2015 10:30
0
0
так и есть, в Германии не предусмотрена плата за использование дорог. За въезд в центр некоторых городов разве что
Fedos, 29.10.2015 13:00
8
0
Так и до майдана недалеко. Ай-ай-ай, нехорошо митинговать,плохо!
П.С. Буду! somebody, 29.10.2015 16:15
2
0
Будьте осторожнее, а то у нас власть нынче любит полицейские дубинки использовать, прикрываясь "законом о митингах", в попыхах введённым после протестов несколько лет назад.
vykrysish, 29.10.2015 13:01
5
0
Ну если вдруг так случится, что подписавшиеся под петицией автолюбители и те, кто с ними солидарны и просто неравнодушны к происходящему, захотят все вместе прокатиться по нашей столице - матушки Москве... ну там по Моховой улице, ну или по Кремлёвской набережной, так, в экскурсионных целях и в час пик... Прошу известить меня, так как давно не был в тех местах и с удовольствием присоединюсь.
Varis_Shmaris, 29.10.2015 16:28
4
0
Просто проехаться или ещё и погудеть. проезжая мимо правительственных зданий? :)
vykrysish, 29.10.2015 16:38
0
0
:)))
vykrysish, 29.10.2015 16:47
0
0
Между прочим, в связи с введением пошлины за проезд по федеральным трассам (а он составит 3,7 рублей рублей за один километр), водители большегрузных машин уже друг друга приглашают )))
Ready, 29.10.2015 13:42
4
19
Ребят, а если в Ашане хлеб будет стоить на 100 рублей дороже чем в Пятерочке — вы тоже митинговать пойдете? Для вас, дурочков, есть две бесплатных альтернативы: пятницское шоссе и старая ленинградка. Нет денег — валите туда.
Вон, в Хохляндии домитинговались. Sangkau, 29.10.2015 13:48
9
1
Вам напомнить что было с пятницой и ленинградкой до того как народ ушел на платную трассу.Хотя что я вам объясняю, всё равно не поймёте.
Ready, 29.10.2015 13:52
3
13
Не пойму, потому что на митинги не хожу, а работаю. Усердно работаю, чтобы не плакаться на каких-то форумах о том, что проезд теперь стоит 400 рублей. Это раз.
Два. С самого начала разработки проекта новой Ленинградки было ясно, что она будет платной. Вот она и стала платной. А сколько ей стоит — не вам решать, и не мне. Это коммерческий проект. Sangkau, 29.10.2015 13:56
6
1
ахаха где ты работаешь то в школе учеником. не позорься
Ready, 29.10.2015 14:05
3
9
Ну, то что я в школе учился лучше вас — это факт :)
Блуждающий, 29.10.2015 14:19
12
0
Естественно, что он работает. Те, кто пристроился получше, заявляют всем везде и всегда, что они пашут как проклятые. Нам, сирым и убогим, даже и заикаться не стоит о своем недовольстве. Ведь когда избранные, типа солнцеликого Ready соизволят посетить какой-либо форум, мы должны лишь пасть ниц перед ними и восхищаться!
Короче, не надо спорить с ним. Не кормите тролля. Ready, 29.10.2015 14:27
2
9
Всё верно, должны пасть. Спасибо, что разъяснили всё и всем, понятно и доходчиво.
А насчет тех, кто пристроился — если вечно плакать и говорить, как же всё вокруг дорого и плохо — так и будете до конца жизни ныть. И дети ваши. И правнуки. Гость_2009, 29.10.2015 14:30
4
6
Это же интернет. При споре тут, когда по существу возразить нечего не нужно сдаваться. Можно объявить оппонента хомячком, а можно и тролем платным кремлевским, да и еще много чего допускается.
johnny1980, 29.10.2015 14:40
10
0
Усердно работаю, чтобы не плакаться на каких-то форумах А сообщения-то на форуме кто пишет, пока вы усердно работаете? Ready, 29.10.2015 14:57
0
6
Ну прям из крайностей в крайность :) Детский сад, что-ли? Если детский — могут вам на детском языке объяснить.
Гость_2009, 29.10.2015 15:04
3
5
Такое выводит оппонента из себя больше всего.
На кремлевского бота не похож, не чиновник, тут пишет и денег на платник хватает. Сука. johnny1980, 29.10.2015 16:59
0
0
Детский сад, что-ли? Да, это удобно устроились. На фоне детсадовских и доход круче и ума больше и пиписька ого-го. xNeverx, 29.10.2015 15:06
6
0
Он настолько усердно работает и настолько дофига бабла получает, что специально-обученного таджика нанял, дабы в форуме за него писал )
fxz, 29.10.2015 15:15
6
0
Им сегодня ничего не задали вот и пишет.
Гость_2009, 29.10.2015 15:19
1
6
Все правильно, главное не возвращаться к обсуждению аргументов темы по существу, вариации на тему земляного червяка бесконечны.
fxz, 29.10.2015 19:19
5
0
Все правильно, главное не возвращаться к обсуждению аргументов темы по существу, вариации на тему земляного червяка бесконечны.
DocTR, 29.10.2015 15:41
9
0
или физ-ру прогуливает.
MThunder, 29.10.2015 20:17
2
0
Хаха, работает он. Сосет папины денежки, работничек... Смешной, даже анкер в стене закрепить не сможешь.
Vermut, 30.10.2015 12:23
0
1
главное анкер, да.
это из серии "не служил - не мужик"?) Valery, 29.10.2015 16:26
4
0
Я приду. Для поддержки. Я, конечно, за рынок и все-такое... Еще я знаю, что воруют, хотя не знаю, кто и сколько. Но, надо привлечь внимание к проблеме. Это единственное на сегодняшний момент дественное средство. Обязательно найдется кто-нить, чтобы раздуть это дело для пиара или карьеры. Глядишь, чо-нить и решится...
Предлагаю пригласить депутата ГД Лысакова. Valery, 29.10.2015 16:27
0
0
...девственное...
Koza, 29.10.2015 16:29
1
0
...девственное... в том плане, что совсем невинное чтоль?)))))) Valery, 29.10.2015 18:36
0
0
Очепятка типа по Фрейду...
Valery, 29.10.2015 16:28
1
0
...действенное...
laster, 29.10.2015 20:31
4
1
рынок это когда 5 платных трасс от зелика до москвы, все независимые и соревнуются в цене. а когда две пробковые трассы и одна супер платная, рынком это не зовется.
Vermut, 30.10.2015 12:24
0
0
прям поверх твоего дома и проложить
laster, 30.10.2015 17:23
0
0
жадность россиян не имеет границ, в стране с самой большой территорией жмутся на землю для дорог. зимой снега не выпросишь - это про вермута.
Koza, 29.10.2015 16:27
2
0
Вот мне интересно.. все те, кто про большинство или меньшинство пишут.. на какую все же статистику ссылаются?
Про ласточку вот упоминали - была бы неприемлемая цена, так они бы пустыми ездили.. а так народ пользуется. А тут было мнение, что не нам решать какая должна быть цена на платную трассу. Ну раз петицию подписали не 16000 человек - значит решение, принятое владелицами было мягко говоря странным.... А так то.. те кого устраивает цена в 400 р - могли бы просто написать - а нас все устраивает.. согласны платить и больше, если владельцы дороги посчитают нужным. Гость_2009, 29.10.2015 16:35
1
6
Зачем тем, кого устраивает, что-либо писать кому-либо?
Про ласточки тут ору, что дорого было больше. Koza, 29.10.2015 16:47
0
0
Если не надо часто ездить - то вполне нормально. Вот только вчера лично я пожалела, что сжадничала и поехала вечером не на ласточке, а на обычной электричке. А пожалела я тогда, когда в вагон фанатье дебильное вошло....
Гость_2009, 29.10.2015 16:38
0
5
Во всем мире платные дороги не предназначены для ежедневной езды на работу на личном транспорте. Исключения лишь реально богатые люди.
Платная дорога - можешь ехать на автобусе или когда очень нужно, такое часто не бывает. Koza, 29.10.2015 16:43
4
0
Так а вам тут что отвечают.. Да! Если дорога платная каждый день ей пользоваться не будешь. НО - 400 р даже для платной много. Я за всех говорить не буду.. скажу за себя. Плата за проезд от Зелека до Москвы в пределах 200 руб. вполне приемлема (с учетом, что не пользуешься каждый день) Но за 400 лично я не поеду... даже если мне надо ехать в Москву раз в месяц.
Гость_2009, 29.10.2015 16:47
0
4
Думаю, много людей при необходимости ехать раз в месяц заплатят 400 рублей, для вас есть автобус.
Koza, 29.10.2015 16:49
2
0
Ага.. то-то я смотрю аж до петиции и массового протеста дело дошло... Что-то пока факты против этого мнения... Много - это сколько? 100 человек на весь город?
Гость_2009, 29.10.2015 16:52
0
3
петиция - дело не сложное, больше пока ничего нет.
одна сходка ситуацию, думаю не изменит, а дальше - посмотрим. Koza, 29.10.2015 16:54
2
0
Ну если сидеть на попе ровно и только укоризненно качать головой - то ситуация конечно не изменится.
Гость_2009, 29.10.2015 16:59
1
4
Если неправильно формулировать проблему и с энтузиазмом ее решать - то ситуация изменится лишь с усталостью организма.
roob, 29.10.2015 16:59
0
0
А сколько человек петицию подписало? А какое население Зеленограда?
Penguin1, 30.10.2015 09:43
0
0
А если вместо всех электричек оставить всего 2 ласточки, одну в мск, одну обратно и пустить ее в 10 раз дороже, она тоже переполнена будет. Думаете и тут все будет в порядке, раз переполнена?
longmaster, 30.10.2015 15:24
0
0
Вот с электричками на текущий момент почти всё хорошо уже. Ходят не пустые ласточки, и не битком набитые обычные. И даже дневные перерывы по несколько часов уже не ежедневные. Ещё чуток, и самым существенным нареканием станет отсутствие вайфая.
Zebrano, 29.10.2015 16:49
6
0
При разумных тарифах и машинопотоке, инвесторы в накладе не останутся.
Трассу Дон вон многие участки с нуля строятся, и ничего, адекватные тарифы, и ни кто не жалуется... Что же до М11, то тут просто борзеет Автодор и все...! roob, 29.10.2015 17:02
0
3
я так понимаю что Дон не так сильно загружен как М10-М11.
Равновесная цена - спрос и предложение. При цене 50-100 рублей в час пик М11 встанет как М10. Zebrano, 29.10.2015 17:52
4
0
Отнюдь! нагрузка равномерно распределится между М10 и М11
Ananas_detox, 30.10.2015 09:21
2
0
Дон конечно не Ленинградка, но за последние годы поток и там вырос. На 1 мая этого года, мы на этой трассе стояли абсолютно всю трассу и после нее, скорость выше 10 км/ч не поднималась.Всё конечно было из-за аварии, но за 35 рублей не так обидно стоять, чем за 400.
longmaster, 30.10.2015 15:27
0
0
Тут вот фигня в том, что сейчас даже бесплатная М11 нифига не встает в час пик. Кстати, кто ездит каждый день, таки наконец заработали КПП в тестовом режиме?
fyodo-petro, 29.10.2015 16:54
2
0
Да закрыть эту дорогу вообще лет на 20 через 20 лет открыть бесплатно !
Страйк, 29.10.2015 17:03
5
0
да разломать ее нафиг а будки сжечь а через 20 лет снова построить
fyodo-petro, 29.10.2015 21:50
3
0
Гениально ))
Iak, 29.10.2015 17:06
1
0
Организаторы, имейте в виду. Сход граждан – это форма коллегиального решения вопросов местного значения в поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 (!) человек. Ну и полицию и Управу предупредить на всякий случай стоит.
Iak, 29.10.2015 17:10
0
0
Собственно, к чему я это. Не надо усложнять. Может просто в это время на площади Юности организаторам провести "встречу жителей с журналистами"? Или с депутатами муниципальных образований.
Iak, 29.10.2015 17:11
0
0
То есть на Центральной площади у ДК.
xeruch, 29.10.2015 17:27
5
0
Автор петиции за снижение тарифов на проезд по М11 объявила народный сход Автор просит быть поосторожнее в формулировках. Написать, например Автор петиции за снижение тарифов на проезд по М11 приглашает на встречу (с депутатами и журналистами) Valery, 31.10.2015 01:06
0
0
Повяжут на выходе из дома...
miran, 29.10.2015 18:02
9
0
Создается впечатление, что мы участвуем в обычном маркетинговом разводе. Объяви автодор изначально цену в 150-160 рублей в максимуме от Зелика до Москвы - протестная полемика звучала бы не меньше (лично для меня 30-40 рублей потолок). А так заявляется заведомо нереальная стоимость в 400 рублей, две-три недели шумим и добиваемся все тех же 150-160, ура победа???
laster, 29.10.2015 20:26
3
0
сначала добейся, откуда то у тебя странное ощущение, что власть прислушивается к народу, не пересмотрел ли какой канал.
PolM, 29.10.2015 21:44
0
1
Да в рот я их канал с такими ценами.
vykrysish, 29.10.2015 19:43
0
1
Вот ещё по теме, может кто не в курсе того, как автомобилистов загоняют на платник в Вышнем Волочке. https://www.youtube.com/watch?v=k8OihLpbXF8
Madn, 29.10.2015 21:05
2
18
Да нормальные ценники, что вы ноете-то, нищеброды! Не можете ездить на машине - катайтесь на автобусе или велосипед купите! Только и умеют, что трындеть по интернетам...
PolM, 29.10.2015 21:43
6
0
Толсто детэктэд!
fyodo-petro, 29.10.2015 21:51
6
0
Это видно хозяин дороги сказал !
vykrysish, 29.10.2015 22:00
1
0
А мы Барин хотим с вами, так сказать бок о бок, по дороге высшего общества! Прикоснуться к хорошей жизни! Можно барин, а?
laster, 29.10.2015 22:09
6
1
ты поделись с народом своим богатством, а то заработал на народе и теперь бла-бла
zel_gross, 30.10.2015 09:32
0
1
Информация, так сказать, к размышлению:
В Северо-западной концессионной компании (СЗКК), которая построила и будет обслуживать трассу, такой уровень цен объяснили инфляцией и необходимостью компенсации затрат частных инвесторов. ООО "СЗКК" организация со 100% французским капиталом. В 2014 году по официальной раскрытой информации чистый убыток компании составил 672,1 млн. руб. laster, 30.10.2015 09:39
1
0
и как над этим размышлять? какая разница чей там капитал, и уж совсем непонятно на что указывает убыток
Гость_2009, 30.10.2015 10:19
0
3
Размышлять и разбираться в теме, прежде чем ее комментировать - очень вредно.
Это для дураков, для умных давно придумали лайки. laster, 30.10.2015 11:53
0
0
ну а если бы был норвежский капитал, что бы для меня поменялось? или если бы пробухали не 672млн, а целых 674млн.
Sangkau, 30.10.2015 10:24
0
0
Москва. 13 октября. INTERFAX.RU – Игорь Ротенберг стал единственным владельцем 68,4%-ной доли в компании Marc O'Polo Investment, которой ранее он владел вместе с отцом, Аркадием Ротенбергом, следует из материалов ОАО "Мостотрест". Marc O'Polo - крупнейший акционер "Мостотреста" с 38,6% в капитале. Оставшиеся 31,55% Marc O'Polo принадлежат топ-менеджерам группы "Н-Транс" Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову. Это не первый актив, который Аркадий Ротенберг, вместе со своим братом Борисом попавший под американские санкции в марте этого года, перераспределяет внутри семьи. Так, доля в компании Arena Events, владеющей контролем в стадионе Hartwall Arena и долей в клубе КХЛ "Йокерит", перешла к сыну Бориса Ротеберга Роману. "Мостотрест" - крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. В группу "Мостотрест" входят ООО "Трансстроймеханизация", ОССП, ЗАО "Мостотрест-Сервис" (ранее - ЗАО "Национальная индустриально-торговая палата") и ООО "Северо-Западная концессионная компания". Управляющие компании НПФ "Благосостояние" владеют 29,4% акций "Мостотреста", 32% - в свободном обращении. http://www.interfax.ru/business/401415 white_nigger, 30.10.2015 11:28
0
0
В Северо-западной концессионной компании (СЗКК), которая построила и будет обслуживать трассу, такой уровень цен объяснили инфляцией и необходимостью компенсации затрат частных инвесторов. я хочу знать, какой уровень инфляции был заложен при пересчете стоимости трассы и как он соотносится с тем, что рассказывает Медведев и Набиулина. Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|