20 апреля Суббота 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


14.07.11 11:52

!!! Брат «Иридиума»



Брат «Иридиума»
На Панфиловском проспекте строится самый крупный в Зеленограде торговый комплекс.

Новый ТК, получивший название «Панфиловский», разместится на пересечении одноименного проспекта с 1-м Западным проездом. Его общая площадь в полтора раза превзойдет торгово-развлекательный центр «Иридиум». Якорными арендаторами комплекса станут продовольственный супермаркет «О'Кей Экспресс» (1-й этаж) и магазин бытовой техники и электроники «М.Видео» (2-й этаж). На подземном этаже разместится зона целевой покупки товаров для дома, интерьера и ремонта. Оставшуюся площадь займут торговая галерея, предприятия сферы услуг, фуд-корт, кафе, 5D-кинотеатр и детская зона развлечений. Проектом предусмотрен подземный и наземный паркинг на 336 машино-мест. Открытие комплекса запланировано на третий квартал 2012 года.

Инфопортал публикует материалы из презентации строящегося ТК «Панфиловский».


Изображения с сайтов инвестиционно-строительной компании «Мавис» и ТК «Панфиловский»


Просмотрено 15305 раз(а)

Теги: ТК Панфиловский, Панфиловский проспект, 1-й Западный проезд, строительство, проекты, потребительский рынок, О'Кей, М.Видео, магазин, продукты питания, бытовая техника



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 103.

igorkrasnov 31.08.2011 20:51:25

B. Cada,

надо не понимать, а подойти- почитать или на сайте посмотреть.. В первую очередь - развлекательный центр, который сейчас так и стоит недостроенный


igorkrasnov 31.08.2011 20:49:37

Эксперты компании «Магазин магазинов» в ассоциации с CB Richard Ellis составили рейтинг округов Москвы по обеспеченности населения качественными торговыми центрами.



Согласно отчету исследователей, аутсайдером рейтинга стал Зеленоград, где на 1 тысячу жителей приходится лишь 45 квадратных метров торговых площадей современного уровня.


igorkrasnov 31.08.2011 20:49:10

Лисицин,

+23214324)


B. Cada 28.07.2011 17:18:42

Вы меня извините, но ГДЕ ТАМ БУДЕТ АКВАПАРК? Вы видели хоть раз этот дом? Два этажа с ровным полом и тридцать колонн по всей площади. Очень похоже на будущий аквапарк, не правда ли?


Vlad205 24.07.2011 00:21:59

Какие все грубые...кто то друг друга дебилами называет, кто тупыми, кто просто плюнуть на всех сюда пришел...

Понятно, что жизнь не сахар, да как жить среди тупых дебилов, которым на всех плевать...

Неужели замысел Фурсенко удался?


Лисицин 22.07.2011 01:43:16

Вот вы тут дискусии развели, аж тошно все читать, все спорят и никому не нравится. А кто нибудь вспомнил что 2 и 1 район далековато стоят и им особо отовариватся негде, Окэй, ну и Мвидео. Об это говорили еще не год, а два назад, там кстати поле регбистов, ниче так, ну побастовали и все, город растет и действительно где то и что то новое открывается, я лично беру рюкзак и просто еду в свободный день по Зелеку, где то и как то закупаюсь, смотрю на Зеленоградцев и тошно от вас люди.. На дорогах кошмар, все как психи, что пешеходы, что водители, вы бы совесть завели и уступали места и проезды и договариватся учились, чем здесь ипаться!! Тьфу на вас!


sveta_145 21.07.2011 14:34:55

Ради этой стройки на Ленинградке даже разворот делают в районе полигона МАДИ.

Вот что делают большие деньги частных застройщиков, можно и реконструкцию Ленинградки провести, а то что сотни людей живущих в Зел-де и работающих напротив должны каждый день ездить в Перепечино на разворот никого не волнует и перехода нет в Черной грязи из-за этого там собирается пробка в обоих направлениях. Лучше бы о переходах надземных думали и туда деньги вкладывали. Построил ТЦ, построй переход!!!


Бараха 20.07.2011 17:36:54

А что строят на Ленинградке, напротив МЖК на другой стороне? Тоже походу какой-то ТЦ.


vareneg 18.07.2011 23:16:42

Только магазинов в Зеленограде и не хватает


Дмитрий Г. 18.07.2011 13:25:23

И снова вместо большой многоуровневой парковки, которая реально была бы полезна (про цены - отдельный разговор) строят никому не нужный очередной ТЦ.

А парковки мы будем строить посреди районов, чтобы жители наслаждались постоянными выхлопами и прочими радостями!!!


rona 17.07.2011 14:51:59

Интересно.., а вот обещали вместо Симартены (14 р-н) магазин открыть, причем еще весной, а воз и ныне там! Приходится тащиться в нереально огромный Реал. Лучше бы вонючий Ажур прикрыли.



Откройте сначала НАШ магазин, в который мы ходили много-много лет, а потом уже остальное планов громадьё реализовывайте!


ksabratanova 16.07.2011 21:33:59

Надеюсь, что доживу до того дня, когда новости будут из разряда:

"На такой-то улице строится самый крупный в Зеленограде лес, парк и прудик".

"Вот уже несколько лет в городе нет аварий, потому что машин стало меньше, права стали выдавать после теста на айкью и совсем не за деньги".

"Никто ничего не спер ночью из двора, потому что у всех все есть".

"Всех чиновников пересажали, единая россия сидит в полном составе".

А самой лучшей новостью будет "Сегодня ничего не произошло"(с)


Diablo 16.07.2011 14:47:06

igorkrasnov: Грин тот же ТРЦ, я еще помню табличку на стройке. А вот аквапарк как раз к ТРЦ не относится, это только развлекательный центр.


igorkrasnov 16.07.2011 13:13:47

я же сказал, ТРЦ - торгово-развлекательный центр... В Зеленограде он у нас один - Иридиум + возобновлено строительство Акевапарка (1 очередь - развлекательный центр)


GreyWolfEvo10 16.07.2011 00:53:07

Ребят незнаю как вы но туда надо  втаскивать  людей которые ещё не реализовали свою деятельность в зеленограде  типа (не реклама) ridelite, , hellride скейтшопы (по выше сказаным будет лучше т.к. парк в 1-м совсем рядом)

также как rc pilotage ,

В моем пониманиии .надо что то делать т.к. людям в нашем городе катастрафически времени с одной стороны нехватает на поездки с одного места на другое ехать что бы закупиться необходимыми деталями к примеру хобби  .. очень проблематично .. шмотками я и на рынке могу  (просто реально пафос один, а толку ) в общем Даешь Хобби центр а не пафос шопы


Chronno123 15.07.2011 23:00:12

Извиняюсь, не здание, а земля используется не по целевому назначению.


Chronno123 15.07.2011 22:58:13

Кстати, не забываем скандал по поводу "Атака" в 18-ом микрорайоне.

Здание-то, между прочим, для других целей строилось ;)


Diablo 15.07.2011 21:26:05

igorkrasnov: я вам и больше скажу, исходя из проектной документации. Иридиум, Грин (15 район), Атак (формально требованиям отвечает, и торговля, и развлечения, включая танцы живота). Плюс подходит к концу эпопея со строительством сервисного здания БЦ "Зеленый град" подле префектуры, который будет иметь аналогичный профиль деятельности. А если котлеты отдельно (торговля) и мухи отдельно (развлечения), то тут вообще раздолье. Вот только не производим ни хрена.


Chronno123 15.07.2011 21:04:13

А вот этих-то самых пресловутых частных инвесторов и нужно привлекать в другие проекты: пускай вкладывают деньги в то, что нужно городу, если уж сами бюджетными деньгами распорядиться не можем.

Создать-то благоприятные условия можно, лишь бы предприниматели делом занимались.

Но у нас же главное - извлечение прибыли. И это правильно. Но надо как-то бизнесу с государством ближе сожительствовать, иначе ничего путного не получится.


RoughBoy 15.07.2011 19:18:54

Chronno123 15.07.2011 18:41:12

Тут вот в чем дело. Поликлиники строятся на бюджетные деньги, ЖКХ, ФОКи, стадионы и спортплощадки в общем тоже, а ТЦ - это баблосы частного инвестора. Бюджет, как известно, оптимальнее всего расходовать перекладывая каждый год асфальт, нанимая на работу профи из Средней Азии и внося в платежную ведомость хосписа несуществующих санитаров холодильных камер. Строить что-то более реальное - геморрой. А с частным проектом хлопот никаких (аквапарк в ценре города тому наглядное свидетельство) - стоит себе конструкция и стоит. Так и здесь. Нашелся какой-то отчаяный инвестор, решивший, что именно сейчас, на закате НЭПа, народ с "Элиона", 1 и 2 м-на, Менделеево, ВНИИПП и Чашниково ринется покупать и развлекаться. Ну и флаг ему, как говорится, в руки.))))


Chronno123 15.07.2011 18:41:12

Что-то тут многовато сторонников строительства еще одного ТЦ в Зеленограде.

Еще раз повторюсь: мое мнение, что еще один ТЦ не нужен городу.

Нынесуществующий Иридиум - и тот не особо интересен народу, а мы еще настраиваем.

То молельни, то народные гаражи, теперь вот торговый центр собираются впихнуть.

И это, учитывая, что не хватает поликлиник, спортивная инфраструктура не развита, ЖКХ дышит на ладан.

А нас все развлекаться тянет. Более чем уверен, что все, что будет находиться в этом ТЦ, уже есть в городе по отдельности: будь то какие-либо забегаловки, кинотеатры, бутики и прочие места для проведения досуга.



igorkrasnov, я не говорил, что для меня ТЦ дороги. Я говорил о том, что они не нужны.

Что-то я вас раньше тут не видел... Неужто кто-то послал на защиту строящегося ТЦ?


Гость_2009 15.07.2011 13:49:22

igorkrasnov 15.07.2011 13:47:06

слушай ну ведь реально дебила изображаешь повторами)))


igorkrasnov 15.07.2011 13:47:06

Chronno123, извиняюсь, что одно сообщение по 3 раза пришло..


igorkrasnov 15.07.2011 13:45:45

Chronno123, извиняюсь, что одно сообщение по 3 раза пришло..


igorkrasnov 15.07.2011 13:44:02

Chronno123, извиняюсь, что одно сообщение по 3 раза пришло..


igorkrasnov 15.07.2011 13:42:04

    

Diablo, скажите мне хотя бы ДВА ТРЦ?


igorkrasnov 15.07.2011 13:40:44

Chronno123, Если для вас ТЦ дороги и вы туда не ходите, а сидите на диване свесив жопу - это не значит, что они не нужны ;)


RoughBoy 15.07.2011 13:15:36

Гость_2009 15.07.2011 13:05:15

Я в театре с женой последний раз лет пять назад был. Что-то с Апексимовой в заглавной роли. Ушли в антракте, с легким сердцем.)))


Гость_2009 15.07.2011 13:05:15

RoughBoy 15.07.2011 13:01:47

Слушай ну не для тебя же одного строят, ходит народ, не купить билеты нередко в Иридиуме.

Я хожу в кино 1-2 раза в год, а вот в театр бросил, последние 2 раза уходили в антракте: крикливо, истерично....я же не призываю закрыть все театры)


RoughBoy 15.07.2011 13:01:47

Гость_2009 15.07.2011 12:50:16

Не помню что там говорил Ленин, а вот пикапящий деушек Родион Петрович Рачков утверждал, что будущее за сплошным телевидением.) Нет, ничего не имею против кинотеатров, но одна мысль не покидает меня: Что? Ну, что там можно смотреть? Даже Голливуд, испытывая острый дефицит оригинальных сценариев, снимает натуральную хрень, вроде "Ковбои против пришельцев", а уж о нашем кино и говорить нечего. Так какой смысл идти смотреть гауно? Убить время? Ужраца попкорном?)))


igorkrasnov 15.07.2011 12:55:31

Chronno123, Если для вас ТЦ дороги и вы туда не ходите, а сидите на диване свесив жопу - это не значит, что они не нужны ;)


Гость_2009 15.07.2011 12:50:16

RoughBoy 15.07.2011 12:42:17

Только такие моменты:

- кино побеждает театр во всем мире (и Ленин это предсказывал);

- у нас большинство из тех в коментах, кто против дорог и ФОКов будут также против новых театров)


RoughBoy 15.07.2011 12:42:17

Diablo 15.07.2011 12:31:16

Вот, кстати, типичный образчик человека новой формации, которого так заботливо пестуют Фурсенко и К.


RoughBoy 15.07.2011 12:32:50

igorkrasnov 15.07.2011 12:20:43

Для дебилов вроде тебя, ага.


Diablo 15.07.2011 12:31:16

igorkrasnov: ну да, куда ж еще сходить, только по магазинам. Ужас, как раньше-то жили, по каким-то театрам ходили, дикие люди. Зато сейчас торжество культуры, на каждом углу ТЦ.


igorkrasnov 15.07.2011 12:28:20

Chronno123, Если для вас ТЦ дороги и вы туда не ходите, а сидите на диване свесив жопу - это не значит, что они не нужны ;)


igorkrasnov 15.07.2011 12:22:51

Chronno123, Если для вас ТЦ дороги и вы туда не ходите, а сидите на диване свесив жопу - это не значит, что они не нужны ;)


igorkrasnov 15.07.2011 12:20:43

RoughBoy,

дибил чтоли? для людей вообще то! сходить даже некуда!


dlc 15.07.2011 11:35:45

ToshaM

Все новые ТЦ в Зеленограде - для крестьян в лаптях из области. На паркинге номера достаточно посмотреть.


Гость_2009 15.07.2011 09:44:38

Diablo 15.07.2011 00:23:40

Про веру (мнительность) - воздержусь от стеба в этот раз в память о совместной позиции в прениях со сторонниками модульных молелен.

Про оптимизм: на твоем фоне легко быть оптимистом, а так да, жизнь люблю, и разделяю: "в каждом свинстве можно найти кусочек свинины".

Если считаешь, что здесь не в компании перетирающих все и вся бабушек на скамейках, а борешься с властью, то лично тебе:

http://www.lovi.tv/video/nlunstjbrj/Sergei_Ur_evic_Belykov_i_Putin_wmv


Diablo 15.07.2011 00:23:40

Гость_2009: да я на ваш вопрос отвечал. Политикой вы не интересуетесь, однако перед выборами у вас так и прет позитив по отношению к окружающей действительности. Прям не верится, что такой оптимизм и задарма.


Гость_2009 14.07.2011 22:48:23

Если бы я был властью и читал коменты здесь то построил бы везде большие свинарники где разрешил бы бесплатно брать торф. Недовольных было бы не больше чем при любой другой стройке.


zellive 14.07.2011 22:47:38

Блин, не знал что тут комменты размножаются при обновлении страницы...


zellive 14.07.2011 22:43:40

Вэл 14.07.2011 22:19:48

А на сколько % используется Иридиум?



В процентах не скажу, но слов сына - директора одного из магазинов в Иридиуме, среднее кол-во покупателей в день на порядок ниже, чем в их точке в Тёплом стане. Построят новый ТЦ - будет ещё вдвое меньше.


Гость_2009 14.07.2011 22:40:58

zellive 14.07.2011 22:20:10

Представляешь что в наши дни будет на этом месте, если там просто поставить скамеечки?


Гость_2009 14.07.2011 22:39:13

RoughBoy

1. Я тоже редко пользуюсь магазинами в Зелике, ну так и что пускай народ ходит меньше будет где я бываю)

2. NN может и не на экстремизм намекать. Это горячий сторонник мелкого воровства торф там помню и большой завистник к тем кто по мнению персонажа ворует больше чем ему удается)


RoughBoy 14.07.2011 22:33:31

_NN 14.07.2011 22:20:58

Дык, с другой стороны все очевидно, но не будем говорить об этом вслух, а то обвинят в экстремизме.)))


RoughBoy 14.07.2011 22:32:23

Гость_2009 14.07.2011 22:21:39



Рентабельность меня не то чтобы волнует, просто хотелось бы получить подтверждение в цифрах умозрительным заключениям.))) А вообще я не люблю магамоллы и большие скопления народа - суета и, как правило, ненужные покупки.


zellive 14.07.2011 22:29:13

Вэл 14.07.2011 22:19:48

А на сколько % используется Иридиум?



В процентах не скажу, но слов сына - директора одного из магазинов в Иридиуме, среднее кол-во покупателей в день на порядок ниже, чем в их точке в Тёплом стане. Построят новый ТЦ - будет ещё вдвое меньше.


Гость_2009 14.07.2011 22:21:39

Не видел случая чтобы спорящие на этом сайте стороны пришли к компромиссу. Обменялись мнениями и ладно, ниже на много на твои последние вопросы я писал)

А чего тебя волнует рентабельность так этих ребят) да двух концов тут не видно тут считать надо а зачем напрягаться если это не на твои и не на мои деньги?


_NN 14.07.2011 22:20:58

RoughBoy А посмотрите с другой стороны на торговый центр, а не со стороны рентабельности, такие перспективы сразу видны( реальности нашей жизни учитывайте)


zellive 14.07.2011 22:20:10

Вообще-то на этом месте раньше и был парк со скамеечками. Потом сделали стоянку для автобусов, не помещявшихся на территории автобазы. А уже когда половина автобусов отправилась на металлолом, а денег на приобретение новых не нашлось, работники промзоны стали ставить там свои авто.


Вэл 14.07.2011 22:19:48

А на сколько % используется Иридиум?


RoughBoy 14.07.2011 22:14:39

Гость_2009 14.07.2011 22:01:10

Серьезный анализ относительно рентабельности нового ТЦ для (подчеркиваю)арендаторов можно дать лишь владея цифрами по тому же Иридиуму, уж он-то находится на куда более проходимом (торговый термин) месте. Ажиотажа я там что-то не наблюдаю. Это не анализ - это умозрительный заключения. Нюхать, оно, конечно, надо, прежде чем в рот брать ))), но это касается лишь продуктовой линейки, да и далеко не всех товаров. Водку, например, чО ее нюхать, наливай да пей.))) Мороженое, попкорн и 3D интернет, конечно, пока не заменит. Но здесь же возникает риторический вопрос: А многим ли из 240 тыс. жителей интересно подобное врремяпрепровождение? Может Иридиума достаточно?)))


Гость_2009 14.07.2011 22:01:10

Все проще интернет дал возможность бурчать собираясь в компании, объединиться на том что все кругом плохо и все такое г... так легко и приятно. Раньше так могли только бабушки на скамейках у подъезда)

Твой серьезный анализ легко опровергнуть: да если разрешить парковаться везде где заедут то мало кто купит свое место, смешно когда власть оправдывается за планы строительства спортобъектов . .. Все доводы по теме смотри ниже, интернет магазины никогда не заменят торговые центры не все готовы покупать не понюхав не применив и т. д. Да и покушать мороженое и посмотреть кино на большом экране в интернете не получится)


RoughBoy 14.07.2011 21:49:06

Гость_2009 14.07.2011 20:10:08

А если разобраться.

С гаражами все просто. Соотношение цена -качество неприемлимо для большинства жителей. 250 - это все равно много. 100-150 - нормально. ИМХО. С ФОКом в лесу тоже ситуация простая - ему там не место, но в новом городе полно мест, где он нужен. Как поступить гор.администрации? По-моему, вывод очевиден.  Зеленые и их акции - за ними торчат уши заинтересованной стороны. Подавляющей части населения Зеленограда и близлежащих районов дублер ленинградки нужен. Что же касается нового ТЦ, я убежден, что город и, прежде всего жители, не испытывают в нем крайней нужды. Тренд, говоришь? Тренд - это склады и интернет-магазины, минимум расходов и драгоценного времени, потраченного на хождение в чреве мегамонстра в поисках нужного товара. А вот гор.администрации ТЦ, и это очевидно, нужен. Зачем? У них самих надо спросить.


Гость_2009 14.07.2011 20:10:08

RoughBoy 14.07.2011 18:47:01

Кажется утрируешь тему, в этом месте не знаю что лучше такого центра, в соседних заметках народ и против гаражей и дорог и физцентров - плюрализм)

Кефирка 14.07.2011 16:40:19

С одним не согласен - народ везде одинаков и во все времена. Если за свинячение штрафовать в размере от 4 т.р. до бесконечности через 5 лет нация становится образцовой.


OKyz-20 14.07.2011 19:48:11

классно.

ждем)


RoughBoy 14.07.2011 18:47:01

Гость_2009 14.07.2011 16:40:50

Если рассматривать городские территории единственно, как потенциальные объекты для наполнения бюджета, то жители этому городу вообще не нужны. Ну, а о том, как расходуются бюджетные средства прекрасно известно. Видимо, лучше, когда их немного - сложнее растащить.


RoughBoy 14.07.2011 18:41:51

Кефирка 14.07.2011 16:40:19

Парк в удалении - это лес за городом. Я говорю  о том, что непосредственно в городе надо создавать "зеленые территории", а в промзонах и подавно. Зеленый пятачок там и был  оставлен изначально архитекторами того, правильного Зеленограда.


StPatrick 14.07.2011 17:35:46

А где кинотеарт-то на планах этажей?



где парковаться людям, которые работают на элионе? об этом должны в первую очередь работадатели.

многоуровневые гаражи должны стоять как раз в промзонах.


Prohozhij 14.07.2011 16:53:21

Супермаркет (хотя бы)необходим для того, чтобы у Х5 были конкуренты. Сейчас единственным конкурентом в эконом-классе является Реал, появление более дешевого, хоть и супермаркета - сугубо полезное явление. Если бы быд полноценный Окей, было бы лучше, Ашан, РЕал, Магнит (большой в Солнечногорске) и Окей были бы сопоставимы по объему с Х5. А так, Х5 уж очень слабо разбавлена.


Гость_2009 14.07.2011 16:40:50

RoughBoy 14.07.2011 16:32:35

Точно, именно для пополнения бюджета город продал этот участок на открытых торгах и планирует получать в дальнейшем налоги с этого участка.  


Кефирка 14.07.2011 16:40:19

Ну почему же утопичность, ведь народ же будет доволен?А про парк-парк там конечно же необходим, там же макдак рядом.Взял покушать пришел в парк и оставил там весь мусор так же легко и просто как это делают те кто трапезничает припарковав свой авто напротив этого самого макдака.Таков менталитет русской души...к сожалению...А если серьездно, то там промзона с обеих сторон дороги,я бы не пошла туда гулять, парк должен находиться в удалении.Чтобы был на сколько возможно чистый воздух, тишина и покой.И к тому же там находиться замечательный лес-лесопарковая зона от 1ого микрорайона через 3ий и далее к стадиону "Элион", с асфальтированными дорожками...жаль,что я живу не рядом...осенью там классно.


RoughBoy 14.07.2011 16:34:02

Кефирка 14.07.2011 16:21:58

Мешает утопичность озвученной Вами цели.


RoughBoy 14.07.2011 16:32:35

Гость_2009 14.07.2011 16:24:21

Это несерьезный разговор. Такие вещи город сам в состоянии сделать, из собственного бюджета.


Кефирка 14.07.2011 16:25:35

=)))


Гость_2009 14.07.2011 16:24:21

RoughBoy 14.07.2011 16:23:00

Кто мешает, купи на торгах землю и сделай парк - я ЗА)


Гость_2009 14.07.2011 16:23:20

Кефирка 14.07.2011 16:20:31

Щас будешь мега-врагом всех борцов с "кровавым режимом".

Это же что предлагаешь - работать - так это фашизм, наверно весь бюджет украсть решила)))


RoughBoy 14.07.2011 16:23:00

Гость_2009 14.07.2011 16:15:11

А разве был такой вопрос?)))

Я, собственно, уже ответил, что не надо затраивать любой свободный клочок земли, ибо это говорит лишь о том, что у городского руководства нет никакой разумной концепции. В строительстве в городе, конкретно на этом месте, нового ТЦ нет абсолютно никакой нужды.  Поля для миника я привел просто в пример, а лучше было бы там просто сделать небольшой парк, сквер и т.п. Горожане нуждаются не только в шопинге/пил/блева, им нужно ощущение свободы, пространства - собственно Зеленоград когда-то именно таким и был.


shoonari 14.07.2011 16:22:52

Chronno123 14.07.2011 15:14:10: Еще один центр городу абсолютно не нужен - это однозначный вывод.

я тащусь от таких доказательств :)))


Кефирка 14.07.2011 16:21:58

А что столько возмущения?Кто мешает открыть фирму, создать умопомрачительный проект, который будет нацелен исключительно на удовлетворение потребностей граждан,да еще так чтобы не осталось недовольных, найти инвесторов или самим набрать кредитов и построить таки это "чудо инновационных технологий".И заметьте прибыль должна быть не главной-главное удовлетворение потребителя.И еще извернуться так чтобы не было пробок, все были довольны, чтобы были высокооплачиваемые рабочие места и желательно с минимальными затратами сил рабочих.Вот это будет действительно чудо.И когда здесь появиться новость о нем все равно ведь найдутся комментаторы, которые скажут:"Ааа, денег наворовали, все только себе в карман..."


Кефирка 14.07.2011 16:20:31

А что столько возмущения?Кто мешает открыть фирму, создать умопомрачительный проект, который будет нацелен исключительно на удовлетворение потребностей граждан,да еще так чтобы не осталось недовольных, найти инвесторов или самим набрать кредитов и построить таки это "чудо инновационных технологий".И заметьте прибыль должна быть не главной-главное удовлетворение потребителя.И еще извернуться так чтобы не было пробок, все были довольны, чтобы были высокооплачиваемые рабочие места и желательно с минимальными затратами сил рабочих.Вот это будет действительно чудо.И когда здесь появиться новость о нем все равно ведь найдутся комментаторы, которые скажут:"Ааа, денег наворовали, все только себе в карман..."


Гость_2009 14.07.2011 16:15:11

RoughBoy 14.07.2011 16:11:46

это мировой тренд...мне он не нравится, но когда делаешь бизнес то надо идти по тренду...а здесь бизнес-проект...

Ты вот не ответил: у нас что спортплощадок не хватает, дитям негде играть в футбол?


RoughBoy 14.07.2011 16:11:46

Человек ходящий по магазинам и там же развлекающий детишек - это, я так понимаю, и есть конечная цель инновационных нанотехнологий.)))


Гость_2009 14.07.2011 16:04:47

Diablo 14.07.2011 15:53:10

с тобой много дискутировали - не заметил - я политикой не интересуюсь, пофиг она мне.

Кефирка 14.07.2011 15:55:52

Да какая разница большой части здесь пишущих о чем заметка - главное написать, что власть ворует, а им обидно так достается только торф)


Кефирка 14.07.2011 15:55:52

Нашим людям не угодишь.Строят каток:"Не нужен, лучше бассейн", открывают магазины:"нет нам такие не нужны, лучше другие".Теперь торг центр.Сами же будете туда своих детишек водить развлекаться, и сами же ходить по магазинам.


Diablo 14.07.2011 15:53:10

Гость_2009: Партия Жуликов и Воров - народное название партии Единая Россия )


Бараха 14.07.2011 15:17:31

Какие рабочие места? Только в какой-то степени....Обычно в торговых сетях сильная текучка кадров...На должности продавцов, кассиров и т.п. берут людей не заботясь о том, что бы они здесь долго работали...При таких зрп и высоких требованиях люди в них долго не задерживаются...Поэтому можно каждый раз ходить туда и видеть все время разных сотрудников...Город не большой, те кто хочет уже порабатоли и поток местных соискателей постепенно иссякает и вот на их местах мы уже видим граждан бывших союзных республик.


Chronno123 14.07.2011 15:14:10

Еще один центр городу абсолютно не нужен - это однозначный вывод.

Не понимаю, почему кто-то тут еще спорит с этим.


SchAlk 14.07.2011 15:08:14

А что шухер то подняли, о том, что там будет торговый центр строиться уже было известно год как минимум. Собирали бы митинги протеста. обращения подписывали бы, чего уж сейчас возмущаться.


Гость_2009 14.07.2011 14:49:27

ЫЪЖ 14.07.2011 14:46:50

ПЖиВ - расшифруй, что это?, похоже на твой НИК при смене раскладки)))


ЫЪЖ 14.07.2011 14:46:50

с платным партийным пиарщиком от ПЖиВ (есть еще один такой экземляр по фамилии Антонович),  дискутировать у меня нет времени, ибо время - деньги, и ниже я вполне ясно выразился. Одно могу сказать- колво фонарных столбов в городе вполне соответствует колву личностей,совершивших коррупционные действия и поступки,противоречащие интересам коренного населения.


Гость_2009 14.07.2011 14:44:44

Местный средний бизнес - это не те кто покупает в таких вот сетевых магазинах и продает потом здесь с наценкой 30-50%, а те кто торгует за рамками ассортимента торговых сетей или монопродуктом по качестве и цене лучше сетевых (так во всем мире) - им нечего бояться.


Гость_2009 14.07.2011 14:33:40

ЫЪЖ 14.07.2011 14:30:45

Ты местный средний бизнес?

Или ты с 2 высшими образованиями и опытом работы по ним, а потому не хочешь работать за те деньги за которые трудятся приезжие?


ЫЪЖ 14.07.2011 14:30:45

Позиция гостя2009 ясна. Он, как правоверный единорос (партийные усы-какашка видны довольно четко), ставит во главу угла благополучие (трудоустройство) кочевников, "конкуренцию" сетей (МВидео) с местными торг. компаниями. Даешь безработицу среди коренного населения, топи местный средний бизнес!


Гость_2009 14.07.2011 14:20:04

ValerG781 14.07.2011 14:08:54

А при чем тут для кого он и в чем Зелик нуждается? Это не на госденьги строится.

Будут аборигены предпочитать физкультуру шопингу и хождениям по подобным заведениям - будут инвесторы строить другое, на чем можно заработать.

А на что столица должна быть похожа, наверно, на промзону с разноцветным дымом из труб)))


ValerG781 14.07.2011 14:08:54

Процентов на 40-60 новый ТЦ - для областников. По Иридиуму не особо видно, чтобы Зеленоград безумно нуждался еще в одном (да еще и большем ТЦ), в плане продуктов - сомневаюсь, что весь новый город и ломанется из Реалов на другую границу в ОКеи. Всем остальным ничем особо не удивишь.

А вот с Ленинградки действительно удобно будет заруливать всем кому не лень. И потом еще веселее выруливать обратно.

А вообще современная столица в значительной части всё больше напомниает один большой сплошной торговый центр: много красивых витрин, кругом одна торговля, много акций и скидок (от которых всё равно почему-то дешевле не становится), много секьюрити, этажей вверх и вниз, и всё окружено тесным-тесным кольцом ютящихся машин и разгружающихся грузовиков...


~fiallka~ 14.07.2011 14:02:44

Если посмотреть на план расположения ТК, то получается они заберут под парковку всю стоянку, часть которой уже отгородили забором. Где же работникам предприятий промзоны парковать свои авто?


~fiallka~ 14.07.2011 14:00:27

Если посмотреть на план расположения ТК, то получается они заберут под парковку всю стоянку, часть которой уже отгородили забором. Где же работникам предприятий промзоны парковать свои авто?


Гость_2009 14.07.2011 12:55:15

RoughBoy 14.07.2011 12:51:32

наверно, потому, что сейчас в футбол почти не гоняют, спортивные площадки пустуют, против новых большинство выступает)))

Про пробки - не согласен, только новое жилье их увеличивает, новые объекты распределяют имеющиеся потоки и от этого немного лучше становится...

Гастарбайтеры, увы, аборигены работать не хотят, мировая проблема


RoughBoy 14.07.2011 12:51:32

Гость_2009 14.07.2011 12:44:41

Ничего. Почему, если есть свободный кусочек земли, его надо обязательно застроить. На месте нынешней стройки, ксати, я помню мы школьниками постоянно в футбол гоняли. Почему бы не сделать несколько полей для мини-футбола или волейбола?


RoughBoy 14.07.2011 12:49:50

Гость_2009 14.07.2011 12:41:15

Конкуренция в Зеленограде?  Умоляю.)))

А вот инфраструктура меня, как раз и беспокоит. Развязка у штыков еще только в проекте, а ТЦ уже громоздят. Значит любители шоппинга и развлечений из области неизбежно создадут мегапробку на пересечении панфилы с ленинградкой. Там уже есть пробки, но они покажутся пустяком, когда построят очередную тц-мандулу с рабочими местами для гастербайтеров.


Гость_2009 14.07.2011 12:44:41

RoughBoy

А что бы ты хотел видеть построенным на этом месте?


МамаОля 14.07.2011 12:44:32

М.Видео уже есть. Зачем еще? Лучше бы магазины одежды сделали...


Гость_2009 14.07.2011 12:41:15

RoughBoy 14.07.2011 12:34:21

Мне не интересно кому, тому кто просчитал, что это выгодно, он может и ошибаться) Мне от это стройки только плюс: рабочие места в Зелике, конкуренция в сфере услуг и не построят на этом месте жилье, а значит не добавят нагрузку на существующую инфраструктуру.


RoughBoy 14.07.2011 12:35:23

mimokrokodil 14.07.2011 12:20:53

Неочевидно. В том то и дело.


RoughBoy 14.07.2011 12:34:21

Гость_2009 14.07.2011 12:20:45

Построить громааадную мандулу и сдать в аренду - это понятно, типовой такой, современный "бизнес-проект". Вопрос в другом: кому, в ж@пу, в замкадье уперся очередной торгово-развлекательный центр?

Арендаторы, наверное, выстроились в очередь и нетерпеливо притопывают возле стройплощадки?


mimokrokodil 14.07.2011 12:20:53

RoughBoy 14.07.2011 12:04:47



для людей. ваш К.О.


Гость_2009 14.07.2011 12:20:45

RoughBoy 14.07.2011 12:04:47

Их строят частные инвесторы для того чтобы заработать.

При этом создаются рабочие места, растет конкуренция среди торговых, развлекательных и питательных заведений в Зелике.

Кому от этого плохо?


Prohozhij 14.07.2011 12:05:01

2ToshaM 14.07.2011 12:00:06

Деньги лишние, что ли? Плохо, что Экспресс, а не гипермаркет.


RoughBoy 14.07.2011 12:04:47

Интересно, для кого строятся все новые и новые ТЦ в Зеленограде?


ToshaM 14.07.2011 12:00:06

Ашан давай , а не ОКЕЙ Ё МАЁ


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки