29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


25.05.09 16:12

!!! Последний звонок — 2009



Последний звонок — 2009
Фото Инфопортала
22 мая в 36 школах Зеленограда прозвенели «Последние звонки».

По традиции, после ​торжественных линеек в школах большинство выпускников отправились гулять по городу.


Фотографии Александра Козлова



Просмотрено 11652 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 78.

Гость 17.06.2009 23:59:19

Мдя... мы тож запалились. Но как ни странно мы не были выпускниками, мы просто на фонтанах летом всегда))) А то что нынешняя молодёжь выпивает, ну это дело каждого.


Гость 07.06.2009 14:36:52

Гость(Лерунчик)

"божественный напиток" хехехе

прям поклонение какое-то))))






Гость 06.06.2009 12:45:30

Фотографу - респект!!! Жестоко конечно по отношению к тем конкретным молодым людям, что запечатлены, но вообще то они и сами нарушили закон (употребление в общественном месте). А в интернете и пожестче встречаются фотки с выпускниками, типа "Красота сосет beer".

В общем хорошая антиреклама алкоголя для молодого поколения, я считаю.


Гость 05.06.2009 23:57:42

To  Diablo :  согласна  со  всеми  "С"- вот  только  нет  в  Москве  хорошего  кофе ( да  и  в  Европе  тоже ).Сдается  мне , что  " выпаривают"  кофеин  из  зернышек )!


Diablo 05.06.2009 23:45:11

    

Гость(Лерунчик): есть правило четырех "C": 1.Cogniac 2.Coffee 3.Cigarre 4.Chocolatte По поводу шоколада - темный горький. Остальное по вкусу.


Гость 05.06.2009 20:43:27

Гость ( крошка  Келл ) :  Hennessy??!!!!...Икрой ?!!!!...ну,  если  только  на  лавке  и  двухсотграммовыми  стаканами - тогда  в  этом  есть  резон ).  Коньяк  вообще  не  требует  никакой  закуски, ну, может  быть, как  исключение  из  правил, "сырной  тарелки"  с  черным  виноградом. Да  и  не  для  коллективного  распития  этот  божественный  напиток !


RoughBoy 05.06.2009 19:13:57

Дело не в том, что, где и сколько пить.

Важен ритуал. Умение сделать это красиво и получить удовольствие от процесса.))) И совершенно естественно, что питие на лавочке, неважно, батл  Хенесси это или портвейна 777, может принести моральное удовлетворение только непритязательным, не получившим должного воспитания людям.

С едой, кстати, та же байда. У меня такое подозрение, что детки из королевских дворцов Европы, на людях во всяком случае, чипсы и сухарики не трескают, вытирая при этом жирные пальцы об штаны.)))

В конце-концов, страшного-то в этом бескультурии ничего нет - каждому свое, но фишка в том, что надо стараться не выставлять свое невежество на показ.)))  


Гость 05.06.2009 17:00:11

хехе, а мы хенеси на лавочке как раз-таки недавно и распивали, вот только бутербродов с икрой не было =)


Гость 05.06.2009 15:04:40

" Hennessy " на  лавке  пить  не  будешь,  тут  нужен  соответствующий  антураж..).  Ну  а  по  поводу  выложенных  здесь  фотографий : если  у  девушек  из  рук  убрать  сигареты  и  банки  с  пивом - будет  чуть - чуть  оптимистичнее...Послешкольная  " Dolce  vita"...


Diablo 05.06.2009 14:14:25

Гость(Горожанин): это психологический аспект, многих цена пугает, хотя если посчитать, то рюмка качественного алкоголя на сон грядущий мне обойдется не дороже, чем средняя посиделка с пивом. Зато не печень, ни почки при это не пострадают. Но у нас к полумерами не привыкли, если пить - так пить. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Гость 05.06.2009 10:44:49

Маленькая ремарка, если не выжирать бутылку в один присест, а выпивать вечерами, скажем грамм по 30-50 (кстати, это как раз полезная доза для сердца и сосудов), то и Хеннесси не особенно ударит по карману. Но у многих молодых людей сейчас похоже проблема как раз в том, что понятия "выпить" и "нажраться" воспринимаются как синонимы.


Diablo 03.06.2009 23:58:56

Гость(Зонтик): привыкание к алкоголю? Смеетесь? Если вам требуется для опьянения все большая доза - то значит пришел алкоголизм, ничего хорошего в этом нет, сами понимаете. Каждый организм с разной скоростью расщепляет алкоголь, в зависимости от ферментов, массы тела и многих других факторов. Тренировка лишь посадит вашу печень. Чтобы пить и не пьянеть надо соблюдать ряд условий: хороший стол, поменьше курить, большие перерывы между дозами (примерно час), не мешать алкоголь с газировкой или соком, не мешать виды выпивки, что начали, то и пейте, иначе будет как в перепевке песни Белого орла: "как омерзительно в России по утрам". По второй части: алкоголь и должен стоит дорого, дешевый алкоголь - преступление против народа. А по поводу того, где брать деньги на алкоголь могу сказать старую истину: кто не работает - тот не ест (пьет). Хотя я в 16 лет на Хенесси легко зарабатывал (правда тогда я еще не пил).


Гость 03.06.2009 18:38:52

2Diablo: Да, может быть ты и прав. Только скажи мне пожалуйста, откуда взять деньги на элитный виски, вино или коньяк обычным людям, причем не работающим? Мажоры, кончено, есть, только их единицы, они не ходят по улицам,а  сидят в клубах или кафе.


Гость 03.06.2009 18:35:44

2RoughBoy: Ну если бы начали употреблять давно, то не было бы отравлений. Ведь это реакция организма на алкоголь, т.е. не выработана привычка и т.п.

Да, кто-то употребляет давно, причем в ненормальных дозах и тяжелые алкогольные напитки. Но давайте будем смотреть на большинство, а не на отдельные личности.


Diablo 03.06.2009 16:40:02

    

Гость(Зонтик): чтобы знать закон всемирного тяготения с крыши ведь прыгать не надо? Верно? Тем более зачем изобретать велосипед, есть научные данные. Но в алкоголе разбираюсь неплохо (главным образов в вине, виски, коньяке), только я ими не напиваюсь, а наслаждаюсь оттенками вкуса, для этого пить много не только не обязательно, но и вовсе излишне.


Гость 03.06.2009 16:32:17

Гость(Зонтик) 03.06.2009 16:14:41

Дык, юноша, о том и речь, что многие уже в этом сопливом возрасте прекрасно осведомлены о том, как и сколько нужно пить. Т.е. употреблять начали давно...


Гость 03.06.2009 16:14:41

2RoughBoy: Не перевирай слова. Я имел в виду, что многие знают сколько и чего им нужно, праздник не превратился в массовую попойку.

2Diablo: Смотрю, ты сам не слабо разбираешься в алкогольном отравлении и видах алкогольных напитков. Это изучалось только в теории или практика тоже имела место быть?


Diablo 03.06.2009 15:37:57

Гость(Зонтик): а может все проще и фотографу ни одного более приличного кадра не попалось? Обвинять фотографа все равно, что обвинять зеркало за то, что мордой не вышел. Я сам примерно ту же картину видел. Мне страшно представить человека, осознанно пьющего гадость под названием Очаковское пиво или коктейль из разряда "черт знает что с черт знает чем". И еще, культура пития либо есть, либо ее нет. Дома ее привить затруднительно, ввиду того, что у многих тормоза отсутствуют как факт. Да и свою голову не приставишь. А чтобы получить острое отравление алкоголем надо выпить или откровенной сивухи, или лошадиную дозу спиртного (300 грамм этанола крепостью 96%). Вот уж не знаю, то ли гордиться нынешними выпускниками, то ли стыдиться.


Гость 03.06.2009 15:14:07

"Тем более, я могу сказать точно, что многие пили осознанно и с умом.(с)



Это надо в анналы внести (на стену в городском краеведческом музее) и обязательно послать Медведеву. Пусть знает каких квалифицированных кадров выпускает нынешняя школа.

:o)))


Гость 03.06.2009 14:42:09

Вот я сижу и умиляюсь над вашими комментариями. Я Один из этих выпускников. В кадр,правда, не попал, но одна из фотографий с моими одноклассниками. Я не пытаюсь оправдываться, просто хочу сказать так: Дорогие...ммм...взрослые, еле-еле язык повернулся Вас так назвать. Вы не задумывались, что фотограф выставил только компрометирующие фотографии? А стоило бы задуматься. Вы видите только плохое, в нашем поколении, а могли бы замечать и хорошее.

Вы научитесь сами себя вести подобающе, а потом уже и других осуждайте.

Ребенок повторяет то, что он видит, глядя на взрослого. Это не обязательно должны быть его родители. Обычные прохожий, потом еще один, потом еще. Вот и  складывается впечатление, может иногда и неправильное.

Тем более, я могу сказать точно, что многие пили осознанно и с умом. Получали отравления и т.п. буквально единицы.

И задумайтесь  сами, вы бы дома давали детям выпивать в малых количествах, но зато под вашим строгим контролем. Лучше он(она) научиться пить дома, когда родные рядом, чем потом ваше любимое чадо будет валяться на земле в каком-нибудь грязном дворе. И не судите мои слова строго, а реально задумайтесь над их смыслом.


Гость 29.05.2009 13:44:21

2Горожанин

Апплодирую стоя!



По сабжу и присоединяясь к комраду Диабло(учитывая что мы в один год выпускались). Раньше такого пиз---а не было, все бухали, все курили, все непотребством занимались. НО не так открыто и в наглую.


Гость 29.05.2009 11:36:11

Ну а что, молодежь спивается и скуривается... причем, по последним наблюдениям, курящих и пьющих девушек сейчас куда больше, чем парней. Приходишь на какой-нибудь концерт типа Мельницы - так так в основном девченки курят... И это, конечно, печально. А женский алкоголизм он вообще неизлечим...



А фотки подобные российским законодательством не запречено выкладывать, так как Инфопортал является СМИ.


Гость 29.05.2009 11:14:37

Гость(Горожанин), точней не скажешь!


Гость 29.05.2009 10:11:22

Насчет книг. Давным-давно, была такая страна СССР. Молодежь уже и не застала ее. Но точно знает, как там ужасно жилось. Нам об этом каждый день по зомбоящику рассказывают. Тем не менее, в той стране существовала такая вещь как банальный госзаказ на нормальную детскую и подростковую литературы. В которой детям и подросткам объяснялось, что такое хорошо, и что такое плохо. Тиражи и ассортимент детско-юношеской литературы были огромными. Доступность (в том числе по цене) - максимальной. По разговорам с моими друзьями и людьми старшего поколения - книжки были сугубо положительные. Основная масса общечеловеческих добродетелей доносилась до детей в виде увлекательных повестей и рассказов. Оно и неудивительно - в рамках осуществления госзаказа - над книгами для детей работали реально лучшие писатели той страны. Но в 1991 году, нам всем сказали, что мы жили очень плохо, кругом бардак и непорядок. Надо только разрушить страну и мы сразу заживем по человечески, как на западе, при рынке. Рынок должен был все расставить по местам. Как, куда и в какую позу рынок в итоге кого поставил - каждый может оценить самостоятельно: поговорив с пенсионерами, посчитав бомжей,  проституток и наркоманов, обратив внимание, что сидит по тюрьмам сейчас почти столько же сколько при Сталине, прогулявшись по брошенным деревням, разграбленным заводам, брошенным военным частям и прочим памятникам пламенной борьбы за демократию. Но да мы про книги говорили. Так вот про книги. Сейчас у нас царит "рынок". А "рынку" не нужно учить детей доброму и вечному. "Рынку" нужно, чтобы дети как можно раньше начали клянчить у родителей новые мобильники и шмотки, как можно раньше начали покупать сигареты и пиво. С этим прекрасно справляются телевидение и "модные" журналы. Добро пожаловать в современную демократическую Россию!


Гость 29.05.2009 03:09:53

в комментариях столько клоунов, мрак


Гость 28.05.2009 15:48:08

мы в свое время тоже неплохо погудели отмечая последний звонок =)

давайте ребятки отдыхать теперь нескоро получиться!

впереди взрослая жизнь!

велком!


Гость 28.05.2009 09:48:37

Не переживайте!Дети вырастут ,наберутся опыта,обтешутся,пойдут на работу.Жизнь научит.И станут они такими же как мы.


Гость 28.05.2009 08:20:39

Гость(Киска) 28.05.2009 00:14:31

Вот только не надо пиарить эту дешевую макулатуру. Нашли, понимаешь, откуда мудрое и вечное черпать...)))


Гость 28.05.2009 02:29:14

2 Киска   Дело всё в том, что произведение (да и любой цельный по смыслу текст) несёт в себе ещё и то, что называется подтекстом, вторым смысловым рядом. Каков подтекст или 2 смысловой ряд рассказов и поэм Пушкина, романов Достоевского, стихов Есенина? А в любой современной пустописанине? В лучшем случае это "будь как я, и у тебя всё будет в порядке" - то есть выпил на работе по поводу 100 грамм, сигарету в зубы и пошёл такой весь современный, стильный и крутой ловить бандитов, "снимать" девушек в клубе, разъезжать на дорогой машине; ну или на худой конец (если уже и фантазии нет вовсе) просто быть гламурным. И телевидение, журналы, интернет-ресурсы, современные фильмы просто бьют в этой области все мыслимые и немыслимые рекорды - засеките просто так, ради интереса, кто сколько раз закурит или выпьет "для аппетиту" в сериале, блокбастере; позируя перед телекамерой для модного журнала и т.п. В этом я полностью согласен с 4EW8P. Однако же и  современная "литература", прикрываясь своей культурностью и художественностью,  действует таким образом на самых читающих, то есть на тех, кто не смотрит всей этой круглосуточной тупанины по ТВ или не "сидит" в бескрайних просторах интернета сутками, а вопреки всему способен думать самостоятельно.


Гость 28.05.2009 00:14:31

Полностью согласна с 4EW8P!!! Не читают дети сейчас ничего! Только описания компьютерных игр... Даже школьные произведения, положенные по программе, предпочитают послушать или посмотреть фильм. А в книгах Донцовой и др. не только "измышления на темы преступлений, пороков и борьбы с ними", но и модели поведения разных людей в разных ситуациях, отражение внутреннего мира автора. Пусть бы хоть это читали, думали, размышляли... Ведь хорошо думать можно над любым произведением... Думать и делать выводы в реальной жизни...


Гость 27.05.2009 20:28:35

интересно! мама кого нибудь запалила, что её доченька с сигаретой в зубах пивко посасывает !!!!! )))))0


Гость 27.05.2009 19:54:54

Байкал, тогда скорее уж журналы, фильмы, телепередачи, целые ТВ-каналы, музыка, интернет-ресурсы быстрее формируют то, о чем вы говорите, нежели "бабушкины" "донцовы": молодежь практически ничего не читает теперь, даже из этого беллетристического г...а ;)


Гость 27.05.2009 19:31:32

2 Киска и RoughBoy

Говоря "книги донцовых" я имел в виду не конкретного автора и тематику произведений (например, детектив), но всю ту непотребную макулатуру вообще, которая сейчас сочиняется и издаётся немыслимыми тиражами.


Гость 27.05.2009 19:26:10

2 Киска

Позволю себе немного не согласиться..

Нормальные книги про обыкновенную(а не существующую только в воображении писателя и оторванную от действительности "реальность") жизнь - это не измышления на темы преступлений, пороков и борьбы с ними (в виде иронических детективов). Жизнь намного богаче и шире, нежели описанные в книгах Донцовой фантастические истории. И к сожалению, действительно хорошие, познавательные, расширяющие кругозор читателя,  книги сейчас не найти в широкой продаже. Спрос рождает предложение - а спроса на них нет.

Книги донцовых не развращают молодёжь,но прививают им не те идеалы поведения, которым они должны следовать по жизни.


RoughBoy 27.05.2009 19:17:45

Согласен с Киской, Донцова - не в тему, читает ее другой контингент. )))

Но посыл Байкала правильный.  Присоединяюсь. Что-то не то происходит, увы...(((


Гость 27.05.2009 18:50:49

Про Донцову - это Вы, Байкал, зря!!! Нормальные книги про обыкновенную жизнь. И с юмором! Наших молодых развращает не это... А вот про рекламу - совершенно верно!!!


Гость 27.05.2009 18:29:45

В добрый путь,дорогие выпускники!


Гость 27.05.2009 16:04:40

Что бы ни преследовал автор сей статьи, выложив фото "гуляющих" выпускников, но получилось то, что получилось - мы воочию видим, с чем же "выпускается в жизнь" молодое поколение. Что посеешь - то и пожнёшь. А сеятели, к глубокому нашему сожалению и стыду, не мы, нет, - а те, кто заказывает красочную рекламу с пивом; те, кто проплачивает огромные плакаты и баннеры с сигаретами; те, по чьему заказу снимаются фильмы и сериалы, отупляющие и извращающие нашу подрастающую молодёжь; те, на чьи деньги издаются дешёвенькие карманные донцовы и прочие бумагомаратели-писатели. Время сеять урожай - и время собирать. Подумайте, хотите ли вы, чтобы такими стали и Ваши дети? И приняв решение, сделайте всё от Вас зависящее, чтобы наша страна (да и весь мир) стали лучше, добрее и чище. Человечнее, одним словом.


Гость 27.05.2009 14:40:26

Раньше последний звонок был чисто формальным праздником, все ограничивалось линейкой и т.п. А гуляли на выпускной, когда сданы экзамены и действительно можно расслабиться. А вообще и про нейроны и про красное сухое Diablo прав.


Гость 27.05.2009 14:16:18

Я считаю, что молодые сейчас ничего не боятся и не стесняются. Сколько раз прохожу мимо школы, всегда стоят курят прямо на виду. Я не ханжа, и сама курю, но, всё-таки, раньше мы соблюдали какие-то приличия, не стояли внаглую под носом учителей! Почему так? Кто скажет?


Гость 27.05.2009 12:04:31

А я не осуждаю молодежь. Пусть пьют пока пьется. Я вообще считаю, что человек должен выпить свою цистерну спирта, а потом завязать. Я пил и не жалею о том времени, сейчас завязал и тоже не жалею. Всему свое время.


Tampon 27.05.2009 11:32:07

А я вот в институтские годы стал откровенным алкашом. Потом бросил и пить и курить, и вроде бы все хорошо, тока иногда рвет кровью (вскрылось после какой-то гулянки) и зубы разваливаются (вымыв кальция). А ведь тоже думал, что мол ниче со мной не будет... Так что гуляйте детишки, в 25 у вас прекратится регенерация организма и вы будете жить за счет того, что накопили до этого времени. А лет в 40, вероятно, половина из вас засунут голову в петлю от адовых болей, так как накопленного вами здоровья вряд ли хватит надолго. Каждое утро у вас будет сушняк, вне зависимости от того пили вы, или нет. Если резко встанете, начнет тошнить. И все это будут наблюдать ваши дети... Класс...


Гость 27.05.2009 07:35:16

Сейчас курить не модно совсем, лучше позаниматься спортом.


Гость 27.05.2009 01:09:42

я бы оторвал руки фотографу и руки тому кто это опубликовал. Кто нибудь спросил разрешения у этих людей? Прежде чем выкладывать фото на инфопортал?


Гость 26.05.2009 23:45:51

Гость(Злая) 26.05.2009 23:13:06 Не надо по себе судить о других. Я например ни разу не пил и не собираюсь. Ведь большенство алканавтов уверены, что ничего особенного они не делают. А в результате разводы, аборты и преждевременная смерть.


Diablo 26.05.2009 23:32:10

    

Гость(Злая): неа, ни разу, я свою норму хорошо знаю, да и цели напиться я перед собой не ставил, ибо употребляю спиртные напитки "не пьянства ради, а здоровья и удовольствия для". Именно поэтому мой фаворит красное сухое вино, а из крепких виски (разведенный с водой) и коньяк. В 17-18 лет я вообще пил очень редко. Пиво попробовал на 21 годе своей жизни. Кстати, а что за правило, что в праздник обязательно нужно упиться до непотребного состояния? Типа без алкоголя и праздник - не праздник? Тем более кивать на них некорректно, что то мне подсказывает, что те, кто пьют на эти праздники, пьют (или пили) и на последнем звонке. Как говорится, одно другом не мешает.


Гость 26.05.2009 23:13:06

Diablo Я смотрю ты тут такого умного из себя строишь! Не за что не поверю, что ты ни разу не напивался!

Все так говорят про нынешнюю молодежь, как-будто каждый день все напиваются в усмерть. У нас был праздник, причем такой же, как и Новый Год и все остальные праздники. Почему такие же фотографии не выложили с того же НГ, 9 мая и других общепринятых праздников, хотя на эти праздники пьяной молодежи НАМНОГО больше, чем было на Последний Звонок! В конце концов, вспомните себя в 17-18 лет. Все мы не без греха, так что не надо строить из себя всех из себя правильных!


Гость 26.05.2009 20:25:59

пьющие девушки - это последняя стадия вырождения, тк вероятность родить впоследствие ребёнка дауна или с другими отклонениями возрастает многократно. Набор яйцеклеток один на всю жизнь, а они его травят, причём зачастую сознательно. Никакого культурного пития быть не может, так же как и культурного избиения бабушек и тп.


gogk 26.05.2009 20:08:30

не вижу что-то разницы, по сравнению с обычными молодежными выходными... ленточки только, а остальной набор стандартный.


Diablo 26.05.2009 19:03:11

Гость(Защитник): ну так готовиться надо, а не убивать нейроны мозга токсическим воздействием алкоголя, у нынешних детишек и так их не хватает ) Я сам не ханжа, и не 100% трезвенник, но подобные пьянки не дело. Я года два назад прошел ночной порой по парку Победы - куча бутылок, осколков, мусора, пьяных тел, визги, крики, бултыхание в фонтане, скульптурные изображения писающих мальчиков и девочек. Десантники приличнее себя ведут.


Гость 26.05.2009 18:51:57

Знаете какие у них тяжелые экзамены впереди!Дайте ребяткам отдохнуть и расслабится, и не надо чужому празднику завидовать.Все напивались, напиваются и будут напиваться.Возраст переходный, все пройдет и вырастут не из всех, но из многих люди!!!!


Гость 26.05.2009 18:33:19

Какие-то ханжеские высказывания!


Diablo 26.05.2009 18:28:16

Гость(Ромка): я на последний звонок не пил, да и в принципе из нашего класса пьющих было немного, я в 2001 школу закончил. На выпускном вечере тоже все было прилично, водку по туалетам не прятали. А сейчас молодежь стремительно деградирует. Фотографии - 5 баллов, истинное отражение реальной жизни. И нечего было делать парадно-праздничные фото, у нас и так потемкинские деревни в крови. Автору фотографий мое искреннее уважение!     

Гость(Серега): прежде чем качать права, выучите как пишется слово "кодекс". Смешное, ей-богу. Кстати, к вашему сведению, и распитие алкогольных напитков в общественном месте запрещено.


Гость 26.05.2009 17:55:44

Да ладно у всех так было!что тут такого пивка выпить на последний звонок!

на 22-й фотке блондиночка ничего такая))


Гость 26.05.2009 17:15:10

Feya, поглядите, какое счастливое лицо у розового кабанчика!


feya 26.05.2009 17:08:07

Фотки тихий ужас. Что автор хотел сказать? Выпускной - это праздник, так неужели за время "фотоохоты" не встретилось ни одного счастливого лица?


Гость 26.05.2009 15:29:22

Ромка, полностью разделяю ваше мнение.


Гость 26.05.2009 15:24:18

Не ребята не надо выпускников прям так клеймить пьянь, да быдло. Есть конечно понторезы, но в основном, выпускнички - красивые молодые люди. Ну выпили, может и не расчитали силы, организмы молодые, не окрепшие. Главное выводы делать: пить надо с умом. Редкий выпускной или последний звонок обходится без спиртного. У самих-то как было? Конечно за курение и за мусор антиреспект, но не всё потеряно.

Удачи выпускникам!!!!      


div 26.05.2009 15:21:45

Как мне все это не нравится!!! Это так взрослеет наша молодежь?!!! По настоящему жаль родителей и учителей этих подростков. Ведь им же стыдно за своих детей! Одумайтесь! Молодежь! Пожалейте своих родителей! Что фотографа ругать, коли рожа крива!



А еще хочется сказать ,что по закону у нас не разрешено продавать детям пиво и сигареты. Но, и то и другое как-то попало в руки выпускников. И какая разница исполнилось им 18 лет или нет, но у нас запрещено распивать алкогольные напитки в общественном месте! Вне зависимости от возраста!


Гость 26.05.2009 14:19:47

Да что вы обсуждаете, вы посмотрите, какие попки-ножки-сиськи! :-b..........


Гость 26.05.2009 14:13:49

Так-же в объектив фоторграфа не попали чересчур пьяные быдло-компании выпускников, от которых он попросту побоялся огрести.


Гость 26.05.2009 13:54:18

Так они себя чувствуют более взрослыми: с банкой пива и соской во рту. Остается надеяться, что мозгов не спиваться в этой стае хватило у остальных, кто не попал в кадр.


Гость 26.05.2009 13:00:21

Девушки-выпускницы с ягуаром и сигаретами меня убили... Издавна на Руси считалось большим грехом и недопустимостью употреблять алкоголь (а тем более курить) для молоденьких девушек, которым ещё жить и жить, рожать и рожать.  Вот с чем их выпускают из школы - с осознанием того, что они уже "взрослые", пить, курить, плеваться и сношаться можно где и когда угодно. А как же осознание того, что каждый из них в первую очередь Человек?  А как же "сейте разумное, доброе, вечное"? Однако же чему научили их в школе, какую культуру привили - то и получайте на выходе. Не пора ли нам пересматривать систему образования, и вместо пустомёртвых курсов типа "Богословия" вновь вводить забытые, но не утратившие актуальности предметы типа "Этика. Эстетика. Этикет"?


Гость 26.05.2009 12:25:20

Браво фотографу супер реализм! и непонимаю что все гонят что все они с пивом, в ссср только может на последние звонки так в открытую не бухали, а так уже каждый год ничего особенного, конечно это плохо надо ломать стереотипы что по любому случаю обязательно надо пить, но это уже другая история


Гость 26.05.2009 11:42:57

быдло вонючее, а не выпускники


Гость 26.05.2009 11:30:28

мммм какие ножки-попки-сиськи :-)......


Гость 26.05.2009 09:21:08

часов в 17 того дня проходил мимо седьмого континента, как же эти УБЛЮДКИ выпускники там всё засрали, заплевали и заблевали! Каждый третий стоит в говно и девочки в том числе. Что это? Кто их воспитывал? Когда я 9 лет занчивал, мы тоже любилы и выпить и покурить, но ТАКОГО беспредела небыло! PS фотки говно


Гость 26.05.2009 09:17:31

Браво фотографу за реализм!

:o)))


Гость 26.05.2009 00:16:19

за такое можно и по статье за лететь!!!!а вы тут все в жопу умные пиов и туда сюда вообще-то по нашему кодаксу с 18 лет слабо алкогольные напитки разрешины верно?да и на счет мусора нет не одной фотографии где мусор и нету рядом не одного выпустника!!!


Гость 25.05.2009 23:46:11

Я в шоке..покажите мне этого автора, который разместил эти фотографии...Это же чистой воды компромат!!! Явно кому то спокойно не живется!!!

С погодой реально не повезло...пришлось искать места посуше...но мы за собой убрали...и к тому же выпуску, лично нашей школы, практически всем есть 18, так что в этом плане все законно!!!


Гость 25.05.2009 23:05:48

офигеть вот это выпускники, ни одной фотки без алкоголя, хотя общественное место, половина из них несовершеннолетние, кто помоложе берите с них пример, по-моему Россия деградирует на глазах, пьяных прохожих и так хватает, а тут ещё и школьники выпивают


Гость 25.05.2009 22:36:24

кто вообще разрешил автору эти фотографии выкладывать?


Гость 25.05.2009 20:22:56

Не научили еще выпускников культуре и тому, что надо за собой мусор убирать или хотя бы не мусорить...


Runa 25.05.2009 20:13:33

Пиво в этом же магазине продавали около которого они сидят?


Logoped 25.05.2009 20:07:12

С погодой не повезло, было бы много пьяных, купающихся выпускников. В этом деле они здорово потеснили пограничников и десантников.


Гость 25.05.2009 19:23:51

Фотки полное гавно.... Вот ведь ещё парадокс, мне 26 лет - частенько паспорт спрашивают при покупке пива. А школьника с лентой "выпускник 2009" без алкогольных напитков фиг кто видел в тот день...


Гость 25.05.2009 18:26:50

Да уж, выпускнички:( Пора в школах вводить городские субботники после "Последних звонков".


Гость 25.05.2009 18:13:34

Подборка фоток четко поставлена. Сплошное пиво и срач.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки