В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
16.09.16 11:18
!!!
Развязка у «Штыков»: вид с воздуха
Инфопортал публикует фотографии новой развязки на пересечении Ленинградки, Панфиловского проспекта и Льяловского шоссе, сделанные с высоты птичьего полета.
Вообще Россию лучше рассматривать с высоты птичьего полета, а Землю из космоса. Говорят, красота неописуемая.
tao, 16.09.2016 11:51
72
а в менделеево дорога не нужна из москвы
главное отчитаться о сдаче в "срок"
Наблюдатель, 16.09.2016 12:11
30
Во-во - то, что можно было построить уже давно, без всяких тоннелей и сужений на время строительства, делается в последнюю очередь.
Prohozhij, 16.09.2016 12:42
42
Не думаю, что наоборот было бы правильнее. Гораздо важнее завершить пути основных потоков, а проблемы областной деревни пусть область и решает со своим лесничеством.
Наблюдатель, 16.09.2016 12:55
30
Фишка в том, что этот путь позволил бы разгрузить перекресток на период строительства.
Prohozhij, 16.09.2016 13:38
11
Фишка в том, что строительство бы еще не начиналось, согласования-то нет.
Наблюдатель, 16.09.2016 16:05
00
Это отдельный, не связанный с темой поста идиотизм.
Чиппо, 16.09.2016 13:02
20
Правильно! Каждый чиновник отвечает лишь за свое кресло. А проблемы людей "на стыке" кресел и в других креслах его не волнуют. Смотрим "Ленинградку" - постоянные сужения -расширения. Там где Москва - там 6-8 полос, а где область, там 4 полосы. Московских чиновников не волнуют проблемы вне их прямого влияния. Отчитались о благоустройстве своего участка, и довольны. Ну да. Все правильно. Под их креслом хороший, крепкий фундамент. А проблемы людей вцелом пусть кто-то другой рассматривает. Повыше. "Пишите Путину" он скажет Московским чиновникам переговорить с Областными, чтоб Ленинградка стала наконец одинаковой ширины везде. Ну заодно и съезд в "чужую, для Московских чиновников область" сделают.
Prohozhij, 16.09.2016 13:37
11
чтоб Ленинградка стала наконец одинаковой ширины везде.
Представляю, что будет, когда Ленинградку в Москве сузят до двух полос.
MeliOrator, 16.09.2016 19:05
01
У каждого чиновника свой бюджет, сиречь кошелек, и он его ревностно оберегает. А по жизни всем на...рать на то как надо и как логичнее. С мигалками везде лафа.
MeliOrator, 16.09.2016 19:25
21
У нас все как в армии - взаимодействием рот должен заниматься комбат, а взаимодействием батальонов - комполка. Это в "ненормальных" странах чиновник сам инициативу проявляет, чтобы избирателю понравиться. А у нас про избирателей вспоминают раз в четыре года. А особо высоко сидящие раз в 6 лет. Да и то не вспоминают, а дают соответствующие распоряжения в ГАС Выборы.
longmaster, 16.09.2016 12:11
10
А что, лучше было бы из-за дороги в Менделеево вообще не открывать развязку? В Менделеево отличная дорога через разворот в Зелеке, они в любом случае быстрее домой попадают в часы пик, чем было со светофором.
laster, 16.09.2016 12:37
00
вот ведь умеешь здраво мыслить, но почему то не всегда
laster, 16.09.2016 12:44
00
извиняюсь если спутал со страйком, что то примелькались некоторые ники
Наблюдатель, 16.09.2016 12:20
10
А кто-нибудь может подсказать, что снято на 8 фото?
Если это вход в подземный пешеходный переход к из 1го района к Штыкам, то у автора сей конструкции срочно надо отобрать диплом архитектора или кто он там по специальности - подниматься в гору, чтобы потом с неё спускаться по лестнице - это я не знаю как назвать. Цензурных словей точно нет.
Prohozhij, 16.09.2016 12:35
11
Это, как понимаю, спуск к кустикам внутри лепестка, чтобы попасть в первый район оттуда придется лезть через отбойники и пересекать отворотки. Тротуар с другой стороны Панфиловского.
Другое дело, если сверху над входом не будет будки, зимой будет весело. Снегопады бывают такие, что даже если и есть снеготопилка, она не справится сразу. А тот такая яма, куда снег задувать будет со страшной силой.
MeliOrator, 16.09.2016 19:12
11
Задача была не только развязку построить, но и бюджет освоить. Есть и другая версия. Высшее образование прочно вошло в жизнь россиян...
crazy_blu, 16.09.2016 12:35
00
А вот вопрос который меня давно мучает. С BP так сильно рассорились или BP будет доделывать какой-нибудь культурный въезд-выезд для себя? Когда-то это была заправка "на лету", т.е. при движении по Ленинградке в сторону Мск. можно было заехать, заправиться и ехать дальше.
Сколько ни разглядываю - пути без заезда в Зелик для разворота не вижу. Поправьте, если неправ?
ЭтоЯ, 16.09.2016 12:38
00
через танк
Kamil, 16.09.2016 12:51
00
Между танком и ВР есть съезд с Лениградки и выезд. Так что можно и у танка повернуть, и ближе к ВР/Макдональдсу.
Kamil, 16.09.2016 12:53
00
На четвертой фотке виден съезд с Ленинградки. Выезд ближе к танку.
MeliOrator, 16.09.2016 19:19
01
Наоборот все классно сделано. Когда стройка шла и Макдональдс с ВР отрезали от ленинградки, на ВР по крайней мере скидки и акции постоянно были. Так что да здравствует тупик ВР и Макдональдса!
ЭтоЯ, 16.09.2016 12:39
10
Не понятна схема с переходом для пешеходов...
Наблюдатель, 16.09.2016 12:53
10
Похоже, что надо у макдака пересечь въезд из области в Зелик, пройти над тоннелем, как по мосту, а потом спуститься в пеший тоннель (фото 8), который выведет куда-то в тылы к Штыкам. Как потом пересекать лепесток Зелик->область + Москва-> Менделеево (когда достроят) - непонятно.
abivan, 16.09.2016 12:56
00
чета сдается мне, что мендель останется без заезда. И разговоры про лесников, чисто отмаза. Если проект не был согласован в таком виде, почему нельзя было на 6 метров уменьшить круг вокруг кургана и сделать хорду по нынешнему разворотному кругу и не рубить доп лес? Рад буду если ошибаюсь.
Prohozhij, 16.09.2016 13:48
01
Скорее всего, да, лепесток строить не будут - деньги закончились, а больше выделить не могут "Денег нет ....". Можно на месте технического съезда с лепестка в Зеленоград сделать постоянный, поставить светофор и иметь обычный неполный клевер. По потокам, скорее всего, пройдет и обычный нерегулируемый перекресток (как вот здесь, например https://goo.gl/maps/QwbuH4hJoFG2 ), но биться будут.
Для этого, правда, лепесток в Зеленоград расширить надо, чтобы очередь его не запирала.
MeliOrator, 16.09.2016 19:29
01
Что ж к каждой избушке в поле отдельную асфальтированную дорогу строить что ли? Менделям надо просто объединиться с Льялово, ВНИИПП, Ржавками ... Тогда можно и на Андрея Воробья повлиять.
Наблюдатель, 16.09.2016 12:57
00
Теперь макдаку надо махнуться зданиями с шиномонтажом: столики в облаке выхлопных газов и шуме Ленинградки - полный отстой.
MeliOrator, 16.09.2016 19:32
01
Надо все придорожные макдаки делать передвижными = быстренько снялся и в другое место перебазировался. Вот блин, надо было продать идею-то! Капитализм, однако.
MeliOrator, 16.09.2016 19:34
01
Да, и назвать не мак-авто, а авто-мак. И лозунг типа "Мы приедем к вам, где бы вы ни были!"
zZzelA0, 16.09.2016 13:22
10
Спасибо! это очень круто, наконец то - блин, я дожил, за такую развязку - за здравье всех работников и организаторов данного чуда света и выпить не грек
longmaster, 16.09.2016 13:42
11
Действительно, глядя на почти завершенное строительство, можно констатировать что всё уже получилось очень даже хорошо. Несмотря на злопыхания отдельных завсегдатаев инфорпортала :-).
Да, что-то может и можно было сделать лучше, но это уже было бы не оправдано дороже.
Осталось дождаться устранения светофора на Ржавки, ибо нефиг федеральные трассы светофорами лишний раз тормозить, и съезд на Менделеево из Москвы, чтобы не грузить излишне заезд в Зелек.
Жители Ржавок, если им не всё равно, пусть добиваются от властей подмосковья выезд на Льяловское ш. И если им так не нравится пеший маршрут через лес, то соответствующее его благоустройство от администрации Зелека.
По 4 полосы между развязками хоть и напрашиваются, но большому счету сейчас нафиг не нужны. Практика показывает, что и так всё хорошо едет в любое время. Вполне можно пользоваться Ленинградкой для маршрутов между северной промзоной и 3,5,6 мкрн в часы пик.
Кстати, кто ездит из Москвы в новый город с работы вечерами, как сейчас стала обстановка на двух имеющихся маршрутах?
Гость_2009, 16.09.2016 14:08
41
longmaster
Вначале ты казался адекватным:)
1). Никто не говорил, что развязка плохо. Писали и фото подтверждают, что устраивать мероприятия торжественные в честь недостроенного объекта - глупо и смешно. Но ты лично можешь поступать также, когда строители попросят тебя, пообещав как-нибудь потом достроить крышу над 1/5 твоего дома.
2). Так как ты живешь в своей виртуальной развивающейся динамично стране предлагаю запомнить сегодняшнее число. Через 2 года про реальную ситуацию в стране в которой мы живем подобное сказать сможет лишь полоумный или злой сатирик.
longmaster, 19.09.2016 08:44
20
гыгым...
1) Я вообще обычно не ленюсь находить конкретные аргументы и факты и тыкать таких, как ты, в них лицом. Но в данном случае оно того не стоит. Было некоторое количество комментаторов, которые возмущались не фактом торжественного открытия, а именно самим поэтапным открытием.
2) Ещё раз гыгым. На любом ресурсе обязательно находятся индивидуумы, которые из год в год, раз за разом, предрекают стране полный писец, крах всех надежд, крушение всех начинаний и т.п. Но годы идут, страна живёт, развязки и дороги строятся, люди живут и радуются. Так что это ты с компанией подобных сиди дальше в своём виртуальном мирке и ждите очередного конца света.
MeliOrator, 16.09.2016 19:42
11
Про светофоры на федеральной трассе абсолютно согласен. Я бы дальше пошел - обязал бы всех глав субъектов федерации в определенный срок провести такую реконструкцию на вверенных территориях, чтобы обеспечить по федеральным трассам на всей протяженности скоростной режим не ниже 80 км/ч. По нашему значит 100. Вообще этот российский маразм всегда был и остается для меня загадкой. Даже дорожники знаки ограничения скорости ставят с учетом +20 км/ч. Типа поставим 40, все равно поедут 60. Бред, да и только.
greyfish, 16.09.2016 15:58
10
Зачем нужны 4 полосы, если потом все равно идут 2?
Лучшеб разгонную сделали на выездах.
Prohozhij, 16.09.2016 16:05
10
Угу, а потом при расширении Ленинградки тоннель реконструировать? Разноуровневую инфраструктуру всегда делают с запасом, насколько это возможно.
Villen, 16.09.2016 16:34
00
тольок тут запас явно избыточный
как и на развязке 5мкр.
когда Ленка будет 4 полосной (в каждую сторону по 4 ) тоннель и так прийдется реконструкировать, т.к будет идти 2116 год и "давно пора" его ремонтировать.
Prohozhij, 16.09.2016 16:43
01
Вроде как в проекте выделенные полосы, то есть если лет через 30 нефть подорожает, 4 полосы могут и востребованными оказаться, если на территории Зеленограда еще сохранится какое-нибудь государство к тому времени.
MeliOrator, 16.09.2016 19:45
01
Ну вот люди, пользующиеся ярославкой, дождались таки. И не в 2116 году, а в 2016. Не надо унывать, товарисч!
Villen, 16.09.2016 23:03
00
Ну посмотрим, На можайка эстакада ничего не дала.
Как были утром пробки в центр, вечером в область, так и остались, только на эстакаде теперь стоят.
MeliOrator, 17.09.2016 19:39
01
Дык всякий новый проект имеет целью достижение определенных результатов на определенном участке. Так и на Ярославке. В районе Мытищи, и выше она теперь несется, зато торможение начинается перед самим МКАДом. Как сказал знакомый, там проживающий, умные московские власти теперь включили светофор сразу за МКАДом и на въезде в Москву возникают пробки. Каждый в своем курятнике хозяин.
MeliOrator, 16.09.2016 19:47
01
Кстати, скоро уже 17-й год. Проводя аналогию с веком прошлым, вообще непонятно, что может быть: "до основанья, а затем...."
vmp, 16.09.2016 22:31
10
Спасибо, Инфопортал, что так оперативно отреагировали на просьбу. Картинки впечатляющие!
Понравилась идея с отбойниками вокруг дублера. Надеюсь, поможет справиться с торопыгами, поворачивающими из третьего ряда.
DocTR, 18.09.2016 19:13
00
Я в Simcity также дороги делал, как ленинградка с сужением в Чашниково и тд., советчик по дорогам постоянно орал и моргал красным фоном, тип че то не так.