|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.07.12 15:06
!!! Авианарушителей будут фиксировать вручную
Префект Зеленограда распорядился в ручном режиме фиксировать случаи пролета самолетов над городом, пока не заработает автоматическая станция контроля в МЖК.
Как рассказал в В связи с тем, что департамент природопользования и охраны окружающей среды обещает запустить оборудование не раньше сентября, до этого времени все жалобы жителей в справочно-информационную службу префектуры, единую диспетчерскую службу и другие инстанции с указанием даты, точного времени и места пролета самолетов будут формироваться в список и от имени Смирнова отправляться в адрес Роспотребнадзора и Федерального агентства воздушного транспорта. «Если с автоматикой возникли не зависящие от нас проблемы, будем осуществлять мониторинг в ручном режиме», — сказал Смирнов. Напомним, о приостановлении работы автоматической станции контроля авиашума, установленной на крыше одного из домов в МЖК, стало известно еще в апреле 2012 года. Тогда сообщалось, что система была отключена из-за несвоевременного продления лицензии. Станции фиксировала нарушения правил полетов над городом и автоматически оповещала об этих фактах центральную диспетчерскую службу аэропорта Шереметьево. Просмотрено 8217 раз(а)
Теги: самолеты, авиация, шум, станция контроля авиашума, жалобы, МЖК, префектура, Анатолий Смирнов, Департамент природопользования, Шереметьево, аэропорт, Роспотребнадзор, лицензия, мониторинг Комментарии (76) Barry of Singapore, 13.07.2012 15:13
5
2
В них надо пульнуть лазером. Они поймут, что мешают - и улетят
Valdshnep, 13.07.2012 15:21
1
1
А что.. Вариант. С крыши Флейты например!)
Barry of Singapore, 13.07.2012 15:34
1
1
установим турель на гостинице!
, 13.07.2012 15:42
4
2
Да! Выдайте нам лазеры! Мы сами будем отбиваться!
Sangkau, 13.07.2012 15:24
2
0
не не так.
Сначала на до созвать комиссию которая рассмотрит заявления граждан. Затем будет создана новая должность -"ответственный за отгон самолетов" от Зеленограда. Че слабо деньги на ремонт выделить. Чиппо, 13.07.2012 16:04
0
0
Хартию! Хартию по разгону
Uranich, 13.07.2012 15:33
1
0
а может просто маршруты построить новые авиа? давай еще проверять шум блин.. ахренеть
Высокий Парень, 13.07.2012 15:49
5
0
кидайте в меня камнями, но по-моему это бред, никто не будет менять воздушные коридоры, из-за жалоб жителей, а как люди в Сходне живут, где они вообще над головой пролетают? я уже и не говорю про людей, живущих возле Крюково, никто до сих пор и пальцем не пошевелил, чтобы сделать хоть какую шумозащиту вдоль жд, хотя бы в черте города.
Blogoslov, 13.07.2012 16:38
4
0
К вашему сведению воздушных коридоров над городом Зеленоград не существует. Предприимчивые пилоты просто берут и срезают этот коридор тем самым пролетая на нашими с вами головами.
Про Сходню что тут писать - там коридор официально есть - там просто напросто нужно менять место жительства, если что-то не устраивает. Tim_t, 13.07.2012 16:33
2
2
Полный БРЕД. Что значит нарушители?!
Самолет взлетает сразу по определенной схеме. Она вносится в борткомпьютер самолета (FMC), далее автопилот в соответствиями с географическими координатами начинает выполнять схему выхода/захода из(в) аэропорт(а). Пилот разве что шасси и закрылки убирает (выпускает). Это не старые самолеты, где были штурманы. В новых все автоматизированно. Схемы выхода/захода, принимаются ICAO (Международным Авиакомитетом). В Европе и Азии вообще над крышами домов летают самолеты и ничего. Пилот не может отклониться от курса, его сразу и диспетчер заставит вернуться на курс, да и на дисплее в самолете, пилот сам будет видеть отклонения от схемы. По этому нарушить и по желанию пилота взять и пролететь напрямую через город - НЕРЕАЛЬНО! Касаемо авиашума, в Шереметьево уже давно летают одни Боинги и Аирбасы. Наши Тушки и Илы - там уже редкие гости. Причем, и Боинги и Аирбасы - довольно новые и современные. Шума они производят куда меньше, ежели старый Ту-134 или Ту-154Б2. Данный тип Аирбасов и Боингов летает во всем мире и ничего. dayjumper, 13.07.2012 16:48
4
1
Да ладно!!! Пока станция работала-они не летали. А как ее остановили-так сразу стали летать и в больших количествах!!!
Если раньши при работающей станции пролетали 1-2 в неделю, то сейчас 30-40!!! Barry of Singapore, 13.07.2012 17:25
1
0
Now that's an аргументированный комментарий! Согласен, мне не мешает. Зато посмотрел почти вблизи много современных лайнеров.
Barry of Singapore, 13.07.2012 17:28
1
0
А если расставить датчики вокруг аэропорта и автоматизировать диспетчерскую, то ведь, в принципе, летать уже давно можно ПОЛНОСТЬЮ на автопилоте?
Не, не, ну всё равно пилот будет говорить температуру за бортом и рулить по аэропорту. Blogoslov, 13.07.2012 17:28
1
0
У вас одна теория. На практике всё не так. Взлет и посадка всегда идет в ручном режиме. Коридор нарушается по многим причинам (пока не будем об этом). Шум идают все самолеты. Статистика по Боингам и Аэрбасам у вас неверная. Летают и тушки и достаточно много. Шумят ВСЕ! Тут всё зависит от уровня шума. Если они летят своим коридором (по границе Зеленограда) то шума почти нет.. как только они эту границу нарушают - шум автоматически увеличивается за счет отражения от домов. Чем плотнее они влетают в жилую зону - тем крепче звук. Бесшумных самолетов пока не выпустили. А нормы шума которые типа сейчас есть - так это когда все правильно летают и по своим "рельсам".
Доктор Ливси, 13.07.2012 17:37
1
0
Насчёт всегда в ручном режиме - весьма спорное заявление. Коридор нарушается при так называемом визуальном заходе, это делается только с разрешения диспетчера и при допустимой воздушной и метеообстановках . Так что спрашивать надо не с "предприимчивых пилотов", и они, в этой ситуации, вообще ничего не нарушают.
Tim_t, 13.07.2012 18:03
1
0
Вы либо вообще не в теме, либо просто сами не понимаете, что говорите. Какая статистика? У нас что Boeing или Airbus в Европе, Азии или США не летают?! Чушь не пишите
Посадка сейчас проходит в автоматическом режиме ILS 2й категории, заставляет пилота лишь при проходе торца ВПП (идеальный проход 15м.) взять управление в свои руки (притереть самолет), ILS 3й категории полностью сажает самостоятельно самолет. Так же у современных самолетах есть режим автоостановки (AutoBrake), который при штатной посаде устанавливается в режим MED (Airbus A320/330/340), либо в режим 2 (Boeing). Регулярных рейсов на Ту-154, Ту-134 в Шереметьево нет. Летает либо СЛО, либо ВВС, иногда могут быть аварийно заходить на посадку (например когда штатный аэропорт назначения не принимает). Но столько же шуму, как от Ту-154М может производить Ил-76, т.к. на нем установлены те же двигатели Д-30КУ(КП). Но это транспортные самолеты, хотя тоже не частые гости. Ещё раз говорю, нет над Зеленоградом Коридоров. Над Зеленоградом лишь схемы захода/выхода (ну максимум транзит). Пилот сам не может отклониться. Он отображается на экране радара у диспетчера (в данном случае может быть диспетчер-круга, либо подход в зависимости от высоты). Нормы шума - это нормы шума, при чем тут полет по своим "рельсам". Есть аварийные ситуации, когда пилоту дается команда изменить курс (пример: Посадка Шереметьево, по схеме Savelovo 25A (SW25A), представим, что самолету дают команду: Посадка дополнительно и при проходе ближнего привода отправляют на второй, но векторение ему диспетчер дает на точку D9.6MR, далее по схеме SW07C, следовательно пилот вводит новые данные в FMC, выходит на высоту 600м и делает разворот именно над Зеленоградом. Все в рамках международных правил и схем. Так что летит он как раз по "СВОИМ РЕЛЬСАМ" и ничего от себя не делает. Ну не разбираетесь вы в правилах полетов по ПВП и ППП - ну не пишите чушь. Samird, 13.07.2012 19:12
2
0
Ещё раз говорю, нет над Зеленоградом Коридоров. Над Зеленоградом лишь схемы захода/выхода (ну максимум транзит). Прошу прояснить кое что по теме (сам ни бум-бум): 1. Вот здесь ( http://www.forumavia.ru/forum/3/5/6389669856189790723981337923335_1.shtml?topiccount=1 ) прочел, что что-то там изменилось с 8 марта 2012 года (в Шереметьево, курсы, ВПП) - не стало ли это причиной столь частого пролета самолетов над чертой города (отрицать очевидное не имеет смысла)? 2. полагаю, что пролет над Зеленоградом не предусмотрен по показанию предельно допустимых норм шума ( http://www.mosecom.ru/noise/ ), потому и ставили датчик в МЖК, а не потому, что запрещено (только над Москвой в пределах МКАД, насколько понял, запрещено), тогда какие могут быть схемы захода/выхода над городом, тут же высоты низкие и уровень шума будет соответственный, да и раньше никто так низко не пролетал? 3. Если над Зеленоградом нет коридоров, то почему в хорошую погоду они все равно совершают явные маневры над городом (видно, что летят поворачивая)? Ладно сегодня, там фронт шел и это объясняет, но в хорошую погоду... Tim_t, 13.07.2012 19:42
1
0
Ну наконец-то, хоть кто-то грамотно начал разбираться
1) Все верно. Схемы выхода/захода в Шереметьево были изменены. Именно по этому самолеты стали чаще пролетать над зелеком. (Спасибо говорим ICAO, т.к. они посчитали, что такие схемы более безопасны (старые Тушки, Аны и Илы летали по старым схемам и нормально, а новые Арбузы да Бобики видите ли почему то не могут, уж не знаю почему) 2) Полеты запрещены только над Москвой (Внутри МКАД), это же обозначается и в картах Jeppesen (в т.ч. на английском языке), скажем так это издержки СССР. Зеленоград, хоть и считается Москвой, но находится вне МКАД, да и схему посадки взлета полностью огибая город построить не получится. Раньше схему выхода давали (ну например Бужарово, (AR07D или AR25D в зависимости от направления ветра), т.е. сразу после взлета самолеты уходили на север (в район п.Лунево), далее шли на Бужарово, т.е. огибали Зеленоград, фактически пролетая даже севернее Менделеево. Сейчас этими схемами не пользуются. Сейчас на бужарово могут сразу дать выход по прямой. От сюда самолет проходит через 8й район Зеленограда, далее 10й район и через Алабушево. 3)Все зависит от схемы посадки, которую дает диспетчер. Поймите, пилот подчиняется диспетчеру. (Хотя порой и диспетчер может чудить не по детски см. Катастрофа В-757 и Ту-154 - 01,07,2002, когда именно из-за ошибки диспетчера и игнорирования пилотами российского Ту-154М предупреждений системы TCAS, произошло столкновение в воздухе). Схемы выхода/захода не определяются погодой. Погода лишь определяет тип захода (Визуальный, ILS, по приводам и пр.) Причем решение принимает именно КВС. А вот схему дает диспетчер. Пилоту все равно какую схему вбивать в FMC. Диспетчера тоже подчиняются ФАП (Федеральные Авиационные Правила). В свою очередь почему вертушки (частные) над городом летают как хотят - вот это действительно вопрос. Вот они как раз представляют куда более высокую опасность, т.к. на вертолете в отличии от самолета - планировать затруднительно (при отказе двигателей). Упасть самолет на Зеленоград практически не может. Он проходит Зеленоград на "безопасной" высоте. Он быстрее грохнется на Сходню или Лобню, что в прочем тоже маловероятно, т.к. пилоты будут до последнего стараться увести самолет от жилых построек. Blogoslov, 13.07.2012 21:29
0
0
Вы хотите сказать что у диспетчера вот именно так нарезана карта маршрута для самолета?
http://minus.com/lGVxJ7UQ9okYV Tim_t, 13.07.2012 23:03
0
0
К сожалению ваша ссылка битая, у диспетчера на радаре нанесены схемы и эшелоны. Каждый диспетчер отвечает за свою позицию (Руление, Старт, Круг, Подход, Контроль), чем крупнее аэропорт - тем больше позиций. В маленьких аэропортах диспетчер может вести сразу 2, 3 позиции. (Например Руление и Старт)
Blogoslov, 14.07.2012 09:50
0
0
Ссылка не битая - проверил во всех браузерах - картинка отображается. В двух словах - маршрут самолета проложен аккуратно посередине нашего города, где он и делает маневр на разворот и улетает. 4 из 10 самолетов по моим наблюдениям пролетают по центру городу. Остальные самолеты облетают точнехонько по границе Зеленограда и улетают в том же направлении что и нарушители.
А теперь расскажите мне по какой причине диспетчер отправляет 4 самолета на разворот через центр города, а остальные 6 летят точно по границе Зеленограда и выполняют свой маневр. И догадайтесь сколько раз из 10 я слышу шум. Правильный ответ - 4 раза я его слышу, 6 раз я его не слышу.. хотя визуально вижу все 10 самолетов. Надеюсь у вас объяснения этому феномену.. Tim_t, 14.07.2012 12:39
1
0
Это новая схема выхода о которой я говорил. Схему выхода так же дают исходя из плана полета. Если самолет летит на юг, ему не нужно вообще залетать в Зеленоград, Если на Запад - тоже может пройти по кромке. А вот если он идет на север или на восток - это новые схемы. Вот они и выполняют разворот. KorenАir (картинку которую вы дали), летит в Корею, следовательно, должен сделать разворот (если взлетает 25м курсом), Раньше ему дали бы схему Kostino (KN25D), т.е. после взлета самолет сразу бы начал разворот в правую сторону курсом 028. Сейчас схема другая, и разворот выполняется более широко и его начало происходит над Зеленоградом. (Говорю же - спасибо говорим ICAO, Россия подчиняется требованиям этой международной организации и просто так ничего изменить нельзя. Это не во власти местных чиновников.).
Barry of Singapore, 14.07.2012 16:14
0
0
Ещё, пишите ещё!!
Blogoslov, 14.07.2012 16:21
0
0
Все самолеты которые летят на восток летят таким же маршрутом. Только некоторые из них разворачиваются прямо над городом, а некоторые разворачиваются по кромке Зеленограда.
Я наблюдаю это постоянно. Вот за прошлую неделю у меня есть небольшая статистка. Большинство самолетов летят по кромке.. но попадаются кадры которые летят по центру города.. ну как это можно объяснить? причем тут схемы ICAO? Летят все в одно и то же направление- на восток страны!!! Но некоторые умудряются лететь не как все.. и схему то тут ни причем - многие тупо срезают над Зеленоградом - и уверен что нет такой схемы, которая бы лежала над нашим городом. Если есть ссылка - поделитесь.. с удовольствием по изучаю. А вот по поводу схему разворота по кромке города, да.. тут соглашусь она имеет право быть, тк её видно по трэкингу большинства самолетов.. Tim_t, 14.07.2012 17:53
0
0
От куда вы знаете каким маршрутом они летят? Пилот может выбрать разный эшелон, разные точки - т.е. фактически разные маршруты. Схемы это правила и за их нарушение пилоту влепят по самые "не могу". Кто вам сказал, что все летят в одном направлении. Я вам ещё раз объясняю, самолет летит после уборки шасси на автопилоте, пилот ли следит, что бы все работало в штатном режиме.(Потому сейчас пилотов и называют операторы Airbus и Boeing).
Смотреть нужно не по трекингу, а по схемам. Одна схема дает более пологий разворот, другая более крутой. Смотрите цикл схем Jeppesen 1208 за кодом порта UUEE (Шереметьево), особое внимание уделите схемам BEST6G, BEST25F, KN6G, KN25E - именно эти схемы проходят над Зеленоградом. Blogoslov, 14.07.2012 19:31
0
0
Ну у каждого самолета написано куда они летят.. поэтому смело говорю что летят в одно и тоже место.
Кстати на форуме авиаторов выяснил что взлет идет в полуавтоматическом режиме и летчики всё таки подрезают маршрут своего полета. Или пилот изначально задает точки своего движения так, чтобы автоматика выбрала тот-самый короткий путь. Где можно посмотреть вышеуказанные схемы? Tim_t, 14.07.2012 20:03
0
0
В полуавтоматическом режиме - это то, что пилот сам контролирует скорость, закрылки, фары. Точки в полете перебивать - занятие не из самых быстрых.
Касаемо схем - гугл вам в помощь. Цикл, код аэропорта по ICAO, сами названия схем я выше указал. (Схемы на английском языке) Blogoslov, 15.07.2012 12:33
0
0
Нашел только во эту схему BEST6G. Она датирована мартом этого года. По схеме видно что путь лежит вокруг Зеленограда и ни разу её не пересекает. Собственно почти этот маршрут прослеживается у большинства самолетов. Однако есть "хулиганы" которые летают в черте города. но раз есть схемы, хочется на них посмотреть и убедиться что есть ушлепки которые такие схемы делают...
Но остальные схемы не нашел. Дайте пожалуйста прямую ссылку до них. Tim_t, 15.07.2012 17:26
1
0
Вот прямая ссылка на файл - http://dl.avsim.su/dl/ticket/ZmlkPTQ0MzcwJnVpZD0wJmlwPTgwLjkyLjk2LjU4JmhsPQ/id/5034677ae9b8c3448ceb6016db80252e5002c4cd/110/44370-Russia-1208.zip
Blogoslov, 15.07.2012 20:56
0
0
тут версия посвежей.. апрельская редакция, но там тоже только схема BEST6G. Она не изменилась и проложена мимо Зеленограда. А где остальные схемы? Там их нет... ну по крайней мере не нахожу их...
Tim_t, 15.07.2012 21:16
0
0
Я вам дал все схемы по всем городам РФ. В частности по одному Шереметьево там напечатано около 89 стр. информации. Смотрите внимательнее. И не забывайте, что схемы даются диспетчером, однако диспетчер может дать и векторение на конкретную точку. Выглядит это так:
"Аэрофлот 815, набирайте 600м, после набора вправо курсом 043 на Костино". В этом случае хоть схема и вбита в борткомпьютер. Пилот обязан подчиниться диспетчеру. Blogoslov, 15.07.2012 21:45
0
0
Да это понятно что тут по городам.. открыл документ по Шереметьево. 89 страниц - тоже правильная инфа. Но есть только схема BEST6G. Больше вышеуказанных вами схем я не нашел, которые бы подтверждали что есть схемы которые проложены внутри города Зеленоград. Где же они? Или они как то по другому называются?
В общем вот этих схем нету BEST25F, KN6G, KN25E. Tim_t, 16.07.2012 09:52
0
0
Вы и в правду что ли не видите?
Ладно - укажу по страницам: KN6G - страница 20-3С BEST25F и KN25Е - страница 20-3L Обращаю ваше внимание, что допустимое отклонение 0,5-1 миля. Так же в схеме дана высота, на которой самолет должен пройти каждую из точек схемы. Однако она так же может быть изменена диспетчером. Blogoslov, 16.07.2012 14:15
0
0
Вот как правильно пишутся эти схемы
BES25F (вы написали BEST25F , что не удивительно почему я его не находил). KN 25Е (вы написали KN25Е - тут вы понадеялись что это очевидно и упустили эту мелкую деталь что пробел как бы поисковиком сам разрюхает) тоже самое для KN 6G (которую вы описали как KN6G и стандартный поисковик естественно это никогда не найдет) В общем схемы найдены, хотя и не без труда. Теперь по существу после изучения схем. Специально не поленился рулеткой измерил, что для того чтобы пролететь по центру города (как частенько бывает) самолету нужно отклониться на 5 км от курса указанного по схеме! Так что все отклонения тут не вписываются. Собственно нашел подтверждение того что идиотов там нет (кто рисует эти схемы), и 2 указанные схемы корректные. Рассмотренные трассы взлета из Шереметьево обходит город Зеленоград стороной и никоем образом ему не мешает. То что вытворяют летчики это форменное нарушение полета над городом. Делают это диспетчеры или нет - это уже другой разговор - но факт остается фактом - ОФИЦИАЛЬНЫХ КОРИДОРОВ НАД ЗЕЛЕНОГРАДОМ НЕТ и никогда не было! Собственно приведенные вами схемы это доказывают. Остается только ловить таких "штурманов" и штрафовать. В версию диспетчера разрешающего лететь и совершать манёвр над городом пока не выдерживает критики. Доктор Ливси, 16.07.2012 16:53
1
0
"В версию диспетчера разрешающего лететь и совершать манёвр над городом пока не выдерживает критики."
Представьте себе габариты гражданского самолёта, его маневренность. Вспомните, что ШРМ достаточно загруженный аэропорт. Как Вы думаете, что будет, если пилот решит самовольно срезать и начнёт посадку раньше расчётного времени? Что может случится, если в этот момент ВПП занята - кто-то выруливает на взлёт или не освободил после посадки? Это не автомобиль, остановится и подождать уже не получится. Поэтому повторю для непонятливых: любые отклонения от заранее утверждённых схем захода и посадки допускаются ТОЛЬКО с разрешения диспетчера. Как здесь правильно заметили, пилоты в данном случае лишь операторы. Blogoslov, 16.07.2012 20:31
0
0
тут как вы НЕ заметили речь идет о взлете и маневре на разворот на заданный курс. Именно в этот момент самолеты пролетают над Зеленоградом. И то замечу - избранные самолеты. Вот за сегодня 2 из 12 по моим наблюдениям пролетели над городом.. остальные 10 прошли точно по схеме, которые мы обсуждали выше. Причем причем без отклонений!
Больше никаких самолетов на подходе не было (это не визуальный анализ, а через спец сайты которые показывают трэкинг самолетов). Спрашивается - зачем диспетчер отправляет самолет через центр густонаселенного города для совершение маневра? про посадку никто тут ничего не говорит - тут никто ничего не нарушает. Tim_t, 17.07.2012 10:43
1
0
Я вам обозначение схем дал, так как это принято в международной аэронавигации. Если вы их в упор не могли найти, пока я вам номера страниц не дал - это уже ваше упущение. Ещё раз говорю, что помимо схем, которые забиваются на выход (взлет говоря по простому) есть векторение. Диспетчер ВПРАВЕ изменить курс ВС на свое усмотрение, для обеспечения безопасности в воздухе и пилот ОБЯЗАН ему подчиниться. Если пилот допускает грубое отклонение от курса - диспетчер это видит (см. пришествие над Новосибирском, когда российский Boeing 757 (Вим-Авиа), самостоятельно изменил курс и чуть не столкнулся в воздухе с Boeing 747-8F (Cathay Pacific), самолеты разошлись на расстоянии в 400м, скорость каждого была около 900км/ч, т.е. время подлета 5сек, т.е фактически едва не повторилась трагедия над Боденским озером), об инциденте сразу докладывается Росавиации. Так сейчас идет расследование этого инцидента, а Вим-Авиа опять встала на грань закрытия.
Ещё раз говорю, ПИЛОТЫ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА САМОСТОЯТЕЛЬНО, БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ, ИЗМЕНИТЬ ПЛАН ПОЛЕТА. Он подписывается на земле и изменяется только с разрешения диспетчера. Исключения могут составлять лишь ВВС РФ. Но лично на моей памяти я только один раз видел в Шереметьево Ту-95МС и Ту-160 (последние суперсоники и прочие сверхзвуковые вообще в Шереметьево не любят, т.к. их не по схемам заводят, а с прямой. Ввиду более высокой скорости взлета/посадки) Blogoslov, 17.07.2012 18:20
0
0
Tim_t, я вам указал на ошибки которые вы допустили при наименовании карт. Если вы считаете что BES25F и BEST25F это одно и тоже то флаг вам в руки и с песней сами знаете куда. Не надо передергивать что вы спустились с небес на землю и указали мне страницы. Если не знаете как работает поиск по документам, так и скажите. Выпендриваться тут не стоит.
Далее по сущности темы - я не говорю, что пилот сам виноват и украдкой срезает. Пусть он срезает по указанию диспетчера - от этого штраф не убавится и авиакомпании придется раскошелиться. Над городом НЕЛЬЗЯ летать, если есть официальные маршруты облета. Нужно только фиксировать и сообщать в службу надзора. В общем ситуация ясна, что и с самого было ясно - над городом нет коридоров и диспетчер с пилотами авиакомпаний зная что тут нет регистрирующей аппаратуры склоняют самолеты срезать путь прямо в черте нашего города. Поэтому все разговоры что такие схемы принимает международная организация - можно прекращать тк это не правда (карты вам в руки). Нарушителей из состава диспетчеров и летчиков нужно регистрировать и карать не взирая на эшелонирование и уплотнение. В этом нет никакой экстренной необходимости, а если посмотреть на карту повнимательней можно найти множество пустырей недалеко над Зеленоградом, где можно спокойно делать маневры. Ведь расстояние в 4-5км никого надеюсь не смущает что это так далеко и хрен сколько лететь? Можно уложиться в 1 минуту - и овцы целы и диспетчера сыты.. Доктор Ливси, 17.07.2012 11:41
1
0
А, теперь понял. По взлёту, тем более если не по схемам всего 2 из 12, то, рискну предположить, что диспетчер таким образом устанавливает необходимые продольные интервалы между самолётами. Почитайте про эшелонирование. Если ошибаюсь, Tim_t поправит.
Tim_t, 17.07.2012 13:53
0
0
БРАВО. Все верно! Скажу более простым языком - не могут столько самолетов, разных авиакомпаний (в т.ч. иностранных) так грубо резать схему и не быть замеченными диспетчерами.
Palich, 17.07.2012 14:50
0
1
Да что не понятного то? когда загруженность воздушного пространства позволяет направить самолет по наикратчайшему пути, деспетчер это и делает. В Европе вообще при первой же возможности пилоту дают курс на выход из зоны ответственности диспетчера. Взлетаеш в Берлине и минут через 5-10 получаеш курс на точку выхода из зоны ответственности Польши а то и Минска! По трассам практически не летают, летают по спрямленным маршрутам. У нас из за нашей технической отсталости (оборудование в московской зоне 1983 года!) это пока что не возможно, но все идет к этому.
Tim_t, 17.07.2012 18:16
0
0
Сами поняли, что написали? Какие прямые? Вы навигационные карты посмотрите, эшелоны, коридоры, маршруты. И потом у нас не зона ответственности Польши, а Варшава-контроль, до зоны Минска-контроля - пилить и пилить из Берлина. Там быстро разве что на Ту-144, Ту-160 или на Конкорде. Оборудование у нас в зоне Москвы-Контроля - нормальное. Современное. Просто у нас менталитет все не позволяет самолеты на прямую пускать. Вон сколько недовольных, летающими самолетами. А вы говорите - на прямик. Я представляю, если бы сейчас в Шереметьево регулярно взлетали/садились Ту-144, Ту-160 или Конкорды. Народ бы вообще штурмом на Шарик пошел бы.
Palich, 18.07.2012 00:10
0
0
Вы много правильного написали но беда в том, что вы Симер! Ваша любимая игрушка MFS 2004 или X-plane. И гоняете Вы на PT Tu154, или wilco boeng, airbus. то что я описал, в симе не реализовано! А я как пилот эрбаса это вижу каждый день. Когда Вы пишите про то, что современные самолеты содятся в автомате по cat II, cat III, это полный бред, так как любой autoland необходимо согласовывать с диспетчером (я сейчас говорю не про то, когда low vis. in progres , а про то, когда мильен на мильен, а пилоту захотелось в автомате сесть). Ему нужно вывести борты из зоны ILS cat2,3, так как hold point у нее находится дальше от полосы, неже ли чем при cat 1. Ну и так далее. Про autobrake med. мы с Вами тоже отдельно можем поговорить, вообще то в жизни используется low. (эрбас) а на авсиме это не Вы случаем? TimurSelyutin
Tim_t, 18.07.2012 02:25
0
0
Виртуальная авиация - это вы видимо загнули. Впрочем я встречал на профессиональных тренажерах молодых людей, которые действительно этим серьезно увлекаются. НА их сайтах - НЕ СИЖУ, впрочем иногда захожу посмотреть на их скриншоты. (Красиво)
Если вы при посадке используете режим low - тогда я не удивляюсь, почему у нас ряд самолетов так классно вылетает с ВПП при посадке. Ребята из СЛО стараются использовать именно MED. То что пилоты заходят по ILS - вы это будите отрицать? Не стоит. Доказательств обратному - море. По поводу ПТ Ту-154 - слышал о нем в ОКБ им.Туполева. Кстати хорошие отзывы. Надо будет поставить эту программу на домашний компьютер, посмотреть. Уж больно вы меня заинтересовали. Интересно какой вы авиакомпании пилот? Уж не Аэрофлота ли? Если да, то уж не задирали бы нос. Косяков вашего брата ох как хватает. Да и г-н Савельев не всегда уж вами так доволен, как он сам порой отзывается. Впрочем после того, как г-н Навальный вошел в состав директоров - тут вообще все стало понятно. Palich, 19.07.2012 01:13
0
0
Извините, возможножно был не прав по поводу виртуальной авиации. Да, я из Аэрофлота, и нос не задираю. Косяков у всех хватает. Как говорил мой первый инструктор :" на отлично только птицы летают". Ну а по поводу Савельева, я промолчу! Как он может быть доволен? мы должны работать 24 часа в сутки, былаб его воля, то и лета ли бы по одному. а мы со своими проблемами его достаем, то нам в отпуск хочется, то доп. члена экипажа посади :):):) У руля должен стоять профессионал, а он ставельник! Он первый раз самолет увидел, когда ген диром стал. У нас министр обороны в армии ни когда не служил. Спасибо Путину и его "команде" На местах стоят люди, которые угодны режиму, а не те, которые профессионалы своего дела. За 20 лет хоть обно авиационное училище получило хоть один новый самолет? НЕТ! Ульяновска с на всю страну катострофически не хватает. Балашов (Краснодарский ВАУЛ)уже 3 года не производит набор летчиков (только для МЧС МВД и ФСБ - спец заказ короче говоря). Да ладно пусте это все.
Tim_t, 19.07.2012 15:25
0
0
Тут вы правы, что руководители у нас те, которые на самом деле вообще ничерта (даже на уровне виртуальной авиации на примере Аэрофлота) не понимают, чем они руководят. Вот ещё и Навальнова к вам засунули. Он уж точно все по Американски сделает.
Касаемо УВАУГА о котором вы говорите, честно говоря считаю систему подготовки там - устаревшую. 5 лет готовить пилота, да ещё на самолеты которые списывают - БРЕД. В США за 14 мес можно подготовить пилота 737 или А320. Я бывал на тренажерах этих самолетов (737NG и А320), ничего там сложного нет. Все на автоматике. Это не Ту-154, где один бортинженер чего стоит. Или полеты по НВУ - тоже чекнешься. Да и народ у нас не шибко любит наши самолеты. Больше почему то смотрит на такую консервную банку как SSJ-100, хлам с крыльями. Куча отказов, одно падение вообще непонятно из-за чего. Или вспомнить последний инцидент (кстати Аэрофлотовский) с машинами 005 и 002, когда на исполнительном у них борткомпьютер вообще ЗАВИС. Armavia - тоже отказалась от закупки 2й машины. Итальянцы отказались от SSJ-100. В то же время руководство страны продолжает летать на Ил-62М, Ту-154, Ил-96 (продолжаются закупки), Ту-214 - именно потому, что это безопасные машины. А электорату можно впаривать бобики 737 как у SkyExpress (ныне они в а/к Кубань летают), или 747-200 (Трансаэро). Palich, 19.07.2012 16:13
0
0
Ну если чесно про супер жжет говорить, то летчикам то он нравится. Я летал с командно инструкторским составом кто на джете и эрбасе летает. джет по многим параметрам более продвинутый по сравнению с эрбасом. Но он еще очень сырой и плюс ко всему - наша сборка. Приходит с завода новая машина а у нее какая то панель кривая и сопроводительная бумага с завода где написано, что устранить невозможно. Одна жалоба командира : на рулении бьется током . Что бы закрыть грузовой люк и не оторвать себе пальцы нужно быть эквилибристом. Но дай то бог его до ума доведут, первые Бобики с арбузами тоже кривые были. Кстати если вереть СМИ, наши правители заказали толи 2 то ли 3 А319 на 20-30 человек с доп баками и дальностью полета порядка 15 - 20 тыс км.
Tim_t, 19.07.2012 20:25
0
0
Я с SSJ-100 знаком лишь на уровне летчиков-испытателей ЛИИ им.Громова. Их отзывы крайне отрицательные. Отказы силовых установок регулярны были на испытаниях. Проблемы с борткомпьютером были лишь пару раз и то не критичные. По мне уж лучше занимались бы действительно российским проектом Ту-334, а не этим хламом. Лично когда я беру билет на самолет Аэрофлота - то лишний раз спрашиваю какой борт и не подадут ли случаем этот хлам. Уж лучше на А320 лететь.
Схож он с А320 потому что многое унифицировано с него у SSJ-100. Так же вместо штурвала джойстик и т.п. Хотя ничего нашего в нем НЕТ. Лично мне больше интересна новая машина Ту-204СМ, довелось поучаствовать в демонстрационном полете на МАКСе-2011 (пассажиром в кабине). А так же интересен Boeing 777, тоже простой и послушный самолет. Ничего лишнего все предельно ясно. На сколько мне известно Аэрофлот должен получить 772ER и 773ER к 2014г. Наверное тогда спишут (к сожалению) Ил-96. Tim_t, 19.07.2012 20:27
0
0
Касаемо А319 - все верно. Правда они пойдут на замену Ту-134
Samird, 13.07.2012 23:05
1
0
А что насчет шума, по этому фактору есть шанс заставить облетать Зеленоград или здесь нужно очень влиятельное политическое решение на самом верху? (опять, прости хоспади, опять к К.Антоновичу обращаться с выходом на министерство?)
Понятно, что сейчас не на постоянной основе они пролетают, но не хотелось бы, чтобы это стало правилом (думаю, не только моей семье) - в Фирсановке уже очень хорошо видны и слышны заходы бортов на посадку (ну нафиг такое, я спать хочу хоть в более-менее нормальной урбанистической тишине)... Tim_t, 14.07.2012 12:43
1
0
Не все так просто. Решение принимается не только Правительством РФ. Тут международные рамки, т.к. ICAO которая разрабатывает и принимает все эти схемы, правила полетов, эшелоны и прочую хрень - является международной организацией. Она так же занимается этими вопросами по ВСЕМУ МИРУ.
Министерство Гражданской Авиации - у нас упрощено (вот тут уже говорите спасибо Ед.Рос.). Мин.Траспорта - все это до лампочки. Касаемо схем - это уже правила. Если у нас построили новую дорогу в Алабушево, вы же не будите двигаться ВНЕ ДОРОГИ. Фирсановка - это поселок, его НИКОГДА не будут принимать во внимание, расчитывая схемы захода/выхода. korund, 13.07.2012 17:24
1
3
Народ, дело не только и не столько в шуме, сколько в опасности пролёта над жилыми районами! Вспомните сколько народу погибло в 90-х годах когда наш ИЛ-78 грохнулся на жилые дома (в Иркутске или в Новосибирске). С тех пор такие пролёты запрещены. В своё время Лужков постоянно воевал с летунами из-за этого. А сейчас они опять обнаглели, горючку экономят. Что касается Боингов и Эирбасов, то это такие же летающие гробы, как и отечественное старьё. Да авиакомпании и не скрывают, что покупают БУ-шные самолёты. Отсюда и повышенный риск пролёта над жилыми районами.
prefektus, 13.07.2012 17:51
0
0
Не нагоняйте тут дилетантских страшилок.
Samird, 13.07.2012 18:23
0
0
Авиакатастрофа Ан-124 в Иркутске 6 декабря 1997 года: "В катастрофе погибли все находившиеся на борту 23 человека, а также около 45 человек на земле, в том числе 14 детей. В результате разрушения жилого дома без жилья остались более 70 семей..."
----- эт не страшилки, эт реальность. prefektus, 13.07.2012 19:48
0
0
Посчитайте, сколько полётов ежедневно осуществляется и сколько их них заканчивается падением на жилые дома…
Это страшилки и есть! Samird, 13.07.2012 22:55
0
0
ну, то что попасть в смертельное ДТП можно с намного большим шансом (на порядки) по сравнению с авиакатастрофой - это всем известно, но не хотел бы я оказаться тем самым "счастливчиком" ...
Palich, 17.07.2012 23:57
0
0
Если суждено погибнуть от самолета, то он Вас и в глухой тайге настигнет. Кому суждено быть повешнным, тот не утонет.
Tim_t, 13.07.2012 18:09
1
0
Ещё один псевдо-знаток. в Иркутске упал Ан-124, Ил-78 это самолет-заправщик. Полеты там как были разрешены, так до сих пор там летают (см. Jeppesen). Лужков ни с кем не воевал (в плане схем). Очередной бред. Т.к. правила захода/вылета, устанавливается не правительством РФ, а ICAO.
По поводу отечественного старья - тоже молчали бы уж. Достаточно вспомнить какие были Boeing 737-500 y SkyExpress или Boeing 747-200 у Трансаэро. У Аэрофлота Новые Airbus, старые Boeing 767-300 списываются и продаются (в основном в Nordwind), закупка происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОВЫХ МАШИН. Palich, 17.07.2012 23:55
0
0
Самый старый Аэрбас в Аэрофлоте это А-319 не помню с каким бортовым номером, выпушен в 2003 году, самый новый весна 2012 года. Все самолеты в лизинге на 10 лет, в следующем году первые пришедшие машины уйдут в другие компании, страны....
Tim_t, 18.07.2012 02:29
0
0
НУ так правильно же. От старья и хлама нужно избавляться. В т.ч. и иностранного.
SVM, 13.07.2012 20:17
2
0
http://www.flightradar24.com// наблюдайте!
Samird, 13.07.2012 23:39
0
0
шикарно! )) судя по карте - над европой апокалипсис))гы
Wraith, 13.07.2012 20:40
0
0
Кстати, я бы с удовольствием поохотился бы с телевиком на пролетающие над Зеленоградом самолеты, если бы еще доступ на крыши башен дали )
swe, 13.07.2012 21:44
0
0
Ой, ну наконец то за это тему взялись!
ostrov06, 14.07.2012 09:48
2
0
Дивные дела творятся в нашем городе!!!
Префект не знает,что теперь самолёты ВСЕГДА будут летать над городом,т.к. таковы теперь маршруты!!! Вертолёты продолжают летать над Западной промзоной,а префектура мне отвечает,что летает ОДИН вертолёт компании Вольво.Короче,не верь глазам своим!!! Tim_t, 14.07.2012 12:45
0
0
Не всегда. К сожалению последнее время у нас ICAO стало чудить, регулярно меняя схемы. Глядишь - дождемся снова поменяют.
AltGreen, 15.07.2012 09:13
1
0
Над 16 м\к летают ОЧЕНЬ часто, шум при этом значительный.
Почему систему мониторинга ставят только в МЖК? В 16 и 20м\р она бы пригодилась не меньше. Каждый час значительно шумят не меньше 5 пролетающих самолётов. Вэл, 15.07.2012 22:35
0
0
Там другие самолеты летают, не те, что над МЖК.
Barry of Singapore, 16.07.2012 20:05
0
0
Сегодня определённо демонстративно пара штук пролетела прямо над префектурой.
uncle-asa, 16.07.2012 20:36
0
0
Ну вон пошёл к префектуре очередной борт прям ща :-) Низенько так пошёл, неспеша ;) 2 минуты назад над 7-м повыше другой ;)
Barry of Singapore, 17.07.2012 08:14
1
0
Ну а может мы просто город красивый, нас туристам показывают? EMZHEKA Elite suburbs auf der linken Seite!
uncle-asa, 17.07.2012 09:02
0
0
После моего коммента ещё пара развернулась над пятым (причём низко достаточно, один из них Аэрофлот, я его сфоткать успел, но бортномеров не видать, только расцветку - телевик нужен :)). Потом стихло. Сейчас высоко летают где-то примерно по Елино :)
Palich, 18.07.2012 00:11
0
0
точно, Вас испугались!
Wraith, 18.07.2012 03:37
0
0
У меня своя градация, выведенная эмпирически, если телевик добивает до бортового номера - нарушает, гад, если нет - то нормально. Например, заснял нарушителя из специального летного отряда "Россия" (год назад, когда они на время ремонта полосы во Внуково к нам перелетели) - бортовой номер RA 65555, Ту-134АК, аккурат над Черным озером пролетал, чуть шею из-за него не свернул.
Palich, 18.07.2012 00:21
0
0
Читаю заголовок статьи, коменты и не могу понять, а нарушения то где? Город не запретная зона, самолет не обязан летать исключительно по трассам (есть миллион причин, по которому самолет может отклоняться от трассы) Что тов. Смирнов хочет изменить? схемы вылета/прилета? А куда тогда взлетать бортам в сторону Химок и Москву? Там Внуково со своими схемами и бортами, мы и так мешаем друг другу. Не нужно забывать, что вокруг москвы еще хватает всяких разных военных объектов, которые не являются запретными зонами, но через которые ни кто ни когда не позволит делать схемы. По поводу шума, все в пределах нормы, по поводу выдерживания высот уж будьте спокойны, за нарушения выоты, пилота так поимеюют, что он даже таксистом после этого работать не сможет, так что сдесь тоже нет нарушений, минимальная высота здесь 600-900 метров.
Wraith, 22.07.2012 01:57
0
0
Сегодня (вернее уже вчера) что-то четырехмоторное в районе 16 часов совсем уже низко пролетело над центральной частью города. Увы, был без фотоаппарата, не запечатлел этот бреющий полет, но это один из самых низких проходов, что я видел.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|