16 апреля Вторник 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


19.02.16 18:00

!!! Строительство метро в Зеленоград возможно не раньше 2030 года



Строительство метро в Зеленоград возможно не раньше 2030 года
Схема прохождения линии метро в Зеленограде. Изображение из Генплана Москвы с сайта stroi.mos.ru
Власти Москвы не отказались окончательно от планов по прокладке метро до Зеленограда.

Это следует из интервью исполняющего обязанности директора института Генплана Москвы Михаила Крестмейна, которое он дал сетевому изданию M24.ru. «Линию метрополитена предполагается провести в Зеленоград. Хотя это тоже отдаленная перспектива. Сейчас там первоочередная задача — реконструкция Октябрьской железной дороги», — сказал Крестмейн, очевидно имея в виду строительство четвертого главного пути между Ленинградским вокзалом и станцией Крюково, завершившееся в прошлом году. По контексту понятно, что под «отдаленной перспективой» руководитель института Генплана имеет в виду «даже не 2025 и не 2030 год».

Крестмейн дал понять, что о том, какие линии — подземные или наземные — предполагается построить в Зеленоград и другие территории за пределами МКАД, пока говорить рано. «На этот вопрос сейчас никто не ответит. Опыт Бутовской линии легкого метро показывает, что наземные ветки строить дешевле. Зато затраты на эксплуатацию гораздо выше из-за нашего климата: снега, дождя, мороза, оттепели. Уборка и приведение в порядок платформ и рельсов получается гораздо затратнее», — сказал он.

Напомним, с 2009 года существовала идея строительства ветки легкого метро до Зеленограда вдоль Пятницкого шоссе от столичного района Митино, озвученная прежним мэром Москвы Юрием Лужковым. В феврале 2012 года, уже при новом столичном градоначальнике Сергее Собянине, главный архитектор проектного института «Метрогипротранс» Николай Шумаков сообщил, что задача провести метро в Зеленоград уже стоит, однако это не перспектива 2015 года или даже 2020 года, и реализация данного проекта, скорее, возможна к 2025 году. Однако позже Шумаков вообще усомнился в необходимости строительства ветки метро до Зеленоградского округа. А в августе 2012 года заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что легкого метро в Зеленограде не будет и «это вопрос уже решенный». Власти сделали ставку на развитие движения пригородных электричек и неоднократно сравнивали этот вид транспорта с наземным метро.

Действующим Генпланом развития Москвы, принятом в 2010 году и опубликованном на сайте столичного стройкомплекса, предусмотрена прокладка метро в Зеленоград. Метрополитен должен пройти вдоль Ленинградского шоссе и повернуть в Зеленоград практически по линии Панфиловского проспекта. Такая схема была разработана еще в советские годы при строительстве «нового города», рассказал в 2010 году на встрече с горожанами префект округа Анатолий Смирнов. Он добавил, что, по нормам метрополитена, в Зеленограде должно быть построено как минимум четыре станции. На схемах Генплана они расположены у въезда в город на 37-м километре Ленинградки, у пересечения Панфиловского проспекта с проспектом Генерала Алексеева, в районе торгового дома «Ольга» и у станции Крюково.


Схема прохождения линии метро в Зеленограде. Изображение из Генплана Москвы с сайта stroi.mos.ru




На правах рекламы
Просмотрено 32084 раз(а)

Теги: метро, строительство, Генплан, ОЖД, реконструкция, планы, проектирование, Юрий Лужков, Сергей Собянин, Пятницкое шоссе, Марат Хуснуллин, электрички, Ленинградское шоссе, Панфиловский проспект, Анатолий Смирнов

Комментарии (48)

ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Хореографическому коллективу «Юнион» исполнилось 15 лет

Доставка готовых домашних обедов от кафе «Маячок»


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки