|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.10.16 19:40
!!! Строительство дополнительного перехода через Савелкинский проезд запланировали на 2016–2017 годы
Власти Москвы планируют выделить на новый пешеходный переход между префектурой и «Флейтой» 150 млн рублей.
Сроки строительства дорожного объекта и объем финансирования прописаны в адресной инвестиционной программе на ближайшие три года, утвержденной столичным градоначальником Сергеем Собяниным 11 октября. Документ опубликован на портале мэрии Москвы. Как следует из программы, пешеходный переход через Савелкинский проезд планируется возвести около торгового центра «Савелки». В каком исполнении будет объект — надземном или подземном — в документе не уточняется. Работы запланированы на 2016 и 2017 годы. Напомним, строительство дополнительного пешеходного перехода через Савелкинский проезд было Вместе с тем член комиссии Константин Антонович, представляющий компанию Smart Traffic Technologies, которая обслуживает интеллектуальную транспортную систему Зеленограда, высказался категорически против строительства пешеходного перехода. По его мнению, новый внеуличный переход лишь усложнит передвижение пешеходам. Первоначальный проект Савелкинского проезда, разработанный еще в советские годы, предусматривал четыре пешеходных моста между «Флейтой» и Центральной площадью. В итоге были построены только два — у пересечения с Московским проспектом. Там, где предполагается разместить третий переход, — у пересечения с Центральным проспектом — сейчас действует нерегулируемая «зебра». На правах рекламы
Просмотрено 8239 раз(а)
Теги: пешеходный переход, Савелкинский проезд, автомобилисты, пешеходы, префектура, мэрия, Сергей Собянин, Андрей Макшанцев, Ирина Юдахина, Константин Антонович Комментарии (72) Awayka, 12.10.2016 19:57
0
1
Эх
Чиппо, 13.10.2016 10:37
7
0
Под-зем-ный! Под-зем-ный! "Гера-коппаааать!" :)
Это же так логично! Спускаешься с горки у гор(хм)совета, далее спускаешься в переход, потом поднимаешься из перехода, и поднимаешься к флейте! :) Да! На ливневой канализации в переходе предлагаю сэкономить, зато над входами, гранитными буквами выложить "Приносим извинения за доставленные неудобства"! :) А что? Всё для народа! :) somebody, 12.10.2016 23:39
8
7
Пора город переименовывать в
Благо хоть Центральный пока угробить не успели. Ю.., 13.10.2016 09:03
2
1
Да, я вот тоже с этим переходом в расстройствах. Моя бабушка 88 лет чтоб пройти от 808 корпуса до остановки в сторону Крюково, должна нехилый маршрут проделать. Проще пешком дойти до Крюково..
Ю.., 13.10.2016 09:05
2
0
Кстати хорошая идея снабжать лифтами переходы, многие ими пользуются.
roob, 13.10.2016 09:09
5
3
Движение жизнь!
Арнольду вон уже 70 почти а везде на велике ездит и в зале железо тягает. Больше двигаться надо! Ю.., 13.10.2016 11:07
3
1
У меня бабушка до 87 лет сама на 2х автобусах ездила на свой огородик. Не всякий "Арнольд" может так!
Раньше переход был около детской поликлиники и около перекрестка. А теперь один у пятерочки. До перека в 9м тоже далеко, на кругу переходы все убрали, до 812 круг делать. Mick__Thunder, 13.10.2016 15:30
3
0
Жирухи против! )))
longmaster, 13.10.2016 09:20
2
0
От к.808, даже если ломится напрямую через дороги, до ост.Поликлиника 105 ближе, чем до ост.Универсам. Ну да, на одну остановку дальше ехать. Только до поликлиники спокойно, по правилам и даже без лишних ступенек.
longmaster, 13.10.2016 09:30
5
2
А вы наверняка знаете, как всё сделать лучше? Отличный вариант был бы, понафигачить 6ти полосных дорог, и через каждые 100 метров зебр нарисовать, ага.
На центральном с обоих сторон плотная застройка и куча соц.объектов, расстояние между переходами 250-300 метров. На Панфиле и Солнечной на большей их части застройка с одной стороны, ну и расстояния между переходами 400 метров, там где с обоих микрорайоны. Но там и нет такой плотной инфраструктуры, так что и существенно меньше пешеходов, которым приходится нарезать наиболее длинные круги. Prohozhij, 13.10.2016 11:30
1
8
НГЕ делать шестиполлосных дорог, и поставить светофоры на всех ПП и перекрестках, как в нормальных (немецкоговорящих) странах.
Скорость перемещения в городе ни куда не уперлась, хот 10 км/час средняя скорость будет - пофиг. laster, 13.10.2016 19:22
1
0
низкопоклонство перед западом
longmaster, 14.10.2016 09:37
0
3
Я не поленился, и пошёл посмотреть карты и панорамы немецких городов с населением 250 тыщ. Гельзенкирхен, Висбаден и т.д. Всё у них там есть. И 6ти полосные магистрали сквозь город с минимумом светофоров. Есть город, нарезанный на маленькие кварталы, и есть хорошая связная сеть маленьких улочек между этими кварталами. У них нет относительно больших микрорайонов, разделенных лесными массивами. Они у себя давно всё вырубили и насадили маленькие аккуратные парки.
Зеленоград, как город, уже сформирован. Сформирован, такой, какой есть. И в нём уже не проложишь сеть улочек сквозь леса и районы, по крайней мере без большого ущерба этим самым лесам и районам. Да, было бы замечательно вместо одной широкой панфилы проложить 3-4 параллельных улицы поуже, вот только где их прокладывать? И насчет 10 км/ч средней скорости... Вы это расскажите тысячам людей, которые вечером из Москвы едут в новый город с Ленинградки. Чтобы они час ехали от МКАДа до Зелека, а потом ещё час по Зелеку. И коптили своими выхлопными газами в окна счастливым жителям старого города. Для Зелека есть вполне реальный другой рецепт. Всего-то кардинально снизить количество личного автотранспорта. Для этого достаточно искоренить как класс возможность бесплатной парковки где либо. Купил машину - изволь заплатить городу за места для её стоянки. Вот тогда будет отлично ходить пешком и ездить на общественном транспорте. Prohozhij, 14.10.2016 11:38
0
1
Висбаден Где, интересно, в Висбадене хоть одна улица с малым количеством светофоров? (В Гельзенкирхене не ездил, лень смотреть). Если Вы про земельную дорогу 54, она не узкая, но светофоры навскидку каждые 50 метров, здесь, https://goo.gl/maps/KRUhkcqRRN72 как не трудно видеть, четыре регулируемых перекрестка. Про компактность немецких городов позабавило, учитывая, что полумиллионный Дрезден, например, занимает территорию в половину стаорй Москвы, аналогично Лейпциг, Магдебург и Саарбрюкен с 180-160 тысячами, соответственно, немного меньше четверти старой Москвы. Вот только Берлин с 3,7 млн занимает всего лишь территорию старой Москвы. ДЕло не столько в количестве светофоров, сколько в том, что в любом нормальном городе все маневры и все пешеходные переходы регулируемы и бесконфликтны (максимум пешеходов при повороте пропускать), исключения - там, где ездят/ходят/поворачивают полторы калеки в сутки. И регулируемых переходов столько, что не приходится нарезать круги аки заяц в поисках возможности перейти, пешеходы просто ходят, куда надо. То, что содержание автомобиля должно быть доступно не более чем 10-15 % жителей многоэтажного гетто - понятно, но не доживем же до наведения порядка. MeliOrator, 15.10.2016 21:23
0
0
В самом деле, в ФРГ маленькая скорость движения внутри городских кварталов компенсируется большой скоростью за их пределами. Например, помню как расстояние в 20 км между Бонном и Кельном мчались на микроавтобусе со скоростью 150 км/ч. Водила руками развел - автобан, однако.
А у нас что? Вот тут кто-то правильно заметил, ползти час от МКАДа до Зелика, а потом еще час по Зелику. Так вот первый час можно и нужно ликвидировать. Ведь едет же Ленинградка в пределах МКАД со скоростью 100 км/ч (80 разрешенная). А дальше что? В Химках и начинается засада. Пора давно ликвидировать бутылочные горла. Также сколько раз уже постил мысль о том, чтобы за пределами Химок (после пересечения с Международным шоссе) сделать разрешенную тоже 80 км/ч как минимум. Ну какая там к черту Москва этот Молжаниновский район. Смех на палке. К тому же, у меня всегда возникает вопрос, почему в пределах МКАД разрешенная на Ленинградке 80, а разрешенная на той же Ленинградке в Молжаниновском 60??? Пешеходные зоны и там и тут не имеют никаких ограждений. В чем причина-то? В сборе штрафов собянинскими соколами в районе Новоподрезково-Планерная? Или в получении сверхприбылей господами Ротенбергами? Prohozhij, 16.10.2016 17:28
0
0
А дальше что? В Химках и начинается засада. А вот тут прикол. На выезде с Куркинского шоссе (ручеек между Грандом и Хофом, с Московской (напротив и с Юбилейного в область висят таблички 5.22(?) о выезде из городского округа Химки (без въезда куда-либо). На основном ходе на панорамах что яндекса, что гугла висит знак о въезде в этот самый городской округ. Может, что-то поменялось и до Международного шоссе ограничение 90? Я чего-то давно по Ленинградке из мск не ездил.MeliOrator, 17.10.2016 08:42
0
0
Не знаю, не знаю. Но вот ограничения на Ленинградке в Химках в сторону области. Да и к тому же сразу после съезда со МКАД стоит [url=http://https://yandex.ru/maps/-/CZgjrWpi]знак
А стало быть по-любому в Химках ограничение 60 км/ч. Ну а дальше после пересечения с Международным шоссе практически на всем протяжении до Зелика те же 60 км/ч. MeliOrator, 17.10.2016 08:55
0
0
Инфопортал глюканул или браузер мой. Короче говоря, после МКАДа в сторону области на Ленинградке стоит
А чуть дальше и [url=http://https://yandex.ru/maps/-/CZgnIU2G]ограничение MeliOrator, 17.10.2016 09:00
0
0
Черт побери, Инфопротал до кучи еще сам http добавляет к ссылке. Туповат движок-то. Мог бы и проанализировать наличие его в URL'е.
Короче вот так д.б. нормально Prohozhij, 17.10.2016 11:34
0
0
На Яндекс-панорамах и ремонт заснят, который давно закончился. Про то, что на панорамах въезд в городской округ - я и написал. Но не может быть въезд в городской округ на основном ходу и выезд из этого же округа на примыканиях в одном и том же месте. На панорамах нет щитов о выезде на примыканиях (и въезде для заезжающих), стало быть, панорамы устарели. Интересно узнать, что сейчас висит на основном ходу.
MeliOrator, 17.10.2016 18:42
0
0
Да тот же самый знак 60 км/ч что на панораме и висит. А после ж.д. моста Химки заканчиваются и Добро пожаловать в лапы к Сергею Семеновичу и его соколам. И так аж до выезда из Ш1. Потом-то снова МО начинается, но что самое главное - там пока камер нет аж до Черной Грязи. Короче говоря, федеральная трасса, а скоростной режим 60. Так-то вот. Не нужны нам ни фрукты турецкие, ни автобаны немецкие. 780 км до Питера водилы только и делают, как смотрят в навигаторы, где какие камеры опять навтыкали да мобильные посты запрятались. И это самая большая по территории страна. не мудрено, что у нас поезд от Владивостока до Москвы 6 дней пилит. А мы еще этим и гордимся. Прикольно же. Где еще такой маразм найдешь?
Prohozhij, 18.10.2016 13:55
0
0
Да тот же самый знак 60 км/ч что на панораме и висит. Знак 60 действует до ближайшего перекрестка (примыкания Московской, например), интересны таблички про населенные пункты, судя по выездам с примыканий, они поменялись. MeliOrator, 18.10.2016 17:54
0
0
Ха! Коллега, согласно ПДД и разъяснений ГИБДД зона действия знака ограничивающего скорость движения распространяется до его отмены, устанавливающего другое ограничение скорости или до перекрестка, обозначенного знаками 2.3.1 - 2.3.7. На пересечении Ленинградки и Московской таких знаков нет. Там вообще кирпич висит. Это раз.
Второе. Как Вы сами говорили, перед въездом в Химки висит знак, обозначающий въезд в населенный пункт Химки. Согласно тем же ПДД скорость по умолчанию внутри населенного пункта ограничивается 60 км/ч. Так что все мы должны двигаться почти аж до Зелика с данной скоростью +20 км/ч. Такие дела. Увы. Prohozhij, 18.10.2016 19:19
0
0
ли до перекрестка, обозначенного знаками 2.3.1 - 2.3.7. Это какие-то доморощенные ПДД, в российских Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Есть перекресток, с Московской висит морковка, https://yandex.ru/maps/-/CZgCAP~k сейчас перед ним - еще и выезд из городского округа Химки. Напротив - соответственно, въезд в ГО Химки висит https://yandex.ru/maps/-/CZgCEIIZ для едущих от Ленинградки и выезд - для въезжающих на Ленинградку. Не должны знаки на основном ходу противоречить знакам на примыканиях. Допускаю, что Ленинградку передали Москве, областные дорожники повесили свои знаки о въезде-выезде, а московские дорожники не озаботились знаками на съездах в область. MeliOrator, 18.10.2016 18:06
0
0
И еще момент. Согласно ГОСТа: 5.4.31 Действие знаков .... 3.20, ......распространяется ОТ места установки знака ДО ближайшего перекрестка за знаком, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаками 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этих знаков.
Так что там хоть вывернись на изнанку, а не поспоришь против 80 км/ч PolM, 14.10.2016 13:14
1
0
Феерично. Но думаю пешком от Ленинградки до старого города будет все же дольше, чем на авто.
Если серьезно, то концовка твоего поста наводит на мысль, что тебе лучше жевать, чем говорить. PolM, 14.10.2016 13:15
0
0
Это для longmaster, 14.10.2016 09:37
/Sergeant/, 13.10.2016 10:47
2
2
То ноют, что магазины на каждом углу открывают, то ноют, что до магазина далеко... Кстати, в этом вашем восьмом, есть эта ваша пятёрочка же, зачем идти в девятый? И когда ещё был переход из нового восьмого в старый по земле, старался никогда им не пользоваться - стрёмно.
Ю.., 13.10.2016 11:10
0
2
этим переходом на кругу многие пользовались, кто пешком ходил в Крюково. Движение жизнь же)
Villen, 13.10.2016 11:32
4
0
Этот переход был опасен!
куда спокойнее было дойти до светофора напротив 900. А теперь подземник, и светофора ждать не надо.. И не надо позориться 808, рулеткой на Я-картах измерь, расстояние до остановок не изменилось, что со старым перереходом что с новым подземным. Ю.., 13.10.2016 11:56
0
1
25 лет ходила по нему и ничего не случилось)
Раньше остановка была в 9 районе где 105 пол-ка, а теперь у 900 корпуса. Villen, 13.10.2016 14:06
2
0
25 лет назад 15 машин в Зеленограде ездило.
не показатель Ю.., 13.10.2016 14:32
2
1
Ну 10 лет назад их ездило уже много. А раньше вообще можно было от 807 корпуса сразу налево ехать.
tahorg, 17.10.2016 14:39
0
0
Нытье.
Щас очень удобно все сделано. Давайте еще вспомним времена, когда 10го района не существовало, и ряды овощные были в Крюково... Ой, как было удобно! zel_zhitel, 13.10.2016 07:16
8
0
Вместе с тем член комиссии Константин Антонович, представляющий компанию Smart Traffic Technologies, которая обслуживает интеллектуальную транспортную систему Зеленограда, высказался категорически против строительства пешеходного перехода. По его мнению, новый внеуличный переход лишь усложнит передвижение пешеходам. С каких пор КАА задумался об удобстве пешеходов?! roob, 13.10.2016 09:04
9
0
Имхо тут конфликт интересов. STT занимается светофорами. Чем их больше, тем лучше. А внеуличные переходы сокращают количество светофоров. В данном случае подряд получат либо строители перехода, либо STT на новый светофорный объект.
Хотя маломобильным группам граждан конечно по лестницам лишний раз ходить тяжело. Им проще 120 секунд подождать зеленого. Koza, 13.10.2016 10:39
3
0
Конечно против высказался КА.. поди навар не поимеет вот и против.
а нерегулируемую зебру вообще убрать не мешало бы. Villen, 13.10.2016 11:29
5
0
Именно там не нужна никакая лестница. Там с двух сторон подъемы. Да придется подняться тем кто с дороги переходит, но не думаю что таких много, "внизу" там ничего нет.
Mick__Thunder, 13.10.2016 15:32
1
0
Видимо, табло придется снять при строительстве перехода ))
longmaster, 13.10.2016 09:11
8
2
Ну не может, таки решились.
В данном случае вот несогласен с Антоновичем. Как житель 3мкрн, регулярно гуляющий с детьми из него в парк Победы. Я лучше крюк нарежу через имеющийся мост, чем у префектуры между машинами будем шнырять. А насчет непреодолимых барьеров в виде солнечной и панфилы... А что, кто-то знает другой рецепт, чтобы и ехало всё и ходить можно было где угодно? Город изначально так спроектирован. Нерегулируемые пешеходники на оживленных улицах, как был на Новокрюковской, в часы пик останавливают движение напрочь. roob, 13.10.2016 09:27
5
2
Там не только с детьми стремновато. 6 полос это много.
И даже при условии установки светофора 100% гарантии безопасности для пешеходов не будет. А с внеуличным переходом будет. longmaster, 13.10.2016 09:36
6
2
Ну и я о том же. Внеуличный переход там просто напрашивается. А нерегулируемые переходы через более чем 2х-полосные дороги надо вообще законодательно запретить. Сейчас стоимость установки светофоров можно вообще до минимума снизить.
abivan, 13.10.2016 10:28
8
0
плюсанул, но... В Кирилловке на ленинградке есть светофор, пока он был с кнопкой все было здорово. Но сейчас он стал работать в автоматическом режиме и образовалась пробка там где ее никогда не было. А Антонович категорически против кнопок, а жаль.
roob, 13.10.2016 11:14
6
0
Это тоже понятно. Кнопка стоит 1000 рублей и почти не ломается. А контроллеры с датчиками транспорта и программами 10000 евро. И их постоянно обслуживать надо.
MeliOrator, 15.10.2016 21:42
1
0
Ха! Коллеги, тут как-то знакомый рассказывал, как год назад отправил письмо в Префектуру с просьбой модифицировать ограждение пешеходной зоны на пересечении Панфилы и речки Сходня с целью защиты от обливания пешеходов водой из лужи во время дождя. И на самом деле во время дождя там пройти спокойно практически нереально - проезжающие в сторону Ленинградки автомобили обливают водой пешеходов с ног до головы. Модернизация ливневки дело дорогое и хлопотное. Поэтому знакомы и написал письмо, чтобы сделали типа щитов из оцинковки и прикрепили их на существующее ограждение. Там надо-то их штук 6-8. Короче говоря, из Префектуры Управе Силино было дано указание сие сделать. Прошел год, а воз и ныне там. В ответ на запрос Управы Силино знакомому сказали буквально следующее. Мол, согласно городским процедурам Управа должна была запросить проект модернизации ограждения в Москве. Что они и сделали. Так вот Москва запросила только за проект (!!!) полтора ляма российских рублев. И это проект крепления 6-8 листов оцинковки или чего-то подобного безо всяких работ. И это в кризис такой!
Поэтому нет ничего удивительного, что за кнопку попросят и не только тыщу рублей, а даже больше. unclegluk, 13.10.2016 11:15
9
0
Рецепт простой, но дорогой: закопать все дороги под землю, пусть там все машины ездят, а сверху газоны, деревья, кусты, пешеходные и велосипедные дорожки. И трамваи еще.
Varis_Shmaris, 13.10.2016 14:04
1
0
Плюс миллион пятьсот!!!!
rjav, 14.10.2016 12:35
2
0
Варламов, перелогинься
MeliOrator, 15.10.2016 21:48
0
0
Не знаю как все, а вот проезд Солнечная-Гоголя точно надо пустить под землю и убрать левый поворот в новый город. Но это возможно только после того, как построят мост в Малино. Иначе в районе Старого моста будет полная засада. Короче говоря, есть еще чем заняться и Косте, и чиновникам из Префектуры, и ГЕРЕ. Кстати, тут как-то сравнил их работу с работой ГБУ Автомобильные дороги Москвы. ГЕРА просто прелесть. ГБУ вообще надо гнать не только из Зелика, но и из Москвы. Хуже конторы не видел. Достаточно вспомнить работу по замене асфальта на Центральном.
AltGreen, 13.10.2016 10:07
0
2
Там весь центральный проспект давно напрашивается на надземные пешеходные переходы с дополнительным выходом на второй этаж таких магазинов как 1000 мелочей, Дом быта, Океан т.е. Перекресток, Детский Мир.
Awayka, 13.10.2016 10:34
2
7
Они не понимают, что этот перекресток сейчас безопаснее, чем если все будут без оглядки и притормаживания "летать"?!
/Sergeant/, 13.10.2016 10:49
4
2
То есть отсутствие перехода отменит правила проезда перекрёстков, штоле?
Penguin1, 14.10.2016 11:11
0
3
меньше читайте кудрявого дурачка! а то и троллейбусы в зеленоград захотите. От него пользу чуть меньше, чем ноль.
Михайлович, 13.10.2016 10:53
0
14
там ходит 5 пешеходов в час
ZeleBoBo, 13.10.2016 11:12
6
0
ты не внимательный
Alcosoft, 13.10.2016 12:05
4
2
Стрёмное место! Там в час пик пробки собираются - пока машины пропускают, пешеходы начинают идти. Првильно, что там переход делают. С ливнёвками если не накосячат, все норм будет.
Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 13.10.2016 12:34
2
5
Переход будет таким же серым у(тут не знаю какой эпитет подобрать цензурный), портящим вид города, как между префектурой и 4-м?
Может на слушания вынесут проекты? Если и делать, то лаконичный, без навеса, как с другой стороны Савелкинского. Prohozhij, 13.10.2016 13:05
1
1
портящим вид города, Как и что может испортить железобетонный ландшафт? Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 13.10.2016 13:27
0
3
Что еще за железобетонный ландшафт?
Прохожий, ты может еще архитектурный институт закончил или обладаешь прекрасным эстетическим вкусом? Центральный проспект выглядел вполне себе целостной и эстетичной архитектурной единицей на мой опытный, как дизайнера с 10летним стажем, в этом вопросе взгляд. Унылая дорогостоящая чертовщина возле префектуры совершенно не вписалась. Prohozhij, 13.10.2016 13:37
5
2
Мне наплевать на дизайн, в городе должно быть удобно перемещаться, в первую очередь - пешеходам. На продуваемом (поднятом над землей) мосту менее комфортно, чем внутри крытого перехода. А то, что одна типовая стеклобетонная конструкция якобы "не впишется" в существующий набор типовых железобетонных кубиков - ну и хрен с ним. Ничего более убогого, чем типовые железобетонные строения быть не может, это сугубо утилитарные постройки изначально, дизайн вообще никуда не уперся: на железобетонные строения в любом случае смотрят исключительно с утилитарной точки зрения - сориентироваться на местности, найти контору и т.д. Выглядят они все одинаково, от перестановки мест железобетонных кубиков сумма не меняется.
Alcosoft, 13.10.2016 13:44
3
0
Полностью согласен. Там где начинается ЖБ-конструкция, само понятие ДИЗАЙН - неприемлемо.
Plot, 14.10.2016 10:21
0
0
Логика человека, который увидев что в лесу валяется мусор, за собой не убирает. Зачем, ведь и так все загажено?
Prohozhij, 14.10.2016 13:28
0
0
Это у дизайнера с 10-летним стажем стремление разложить мусор на свалке так, чтобы было красиво.
Valer'evich87, 13.10.2016 21:34
0
0
как дизайнера с 10 летним стажем
По моему,ты не там дизайнером работал,если не тебе доверили этот проект. Гость_2009, 14.10.2016 10:06
3
0
Дизайн - это для богатых.
Дворцы царей, королей, усадьбы дворян, виллы бизнесменов успешных. Так во всем мире. Так и в России было до 1917. Дальше у нас свой путь - порушить многое из дизайна прошлого, в том числе. В районах для бедных, а тем более в гетто, в которое превращают Зелик и округи дизайн не нужен. Он избыточен, здесь не до этого. Гость_2009, 14.10.2016 12:00
3
0
Если сформулировать, то дизайн в градостроительстве начинается там где соблюдаются строительные нормативы. Если они соблюдаются с запасом можно больше дизайна.
В Зелике нарушены многие строительные нормативы по плотности застройки, обеспеченности территории дорогами, парковками и т.п. На таких территориях нет места дизайну. MeliOrator, 15.10.2016 22:55
0
0
Открытый переход всегда вызывает у меня странную реакцию после того, как несколько лет назад с моста над Ленинградкой в районе Подрезково чел сбросился прямо перед проезжавшей машиной. Не знаю подробностей, но видимо мужик еще долго будет с содроганием проезжать этот мост.
gorpavel2, 14.10.2016 11:26
0
0
О подземнике мечтать не приходится. Там коллектор в земле.
MeliOrator, 15.10.2016 23:03
0
0
Подземный переход лучше для пешеходов, так как количество ступеней много меньше, чем у надземного. Взять хотя бы надземный переход у перекрестка Солнечная-Гоголя-Панфила. Сам переход находится на уровне третьего этажа жилого дома - 4 лестничных марша. Там конечно есть лифты, но периодически они не работают. Делать эскалаторы с датчиками присутствия пешеходов в нашей стране с холодной и снежной зимой невозможно. А подземные переходы можно оснастить к тому же и спуском для колясок и велосипедистов.
Жаль, что там не получится подземный переход. Neskazhui, 14.10.2016 18:41
1
0
Надземник там давно напрашиваетя. Одобряю.
MeliOrator, 17.10.2016 18:50
0
0
Надземник 100% будет спроектирован так. Спускаешься от флейты к Савелкинскому и тут же лестница вверх в 4 пролета. А со стороны Префектуры тоже такая же конструкция. Ну не воспользуются у нас естественным возвышением у флейты, умища не хватит.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|