24 апреля Среда 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


27.05.12 20:02

!!! Юбилей МЖК



Юбилей МЖК
Фото Никиты Стеценко
26 мая зеленоградский район МЖК громко отпраздновал 25 лет с момента своего основания.

На большом празднике района с карнавальным шествием, конкурсами, песнями, танцами и народными гуляньями до глубокой ночи побывали актер театра и кино, народный артист СССР Василий Лановой, певица Лайма Вайкуле, ведущий программы «Контрольная закупка» на Первом канале Антон Привольнов, группа «Манго-Манго», оркестр карнавальной музыки «Маракату», шоу-театр «Экстример», Военный Образцовый оркестр Почетного Караула Московского гарнизона, Алексей Кортнев с группой «Несчастный случай», рэпер Noize MC, бард Олег Митяев и другие артисты. В этот день каждый желающий мог прокатиться вокруг МЖК на одном из трех вертолетов Robinson R44.


Видео Инфопортала

Оркестр карнавальной музыки «Маракату»


Оркестр карнавальной музыки «Маракату»


Поздравление от народного артиста СССР Василия Ланового


Ведущий передачи «Контрольная закупка» на Первом канале Антон Привольнов


Приземление вертолетов в МЖК


Прогулка на вертолетах вокруг МЖК


Шоу-театр «Экстример»: сгибание горлом острого копья


Шоу-театр «Экстример»: сгибание горлом стальной арматуры


Шоу-театр «Экстример»: разбивание строительных плит ударом кулака


Фотографии Никиты Стеценко и Инфопортала



Просмотрено 21707 раз(а)

Теги: МЖК, юбилей, праздники, концерт, карнавал, шествие, конкурс, Александр Раптовский, Анатолий Смирнов, вертолет



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 83.

ksssssu 01.06.2012 09:39:18

MeliOrator 01.06.2012 00:59:48



Вы разницу между салютом и фейерверком знаете?

Вот на 9 мая был салют, он выше взлетает, видно его во всем городе, раскаты сильнее и соответственно он намного дороже.

Фейерверк - это то что на новый год вы сами купить можете. В МЖК было много фейерверков, между ними бегал специально обученный дядя и поджигал в каком-то порядке. Стоимость фейерверка в разы меньше чем салюта, даже если залпов в 10 раз больше.



В 2010 году на день города в сентябре после пожаров решили то ли сэкономить, то ли что бы еще дыма не добавлять и сделали фейерверк! Так вот он был по настоящему крут! Я такого у дк никогда не видела!

Так что фейерверк по сути круче салюта, хотя намного дешевле!


Diablo 01.06.2012 02:54:44

MeliOrator: Не спал, просто находился в комнате на противоположном конце, хотя для обычного салюта это совершенно не преграда. Стеклопакеты дефолтные, потерей случха не страдаю. Кстати, а вы уверены, что салют на 9 мая префектура организует? Вроде как там разнарядка сверху, плюс специальная военная часть и что-то свое соорудить не моги.


MeliOrator 01.06.2012 00:59:48

Diablo 29.05.2012 20:49:53

Пардон, фейерверк похоже былдаже позже - во втором часу ночи. А как Вы не слышали - не знаю. Может нагулялись и спали без задних ног. Я лично и видел и слышал. Заметьте, был ни пьян, не обкурен, уколами не задвинут. Или неверь ни ушам, ни глазам своим? Кстати, фейерверк был замечательный, не чета общегородскому на 9-е Мая. Стало быть в каждой избушке своя погремушка. В этой связи хотелось бы задать вопрос слугам народа в лице Анатолия Смирнова - не больно Вам, господин Смирнов, что на годовщине МЖК смогли такой богатый фейерверк соорудить, а на святой праздник убожество? И дело тут не в тучах 9-го мая. Из года в год одно и то же. Постреляли, отчитались, галочку поставили.


blin2010 31.05.2012 21:12:33

Как на юбилее мжк задержали чувака с белой ленточкой

http://kyn4.livejournal.com/591.html



Представьтесь: Мусорок я недумающий, простите, что нарушаю закон о полицаях, мне можно, я ведь полковник!

Стыдно товарищи!


ksssssu 31.05.2012 12:54:56

ostrov06 31.05.2012 09:50:45

ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!!!



Господа с зеленоград.ру подтянулись?

Вы там тему не полностью обмусолили!?

Вот я думаю, если кто-то свой ДР отмечает и приглашает много народу, люди тоже интересуются "за чей счет банкет" или пишут "пир во время чумы"!?

И чума ваша вами и сделана! В МЖК на думских выборах яблоко победило, а на президентских - Прохоров, причем с 44%!

Так что вы сами себе "чуму" выбрали!


ostrov06 31.05.2012 09:50:45

ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!!!


Diablo 31.05.2012 02:15:51

FunnyAngel: план полета такой. Забыли где живем? Шаг вправо-шаг влево - и отработает ПВО (на самом деле не отработает, да и с отслеживанием воздуха проблемы, после Руста становилось только хуже, тут давеча от двух до шести самолетов чуть не столкнулись в DME). И вообще, скажите спасибо, что Робинсоны, Ми или Ка (для оригиналов) были бы много хуже, у них таких жестких норм к шумности отродясь не было, только сейчас этим озаботились.


FunnyAngel 31.05.2012 00:32:18

По поводу самого праздника: прошел, хорошо. Целому району было весело и приятно, хоть как-то серые дни украсил. НО!!! Я живу в 1 районе, полеты вертолетов достали уже в течение первого часа. Если праздник у МЖК, то зачем постоянно летать над другими районами в одном и том же порядке с минимальным промежутком времени. Один пролетел, второй пролетел, а потом еще и третий и так 3 часа подряд.

По поводу за чей счет: да какая разница за чей. Сдали, организовали... получили удовольствие люди. Все таки не каждый день такое происходит.

ДА и по поводу зависти: не надо говорить громких слов. Такое ощущение, что под конец начали высказывать свое мнение глупые подростки, которым заняться нечем.


ana7 30.05.2012 23:52:41

Господа, завидуйте молча))


ЫЪЖ 30.05.2012 20:11:02

Как на юбилее мжк задержали чувака с белой ленточкой http://kyn4.livejournal.com/591.html


ЫЪЖ 30.05.2012 20:08:25

Как на юбилее мжк задержали чувака с белой ленточкой http://kyn4.livejournal.com/591.html


Mihalich_mf 30.05.2012 19:27:20

Зеленоград. МЖК. 26.05.12.

Как полицейские закон нарушали!

http://www.youtube.com/watch?v=WuCph7TpElw&feature=share

Автор гениальных:Заместитель начальника милиции общественной безопасности УВД Зеленограда полковник Александр Орехов.


krukovo 30.05.2012 15:46:28

харэ ныть а? праздник прошел, все наелись на халяву, посмотрели на почетных гостей, чо вы его тут судите за бабки? вам чо не спится ночью чтоль если не узнаете за чей счет? скажите спс лучше


Peacemaker 30.05.2012 15:35:21

граждане, вы прям лучше анекдотов: ничего не делают - власть убога, не может ничего провести; устроят праздник - за чей счет банкуем? почему деньги опять воруем?

никто из жителей и зрителей не скажет точно финансирование из чьих средств шло. Хочется знать - обращайтесь в ТСЖ.

Почему не отмечается праздник в каком-нибудь другом районе? А его кто-нибудь пытался организовать? Хоть на каком-нибудь уровне, хотя бы на уровне самодеятельности? Но это же надо заниматься и что-то делать. Так что лучше в очередной раз запустить волну "скандалов, интриг и расследований" по поводу праздника у соседа.


polo 30.05.2012 13:55:24

Valdshnep 30.05.2012 12:43:37

Нормальное тусе было..  Надо работать, а не ныть.



что жопоподниматели подтянулись?

вы полагаете, что вы тут больше всех работаете? а где и сколько, уточните, пожалуйста!


Valdshnep 30.05.2012 12:43:37

Нормальное тусе было..  Надо работать, а не ныть.


Olalast 30.05.2012 12:06:03

_NN Механизм получения средств на содержание территории, относящейся к МЖК, описан Раптовским в его интервью детально и понятно. Не вижу смысла в повторении. По поводу праздника - с нас денег не брали. Механизм расходования средств ТСЖ описать не могу, т.к. до сих пор он меня не особенно волновал. Если на все хватает - ради бога, пусть работают. Водопроводчики-электрики бегут сразу же по звонку в диспетчерскую. Территория в порядке. Гости с юга в спецовках  газоны стригут и цветы поливают.

Чего и вам желаю.


_NN 30.05.2012 11:22:24

Olalast Отчет любой другой УК можно посмотреть в интернете. Потом не во всех домах других районов есть арендаторы.

Но вы так и не ответили, из каких средств было оплачено празднование?

Потом по тому же интервью, все время МЖК  что-то возвращает городу, чтобы не содержать, потом забирает обратно.


Olalast 30.05.2012 11:02:22

_NN: Не лучше ли проверить финансовую деятельность ДРУГИХ управляющих компаний, у которых не хватает средств на содержание жилфонда и элементарное благоустройство территории. Могу заверить, как житель МЖК с 1994 г., - в словах Раптовского все именно так, как есть. Денег с нас лишних не берут. Платим по городским тарифам ( в уставе ТСЖ этот пункт есть и топором его никто  пока не вырубил). Все социальные льготы работают. Возможно, больше платят те, у кого в собственности больше одной квартиры. Видимо, если не воровать, денег должно хватать на все. Что-то, разумеется, идет с аренды площадей (не так уж много, кстати). Стало быть, дело все в грамотном расходовании средств и наличии совести у тех, кто этими средствами распоряжается. Маргинальной прослойки и асоциальных элементов в МЖК нет и не может быть по определению, отсюда благоприятный общий фон и некоторая рафинированность района.

Первый праздник (15-летие) состоялся, когда еще не было новых пафосных домов и больших средств от продажи квартир соответственно. Сценарий был примерно тот же (кроме вертолетов и лазеров). Разве что Леонид Сергеев пел у костра сидя на бревне,  а Митяеву построили сцену. Были Корнелюк, группа Жуки, Стриженовы в качестве ведущих, Задорнов,кажется, Вишневский - точно.

Веселья было ничуть не меньше, даже больше в силу нашего тогда еще молодого возраста. Так что городской бюджет от наших праздников не страдал и не страдает, никаких вливаний от префектуры не требуется.

Насчет элиты, живущей в районе, - в первых домах живут обычные люди очень разного достатка (у кого как сложилось)и которые САМИ строили себе жилье. Так вот  они и есть лицо МЖК. К счастью, появившиеся впоследствии хозяева новых квартир это лицо пока не портят.

Так что, добропорядочные жители Зеленограда, добро пожаловать к нам в гости. На празднике было много жителей других районов, да и новобрачные любят ездить сюда фотографироваться у водопадов. Считаю, что наличие МЖК в любом случае плюс для Зеленограда.


Svetaya125 30.05.2012 10:25:05

если все как и везде, то почему мы не празднуем годовщины 10, 6, 8, 14 и всех остальных районов???????? причем с таким же размахом????   обычная показуха - показывают что там живут не простые смертные!!!! и все ваши: да мы больше платим, да все за счет нас жителей, и все такое та же самая показуха. Только не понятно зачем.


_NN 30.05.2012 08:44:48

из интервью с председателем ТСЖ МЖК по приведенной ниже ссылке, так они не богаты, лишних денег нет, получают дотации из Московского бюджета( так же как и другие) , опять -таки по его словам тарифы у них обычные московские, иногда собирают деньги на косметический ремонт( половину платили жители).

Так вопрос остается открытым откуда деньги на празднование?

Открытого отчета в интернете по деятельности данного ТСЖ не нашлось.


Diablo 30.05.2012 02:02:01

polo: ошибаетесь, поясочки нам затягивать надо будет, с июля тарифы в очередной раз вырастут, перед выборами Путина их повышать было рискованно, а уж сейчас оторвутся. Хотя при таком раскладе лучше сразу затянуть петлю. Цены растут, а улучшения обслуживания как-то не заметно. А вот жители МЖК видят, за что платят.


polo 30.05.2012 01:28:21

обалдеть, буржуи гуляют)

вот она русская душа, не боятся в грядущий кризис поясочки подзатянуть


Diablo 29.05.2012 20:49:53

MeliOrator: к сожалению фейерверка я как раз и не услышал, в силу чего и пропустил его, хотя живу именно в названном вами районе. Это не салют, от которого стекла звенят.


вик 29.05.2012 18:32:12

MeliOrator 29.05.2012 10:25:23

+1000        


rualev 29.05.2012 16:22:05

В копилку впечатлений о празднике:

http://www.youtube.com/watch?v=3AxQOgwtIXc

http://www.youtube.com/watch?v=E2tOjhPUPss


rualev 29.05.2012 15:30:30

В копилку впечатлений о празднике:

http://www.youtube.com/watch?v=3AxQOgwtIXc

http://www.youtube.com/watch?v=E2tOjhPUPss


Silence 29.05.2012 14:44:32

Nord, при чем тут управа? Праздник проводился на деньги ТСЖ.



Рецепт простой. Найдите энергичных единомышленников, создайте у себя в доме инициативную группу, подключите к ней соседние дома, организуйте ТСЖ. Смените управляющую компанию на собственную - такую, которая не будет две трети бюджета ЖКХ пилить по карманным фирмочкам, оформленным на тещ-жен-детей.



И будут вам не просто чистые дворы, и Лановой с Митяевым на праздник - глядишь, и западных звезд потянете.



Ну, или можно дальше сидеть на попке и ныть, как несправедлив мир.



Почитайте интервью с Раптовским: http://www.zelenograd.ru/news/4848/


Nord 29.05.2012 14:28:30

Странно как-то получается управа одна - Савелки, но в МЖК не крадут, а в 3,6,7мкр. крадут. В этих обворованных микрорайонах не летают вертолетики и к ним не приезжают дорогущие Лановой с Маракату. Так им и надо! А, пусть не воруют!


Uranich 29.05.2012 13:09:20

если бы в Зеленограде не крали бабки, можно было бы не худе устраивать праздники на юбилеи города. Вот в МЖК не крадут , и  звезды выступают. начните с себя граждане!


Peacemaker 29.05.2012 11:48:54

Бараха 28.05.2012 15:15:22

Вся административная "элита" живет там и праздник там такой...



А в голову не приходила мысль, что как раз эта самая "элита" могла стать спонсорами праздника, но нигде это не афишировать?

Во-вторых, насколько мне известно, МЖК является к тому же строительной компанией, которая осуществляет строительные работы, в том числе и в Зеленограде, зарабатывая, тем самым деньги.

Ну а если совсем не терпится - напишите в префектуру о своих сомнениях.


Svetaya125 29.05.2012 10:44:10

вот я и говорю что так.


MeliOrator 29.05.2012 10:26:37

Svetaya125 29.05.2012 10:24:10



А разве не так?


MeliOrator 29.05.2012 10:25:23

На празднике не был, но понимаю, что гуляли с размахом. Вот только непонятно, почему фейерверк устраивать в первом часу ночи. В центральной части старого города и то было слышно. Представляю, как весело было жителям 5-го и 6-го районов. Или действие закона о шуме не распространяется на МЖК?


Svetaya125 29.05.2012 10:24:10

Свой герб, свой флаг, свой праздник., такое чувство что МЖК это не Зеленоград, а отдельный элитный город, со своими правилами, праздниками и ЖКХашниками.


_NN 29.05.2012 08:05:51

так сколько платят жители МЖК за 2-х комнатную квартиру метров 50-60? Может другие районы тоже захотят создать такое ТСЖ и устраивать праздники себе и другим.


V2oD2o 29.05.2012 00:50:26

NatalyLaskovaya - рад знакомству


V2oD2o 29.05.2012 00:49:54

black8white - огромное человеческое Спасибо!


Valery 28.05.2012 22:24:24

Я не интересуюсь подноготной МЖК. Я приезжаю туда летом с дитями покупаться в водопаде и привожу своих гостей, чтобы показать, что и мы не лыком шыты, если захочем.


NatalyLaskovaya 28.05.2012 21:02:28

Девушка с хорьком это я)


zZzelAO 28.05.2012 20:58:58

B. Cada 28.05.2012 20:03:25



И главное про вселенноизвестного певца Гагена Айрановича Елдоева не забыть.


black8white 28.05.2012 20:13:50

V2oD2o 28.05.2012 11:02:56

http://vk.com/taka_bell


B. Cada 28.05.2012 20:03:25

Да не ссыте вы, всем зелеком через 30 лет накопим на ДВЕ полевые кухни! И 30 пуков!


KuT 28.05.2012 19:59:30

Народ, не надоело выяснять за чей карман? Какая вам разница?

Главное праздник был на ура, отдыхали все.


xeruch 28.05.2012 18:51:37

плевать откуда деньги, праздник был шикарен! одни халявные раки с пивом чего стоят)


Diablo 28.05.2012 18:05:41

Бараха: вы путаете одно с другим. Праздники двора и прочее, проводящиеся в других районах, финансируется как раз за счет управ и муниципалитетов, то есть за госсчет. Коммуналка жителей тут не причем. А в МЖК именно одно большое ТСЖ, которая занимается обслуживанием и содержанием всего района. Думаю, что раз в пять лет денег можно наскрести, не влезая в городской бюджет (да никто из него и не даст, финансирование праздника отдельно взятого ТСЖ по статье не протащишь). Я сомневаюсь, что в префектуре много охотников объяснять нецелевое расходование бюджетных средств.


ksssssu 28.05.2012 17:27:41

Бараха 28.05.2012 15:15:22

я уже в другой теме писала, что праздник уже в третий раз проводится, до этого было 20 лет и 15 лет.

Так вот на 15 лет еще даже дом в котором Смирнов живет построен не был! И тоже были звезды: Ширвинд младший, Корнелюк, Жуки + из-за давности не помню кто еще, салют был классный,костер, лотерея! Так что каждый раз концепция одинаковая!



И еще прошу заметить, что все имущество сдающееся в аренду тоже МЖК принадлежит! Стоимость праздника около двух норм квартир, а называется это PR - проводишь классные праздники, все в районе обустраиваешь и этим оправдана повышенная цена на жилье и жкх.

Люди знают за что они платят и к тому же сами хотят за это платить!


Nissa 28.05.2012 16:46:48

С праздником МЖК и всех жителей этого замечательного района!!! УРА!!!


Darth Vader 28.05.2012 16:01:52

Не забывайте про то, что там реализуется не самое дешевое жилье. А этот источник доходов другого уровня, чем квартплата.


Darth Vader 28.05.2012 15:57:53

Не забывайте про то, что там реализуется не самое дешевое жилье. А этот источник доходов другого уровня, чем квартплата.


Бараха 28.05.2012 15:15:22

Конечно, как и МЖК имеет право так гулять....Просто совпадения....Вся административная "элита" живет там и праздник там такой....Хотя никому не воспрещалось же присутствовать из других районов. Вот общественность и интересуется с помощью бюджета города сей праздник или же из иных источников...


4ehonte 28.05.2012 15:02:45

Бараха 28.05.2012 14:45:13

Не верьте) ваше право)


Бараха 28.05.2012 14:45:13

А я извините не верю, что весь праздник за счет сборов ТСЖ. Судя по количеству "звезд" ценники на которых не самые дешевые, кварплату надо аккамулировать на этот праздник начиная с 20-летия МЖК.

Ведь содержание, обустройство МЖК тоже надо полагать ведется из этих же средств ...Или Вы хотите сказать, что хватает на обслуживание, обустройство и на хлеб с маслом и икрой? Или например проводящиеся праздники в других районах в 2 раза дешевле(т.к. кварплата ниже в 2 раза), чем в МЖК? Неуверен..В других районах выступают самодеятельные местные коллективы, который не то что в 2 раза дешевле, а в разы....Предположим, что все-таки все это на средства ТСЖ, то господину Смирнову стоит проверить расходование средств в других районах....Не может же стоить Вайкуле выступающая в МЖК 10 тыс. баксов в час и детский какой-нибудь коллектив выступающий в районе Крюково - 5тыс. у.е.?


xeruch 28.05.2012 14:33:12

Повезло тому участнику лотереи, который от коммунальных услуг на год был освобожден) это круче турции и велосипеда явно, и уж точно набора для романтического пикника)


single_wonderer 28.05.2012 13:50:07

Про отличие от других районов - люди, люди и еще раз люди. Там нет алкашей, психов состоящих на учете, уголовников и прочих маргиналов-неплательщиков. Поэтому никогда в остальных районах "также, как там" не будет.


mrr 28.05.2012 13:46:33

да, полетать на вертолете 2000 за 10 минут с человека.

а вот немного салюта - http://postimage.org/image/q3vee1id1/


rfywkth 28.05.2012 11:30:50

МХ ещё им для полного счастья не хватает!)




V2oD2o 28.05.2012 11:02:56

Девочка с хорьком на фото, отзовись кто ее знает - icq 308523690


krukovo 28.05.2012 10:48:41

Была там, летала на вертолете, вкусный был очень торт, рецептик бы...))),все было просто здорово! СПС организаторам большое при большое.


Ein 28.05.2012 10:27:20

С лвл апом жителей МЖК! =)

Надо опыт их ТСЖ и на другие районы распространять!


Сникерс 28.05.2012 10:17:35

to stranniza:

Отличается кардинально :-) Чтобы тут воду в ступе не толочь лучше все увидеть своими глазами, а не по рассказам. Скорее всего Вам понравится. 12 маршрут от станции до конечной (ехать минут 30 наверное) или на машине (ехать минут 10 наверное). Так должны жить все нормальные люди, во всех районах. Сам там не живу, но был бы не против.



Diablo: один из немногих разов, когда я согласен с Вашим комментарием. Люди платят деньги - люди получают красивый, чистый район + шоу на свой юбилей :) В остальных районах люди платят деньги и получают фигу с маслом :)


stranniza 28.05.2012 09:34:37

А чем, интересно, этот район отличается от других районов? Понтами? Там круче жить?


zZzelAO 28.05.2012 09:19:38

Iak 28.05.2012 09:06:47



с носа или за 2-х ?


Iak 28.05.2012 09:06:47

стоило что-то около 2 тысяч за 10 минут, если я не ошибаюсь


zZzelAO 28.05.2012 09:00:55

а за доп. плату попускать ракеты класса земля-земля :))))))


zZzelAO 28.05.2012 08:54:32

сорри за флуд, но интересно просто, сколько стоило на верте покататься ? а на 30 лет мжк мб на истребителях СУ-27  катание организовать ? :) а что, убрать лежаки на проезде к мжк напротив Никольской Церкви вот вам взлет и посадка.


Iak 28.05.2012 08:52:02

Праздник был хорош. К сожалению, на концерт остаться не мог, но, похоже, и он тоже удался :)


zZzelAO 28.05.2012 08:46:25

а медведи на велосипеде были ?


_NN 28.05.2012 08:11:58

Это средняя квартплата за 2-ку 2500, а в МЖК платят 5000?


Peacemaker 28.05.2012 00:25:32

да уж, Лайма запелась, подзамерзли чутка пока дождались салюта и водного шоу. Но, в целом, было все отлично!

Нойз на разогреве у Вайкуле - это было пять! :)


Ready 28.05.2012 00:04:51

Да, фейерверк был очень шикарный. Я такого тоже никогда не видел. Длился 15 минут.


Diablo 27.05.2012 23:42:04

Ready: обидно, ладно, надеюсь, что фотографии фейерверка кто-нибудь выложит.


Ready 27.05.2012 23:40:33

Ну вот, а салют начали в минут 0:30-0:40 :) Лайма долго пела, блин :)


Diablo 27.05.2012 23:31:35

Ready: где-то до 00:20 ждал.


n.i. 27.05.2012 23:24:20

Водно-лазерное шоу было офигенным!!! А салют превзошел все ожидания. Мы такого ещё не видели! После фейерверка - пели песни с О.Митяевым, у большого костра грелись... было очень душевно. Настоящий праздник


Ready 27.05.2012 23:03:07

Diablo, а во сколько «засели»? Его там задержали на минут 30.


Diablo 27.05.2012 22:54:11

stron: не за счет города, не переживайте. МЖК это одно большое ТСЖ, которая занимается и обслуживанием домов, и благоустройством, и проведением праздников. Кстати, хороший пример, что можно получить за плату, всего лишь в два раза превышающую среднегородскую, если она действительно будет идти на целевые расходы, а не начальникам и родственникам управляющих компаний, а так же приснопамятным учреждениям ЖКХ.

Кстати, а фейерверк низким был? На двадцатилетие было видно и из других районов, я уже засел на балконе со штативом и телевиком в предвкушении красивой картинки, а в итоге хрен, ничего не увидел.


Ready 27.05.2012 22:53:38

Давайте теперь в каждой новости про праздник в МЖК спрашивать за чей счет? За счет тех, кто живет в МЖК банкет. Мы ЖКХ в два раза больше платим чем по Зеленограду. Не бойтесь, ваш кошелек не затронуло это точно.


stron 27.05.2012 22:22:50

За чей счет банкет?


Ready 27.05.2012 21:17:21

Samird, именно, которые нажрались и начали портить людям праздник.


Samird 27.05.2012 21:10:32

...отлично работала служба безопасности и «уводила» всякое быдло с праздника, которого хватало...

--------

эт жителей других районов Зеленограда? ))гы


Разумный 27.05.2012 20:54:24

Тоже понравился праздник, спасибо организаторам.


Ready 27.05.2012 20:43:11

Отличный был праздник. Наверное лучший, который я видел. Очень грамотно организовано, отлично работала служба безопасности и «уводила» всякое быдло с праздника, которого хватало…



Каждый час было что-то новое, не скучали. В общем жирный плюс.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Конец льготной ипотеки на ИЖС

Детский футбольный клуб «Зеленоград» проводит набор мальчиков и девочек с трех лет


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки