25 апреля Вторник 2017
Цирк-шапито с белыми тиграми развернется на парковке у «Зеленопарка»
С 13 мая по 11 июня на территории торгово-развлекательного комплекса на Ленинградском шоссе будет давать представления гигантский передвижной цирк-шапито «Максимус» из Санкт-Петербурга.
 Подробнее
5 причин использовать транспондер для проезда по М11
Почему выгодно иметь транспондер даже для разовых поездок по Новой Ленинградке и почему его нужно приобрести именно сейчас.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Спорт

На главную | К другим новостям раздела
30.10.07 13:13

Уличные гонки в законе



В минувшую субботу на окраине Зеленограда прошло Открытое Первенство по дрег-рейсингу. В соревнованиях приняли участие более 20 гонщиков из Москвы и Московской области. Возраст спортсменов составлял от 20 до 48 лет. Автомобили участников были представлены в 4-х зачетных классах: SL — легковой автомобиль с объемом двигателя до 1800 куб. см., FS-A — 1800-2500 куб. см., FS-B — 2500-3500 куб. см., US — свыше 3500 куб. см.

Автомобили были самыми разными: от «Запорожца» до «Honda», «Mitsubishi» и «Subaru». В каждом заезде на максимальное ускорение на дистанцию 402 метра принимали участие по две машины. Игорь Чех, начальник Центрального автомотоклуба РОСТО, один из организаторов соревнований: «Особенности данных соревнований заключаются в том, чтобы привлечь максимальное количество автомобилей и гонщиков, а также показать российскую технику и достижения наших спортсменов».

В рамках Открытого Первенства Зеленограда по дрег-рейсингу состоялась выставка автомобилей «Tuning for life». Ее организатором выступил зеленоградский автомобильный клуб «RS-Club», а спонсором — компания «Гранд-Сервис». В шоу приняли участие клубы и отдельные любители тюнинга из Зеленограда, Москвы и Подмосковья. Зрителям было предложено проголосовать за лучший тюнинг-автомобиль. Победителем выставки «Tuning for life» стал ВАЗ-2108 из Зеленограда, набравший 34 голоса. Его владелец получил в подарок набор автокосметики, диплом и другие призы.

На выставке было представлено два автомобиля «B3 Club» — клуба владельцев «VW Passat B3», в который входит порядка 4 тысяч автолюбителей из России и стран СНГ. Виктор Коротков, организатор «B3 Club», владелец одного из представленных на шоу автомобилей, ответил на несколько вопросов GNN:

— Как давно занимаешься тюнингом?
— С тех пор, как появился на экранах фильм «Форсаж» — больше 4-х лет.

— Чем является для тебя это занятие?
— Хобби. Кто-то марки собирает, а это… как дети конструктор собирают, так и здесь: каждый год что-то переделываю, доделываю. Причем все делается своими руками, в гараже.

— Почему оба автомобиля — зеленого цвета? Это связано как-то с Зеленоградом?
— Нет, просто я люблю зеленый. И сайт у нас в зеленых тонах оформлен.

— Ты смог бы когда-нибудь продать свою машину?
— Это детище: его не продают.

— Вообще никогда?
— Посмотрим.

— А за сколько?
— За много: все-таки в течение двух лет в автомобиль вложено уже порядка 12 тысяч долларов. Я на себя, если честно, столько не трачу.

Публики на соревнованиях было немного, хотя любителей данного вида спорта в городе хватает. То ли народ по дачам разъехался, то ли день проведения соревнований совпал с фестивалем «Крылья» и матчем 17-го тура чемпионата России по футболу между командами «Спартак» и «Зенит», но на проезде 657 в этот день было порядка 200 человек.

Чтобы принять участие в Первенстве, каждый гонщик должен был соблюдать ряд правил: предъявить документы на автомобиль, водительские права, страховой полис на сумму не менее 10 тысяч рублей. К участию допускались гонщики, которые подали предварительную заявку и прошли медицинский осмотр. К тому же, каждый спортсмен должен был иметь шлем, исправные ремни безопасности в автомобиле, огнетушитель, а также пакет для мусора. За фальстарт (начало движения до подачи стартовой команды) водитель возвращался в накопитель перед стартовой зоной, за повторный фальстарт — платил штраф в размере 300 руб. Кроме того, автомобили, участвующие в соревнованиях, должны нести обязательную и необязательную рекламу организатора. За отказ от размещения необязательной рекламы владелец авто должен платить 5000 руб. Может, большое количество правил и стало одной из причин того, что в мероприятии приняло участие не так много гонщиков и зрителей?

Разговор с двумя зрителями:

— Какие гонки вам больше нравятся: уличные или официальные, которые проводят на специально отведенных трассах?
— Дмитрий Листов: Ночные мне больше нравятся — это я могу точно сказать! Особенно, когда на них все более-менее нормально устроено, и ночью тем более прикольнее за гонками наблюдать. Здесь же, на официальных соревнованиях существуют какие-то ограничения и правила. Хотя по технике именно дневные жестче.
— Дмитрий Дядюнов: Здесь почти все запрещено, а дрег-рейсинг — это все же пока гонки без правил. Так что официальные соревнования надо с другими правилами, наверное, проводить. Единственное, здесь все хорошо организовано, что ночью сложнее сделать.

А что думают сами спортсмены?

Владимир Каблуков. Не первый год принимает участие в официальных соревнованиях. Ранее участвовал в нелегальных заездах.

— Почему перестали участвовать в уличных гонках?
— Я их не поддерживаю, поскольку там небезопасно. Безопасность очень важна.

— А с вами происходили какие-то несчастные случаи во время уличных соревнований?
— На моей практике — нет.

— Чем, по-вашему мнению, отличаются уличные гонки от официальных заездов?
— Уровнем подготовки автомобилей, организацией мероприятия как такового.

— А зрелищностью?
— Как обычно проходят уличные гонки: стоит толпа (причем, как правило, неуправляемая) и что она видит? Первые ряды, может быть, что-то видят, остальные — вряд ли.

«RS TUNING» — команда, занимающаяся тюнингом автомобилей. В официальных гонках участвует с 2002 года. На соревнованиях эта команда представила два своих автомобиля — «Запорожца», с моторами порядка 2 литров и мощностью 180 лошадиных сил.

— В уличных гонках когда-нибудь участвовали?
— Да, конечно.

— А сейчас?
— Нет, уже нет. Машины другие, они сильнее стали, на уличных гонках на них тяжелее ездить.

— Чем уличные гонки отличаются от официальных?
— На официальных гонках немного лучше тем, что все это проходит организованно, хоть какая-то минимальная безопасность есть. На уличных гонках присутствует дух ночи, адреналин — из-за этого они до сих пор остаются.

— Почему для гонок выбрали именно «Запорожец»?
— Потому что решили всем доказать, что любой автомобиль можно заставить ехать.

Борис, участник под № 10. С его слов, в официальном дрег-рейсинге он участвует впервые, никогда не бывал на уличных соревнованиях (даже в качестве зрителя) и вообще никогда не был ни на каких гонках. «Это друг меня вовлек в это дело, который постоянно участвует в заездах», — ответил Борис и просто рассказал о своем автомобиле... «Она у меня такая серая, на 4-х колесах, у нее есть педаль газа, руль, тормоз и механическая коробка передач. Ездит она быстро оттого, что внутри у нее 10 цилиндров, 8 литров и 500 лошадиных сил».

Победителями Первенства по дрег-рейсингу в каждом классе стали: US — Тимур Тюрев («Mitsubishi Lancer», № 26), SL — Алексей Печененко (ВАЗ-2109, № 19), FS-А — Эльшан Асланов (ВАЗ-2110, № 77), FS-B — Акбар Усманов («Honda Civic», № 21).

Репкина Екатерина

Фоторепортаж с соревнований


Просмотрено 7473 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 0.
Комментарии отсутствуют. Хотите добавить?

* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
К врачу — за качеством жизни
Ожирение для мужчин — не косметический дефект, а медицинская проблема, которая приводит к уменьшению вырабатываемого организмом тестостерона, а значит — к повышенной утомляемости, нервозности и даже к снижению полового влечения. Как победить эту проблему и вернуться к нормальной жизни, рассказывает врач-эндокринолог клиники «ДЕТСТВО Плюс» Елена Александровна Никифорова.
 Подробнее




Гастроли

«Пикник», Юрий Куклачев, «Фламенко без границ», Даниил Спиваковский, «Кирпичи», Кравц, «Любэ», Ирина Круг, «Дюна», Борис Клюев

Ирина Дубцова, братья Сафроновы, Мария Порошина, Сергей Зверев, «Мельница», Константин Никольский, Людмила Артемьева, Леонид Каневский, Александр Филиппенко, «Лесоповал»


Фотолента

Зеленоград Вадима Павлинова

Зеленоград'79


Новости компаний

Клиника «ЭстеДи» в корпусе 1515 предлагает расширенный спектр диагностических и лечебных услуг для всей семьи

Читайте апрельский номер газеты «Будь здоров, Зеленоград!» онлайн


Инфографика

Карта «хрущевок» Зеленограда

Календарь праздников на 2017 год


Интервью

«Все реальные убийства в Зеленограде раскрыты»

Хелависа: «Целое поколение подростков выросло на песнях "Мельницы"»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Собрал «паровозик»

На «Туареге» на красный


Новости автомира

Москвичей попросили до осени не приезжать в центр города на машинах

За отсутствие знака «Шипы» теперь могут штрафовать


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки