|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.09.12 11:31
!!! Гаишника зажали стеклом дверцы и протащили за машиной
Инспектор ДПС повредил руки при проверке подозрительного автомобиля в Зеленограде.
Инцидент произошел 27 сентября около девяти часов вечера на Березовой аллее у корпуса 448, сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС. У сотрудников ГИБДД вызвал подозрение припаркованный во дворе дома автомобиль Lada Priora, в салоне которой находились водитель и два пассажира. При проверке документов полицейский заметил в руках у одного из молодых людей пластиковую бутылку и попросил предъявить ее для осмотра. В тот момент, когда инспектор протянул руку за предметом через окно задней дверцы, водитель поднял стекло и зажал ему конечность, после чего начал движение задним ходом. Однако полицейский ногой разбил стекло машины, освободил руку и задержал нарушителей. 24-летнего водителя и одного из пассажиров доставили в отдел МВД по районам Матушкино и Савелки, а затем направили на медосвидетельствование. Сейчас полицейские ожидают результатов экспертизы. О судьбе третьего молодого человека ничего не сообщается. Известно, что возраст пассажиров составляет 25 и 18 лет. По данным газеты « Пострадавший сотрудник полиции с ушибами левого предплечья, правого плеча и резаной раной пальца левой кисти был доставлен в медучреждение, откуда после оказания помощи отпущен. Отметим, что в В настоящее время по факту произошедшего проводится служебная проверка. Материалы направлены в следственный отдел по Зеленоградскому АО ГСУ СК РФ по Москве, а водителя авто обязали явкой к следователю. Ему может грозить уголовное преследование по На правах рекламы
Просмотрено 16781 раз(а)
Теги: ГИБДД, ДПС, проверки, автомобилисты, документы, Березовая аллея, травмы Комментарии (124) manatee1, 28.09.2012 11:42
12
14
Бред какой то! Люди сидели дули, никому не мешали. Беспредел)
Natali2012, 28.09.2012 11:57
8
6
Бред то что молодежь дует...
xenobiotik, 28.09.2012 12:12
4
4
хорошо что старичкам можно
Uranich, 29.09.2012 22:02
1
0
на кой черт дпс пристал к пассажирам? он должен водителя осмотреть и опросить, а на пассажиров он может тупо вызвать наряд если что-то не так замечено.
KakTuz, 28.09.2012 11:43
6
9
Не дали раскуриться пацанам))) Вообще подозрительные инспекторы пошли.
Palich, 28.09.2012 11:48
7
2
Прикльно, это они из Ханты-Мансийска в Зелик за дурью приехали? Или они там дунули, поехали покататься и только здесь отпускать начало?
fxz, 28.09.2012 12:18
7
2
Небось МИЭТовские общяжники тут остались. А машину пригнали и теперь если его лишат водительских прав он поедет в Ханты-Мансийск скажет что права потерял и ему восстановят. Потому что единой базы лишения прав в России нет.
Peacemaker, 28.09.2012 14:35
1
0
Или они там дунули, поехали покататься проскочили поворот, бывает Vermut, 28.09.2012 11:51
2
5
может инспектор сам хотел приложиться, а ребята чего-то испугались)
хеruch, 28.09.2012 12:19
2
4
да стопудов, иначе как трактовать эту фразу:
инспектор протянул руку за предметом через окно задней дверцы ?Insolente, 28.09.2012 12:54
4
3
да да...х*ли полез то к ним в машину вообще)
Aciano, 28.09.2012 12:00
18
1
Вообще-то это зверство. И за такое надо наказывать.
Кстати, привод стекол Приоры может резать бананы и ломать яблоки, так что инспектору повезло. fxz, 28.09.2012 12:19
0
3
В случае опасности можно просто вынуть стекло и кидаться им как звёздочкой.
netall скатился в уг, 28.09.2012 12:08
6
1
Наверно это были Павлик и Денчик, а когда полицейский разбивал стекло они орали "слышь! че за негатив?"
Весело живем... Vermut, 28.09.2012 15:12
1
0
у тебя всё лицо в квадратиках)))
zel_zhitel, 29.09.2012 12:15
2
0
Всё! Огонь! Валера, настало твоё время!
Valdshnep, 28.09.2012 12:09
26
3
Торчки паганые! Копу надо было из табельного ноги ему отстрелить!
NotLiquid, 28.09.2012 12:28
7
1
Плюсую неистово
Palich, 28.09.2012 16:37
0
0
И угадай, кто был бы виноват в этом случае?
Valdshnep, 28.09.2012 17:11
0
0
К сожалению Коп.
Palich, 28.09.2012 18:10
0
0
то-то и оно!
, 01.10.2012 15:41
0
0
Поэтому мы все пока живы.
Valdshnep, 01.10.2012 16:47
3
0
Кто Вы? Наркоманы?
xenobiotik, 28.09.2012 12:11
4
2
ханты-мансийцы ездят в зеленоград как в амстердам, даже не палятся. однако в гостях следует вести себя соответствующе и не злоупотреблять своим очень условным статусом - можно и пропасть.
отдельный вопрос - насколько инспектор ГИБДД имеет право применять полномочия по отношению к пассажиру ТС. и еще один вопрос - как чисто физиологически можно с зажатой рукой разбить стекло ногой - максимум дотянуться коленкой или нанести удар ступней при хорошей гимнастической подготовке, но он будет слабый из-за отсутствия размаха. fxz, 28.09.2012 12:24
1
2
Зато какие смурные стали. Теперь даже ждут результатов, а не сразу объявляют что пойманный был пьян, хотя наверняка все свидетельства были на лицо. А не как тот избитый водитель, который просто решил поснимать нарушения ГИБДДешников был сразу объявлен пьяным.
xenobiotik, 28.09.2012 17:38
0
0
я вообще почему-то как прочитал заголовок подумал что про шацкого речь (это инспектор который ростовчан паковал)
Astrol, 29.09.2012 22:49
0
0
Жить захочешь - извернешься.
TaSh, 11.10.2012 12:41
0
0
Зажатой рукой он схватил ногу сидещего в машине и именно этой ногой и разбил стекло))
Insolente, 28.09.2012 12:53
3
5
че они вообще с ним разговаривали...они даже участниками дорожного движения не являлись...даже в диалог не надо было вступать
Insolente, 28.09.2012 12:55
4
3
а давать напаснуться только потому что он инспектор никто не обязан кстати)
Асфальтоукладочный каток, 28.09.2012 14:51
4
0
Походу ключ был в замке зажигания, стеклоподъёмники без него работать не будут (хотя не знаю, как в приоре). И скорее всего двигатель был заведён, судя по тому что они ДПС-ника катать начали.
А, насколько я знаю, даже одно наличие ключа зажигания в салоне автомобиля делает сидящего за рулём водителем ТС и налагает на него все соответствующие обременения и обязанности. Aciano, 28.09.2012 13:02
2
0
Меня вот это насторожило
припаркованный во дворе дома автомобиль Lada Priora, в салоне которой находились водитель и два пассажира Если автомобиль припаркован, значит там три пассажира. Но это не значит, что надо человеку руку отрывать... dayjumper, 28.09.2012 13:13
7
4
Зажали руку стеклом, он выбил окно ногой!!! Я хачу на это посмотреть!!! ахахах!!!!
а ваще, когда машина не двигается-я могу делать че хочу, и прав для этого не надо!!! Insolente, 28.09.2012 13:26
1
1
+1
Valdshnep, 28.09.2012 14:00
8
0
"а ваще, когда машина не двигается-я могу делать че хочу, и прав для этого не надо!!!"
Да ты чо? И перцем ставиться и шмаль курить? И машина начала свое движение написано. Так что торчки попали. Жаль только за употребление их только на учет поставят.. Надеюсь, что за нападение на копа срок хоть какой дадут! А вообще надо как в Китае - к стене! prefektus, 28.09.2012 18:14
0
4
С каких пор у ДПС появилось право торчков на улицах ловить?
no name, 28.09.2012 19:39
2
0
почитайте закон о полиции
Valdshnep, 01.10.2012 13:02
3
0
Сотрудник ДПС ППС Опер - не важно. Это сотрудник полиции. Дальше объяснять тебе ничего не буду.
Рафик Вазгенович, 28.09.2012 20:41
2
0
Жить захочешь - не так раскорячишься.
Панки Хой (Бараха), 28.09.2012 13:31
1
0
Ну раз ничего не нарушали, зачем стеклом руку зажимали? проверили бы док-ты и все...
ostrov06, 28.09.2012 13:43
0
3
Ну если из Ханты-Мансийска,то это родственники Собянина,не иначе.
А гаишнику надо было голову в салон запихнуть.... Ribin, 28.09.2012 15:11
0
0
Не обязательно родственники. Возможно детки кого-то из его окружения. К этому надо теперь привыкать. На дороге частенько неадекваты это с 05 а теперь ещё и с 86 рег. Не правда ли далеко забрались и эти и те. Правда в последствии они меняю только регион на 199, а стиль езды остаётся тот же.
Palich, 28.09.2012 16:39
0
0
Сабяшка из Тюмени, если память не изменяет. Рядом конечно, но все же!
Palich, 28.09.2012 16:55
0
0
Стиль езды дагов мы все знаем. А какой в Ханты-Мансийске? Зимой они точно покруче москвичей ездят!
Вэл, 29.09.2012 22:26
0
0
В Ханты-Мансийске "дагов" - больше чем в Махачкале.
, 28.09.2012 13:49
9
3
На этот раз инспектору не повезло: в салоне были не законопослушные ростовчане, а конкретные пацаны, которые на бепредел ответили беспределом.
"Передать бутылку для осмотра" - полный бред! Бутылку, находящуюся в салоне, можно посмотреть при досмотре или обыске, но никак ни при осмотре. Хочется отметить постоянство принципов пресс-службы главка МВД: первое заявление - ложь. Вот вы тут удивляетесь, как это он разбил окно ногой? А меня это не удивляет: я легко могу себе представить, как зажатый коп, волочащийся за машиной, своей свободной рукой отрывает ногу у проходящего мимо прохожего и разбивает ей стекло... Но вот чтобы документы на машину передавали через заднюю дверь - я представить себе не могу. Peacemaker, 28.09.2012 14:39
0
0
там в статье-то непонятно что случилось: то ли за бутылкой, то ли за документами руку протянул...
По версии инфопортала была бутылка, по версии главка, руку автоинспектору зажали при передаче документов Общем, ясно, что ничего не ясно. , 28.09.2012 15:33
0
0
По версии главка: через заднюю дверь передавали документы, которых не было.
xenobiotik, 28.09.2012 17:37
3
0
выяснили уже руку зажали при передачи бутылки, причем обратно
zel_zhitel, 29.09.2012 12:18
1
0
Причём початой.
zel_zhitel, 29.09.2012 12:17
1
0
За Валерой он тянулся. За Валерой.
SETs, 29.09.2012 16:41
2
1
Ты правильный такой смотрю ! Тебя наверное сотрудники ГИБДД Обидели ! Знаешь когда всё нормально и ты не бычишь на них И они с тобой нормально разговаривают он что много просит от тебя покажи документы и ехай дальше а этот сотрудник молодец а то мог быть новый ваня
Uranich, 29.09.2012 22:10
2
2
они не имели права спрашивать документы впринципе, так что ололо
Valdshnep, 01.10.2012 13:08
3
1
Сотрудник полиции не в праве спросить док-ты?? Мдааа.. Поколение айпадов куле....
, 01.10.2012 21:58
2
1
Конечно он имеет право. Как же без этого он будет выполнять свою работу? Но это право ему нужно будет обосновать необходимостью.
zZzelAO, 28.09.2012 14:24
2
0
судя по коментам сразу видны люди с позицией к курению, лично по мне так все равно хочет человек дуть пусть дует, пройдитесь в близ прилегающих лесопарках возле электрона перед вечерним сеансом или вообще просто там пройдитесь и удивитесь когда кол-во бутылок с дырками перевалит за "цать"... Как же я хочу посмотреть на этот удар ногой в боковое стекло с зажатой рукой.. :)).. в машине стоящей на паркинге пиво пить можно ? или только не за рулем ?
Palich, 28.09.2012 16:44
4
1
Да ради Бога, пусть дует! Только потом этот торчь поедет обдолбанный и в какую нибудь остановку впаяется, либо ножиком кого пырнет, когда денег на дурь не будет, а шмальнуть захочется, да просто сумочку у девочки красивой дернет в лесопарке, чем порядком ее напугает. Ну и так далее. А так, да пусть дует, на его здоровье мне лично пое$*ть.
Green acid, 28.09.2012 19:36
1
6
Palich, Ну ты и дибил.....
Palich, 28.09.2012 19:46
2
1
Обоснуй!
Green acid, 28.09.2012 19:52
2
6
Ты думаеш что в остановки в основном обкуреные влетают??или что они ножами пыряют людей за наживу?? люди, которые курят, зачастую просто очконут что-либо подобное совершить, спиздить могут, еще что по мелочи начудить, а разбоем занимаются быки и синюшники
Green acid, 28.09.2012 19:53
1
4
Ты бы лучше насчет них так парился
xenobiotik, 28.09.2012 20:07
3
2
палыч думает что они там героин курили. старинное развлечение хантов и манси
Palich, 28.09.2012 21:22
6
1
Все с вами двумя ясно. Осталось услышать главный довод, что план это не наркотик! Я деградацию укурков наблюдал 5 лет. Когда на первом курсе ребята были нормальными, а к пятому превратились в быдло, разговоры которых сводились к " где бы достать пяточку, и где бы найти бобла"
Вэл, 29.09.2012 22:31
0
0
Знаю таких аж шесть человек. Умудряются еще и водилами работать.
Palich, 30.09.2012 00:48
1
0
Вэл, Вы не поверите, но те про кого я говорил, после выпуска носили гордое звание лейтенантов ВВС! Насколько знаю (уже 10 лет прошло) в первый год службы были проблемы с органами по поводу наркоты, дальнейшую их судьбу не знаю и знать не хочу.
Вэл, 01.10.2012 10:53
0
0
Тогда становится понятнее, почему у нас время от времени падают МиГи и Су.
Рафик Вазгенович, 01.10.2012 22:50
0
0
А я знаю людей которые бухают и умудряются водилами работать. Что теперь за рулем пить можно?
, 02.10.2012 15:25
1
0
Я знаю страны, где за рулём пить можно.
Uranich, 29.09.2012 22:12
0
0
палыч КЭП =))))))))))))))))
Palich, 30.09.2012 01:02
0
0
если бы остался бы в армии, то капитанские звезды уже точно носил бы :)
abivan, 28.09.2012 16:51
4
0
инспектору за удар ногой уважуха. Только вопрос чего он руку в салон засунул? документы нужно брать снаружи, а не внутри.
Рафик Вазгенович, 28.09.2012 21:18
9
1
А вот если бы эти отморозки накурились бы и поехали кататься? И сбили бы пару людей насмерть?
SETs, 29.09.2012 16:48
6
1
Я с ВАМИ согласен может за рулём был очередной Ваня а инспектор присёк это действие на крню !
Uranich, 29.09.2012 22:22
0
2
а вот если бы эти отморозки бы накурились и водитель их отвез домой, а да водитель то пофиг курил или нет....
Рафик Вазгенович, 30.09.2012 22:14
1
0
А если водитель не курил, то чего ему ментов бояться?
Spaer, 29.09.2012 12:10
4
0
Вот именно. Может инспектор - адекватный человек, и старался работать на опережение. Кто знает, как бы развернулись события при той встрече.
SETs, 29.09.2012 17:04
7
1
Кто орёт здесь про то что сотрудник был не прав . Он прав на все сто и молодец что проявил инициативу и пресёк действие . Вы те кто сливает его вечно чем-то не довольные люди . Вы потом бы писали а где были сотрудники полицые почему допустили . Вам как ни сделай лишбы обосрать ! А инспектору уважение . И даже если он Вас останавливает он чего много просит покажи документы и езжай дальше !
, 30.09.2012 01:15
2
1
А вот здесь позвольте не согласиться. Сотрудник должен действовать по закону. тТак как он - представитель государства.
kust19, 30.09.2012 07:35
1
1
согласен
Рафик Вазгенович, 01.10.2012 22:47
0
1
Ну инспектор убрал с дороги потенциально опасных придурков и отморозков. Протащить человека за машиной могут только отморозки. За это ему респект и уважуха. А действовал он по закону или нет, решать не треплам в интренете.
, 02.10.2012 02:48
0
0
Решать, разумеется, будет суд. А мнение остальных штацких нам не должно быть интересно. Потому что как скажут - так и будем думать. Правильно я понимаю текущий момент?
Рафик Вазгенович, 02.10.2012 09:22
0
0
Да в любом случае гаишник поступил правильно, а если бы кто из штацких полез бы в их машину, чтобы пресечь это нарушение? Как в случае с пьяным дедулей таксистом. Там люди действовали совсем не законно, должны были звонить 02 и не рыпаться, или все жепроникать в чужую собственность и убрать с дороги опасного участника?
Экскаватор, 29.09.2012 18:37
3
1
Опасная работа у /ДПС. Удачи Вам, а Вы не быдлите, Вас защищают как умеют...
, 01.10.2012 15:45
1
1
А мы помогаем им своей критикой.
Вэл, 29.09.2012 22:20
1
0
Умиляет, как быстро рождаются сообщения на сайте столичного ГУВД. Что там, с ростовскими ребятами, что здесь. Может ну его на хрен, Инфопортал? Давайте начнем узнавать новости в городе прямо из первых рук - с Самотеки?
Вэл, 29.09.2012 22:23
1
0
А инспектор акробат какой! Брюс Ли отдыхает.
Вэл, 29.09.2012 22:33
1
0
А так, комментарии на портале - как обычно - веселят!
Astrol, 29.09.2012 22:54
3
1
Вот тут инспектору действительно респект и спасибо!
, 30.09.2012 01:19
1
2
Возможно инспектор сделал полезное дело. Но, вопреки Закону.
Гость_2009, 30.09.2012 13:44
3
1
Тебе будет намного лучше если копы будут делать тебе вредное, но по закону.
Понимаю почему ты против 0 алкоголя, у тебя мозг токсичен и 0 алкоголя там никогда не бывает. , 01.10.2012 15:32
2
2
Я не о себе забочусь, а о людЯх. Мне-то с моим токсичным мозгом уже всё-равно. Я хочу, чтобы с людями обращались по Закону.
Tim_t, 01.10.2012 17:58
3
0
Valery - Прежде чем кто-то будет требовать соблюдать закон по отношению к нему - пускай сам его сначала начнет соблюдать. А то у нас полно народу который готов ВСЕ СИЛОВЫЕ луж бы по миру пустить, а как до их самих, так - ну нарушил, ну не сделал, ну забыл, ну перестарался.
Закон должен быть законом ПРИЧЕМ ДЛЯ ВСЕХ. И санкции за его нарушение должны быть довольно суровы, да бы ни у кого не появилось даже мысли нарушить его, под страхом наказания. А пока у нас будет куча людей петь, про "права человека" пытаясь под них подпихнуть нарушение закона и нежелание повиноваться ответственности - мы так и будем жить в государстве, где каждому ВСЕ РАВНО! Для простоты восприятия могу привести пример: Один раз рассказывали знакомые судебные приставы, что у должника по аллиментам, который не платил их около 10 лет, решили арестовать автомобиль (Mazda-6). Так он на них с кулаками полез, да бы не отдать машину. А получив дубинкой по хребту, начал визжать про права человека и прочую хрень. Ну и кто тут прав? Человек, который своего ребенка 10 лет обещаниями кормит, или пристав, который забрал у него автомобиль, а на его действия ответил силовыми методами?! , 01.10.2012 21:22
1
1
Вот не согласен я с Вами, Tim_t - и всё тут!
Возражаю по-порядку: 1. Жили были грязнули. Не было у них бань. Один из них, побывав за рубежом, предложил стать чистюлями. Дескать там все чистюли и от этого здоровы и счастливы. Дескать давайте баньку отгрохаем... Но тут встаёт Tim_t и грит: ты на себя посмотри: негоже тебе - грязнуле рассуждать о чистоте... 2. "Страх наказания" - это для животных и рабов. Согласитесь, что у разумных человеков есть и другие стимулы стремиться к лучшему. 3. Дядька-алиментщик сволочь, конечно. Но человек, бьющий другого человека, без особой нужды (он ведь не оборонялся?), под прикрытием стоящего за спиной государства - тут у меня слов нет для характеристики. Есть масса несиловых способов лишить имущества... Tim_t, 02.10.2012 23:01
0
0
Сами поняли, что написали?
1-й пункт вообще не понял - к чему вы это. Говоря другими словами - тихо сам с собой видимо дискутировали. 2-й - Страх наказания есть во всех цивилизованных странах. Нет для человека других стимулов, чем страх. Это доказано столетиями. Та же Европа сколько столетий находилась под контролем Инквизиции. Так что прежде чем они стали чтить закон - там были довольно суровые методы. И они в результате привели к тому, что европейцам не шибко нужно объяснять, что такое закон. Потому они на Россию и смотрят как на страну варваров. 3-й Вы видимо не внимательно читали мой комментарий: Так он на них с кулаками полез, да бы не отдать машину. Вы видимо не когда не работали на гос.службе потому у вас такие поверхностные знания о том, как и что делать. В окончании могу сказать одно: Вы явно настроены против ЛЮБЫХ правоохранительных органов. Более того, презираете все сотрудников, без исключения и считаете все подобные службы - ненужной тратой гос.средств. Что бы вам стало понятно, что значит отсутствие силовых служб - посмотрите на историю (Чечня 1994г) в то время Милиция как раз устранилась, от контроля правопорядка и во что это вылилось. Зато вы явно ратуете за закон - которого даже толком не знаете. Как большинство людей, которые заявляют о своих правах данных им Конституцией. Так вот в стране не одна только конституция порядок наводит. У нас не шариат , 03.10.2012 04:34
1
0
1-й пункт вообще не понял... Догадываюсь почему... Гость_2009, 01.10.2012 20:30
0
1
Валера и ты о народе думаешь, сколько вас тут таких.
Отучаемся говорить за всех, я вот тебе доверенность не выдавал. , 01.10.2012 21:07
1
0
А кто ж о нём позаботится?! Я ж тут не гость какой, который только о себе и думает...
Гость_2009, 01.10.2012 22:06
0
0
Да только ты да еще Антонович:)
Конкурирующие фирмы? , 02.10.2012 01:45
0
0
Путина забыли...
, 01.10.2012 10:13
0
2
Инспектор сам дунуть хотел, из-за ломки начал сувать руки в салон машины, чтобы побыстрее отобрать и кайфануть, но пацики не простые оказались из Ханта-Мансийского авт. окр. и не хотели делиться, тем более с ним.
Вэл, 01.10.2012 10:57
0
1
Чего-то не в тему вспомнился смешной ролик с Ютюба, где гаишника тоже "зажали между стеклом и дверью".
, 01.10.2012 11:59
0
2
А мне оттуда же вспомнился другой ролик))) Когда гаишнику голову стеклом зажали и получилось что он рачком стоит, ну и сами понимаете, что дальше последовало)) И это всё у бабки на глазах, которая торговала яблоками)))
, 01.10.2012 15:40
1
0
Никто не знает, что было вчера примерно в час ночи в 9 районе? Там полицаев немерено было, как будто все отделы по Зеленограду собрали.
Valdshnep, 01.10.2012 16:54
1
0
А что ты делала в час ночи в 9-ом районе?
, 02.10.2012 09:45
0
0
Живу я там)))))))))))))))))))))))))
Valdshnep, 02.10.2012 14:24
0
0
Хорошо. В час ночи все хорошие девочки должны спать! )) А ты что делала?
, 03.10.2012 10:59
0
0
Я любимого ждала с работы.
Вэл, 03.10.2012 11:38
0
0
Прямо представляю себе эту картину: расплющенный об оконное стекло нос, по щеке медленно катится слеза. Руки судорожно сжимают кухонный нож.
, 03.10.2012 12:48
0
0
ахахах я щас от смеха расплачусь от прочитанного вашего коммента))) Не я так не жду, тем более зачем плакать? Радоваться надо, что любимый домой едет. Нее нож опасно, когда я его в руки беру он у меня его сразу выхватывает...боится))) Лучше сковородкой если что, меньше крови.
Valdshnep, 03.10.2012 12:10
0
0
Любимого??! А как же я?! Ты разбила мое и без того слабое сердце.
, 03.10.2012 12:51
0
0
А ты тоже любимый. Только он
number one, а ты number two=) , 03.10.2012 12:52
0
0
Ну что, я склеила твоё слабое сердечко?
Valdshnep, 03.10.2012 13:03
0
0
Не совсем... Нужно больше клея лить. )))
Valdshnep, 03.10.2012 13:04
0
0
А с двумя то справишься?? Мужики то они капризные.))
, 03.10.2012 13:19
0
0
Главное, чтоб мужики справлялись)
Valdshnep, 03.10.2012 13:23
0
0
Серьезное заявление.))
Вэл, 03.10.2012 00:21
0
0
леди, такой вопрос: у Вас автомобиль какого цвета? Не ярко-голубого случайно?
Valdshnep, 03.10.2012 10:03
0
0
Не. У нее серый лачетос.
Вэл, 03.10.2012 10:54
0
0
Очень жаль. Вчера выезжал от 445 корпуса на Центральный, немного ступил: подумал, что девушка на голубом Lacetti будет поворачивать во двор и авлез наполовину на полосу. А она прямо ехала, и я ей поперек полосы оказался. Не знаю, насколько смешно я выглядел, извиняясь перед ней, но рассмеялась она знатно!
, 03.10.2012 11:05
0
0
Я думаю ничего страшного нет, со всеми такое бывает) Я думаю, если была бы я, у меня тоже была такая реакция)) как минимум улыбка, как максимум смех))
, 03.10.2012 10:58
0
0
Сам ты серый. У меня серебристый. Это разные цвета. Правильно говорят, что почти все мужики дальтоники))
Valdshnep, 03.10.2012 12:09
0
0
Ну серебристый.. Один хрен. ))
, 03.10.2012 12:44
0
0
Нет не один. Серебристый лучше смотрится, а серый, как будто машина грязная.
Wanger-86, 16.10.2012 12:56
0
0
Пожрал со статьи и коментов)))(хозяин и водитель приоры)!!!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|