|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.01.13 18:07
!!! Мэр предложил повысить штрафы за неправильную парковку во дворах
Власти Москвы хотят повысить штрафы за стоянку на детских площадках, грунтовых покрытиях, а также на дворовых территориях, если это мешает снегоуборочной технике.
Соответствующий законопроект внес в Мосгордуму столичный градоначальник Сергей Собянин, сообщают « Такое же наказание грозит автолюбителям за ремонт или мойку машины в неположенном месте и за стоянку на проезжей части во дворе, если это мешает снегоуборочной технике. Штраф от 100 до 200 тысяч рублей предусмотрен для юрлиц — владельцев грузовиков, которые бросают фуры в жилой зоне или во дворе, тем самым загрязняя территорию города. Кроме того, законопроект предполагает введение наказания за парковку на грунтовом покрытии «с утраченными (уничтоженными) зелеными насаждениями либо на грунтовом покрытии, предназначенном для высадки зеленых насаждений». За это автомобилистов будут штрафовать на 1-2,5 тысячи рублей, должностных лиц — на 10-25 тысяч, а юридических — на 100-200 тыс. При этом штрафы за парковку на уже высаженном газоне останутся почти такими же, а для обычных водителей даже немного уменьшаются — с 4-5 тысяч рублей до 3-4 тысяч. К ответственности власти намерены привлекать собственника автомобиля, если не доказано, что в момент правонарушения машина была в распоряжении другого лица. «Известия» отмечают, что штрафы за вышеперечисленные нарушения выписывает не ГИБДД, а ОАТИ — объединенная административно-техническая инспекция. Поправки, внесенные мэром, столичный парламент Напомним, что 1 июля 2012 года штрафы за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств были значительно увеличены — в Москве они теперь, в основном, составляют 3 тысячи рублей. На правах рекламы
Просмотрено 7579 раз(а)
Теги: парковки, стоянка, двор, детская площадка, автомобилисты, грузовой транспорт, благоустройство, КоАП, поправки, штрафы, Сергей Собянин, Мосгордума Комментарии (114) злодейчег, 29.01.2013 18:16
6
2
перевожу все вышесказанное: не хотите добровольно покупать "народные гаражи" - мы вас заставим!
Экскаватор, 30.01.2013 10:49
8
0
Предлагаю ввести штрафы для наших чиновников: за неспособность создать парковки для грузовых авто в доступном месте -20 млн. рублей (на префекта и на мэра на каждого); За неспособность убрать машины с тротуаров по 50 млн. рублей (на префекта и на мэра на каждого); За проведение любых некачественных работ (ремонт подъезда, тротуаров, укладка асфальта, реконструкция Озерной читай Солнечной аллеи) по 150 млн. рублей (на префекта и на мэра на каждого); отсутствие нормальной горячей воды в кране по 10 млн. рублей также на каждого. А что, благосостояние чиновников растет, ответственности никакой, раз в год мосгордума бездумно поднимает на 10-15% оплаты за жкх, а это миллиард рублей. А сколько из них украли в 2010, 2011,2012?Правильно, половину точно "сняли" , а кто снял? Правильно, на кого штрафы, тот и снял!
злодейчег, 30.01.2013 11:06
3
0
Красавчег!!!!! Полностью поддерживаю! А ведь это наше право!
Гость_2009, 30.01.2013 11:13
3
1
Хорошее предложение:
Бардак в городке - штрафы на префектуру, причем большие и т.п. Вот и надо голосовать на выборах за тех кто предлагает реально соблюдать все правила и законы всеми (но стоит подумать, так ведь и бесплатно в электрички не поездишь и на тротуаре не встанешь). А то народ то любит действующую власть, вон сколько лампочек в городке новых горит, какие развязки нам обещали:) ЭтоЯ, 30.01.2013 12:44
0
0
У нас еще и холодная вода редко появляется в полном объеме...
Гость_2009, 29.01.2013 18:18
8
5
Перевожу правильно:
Если хотите жить лучше чем в гетто, перед покупкой авто приобретите права на паркинг. Тоже следует сделать уже купившим и не подумавшим заранее. Palich, 29.01.2013 18:43
6
3
Где купить? (вариант 5 остановок на автобусе не катят) И второй вопрос, почему эти паркинги стоят как пол квартиры?
Barry of Singapore, 29.01.2013 18:45
1
3
Потому что, по сути, это и есть пол-квартиры. Разница между квартирой и народным гаражом в том, что в квартире стены до потолка и не дует. В остальном - одна и та же бетонная коробка с прорезью для освещения.
4ehonte, 29.01.2013 19:28
3
7
Не нравится не покупайте, вы же когда фуагра едите в ресторане не возмущаетесь ее стоимости
Вэл, 29.01.2013 20:48
6
2
В таком случае идите лесом со своими гаражами.
4ehonte, 29.01.2013 20:55
3
7
в таком случае у вас два выхода продать машину и ходить пешком или парковать с нарушением получать повышенные штрафы и продавать машину чтобы их оплатить)
Вэл, 29.01.2013 20:58
4
3
С выходами, маэстро, я как-нибудь сам разберусь))
4ehonte, 29.01.2013 21:30
2
4
и вам не хворать)
Palich, 29.01.2013 21:10
4
3
Фуагра - это конечно хорошо, но мы не на рублевке живем. Так что простому смертному приходится довольствоваться шаурмой. А вот ее не предлагают почему то. А если без аллегорий, то покажите муниципальные стоянки? Все что есть, все частное или полу частное, и ценники там мягко говоря зашкаливают! Я по 6 в месяц плачу, это больше, чем за квартиру!
Гость_2009, 29.01.2013 21:20
3
5
То есть ты хочешь жить как в полноценном мексиканском гетто?
И возмущаешься тем, что кто начал думать о том, что не все так хотят жить и надо что то сделать, чтобы этому помешать? Palich, 29.01.2013 21:29
4
2
Да причем тут гетто? Моя машина ночует в гараже, но вот если я приеду к Вам в гости, то стоять она будет во дворе, так как стоянок нет! А если и есть, то цена там аховая, так как стоянка частная, а частник хочет ее окупить не как в Европе, за пол жизни, а за пол года! Или купив машину, я должен купить по гаражу в каждом районе города?
Гость_2009, 29.01.2013 21:35
3
4
Ты ничего не должен, но также и тебе никто не должен.
Европа тебя ждет, выезд свободен. Во дворах есть гостевые карманы - они по логике для тех случаев, которые осложнят твою жизнь, ты прям каждый день по гостям ездишь ? 4ehonte, 29.01.2013 21:35
3
5
вы как дети) езжайте в гости на такси, на автобусе, поставьте машину на стоянку платную на время, если не найдете место на бесплатной.
Вэл, 29.01.2013 21:37
2
3
Да найдем мы место на бесплатной. Вы только лапы свои уберите от них, и все.
Вэл, 29.01.2013 21:38
4
3
Очень много советов, антоша, даете: что делать, на чем ездить, какие выходы искать. А надо ли это людям - Ваши советы?))
4ehonte, 29.01.2013 21:48
3
7
вас это беспокоит? вы хотите об этом поговорить со специалистом?
Вэл, 29.01.2013 21:50
2
3
Слегка озадачивает. А Вам нужен специалист? Если что, обращайтесь, сведу.
4ehonte, 29.01.2013 21:57
3
5
своего проктолога-любителя навещайте сами
Вэл, 29.01.2013 21:36
0
2
У каждой аптеки.
Гость_2009, 29.01.2013 21:51
2
2
Про аптеку совсем не понял
Вэл, 29.01.2013 21:53
4
2
Не поняли, потому что я это не Вам писал. У Вас же тромб в голове, чего Вам писать-то. Беседуйте дальше со своим собеседником на тему говна в трубах))
RoughBoy, 29.01.2013 21:57
2
3
Ты хоть понял о чем мы разговаривали?
Вэл, 29.01.2013 22:05
2
2
Спокойной ночи.
xenobiotik, 29.01.2013 22:49
3
0
вариант за 20 руб: купить отвертку и скручивать номера на ночь
злодейчег, 30.01.2013 10:30
5
0
похоже с "паркингом" у Вас Гость_2009 все в порядке, я рад за Вас. А как же простите поступать скажем пенсионерам? Если бокс в гаражном комплексе им не по карману а более бюджетной альтернативы типа стоянки по близости нет? Скажете продать машину? Нефиг на старости лет по дорогам разъезжать?! Так вот это разве не гетто?
Гость_2009, 30.01.2013 11:03
2
7
Не можешь содержать имущество - расстанься с ним. Общий цивилизованный принцип.
Старикам должны помогать дети. Не помогают - плохо воспитали, сами виноваты. злодейчег, 30.01.2013 12:44
2
1
"Старикам должны помогать дети. Не помогают - плохо воспитали, сами виноваты." - Значит когда мы с Вами станем старенькими - Я приду за Вашей пенсией! Ведь она Вам будет не нужна! ))))
Гость_2009, 30.01.2013 12:49
0
2
все что смог сказать?
мысль не понятна, ну кроме того, что считаешь что тебе все должны, ну кроме собственных детей.:) Kumylek, 30.01.2013 11:13
6
1
злодейчег, 30.01.2013 10:30
+100500. тут собираются в основном богатые олигархи, они могут себе позволить платный паркинг, даже в этом анти-народном гараже. а о том, что 70% остального населения этого позволить не может - им на****ть с высокой колокольни. у них один совет для таких, по их мнению ничтожеств: продавайте машины и пересаживайтесь на ОТ. Вот правители наши с той же планеты - поэтому и страна в ж****пе Гость_2009, 30.01.2013 14:27
2
1
Странно, почти день прошел, а до сих пор большинство не хочет жить как в гетто:)
4erniy_Dembel, 29.01.2013 18:22
0
0
Вот и денежка на развязку у Штыков
zZzelAO, 29.01.2013 19:01
2
0
Скорее на подвязку мадам оленевода
Асфальтоукладочный каток, 29.01.2013 18:34
0
0
Бывают такие ситуации, когда непонятно, кто из двух водителей дятел, и поставил машину так, что ока с трудом пролезет.
zZzelAO, 29.01.2013 18:51
0
0
понять и простить...
Barry of Singapore, 29.01.2013 18:46
1
1
Парни, как думаете, сколько сможем собрать на митинг у префектуры? Тыщ 5 придёт?
Barry of Singapore, 29.01.2013 18:49
1
1
Посмотрите на Жуковский! Как же мы после феерических результатов выбора путина умудрились просрать пальму первенства по анти-властности?! Ребята, давайте поднажмём!
хеruch, 29.01.2013 18:52
3
1
Думаю я+10 смогу быть
Barry of Singapore, 29.01.2013 19:04
1
1
Осталось 4980 ) Я и ещё 10 тоже будем. Кто хочет позаводить толпу со сцены?
4ehonte, 29.01.2013 20:56
0
4
если позвать коммунистов то придет еще 5 пенсионеров с бюстом ленина
Barry of Singapore, 29.01.2013 21:23
2
1
А ещё можно позвать нейтральных, но недовольных... Плакаты всё ещё актуальны!
4ehonte, 29.01.2013 21:37
1
1
лгбт активистов позовите)
Barry of Singapore, 29.01.2013 21:39
0
0
Почему нет?
zZzelAO, 29.01.2013 18:53
0
0
Смотря какой...?? "штрафы за неправильную парковку во дворах" пипл схавает...
Barry of Singapore, 29.01.2013 19:06
1
0
Ну, за последний месяц много чего произошло. Повестка... ммм... Наплевательское отношение местных чиновников к жителям Зеленограда. Требование - Смирнова в отставку, выборы префекта и глав управ.
zZzelAO, 29.01.2013 19:14
0
0
В чем оно выражается (Наплевательское отношение ) ? в рамках данной статьи и премии "за неправильную парковку" от Дорогой Передачи не канает...
zZzelAO, 29.01.2013 19:15
0
0
кстати о птичках, кто там стал призером антипремии по итогам 2012 г. ?
Barry of Singapore, 29.01.2013 19:57
7
4
Не знаю как вы, я вижу Зеленоград каждый день на протяжении четверти века. Наплевательство сквозит изо всех щелей новостроек, оно витает в воздухе над Солнечной аллеей, оно давит на слабые места по центру балки, оно не исчезает как снег, оно множится как медали для чиновника, модульные храмы и места для сирот на кладбище, в то время как прогресс рушится как Вездеход, не забывая обрастать изначально провальными экспериментами и новыми штрафами.
Всего пару лет назад я считал Зеленоград лучшим населённым пунктом в стране. Да, это моё болото, но в споре о том, валить или не валить, я мог найти сотню причин почему же нам повезло, что мы всё же живём в Зеленограде, а не где-то ещё. Я любил свой город. Времена меняются. Беспредел множится повсюду, и уже нет поводов не бороться с ним. Я не могу, пожалуй, изменить свою страну. Но я могу изменить своё болото. МЫ можем. zZzelAO, 29.01.2013 20:14
0
0
Бари про Храмы я бы промолчал на Вашем месте, учитывая что малое понятие имеешь кто там на другом конце "провода", есть такое мнение одного из руководителей мировой закулисья З. Бжезинский(пшек) в 1992 году заявил: «После установления политического контроля над Россией, крушения коммунизма, главным врагом Америки стало Русское Православие». или вам больше по душе крики мула - аллаявбар? ну мы опустим этот разговор. В остальном, я с Вами.
Barry of Singapore, 29.01.2013 20:36
3
1
Я агностик, учившийся на физмате. Религия чужда мне как факт. Я не уверен, я знаю, что можно прожить без бога. Но нельзя прожить без веры. Я верю в честь и справедливость. Желаю и вам поверить, что вы и есть бог. Творите же!
Barry of Singapore, 29.01.2013 20:42
2
0
Ну и да, если уж опускаем, то на параноика пшека (у пшеков как у хохлов, все беды от русских) бжезинского я бы не стал ссылаться. Всё, что вы ищете в религии есть в нас самих изначально. Возможно, я один из самых следующих заповедям людей, но мне не нужен никакой бог, чтобы поступать правильно.
zZzelAO, 29.01.2013 20:51
0
0
Я и Творю, день отто дня я меняю мир СТОЛКНОВЕНИЕ, Я созидаю,созидаю свои Мысли,Поступки,Вещи. Более того Вы сами не замечаете той привилегии которая нам заповедана с самого начала, это Творить. Именно в Творчестве и заключается глубокий смысл познания бытия.
Вэл, 29.01.2013 20:54
4
0
Я когда бухну, тоже о Творчестве размышлять начинаю.
zZzelAO, 29.01.2013 21:07
0
0
Вливайся, Вэл, мы почти дошли до Ницше и Канта немного захватив Лока...
Barry of Singapore, 29.01.2013 20:57
0
0
Ну так при чём тут модульные храмы?
zZzelAO, 29.01.2013 21:01
1
0
А при том милДруг, что если бы Вы внимательно прочли Писание, то поняли бы намного больше, чем имеете представление относительно Гундяевщины...
Barry of Singapore, 29.01.2013 21:19
1
0
Неее. Как чего-то соображающий, я гундяевщину даже не считаю какой-то религией. Ну, если только стабильнославием и чекистославием. Я в принципе не могу понять смысл восхваления крашеных досок и мужичков на облачке, а уж веру в их чудодейственность и исключительную значимость... Взять те же карикатуры на мухаммеда. Да это не то что детский сад, это белая рубашка и клиника. А проблема одна - воспитание.
zZzelAO, 29.01.2013 21:31
0
0
Это Вы расскажите толпе людей стоящх ежедневно к мощам Святой Матроны, Сергею Радонежскому и других святых.
zZzelAO, 29.01.2013 21:34
0
0
Православных Святых. особенно отметить. Так что. Бари. Будь Здоров,Кури не кашляй. закрываем тему.
4ehonte, 29.01.2013 21:39
3
3
Это был аргумент? или вы считаете авторитетным мнение людей, которые считают, что усохшие трупы им чем-то помогут?)))
zZzelAO, 29.01.2013 22:05
1
0
Действительно, "усохшие трупы", просто говорить как Медведица Северного Полюса подумает о Вас, О! Кусок Мяса !
Barry of Singapore, 29.01.2013 21:41
0
0
Да, работа предстоит огромная. Но когда-то же надо начинать...
xenobiotik, 30.01.2013 00:10
1
0
ремарка про столкновение совсем как открывшееся пророчество звучит, даже жутковато, особенно капсом. после такого кинешься не писание читать, а откровение Иоанна
sao3klimat, 29.01.2013 18:49
6
2
Ну раз повышаете штрафы, то и обеспечте места для парковки!!!
zZzelAO, 29.01.2013 18:55
0
0
101 км :)
4ehonte, 29.01.2013 19:26
0
3
Так у вас же деньги только на машины за 2 млн есть, а на парковку нет)
Palich, 29.01.2013 21:06
1
0
Конечно есть машины за 2 ляма, но они как правило живут в паркингах. А вот по моим прикидкам средняя стоимость автомобилей (средняя температура по больнице :) ) у нас в городе не превышает 600 тыр. А сколько стоит народный гараж? Могу ответить. 350тыр. + 10тыр за офрмление доверенностей и каких то там бумаг + еще 20 тыр за офрмление окончательных документов и того как минимум 380 тыр! Кучеряво получается! Хотя если посмотреть сколько стоит этот гараж по оценке БТИ, то там и 100 тыр не наберется!
4ehonte, 29.01.2013 21:43
0
6
вполне себе норм цена с учетом что машина за 600к с каждым днем теряет в цене ,а цена на гараж будет только расти
Palich, 29.01.2013 22:00
4
0
Беда в том, что отдавая 380 за гараж, вы не получаете его в собственность! И если очередному правителю взбредет в голову на этом месте построить храм, дом, магазин... все будет снесено, как незаконное постройка и на этом все закончится.
Ribin, 29.01.2013 22:11
2
0
Всё уже описано и снято. По Книге Чиполилино!!
Никогда бы не подумал, что в жизни к этому придём. Сейчас часть первая! Лимоны во власти.. Barry of Singapore, 29.01.2013 22:36
0
0
И "лимоны" у власти
Вэл, 29.01.2013 19:15
0
0
Очень расплывчатые формулировки.
zZzelAO, 29.01.2013 19:22
1
0
Самые плохие законы — в России, но этот недостаток компенсируется тем, что их никто не выполняет.
М.Е. Салтыков-Щедрин xenobiotik, 29.01.2013 19:22
0
0
у ремонта какие-нибудь квалификационные признаки определены или можно будет штрафовать меняющего карбюратор/запаску/аккумуклятор/дворники водителя? а смена масла со сливом на землю вроде как и не ремонт. вообщем, благодать для мытарей.
Вэл, 29.01.2013 19:27
4
2
А понятие "мешает снегоуборочной технике" кто будет определять?
xenobiotik, 29.01.2013 20:31
1
0
надо полагать, что раз не "мешает уборке снега", а именно "мешает снегоуборочной технике", то водитель трактора будет верховной инстанцией - только он может сказать, мешаешь ли ты ему курить пиво, наблюдая из кабины июльский рассвет или нет
4erniy_Dembel, 30.01.2013 08:50
1
0
Моего знакомого штрафанули, когда он выливал из ковриков дождевую воду, обвинив в мытье машины в неположенном месте
RoughBoy, 29.01.2013 19:28
0
0
Эти-то 1-3 тыр. кто-нибудь выписывает?
Гость_2009, 29.01.2013 21:00
0
2
Зачем? За это ведь в городке вообще никто не отвечает.
RoughBoy, 29.01.2013 21:19
0
3
А что ж такая паника? :)
А еще меня просто убивает в очередной раз поднятый вопрос о покупке места в "НГ". Уж год на всех ресурсах пишут: сдаются места, есть свободные места, места, мать вашу, есть. Все бестолку. :) Гость_2009, 29.01.2013 21:25
0
2
Слушай, в свинарнике всегда гундеж и паника, при любой движухе и шуме.
Смотрю, чего то ничего не делание уже зашкаливает. Серьезно, ведь Панфиловский расширили космическими темпами, в сравнении с Солнечной, а Озерная, уже понятно будет еще дольше, а развязок из 3-х обещанных не будет ни одной, а новые домишки все растут кругом. А Зелик - это ведь транзитная дорога между Пятницким и Ленинградкой. Не, реально, в Химках и Подрезково боятся, что скоро гавно не будет из домов уходить, диаметр труб не расчитан на новые домишки, а у нас реалин транспортный кирдык через 2-3 года. RoughBoy, 29.01.2013 21:35
0
0
В Долгопе, слышал, трубы для слива говна вообще не подвели, сливают в подвал и регулярно откачивают говнососом. Воняет, да. Зато удовлетворены потребности в жилье. :)
На Сходне, писали, моратрий на строительство ввели, 10 дел завели, на контроль Общественной палаты поставили. Врут? Подрезково - из той же оперы, микрорайон Химок. Хорошее наследство Шахову досталось... Гость_2009, 29.01.2013 21:42
0
0
Я не знаю про дела.
Знаю что дома новые в Сходне, процентов на 60% квартиры во всех, еще не сданных проданы, а это значит, что их на 99.9% введут в эксплуатацию. Куда там еще новые строить, просто физически не представляю, там построенные то когда заселят непонятно, что будет, парковок нет, дорожки узкие, тротуары не везде. Сходня - тоже мкр. Химок. RoughBoy, 29.01.2013 21:46
0
2
Понятно.
Кстати, тема об избавления от говна - излюбленный козырь застройщиков, вешающих лапшу на уши частникам, под окнами которых собираются воткнуть очередную башню. Они обещают подключить этих частников в общую канализацию :) Гость_2009, 29.01.2013 21:49
0
0
Да знаю, ну это просто прогон, прикрывающий стремление к наживе, примерно как у нас в городке популярен прогон про спасаующие от всего светофоры и табло.
Гость_2009, 29.01.2013 21:44
0
0
Знаю, что в Мособласти планируется в ближайшие 3 года построить жилья (многоэтажек) на 900 000 человек.
Гость_2009, 29.01.2013 21:45
0
0
Я не знаю про дела.
Знаю что дома новые в Сходне, процентов на 60% квартиры во всех, еще не сданных проданы, а это значит, что их на 99.9% введут в эксплуатацию. Куда там еще новые строить, просто физически не представляю, там построенные то когда заселят непонятно, что будет, парковок нет, дорожки узкие, тротуары не везде. Сходня - тоже мкр. Химок. rona, 29.01.2013 21:08
1
2
Ребята, айда все на тротуар, там не будут штрафовать. Только вот непонятно, где пешеходам ходить....
Bonnie Parker, 29.01.2013 21:09
0
1
Сегодня по радио слышала интересную новость. Что хотят принять закон о том, что оплата штрафа за нарушение ПДД в течении 10 дней дает право на 50% СКИДКУ!!! Аргумент такой: мол собираемость такая никая и т д.
Все ясно - им нужно придумать побольше штрафов, чтобы их охотнее платили. , 30.01.2013 00:19
0
0
Это Лысаков - правозащитник автомобилистов. Нынешние прикормленные защитники автомобилистов способны только на такую защиту.
ildar, 29.01.2013 21:29
2
2
Мы этого мэра не выбирали, так что все его указы пойдут в топку при смене власти.
Шева, 29.01.2013 21:38
4
0
как ставил машину около дома так и буду ставить ) у меня машина стоит меньше чем место в народном гараже.
Ribin, 29.01.2013 22:03
1
0
Недавно говорили и писал об этом. Ничего с общем о наведении порядка. Просто хотят обложить деньгами всех! Формулировка мешает снегоуборочной машине вообще отпад.
Уже писал об этом, когда кончится терпение? Кстати вряд ли дадут возможность митинговать по этому поводу! Либо выделят загон ( как для овец). И ограничат численность голов:) Barry of Singapore, 29.01.2013 22:40
0
0
Загоны заработают вроде как с апреля. Называется "Гайд-парки", тока по-русски, с круглосуточным омоном и автозаками.
Hvenya, 29.01.2013 23:01
5
1
Чо вы очкуете все? Весь вопрос в том сколько тащить свою ленивую жопу от парковки до дома, место есть всегда! Может в соседнем дворе, может в кармане у дороги, но оно ЕСТЬ! А порядок быть должен! Если мне во дворе начнут парковать на детской площадке, я сам их всех подожгу, без народного гаража.
Ribin, 30.01.2013 00:21
0
0
Не сталкивался с такими! Но для таких и сейчас есть штраф в 3000 руб. Только терзают меня смутные сомнения, что так относятся только неприкасаемые, которых ни когда не штрафанут. Если только камеры! Либо семья неприкасаемых. Не раз видел, что после езды по встречке или тротуарам суют ментам корочки в лицо, и их отпускают.
323F, 30.01.2013 00:13
12
0
Уважаемые дамы и господа! У меня к Вам чисто профессиональная просьба, точнее крик души! Когда Вы паркуете свои автомобили подумайте о том, что проехать надо не только Оке или Матизу, но и пожарной технике, а она, как правило, на базе КамАЗов! Надоело бегать по району с дыхательным аппаратом на плечах, с ПТВ в руках и с радиостанцией в зубах. Учтите, что Ваш автомобиль перегородивший проезд пожарной технике сильно увеличивает время прибытия караула на пожар и время его развёртывания, что может привести к гибели невиновных людей, детей, может ваших родных, близких или Вас лично. Ну и ещё один довод - если грузовик случайно заденет Ваш драгоценный автомобиль, то он может этого и "не заметить", а вот Вашей машинке потребуется дорогостоящий ремонт.
П.С.: ПОЖАЛУЙСТА НЕ БРОСАЙТЕ НЕ ПОТУШЕННЫЕ СИГАРЕТЫ В МУСОРОПРОВОД! Простите, наболело. Ribin, 30.01.2013 00:23
0
0
Да это тоже ..... Атас. У нас тоже вторым рядом паркуются около дома. Пожарке не протиснуться.
И скорой тоже тяжело:((( , 30.01.2013 00:40
1
8
Уважаемый пожарник, посмотрите на себя со стороны:
... Задымилась во дворе внизу машина. Мы стоим на балконе и наблюдаем. Разумеется, сразу же вызвали пожарных и всё подробно им объяснили: типа идёт из-под машины дымок не прекращаясь, пламени нет. Машины подъехали быстро. Но! С противоположной стороны двора, а двор - правильно! - заставлен машинами. Да так, что большой пожарной машине не проехать. Весь личный состав был брошен на продвижение пожарки: вырывали с корнем ограждения на тротуаре, чтобы пожарка проехала по тротуару. Дополнительные проблемы на поворотах... Подъехали через пол-часа. Пожарник снял огнетушитель (один!), и попрыскал в салон и под капот горевшей машины (машину уже кто-то из жильцов своими силами вскрыл). Всё!... Вопрос: зачем нужно было продвигать пожарную машину по двору? Почему пожарник с огнетушителем не подошел к машине ножками (25 метров)? Вы все такие на голову? Спасибо за службу. P.S.: есть видео. Вэл, 30.01.2013 07:31
0
0
вырывали с корнем ограждения на тротуаре А бампером его уложить на асфальт не судьба было? Или эти столбики из титана сделаны? Тут, конечно, дурацкая ситуация с этим ограждением. Вбили его, чтобы всякие мудрецы не мешали мамкам с колясками курсировать по тротуару. Благое дело. Ну так пожары-то у нас поди не каждый день. Залез одним колесом на тротуар - и поехал его складывать. А Управа потом - нехай восстановит. По карманам пусть пошуршит и найдет бабки на установку столбиков. А еще лучше не столбики. Еще лучше то, что написано в тексте статьи. Повышенные штрафы. Но касаться они должны реально тех, кто паркуется на тротуаре. И всё. Пусть участковый трудится. Вэл, 30.01.2013 07:37
2
0
И кстати да: наше скотство начинается у нас на этажах. Кинуть бычок в мусоропровод - как здрасьте. Вывалить мусор мимо мусоропровода и не убрать за собой - как здрасьте. Убрать лужу в лифте после собачки, не дотерпевшей таки до прогулки - никогда. Чурки пусть убирают.
zZzelAO, 30.01.2013 08:36
2
0
так на будущее: - пожарный - тот кто тушит, пожарник - кто поджигает, или погорельцы.
Пожарник снял огнетушитель (один!), - Истинный пожарник, как "фаербат" из старкрафта снял бы заглушку с огнемета и дополил бы к едренефене этот тазик. Spaer, 30.01.2013 09:09
0
0
А думать логически вы не умеете, да? Пока пожарный совершит марш бросок с огнетушителем до очага возгорания, в любую секунду может произойти всё что угодно. Радуйтесь тому, что все обошлось.
Spaer, 30.01.2013 09:10
0
0
А думать логически вы не умеете, да? Пока пожарный совершит марш бросок с огнетушителем до очага возгорания, в любую секунду может произойти всё что угодно. Радуйтесь тому, что все обошлось.
, 30.01.2013 14:57
1
0
марш бросок Да зачем нам такие церемонии? Можно было просто подойти да посмотреть, в чем дело-то? Дать ЦУ зевакам и активистам, которые уже машину вскрывать начали. Радуйтесь Этого было предостаточно... Экскаватор, 30.01.2013 11:14
2
0
Предлагаю ввести штрафы для наших чиновников: за неспособность создать парковки для грузовых авто в доступном месте -20 млн. рублей (на префекта и на мэра на каждого); За неспособность убрать машины с тротуаров по 50 млн. рублей (на префекта и на мэра на каждого); За проведение любых некачественных работ (ремонт подъезда, тротуаров, укладка асфальта, реконструкция Озерной читай Солнечной аллеи) по 150 млн. рублей (на префекта и на мэра на каждого); отсутствие нормальной горячей воды в кране по 10 млн. рублей также на каждого. А что, благосостояние чиновников растет, ответственности никакой, раз в год мосгордума бездумно поднимает на 10-15% оплаты за жкх, а это миллиард рублей. А сколько из них украли в 2010, 2011,2012?Правильно, половину точно "сняли" , а кто снял? Правильно, на кого штрафы, тот и снял!
Peacemaker, 30.01.2013 17:13
0
0
как у вас тут весело.
а вот с штрафами во дворе беда. Пока наши законодатели не отменят идиотский пункт о том, что штраф выписать можно только водителю и лично отдать ему в руки ничего не изменится. Ну стоит машина прям перед дверью в подъезд и? Кому штраф выписывать? Кто будет ждать водителя? Пока идиотия с процедурой выписки штрафа не отменится - никакие штрафы за неправильную парковку будь то на дороге или во дворе не помогут. Ну, кроме парконов. Да только парконы далеко не везде перемещаются. На Савелкинском так и стоят граждане. А по поводу нехватки парковок. Не знаю, как у вас так получается, но я всегда нахожу место, где припарковаться, не нарушив ПДД. Не всегда там, где близко до цели, но пройтись мне не сложно. Вэл, 30.01.2013 17:49
0
0
Полностью согласен.
4ehonte, 30.01.2013 18:31
0
0
"К ответственности власти намерены привлекать собственника автомобиля, если не доказано, что в момент правонарушения машина была в распоряжении другого лица" из этого предложения следует, что автора правонарушения ждать не будут
Peacemaker, 31.01.2013 20:11
0
0
Им придется изменить законодательство для этого, о чем я и говорил.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|