В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
27.11.15 19:13
!!!
Префект счел Новую Ленинградку неготовой к вводу платного режима
Наладка оборудования на пропускном пункте головного участка М11. Фото Инфопортала, 23 ноября
Глава Зеленограда назвал перевод трассы М11 в платный режим преждевременным и предрек снижение цен на проезд в случае, если она не будет пользоваться спросом у автомобилистов.
Транспортные проблемы, возникшие после начала взимания платы на головном участке Новой Ленинградки, префект Анатолий Смирнов прокомментировал на встрече с зеленоградской молодежью в среду, 25 ноября. «Не готова была компания [концессионер], и не надо было этого делать в ноябре месяце. Может, это надо было сделать в зимние каникулы, когда движение более-менее снижается, и спокойно отработать все механизмы», — сказал чиновник.
Префект рассказал, что при проезде через контрольный пункт он сам, имея на руках транспондер, простоял 15 минут перед шлагбаумом, который не открывался. «Это можно было предвидеть. Насколько отладится ситуация и насколько распараллелятся потоки старой Ленинградки и новой Ленинградки — жизнь покажет. Я верю в то, что все будет нормально», — добавил Смирнов.
Префект также высказался по поводу текущих тарифов на проезд по М11. По его мнению, если платная дорога не будет пользоваться спросом у автомобилистов, то оператору рано или поздно придется снизить цену. Чиновник рассказал о состоявшемся между ним и мэром Москвы Сергеем Собяниным «заочном контакте» на тему стоимости проезда и прошедшей после этого беседе с министром транспорта Максимом Соколовым и представителями «Автодора»: «Эта беседа носила такой профилактический характер. Мы не вправе как регион требовать чего-то от частного владельца этой трассы. Мы требовали одного — обоснуйте цену». По словам префекта, официального ответа на свое обращение он пока не получил, но ему известно, что тарифная сетка разработана в соответствии с концессионным соглашением, подписанным в 2009 году, с учетом индекса инфляции.
Напомним, платный режим на Новой Ленинградке был введен в ночь на 23 ноября. Дата ввода платы за проезд по дороге была перенесена на неделю в связи с пересмотром тарифов, которые вызвали недовольство автомобилистов. Тем не менее, базовые тарифы остались прежними, появилось лишь новое предложение для постоянных пользователей трассы.
В первый день работы дороги в платном режиме в утренние часы пик на Ленинградском и Пятницком шоссе возникли многокилометровые пробки, а на самой трассе М11 большие заторы наблюдались у аэропорта «Шереметьево» — по сообщениям, очевидцев ожидание в очереди на проезд через пропускные пункты доходило до часа. В Северо-Западной концессионной компании (СЗКК) проблемы объяснили тем, что водители не успели обзавестись транспондерами. При этом в офисе продаж устройств 23 ноября и в другие дни, по сообщениям корреспондентов Инфопортала и очевидцев, наблюдались очереди, среднее время ожидания в которых составляло около часа. В СЗКК подсчитали, что после перевода магистрали в платный режим количество машин, проезжающих по головному участку М11, сократилось более чем в два раза.
простоял 15 минут перед шлагбаумом, который не открывался
Ну правильно, система нихрена не отлажена, оборудование небось 'зроблено у подвалi дядюшки Ляо', зато надо быстрее бабло начинать грести, а то вдруг не успеют...
Satana Klaus, 28.11.2015 19:50
11
Так транспондер-то не "на руках" надо иметь, а на лобовом стекле!
Вэл, 29.11.2015 14:05
00
Брешет дядя Толя.
Luchshiy77, 01.12.2015 08:32
10
"тарифная сетка разработана в соответствии с концессионным соглашением, подписанным в 2009 году, с учетом индекса инфляции." В связи с ежегодным ростом инфляции в РФ плата скорее всего будет увеличиваться, а не уменьшаться...
Serkhioburguero, 27.11.2015 19:26
70
Я тоже считаю Новую Ленинградку неготовой к вводу платного режима.
И что дальше? Ничего...
Вот именно ни-че-го...
REXX, 27.11.2015 19:33
202
Ну как это, что дальше? Не ездить по ней. Лично я принципиально не буду. И я почти уверен, что большинство водителей тоже не будут. Эти концессионеры гандольеры хотят избавиться от пробок за наши-же деньги? Неее, ребят, так дела не делаются. *** вам по всей морде, обойдетесь!
Serkhioburguero, 27.11.2015 19:57
50
Бойкотировать не получится. Кто-то все равно вкатается и будет платить. Их конечно мало. Но!
Tim_t, 27.11.2015 20:05
119
Да ради Бога, стойте в пробках на старой ленинградке. Не удели вы думаете, что подобным протестом, вы что-то измените?
Новую дорогу выстроили для чиновников и обеспеченных людей, которым просто надоело стоять в пробках по пути в а/п Шереметьево. Машины с мигалками люди на старой ленинградке уже просто не пропускали (кстати вполне законно). Вот наши чиновники и выстроили себе отдельную дорогу, кому надо купят пропуск или разово поедут по ней, а все остальные - будут дальше стоять. И ничего вы не измените, дорога частная, следовательно - хозяин барин, какую цену хочет, такую и ставит.
Думаю для привлечения желающих по не кататься, владельцы вполне могут и не включать камеры контроля скорости на ней, что бы любители ехать с ветерком деньги за это несли именно им, а не через штрафы в бюджет. Я буквально несколько дней назад па своём новеньком Toyota Land Cruiser проехался по новой ленинградке, а вчера возвращался из Шереметево-С по старой, это просто небо и земля. И разовую поездку - люди наверняка будут оплачивать двигаясь по новой ленинградке.
netall скатился в уг, 27.11.2015 21:16
30
Т.е. по вашему 130 тысяч (минимум) в год в два конца, или 70 в один это нормально?
Вам не кажется, что дорога для чиновников, особенно так далеко за мкадом это довольно странно? Почему-то рублевка и новая рига не то что бесплатные, там даже камер фиксации скорости нет - чиновники тоже о деньгах беспокоятся.
Tim_t, 28.11.2015 09:40
00
Вы давно по Рублевке ездили? Посмотрите по сколько времени народ стоит в перекрытиях. Там она не платная, потому что когда едут чинуши - её просто перекрывают. И народ может и по 2ч стоять
Palich, 27.11.2015 21:16
50
Может я что то не понимаю. Куда чиновники в таком количестве ездят по М-11? В Шарик? Так у нас правительственный аэропорт Внучка. В Зеленоград я тоже не видел толпы машин с мигалками, в солнышко и подавно.
Tim_t, 28.11.2015 09:36
01
Весь а/п Шереметьево в частных самолетах, весь терминал А и стоянки старого терминала В
Palich, 28.11.2015 17:44
30
Частные или бизнес джеты? Частный я там тоько один видел. А340 Усманова. В году раза 3-4 прилетает. Ну может быть там еще пара мухобоек частных стоит. Не тот уровень, что бы 5-6 полосную дорогу строить.
Андр976, 28.11.2015 12:50
31
Там колея, и если не поставят камеры, там будет братская могила, потому что асфальт уже мертв.
REXX, 28.11.2015 23:13
31
Не удели вы думаете, что подобным протестом, вы что-то измените?
Я один, конечно, не изменю. И двое-трое или десять человек тоже не изменят. А вот когда несколько десятков тысяч перестанут ездить, вот тогда у концессионеров гандольеров будет повод задуматься о снижении расценок. Поправьте, если ошибаюсь.
Tim_t, 29.11.2015 19:48
51
Ошибаетесь, даже 100 тысяч ничего не изменят, когда на кону интересы олигархов близких к правительству.
Вот вам пример, когда перед олимпиадой в Сочи у народа начали быстро скупать недвижимость народ начал обращаться в суд требуя, что бы выкуп производился в соответствии с Земельным Кодексом РФ (т.е. по средне рыночной цене). Но выкупать мини гостиницы по 50-60 млн. руб - правительство не захотело (дорого, понятное дело). Быстро были подготовлены поправки в ЗК РФ, где был добавлен пункт к статье, в котором фигурировало то, что для нужд проведения Олимпийских игр в Сочи, правительство может производить выкуп недвижимости и земли по тарифам установленным Правительством РФ. Так мини гостиницы у владельцев стали выкупаться принудительно не по 50-60 млн. руб, а по 2-4 млн. руб. И сколько народа не пыталось что-то изменить пикетами, митингами, протестами и т.п. - ничего у них не вышло. Все отобрали и расселили по обычным квартирам.
Так и тут - Вы можете протестовать сколько влезет, пока "ПАПЕ" будет все-равно, никто ничего менять не будет, а "ПАПА" уже устранился от подобных дрязг. Есть интересы населения, а есть интересы Олигархов и Правительства и к сожалению они крайне редко пересекаются.
Открою вам еще один секрет - есть проект нового Пятницкого ш. который должен пойти в обход старого и стыковаться на прямую с Кутузовским шоссе (которое соединяет Зеленоград с Пятницким ш.), вот меня терзают смутные сомнения, что вполне вероятно, что данный проект может иметь историю подобную платной ленинградке, когда стоимость проезда будет в сотни раз завышена, а альтернатива (в виде старого шоссе) - будет малоприятна, но очень выгодна чиновникам и олигархам.
P.S. Касаемо окупаемости дороги, олигархи близкие к правительству, без труда могут выпросить субсидии на поддержание данной дороги и Правительство скорее всего им данные субсидии предоставит (свои же люди, нельзя же их кинуть на произвол судьбы). Вот и получится, что за проезд простые люди так и так будут платить добровольно или не добровольно (через налоги).
Vermut, 29.11.2015 22:08
00
а чего бэху поменял?
lehljvptk, 29.11.2015 23:00
10
Проезжую часть надо срочно уложить плиткой. Пока морозы- можно сэкономить на цементе.
, 27.11.2015 19:29
31
Ничего у Них не получиться...
Alcosoft, 27.11.2015 19:32
70
Имеем по платным дорогам в Европе:
Италия
Naples - Salerno (52 км) 2 евро
Milan - Varese (57 км) 3,2 евро
Lainate - Como (27 км) 2,2 евро
Messina - Catania (78 км) 3,7 евро
Франция
Combles - border Belgium (62 км) 3,8 евро
Salles - Saint-Geours-de-Maremne (66 км) 7 евро
Испания
Seville - Cádiz (94 км) 7,25 евро
Montgat-Palafolls (57 км) 4,75 евро
Villacastín - Ávila (24 км) 1,45 евро
Segovia - AP-6 (28 км) 2,45 евро
Madrid - Arganda del Rey (34 км) 3,75 евро
........................................................
Россия
Москва - Зеленоград (29км) 6,42 евро
Хотелось бы действительно, увидеть обоснование...
REXX, 27.11.2015 19:38
100
Обоснование - это Европа. А у нас Россия, где все через одно место. Хотели сделать как в Европе, а получилось как в ж*пе...
Андр976, 28.11.2015 12:51
00
У р.ф. свой великий путь.
lnmjj, 27.11.2015 19:50
10
Откуда 29км ? МКАД - Зеленоград 21км !!!
Alcosoft, 27.11.2015 20:03
01
Это по ПРЯМОЙ. А она - посмотрите на карте, как петляет.
lnmjj, 27.11.2015 20:07
22
Нет это именно по "кривой" ! По платному участку - 21км.
lnmjj, 27.11.2015 20:12
12
А по ПРЯМОЙ вообще меньше 17 км !!!
Palich, 27.11.2015 21:20
62
Вы считайте от МКАДа и до М-10 за Пешками. Все что до пункта оплаты и после это тоже своего рода платный участок. С него ни куда не свернуть и за проезд по нему с вас тоже берут деньги. Просто касса сдвинута подальше и Вам кажется, что эти пару км вы проехали бесплатно.
inizatun, 28.11.2015 23:08
00
24 км от старой Ленинградки до МКАД:
https://maps.yandex.ru/-/CVw2uK2L
29 вообще никак нельзя насчитать.
lehljvptk, 29.11.2015 23:07
00
Кассы вообще надо ликвидировать, поставить урны для денег и воспитывать честность, рост которой можно оценивать по количеству собранных денег, будь они неладны.
ляпис, 29.11.2015 12:10
00
А в какую сторону петляет,вокруг Москвы?На ленинградке (м10) в районе черной грязи стоит столб - 660,переходим на М11,сразу после зеленоградской развязки большой плакат - до Питера - 700!Дальше - хуже,после развязки Икша стоит такой же<но там уже до Питера 713.Так что М11 получается сорее Москва -Рязань :)
ляпис, 29.11.2015 12:12
00
Вернее Питер - Рязань!
Tixomir, 30.11.2015 10:00
00
Вы бензинчик приплюсуйте и увидите, что суммарная стоимость поездки у всех одинаковая. А, доходы ... нет денежек - есть 400Э
, 27.11.2015 22:25
41
Народ,да вы что? Вы действительно думаете,что кто-то платить будет даже по одному евро?
Вот от "Солнышка" ещё можно "деньгу" кинуть,но не от "Зелика".
Гога, 27.11.2015 23:02
10
С такой ценовой политикой, я оптимизма градоначальника не разделяю ни разу. Ничего хорошего не будет. Неоткуда взяться.
Вэл, 29.11.2015 14:04
20
Градоначальник - вообще непонятно, какого хрена начал обсуждать эту дорогу. В своем курятнике дел невпроворот.
Andry1234, 27.11.2015 23:19
120
Я понимаю, когда о том, что дорога частная говорят рядовые граждане - не все вдаются в юридические тонкости, некоторым может и образование не позволяет.
Но когда о том, что дорога частная говорит префект - заместитель мэра, то стоит задуматься о его компетентности.
Хотелось бы напомнить, простите за выражение - префекту, что М11 строиться на принципах ГОСУДАРСТВЕННО-частного партнерства в виде концессии. При этом инвестор обеспечивает только 25% финансирования, государство обеспечивает 75%. При этом оно входит землей освобожденной от налогов, оно вошло уничтоженным лесфондом (вспомним Химкинский лес). Мало того, 25% финансирования от инвестора появилось за счет кредитов Сбербанка и ВТБ-тоже частично государственных.
А теперь вспомним что такое государство.
Это наши налоги, которые пошли не на медицину и образование, а на обогащение отдельных членов кооператива Озеро.
Так что дорога построена на наши деньги!!!
И мы должны иметь право приструнить нахлебников
Tim_t, 28.11.2015 10:46
12
Сбербанк был государственным лишь во времена СССР, ВТБ - частный банк (см. Уставные документы). Химкинского леса не так много уж уничтожили, больше пиара сделали. То что дорога будет для людей способных платить, было понятно ещё с момента вливания в данный проект частных средств. Наедятся на то, что какой то Ляля за свои деньги что-то построит, а потом просто так даст пользоваться - глупо. Качаемо налоговых отчислений, к сожалению система налогов у нас закрытая, вот вам пример - Вы платите транспортный налог, однако ни в одном документе не указано, что данный вид налога пойдёт на содержание дорожного покрытия. Он идёт в мин.транс, а уже чиновники решают куда пойдут эти деньги. Вот они и идут на новые мерседесы, самолёты, кабинеты, отдых и обучение своих отпрысков за бугром.
Право приструнить у вас есть, вот только реальных действий вы не совершаете, т.к понимаете, что уж лучше писать что-то в интернете, чем получать по хребту дубинкой от ОМОНа за несанкционированный митинг или пикет.
Андр976, 28.11.2015 13:10
00
Не волнуйтесь, ее скоро полностью приватизируют, это же р.ф.
Sangkau, 28.11.2015 13:47
00
Москва. 13 октября. INTERFAX.RU – Игорь Ротенберг стал единственным владельцем 68,4%-ной доли в компании Marc O'Polo Investment, которой ранее он владел вместе с отцом, Аркадием Ротенбергом, следует из материалов ОАО "Мостотрест".
Marc O'Polo - крупнейший акционер "Мостотреста" с 38,6% в капитале. Оставшиеся 31,55% Marc O'Polo принадлежат топ-менеджерам группы "Н-Транс" Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову.
Это не первый актив, который Аркадий Ротенберг, вместе со своим братом Борисом попавший под американские санкции в марте этого года, перераспределяет внутри семьи. Так, доля в компании Arena Events, владеющей контролем в стадионе Hartwall Arena и долей в клубе КХЛ "Йокерит", перешла к сыну Бориса Ротеберга Роману.
"Мостотрест" - крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. В группу "Мостотрест" входят ООО "Трансстроймеханизация", ОССП, ЗАО "Мостотрест-Сервис" (ранее - ЗАО "Национальная индустриально-торговая палата") и ООО "Северо-Западная концессионная компания".
Экскаватор, 28.11.2015 11:37
70
Я вот согласен со всеми и предлагаю государству этот объект( М11) выкупить и предоставить право бесплатного пользования для граждан, для россиян, для своих. А то что-то в 2015 году в карман залезли:
Министерство ЖКХ (+1000 рублей в среднем);
Медицина стала еще дороже (при наличии полиса то?);
Братики Ротенберги (ПЛАТОН) причем брать будут только с наших тягачей и тариф который они хотят срубить присосавшись к правительству РФ не то что не обоснован - вообще пальцем в небо (надеюсь 30 ноября общая забастовка покажет кто есть кто);
ввели налог с торговых площадей (кстати толстячок Макаров бывший Зеленоградский депутат постарался) в среднем (от 600 тыс. до 1200 млн рублей в год) с владельца торгового объекта, а все это дорогие жители, граждане РФ -это цены в магазинах, столовых. Убрать все эти налоги и цены продуктов упадут на 25-30%, а если аренду Московскую обуздать, так вообще (-50%) и жизнь будет прекрасна.
Да, теперь про дорогу, т.к. на М10 перегруз трафика виден и без всяких подсчетов, государство обязано (представьте себе, оно для граждан тоже что-то должно делать) построить дорогу. Бесплатную. Вот оно построило, пусть выкупает этот участок (25% у инвестора) и убирает эти шлагбаумы, принимает на баланс и все. Дело сделано, Трасса построена, трафик М10 разгружен, всем спасибо, катайтесь на здоровье любимые люди победившие в Великой Отечественной Войне.
А так как сейчас - это крысятничество со стороны Правительства РФ. Не согласны?
Tim_t, 28.11.2015 14:22
40
Лично моё мнение, что федеральные дороги вообще частными быть не могут. Это стратегические объекты как и аэропорты. Но т.к мы живем в РФ - у нас может быть все что угодно.
Prohozhij, 29.11.2015 05:06
00
что федеральные дороги вообще частными быть не могут
Это высказывание эквивалентно тому, что масло не может быть не жирным. Федеральная дорога по определению принадлежит государству (федерации), дорога, не принадлежащая федерации, не является федеральной.
М11, равно как и все прочие, вроде как передана в управление частникам, оставаясь государственной (могу ошибаться в последнем)
Вэл, 29.11.2015 14:00
00
А так как сейчас - это крысятничество со стороны Правительства РФ. Не согласны?
Лично я согласен.
ляпис, 28.11.2015 14:42
30
Префект счел Новую Ленинградку неготовой к вводу платного режима
А почаще вылезай из теплого кабинета,ни такое о городе узнаешь,лучше чем в оперу ходить!
Tim_t, 28.11.2015 15:53
00
Обратите внимание на чем в основном заострил внимание префект - он стоял перед шлакбаумом в общей очереди и лишь в конце сказал, что если народ не будет ездить, то владельцам придётся снизить цены. Так что префекта Зеленограда по большей части все устраивает, шлакбаум - отрегулируют (это дело времени). Да и в случае если буду ездить мало - вполне какие нибудь субсидии из правительства выбьют и даже не скажут об этом.
ляпис, 28.11.2015 22:11
10
если народ не будет ездить, то владельцам придётся снизить цены
Наивно!Никто цены снижать и не подумает.Был выделен бюджет,построили с минимальными вложениями (остальное по карманам),сейчас у "строителей" главная задача - отбить вложения и побыстрее.Экономят на всем,к примеру,всю трассу осветили после введения оплаты или так и освещены только развязки и пункты оплаты? - хрен,достроили развязку с Леруа? - тоже хрен,даже дорожные работы не везде прекращены,а плохоработающий шлагбаум только подчеркивает то,что сэкономили на дешовке
PolM, 29.11.2015 13:04
40
шлакбаум
Toyota Land Cruiser грамотнее написать получилось.
ляпис, 29.11.2015 13:49
10
О!УЧИТЕЛЬ!А как не напиши,один хрен - не работает.Можешь блистать грамотностью ,а бабло платить несоразмерное придется.Работал бы исправно,был бы шлагбаумом,а так шлакбаум.Да и слово вражеское!
Вэл, 29.11.2015 13:59
00
Браво, PolM! ))
Вэл, 29.11.2015 14:02
00
Подскажите мне такую вещь. Почему например, ну... ну в той же Финляндии государство строит дороги, в том числе и автомагистрали - а плату с транспортных средств за проезд по ним не берет? Ни с каких и нигде.
ляпис, 29.11.2015 14:08
20
Элементарно!У нас общества разные,у них все для народа,а у нас для чиновников
Спасибо, Гость, за симпатичные фотки. Могу подкинуть ещё штук 300, из моего личного архива.
Конечно же, этажность домов в первую очередь определяет, платной или бесплатной должна быть дорога, ага.
Гость_2009, 30.11.2015 14:40
00
Там все иное. Не буду о больном - как там все у домов запарковано. Ты спроси когда там будешь, кто и за что там чистит дороги?
Там, конечно, не единообразие, но может расскажут много интересного, такого, что россиянину в голову не придет. Этажность приводит к плотности населения, с финской плотностью платных дорог не соорудить, ну и нас между селами Карелии их нет.
Вэл, 30.11.2015 15:00
00
Я в Финляндию езжу с 1994 года, чего мне там надо спросить такого, чего я не знаю?
Хорошо, не Финляндия. Пусть будет Германия. Почему там легковые ездят везде, в т.ч. и по банам бесплатно, а на грузовой я плачу меньше за километр, чем на М-11 на легковой? Почему я на фуре весь Бенилюкс пересеку за один день, купив одну-единственную виньетку начиная от Люксембурга и заканчивая Швецией - по смешной цене? А на LKW опять же бесплатно. Почему в Чехии я вешаю виньетку на стекло, и езжу где хочу целый день (по банам, а по простым дорогам опять же бесплатно)?
Вы не туда копаете, Гость. Дело не в этажности и не в погоде зимой. Дело исключительно в менталитете. Степень Человеческой Жадности Обыкновенной - это тоже часть менталитета. У нас в стране с этим туго.
Гость_2009, 30.11.2015 15:06
00
Ты прям на все вопросы на экспертном уровне ответ в 2 слова знаешь. Там все иное, там нет у людей радостей: нет у них крымнаш, не бомбят они в сирии каждый день. Так радости то не бесплатные.
Вэл, 30.11.2015 15:09
00
Набор бессмыслицы
Вэл, 30.11.2015 15:08
00
Украсть при строительстве или ремонте дорог добрый кусок пирога, а потом лить крокодиловы слезы, что совершенно необходимо собрать дополнительные бабки с грузовиков, а то они дороги портят - как это по-нашему!!
Гость_2009, 30.11.2015 15:17
00
деньги у Родины закончились - это медицинский факт.
Из этого факта следует, что налоги (включая косвенные, собираемые непонятными структурами, типа платы с фур) будут расти.
В данной ситуации все просто: люди потратили на дорогу, еще и радость народу подарили, а их за это огрели санкциями, теперь народ им немножко должен компенсировать.
Вэл, 30.11.2015 15:33
00
Я спор закончу, надоело уже. Резюмирую так. Пусть по этой радости, которую нам подарили, ездят Смирнов, Антонович и остальные, кому деньги некуда девать - походу для них ее и строили. А я туда не ездун. Я потные рыла этих "концессионеров" кормить не намерен.
Вэл, 30.11.2015 15:35
00
А не изменится тарифная политика при полном вводе в строй м11 - без этих клоунских бонусов - я им вообще не завидую.
Гость_2009, 30.11.2015 15:41
00
Зависть - это плохо. Мне эта дорога редко нужна теперь, транспондер бы купил, но когда он будет нормальным - один на все платники в стране, и чтобы пополнить его мог (при наличии денег в банке) не отрывая зад от кресла за 1 минуту, ну как за телефон сейчас большинство платит.
Вэл, 30.11.2015 15:48
00
А я не завидую, Гость. Тут Вы неправильно меня понимаете. Я не завидую, я воспрмнимаю все по факту. За такие деньги - дорога не для меня, однозначно. А на фуре если я туда заеду - меня наверно в тот же день уволят. ))
Гость_2009, 30.11.2015 15:37
00
Ты не равняй слона с мышом то:)
Читал историю грузина и райначальника, долго сидевшего в кресле?
Антонович то уверен и траспондера еще не купил, да и вообще его золотые годы в прошлом, кто же теперь за лампочки, хоть и мигающие старые цены в старых объемах платить будет?
Prohozhij, 01.12.2015 12:55
00
Пусть будет Германия. Почему там легковые ездят везде, в т.ч. и по банам бесплатно,
1. Потому что была дешевая рабочая сила в о времена известные, за счет чего основа автобанов была заложена, без чего о такой сети бетонных дорог оставалось бы только мечтать.
1. Потому что не наступило 1 января 2016 года, когда за проезд по автобанам будут платить все.
Вэл, 01.12.2015 14:40
00
1. Бетонные автобаны немцы начали строить ещё во времена Ливонского Ордена.
1. Интересная информация, но не меняющая смысла.
Prohozhij, 02.12.2015 05:00
00
Просто в странах с развитой коррупцией чиновник (и его приближенные) знают, что раз дорвавшись до кормушки, он ее никогда не потеряет. В крайнем случае - получит в распоряжение другую кормушку типа северного потока.
Поэтому там интересны длинные деньги, когда курочка по зернышку - их легче выводить в офшоры (есть время на построение сложных схем) и уходить от налогов.
В странах с постоянно реформируемой системой коррупции чиновники и приближенные знают, что как только к кормушке доберутся новые голодные, прежние будут от нее отрезаны. Поэтому каждый, кто дотянулся до кормушки, пытается получить из нее столько, сколько получится. А то, что кубышка вот-вот опустеет - временщика не волнует. Дорвался до власти, нажил капитал - свалил из страны - романтика(с) перефразировано.
То есть проблема все в том же крымнашем, кормушка слишком маленькая, на всех не хватает, поэтому ее и кроят между коррупционерами аки тришкин кафтан.
Вэл, 02.12.2015 06:13
00
В пять утра размышлять о коррупции - не бережете Вы себя, Прохожий)
Врач-косметолог, к.м.н. Ирина Князева рассказывает о косметических процедурах для эффективной борьбы с дефектами кожи и первыми признаками ее старения в медицинской клинике «Детство Плюс».