|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.07.16 17:10
!!! Пятницкое шоссе встало из-за крупной аварии
В районе поворота к санаторию «Энергия» произошло лобовое столкновение двух легковых автомобилей.
Новость обновлена 21 июля в 18:34 Инцидент произошел во второй половине дня в четверг, 21 июля, на Пятницком шоссе между Брехово и Благовещенкой, сообщают очевидцы. Судя по фотографиям с места происшествия, участниками инцидента стали автомобили ВАЗ-2113 и Mazda. «Лада» получила сильнейшие деформации кузова, в том числе в области водительского места. На место инцидента, помимо сотрудников ГИБДД и скорой помощи, выезжали спасатели. Как сообщает ДТП привело к серьезным затруднениям в движении на Пятницком шоссе. Пробка при движении в сторону Зеленограда, по данным сервиса «Яндекс.Пробки» на момент подготовки заметки, растянулась до торгового комплекса «Отрада», при этом до Юрлово она имеет бордовый цвет. Пробка при движении в сторону Москвы начинается от выезда из Зеленограда по Кутузовскому шоссе.
Фото Ольки Рожковой из сообщества «ЗелАО vs ДПС» в сети «ВКонтакте»
Фото Ольки Рожковой из сообщества «ЗелАО vs ДПС» в сети «ВКонтакте»
Фото Ольки Рожковой из сообщества «ЗелАО vs ДПС» в сети «ВКонтакте»
Фото Ольки Рожковой из сообщества «ЗелАО vs ДПС» в сети «ВКонтакте»
Фото Ильи Бояркина из сообщества «ЗелАО vs ДПС» в сети «ВКонтакте»
Пробка на пятницком шоссе. Скриншот с сервиса «Яндекс.Карты»
На правах рекламы
Просмотрено 21405 раз(а)
Теги: Пятницкое шоссе, Благовещенка, ДТП, лобовое столкновение, автомобили, пробки, ГИБДД, скорая помощь, спасатели Комментарии (88) Koza, 21.07.2016 17:27
2
2
Знакомый только что отзвонился.. От Отрады до Юрлово едут уже 2 часа....Полный коллапс((((
Prohozhij, 21.07.2016 18:47
1
0
Прямо дежавю, расположение ТС прямо как здесь https://new.vk.com/video20592557_456239017
отсюда http://ru-chp.livejournal.com/8717620.html если напрямую не откроется. Владимир Аден, 21.07.2016 19:48
1
0
Отрада-Энергия - 16:00-18:00. Пробка из за ротозеев.
REXX, 21.07.2016 20:00
8
3
Как теперь она будет жить, когда на ее совести 2 жизни? Ведь наверняка в телефончике дура лазила.
Макс Филин, 21.07.2016 20:21
7
1
Как можно быть такой афцой?!!! Это она должны быть на месте водителя и пассажира жигулей! Родственникам погибших, соболезную!
fyodo-petro, 21.07.2016 21:57
1
0
в тюрьму отправиться
застрельщик, 21.07.2016 22:52
0
0
онажимать
Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 22.07.2016 14:14
1
0
А теперь прочитай вслух то, что ты написал.
Михаил1988 , 21.07.2016 22:54
1
38
Те уроды что считают что женщина выехала на встречную полосу,молчите в тряпочку.Мой знакомый видел как выехал ВАЗ.так что поменьше верьте новостям и больше думайте головой.Какая здравая женщина будет рисковать жизнями детей ?
-Марина-, 21.07.2016 23:37
9
0
Ну всяко бывает. Безотносительно к данной аварии: в меня на парковке въехала дамочка на Крайслере и когда у неё спросили, чем она думала, когда так делала, она ответила -дословно:"Я не должна думать, у меня двое детей в машине".
2taf4u, 22.07.2016 07:27
2
0
В меня тоже мадам с 2 детьми въезжала. Совпадение?
remedy, 22.07.2016 00:10
6
0
Судя по моделированию случившегося удара, всё верно. Мазда выехала на встречку. Если бы тринашка выехала на встречку, на обочине оказалась бы Мазда.
Мимо крокодил, 22.07.2016 00:39
12
0
Какая здравая женщина будет рисковать жизнями детей ? Мб та, которая недооценивает угрозу?И с эпитетами - поспокойнее, пожалуйста. Wise Fox, 22.07.2016 02:05
6
0
Да я сходу могу вспомнить несколько мамаш, которые покалечили или убили своих детей в ДТП. Дело житейское, как говорится. Судя по расположению ТС именно Мазда забралась на встречку.
moonwind, 22.07.2016 02:54
1
24
Это моя знакомая. Она в шоке и ничего не помнит, если Ваш знакомый что-то видел и может помочь было бы очень хорошо. Она очень хорошая мама и в ни коем случае не стала бы рисковать детьми, всю дорогу ехала очень медленно, её многие обгоняли, если есть свидетельства или видео обгонявших, так же прошу помощи. Сама она и один ребенок в больнице с переломами, второй, слава богу, не пострадал. По телефону во время движения она не разговаривала, водит давно, аварий не было. Погибшую пожилую пару безумно жаль.
Макс Филин, 22.07.2016 08:56
22
0
Слышь, защитник. Ниже есть ссылка на видео с регистратора очевидца. Пусть твоя знакомая не трындит! В тюрьме ей место судя по видео!
Ю.., 22.07.2016 09:22
11
0
Вот чтобы не рисковать детьми и другими людьми, сидела бы дома, пирожки пекла...
ЭтоЯ, 22.07.2016 09:36
7
0
Удобный вариант ничего не помнить! Хорошая мама и хороший водитель - разные весовые категории и одно из другого не следует!
ojo, 22.07.2016 10:34
10
0
Она очень хорошая мама и в ни коем случае не стала бы рисковать детьми, всю дорогу ехала очень медленно, её многие обгоняли, если есть свидетельства или видео обгонявших, так же прошу помощи. Очень показательный пост, показывает ЦЕНУ СУБЪЕКТИВНОМУ МНЕНИЮ. Особенно на фоне имеющегося 100% видеодоказательства вины мазды. rtv67, 22.07.2016 19:29
0
0
Ну как, видео помогло? Если она ничего не помнит, то как Вы можете утверждать, что не пялилась в телефон? Вас же там не было?
Pawka, 22.07.2016 08:20
0
0
При чём тут факты и думать головой? Если думать, изменяться факты? Запись с регистратора есть?
Pawka, 22.07.2016 08:26
8
0
Слушай, неурод, посмотри на расположение ТС. Подумай. Головой. Или чем ты там думаешь.Сделай выводы.
И да, тупых куриц полно ездит, в том числе с купленными правами, не думающих ни о чём и ни о ком. Ю.., 22.07.2016 09:00
5
0
При чем тут рисковать детьми, в машине за рулем не думаешь кем и как рисковать или нет. В машине едешь и смотришь на дорогу, оцениваешь обстоятельства и предугадываешь маневры других водителей.
А постоянно думать кого ты везешь и тошнить, создавая аварийные ситуации, так это лучше на такси ездить тогда. Но это так, просто мысли в слух.. Koza, 22.07.2016 10:43
7
1
Ровная дорога, никаких особо крутых поворотов, загораживающих обзор объектов, препятствий или машин. Просто реально выехала на встречку и убила двоих людей. Жесть. Кстати за рулем так-то не хорошие мамы или папы сидят.. а водители. Так что "она бы не стала рисковать детьми" - не оправдание... Смягчающим обстоятельством могло бы быть только если ей в этот момент плохо стало, сознание потеряла или там приступ сердечный.. хз.
OIN, 22.07.2016 11:17
3
0
Знакомый, знакомого, моего знакомого видел.... бла бла бла.
На, https://www.youtube.com/watch?v=5oWk41ZYoLA выкуси. BlackStar, 22.07.2016 11:29
1
0
Офигеть. Вот поэтому у меня внедорожник и я стараюсь избегать дорог без отбойника.
Беспечный ездок, 22.07.2016 12:27
3
0
Ну и кто здесь урод?! Иногда лучше молчать, чем говорить. Видео все расставило по своим местам. "Водительницу" Мазды следует наказать по полной программе.
Prohozhij, 22.07.2016 12:32
0
0
Я еще до обновления новости вчера нашел ролик с тождественным расположением участников, по нему было очевидно, что только Мазда могла выезжать на встречку. НЕ говоря уже о том, что все последствия на стороне ВАЗа.
ValerG781, 22.07.2016 13:21
4
0
Вот за такое громкое пустословие и циничное омерзительное перекладывание вины на невинных жертв надо отвечать. Где комментарий "неурода" и его знакомого по видео с ДТП?!
Tayli, 21.07.2016 23:31
0
0
была бы запись регистратора, чтобы точки над и расставить..
Юрий Теверовский, 22.07.2016 09:07
4
0
Вот запись с регистратора
https://www.youtube.com/watch?v=opB8wDvmH4o tahorg, 22.07.2016 11:14
3
0
Можно сказать, автору видео - несказанно повезло.
Или бы эта тупая курица в него приехала. В телефоне сидела сто пудов. А теперь - не помнит ничего, ага.... Alexbawtry Kirillov, 22.07.2016 00:06
3
0
еще одна курятина с купленными правами
Alexbawtry Kirillov, 22.07.2016 00:09
3
0
а тазы надо законодательно запретить. Тут бы шапокляк-яровой и подсуетиться с законопректом, хоть несколько тыщ жизней в год спасет, чего то полезное сделает
moonwind, 22.07.2016 03:58
0
0
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1689232/
remedy, 22.07.2016 00:06
12
1
Я вообще не понимаю, почему выпускают на дороги продукцию АвтоВАЗа?! Это же ВАЗ убийца, туда даже манекены боятся садиться. Вы посмотрите на результаты аварии - условно новоря, Мазде поменять капот, крыло, радиатор, фары, лобовуху, подтянуть лонжерон и можно дальше ездить. У неё даже двери не перекосило!!!! А от тринашки комок металла остался!!! Что за дурацкая избирательность - на любой внедорожник шноркель ставить нельзя, или нестандартную резину, это небезопасно для дорожного движения, а смертомобиль ВАЗ (который при ударе сразу ложит всех пассажиров в гроб), выпускать на дороги безопасно?!?!
Wise Fox, 22.07.2016 02:07
10
0
Бабы еще нарожают, а на АвтоВАЗ работает много инвалидов, большинство из них однорукие, причем единственная рука - левая и растет из жопы. Ну куда их еще возьмут?
ojo, 22.07.2016 10:35
0
0
Это пять.
nosmoking, 22.07.2016 09:59
0
0
Когда мне в ниву въехало чтото импортное - только пыль, смахнуло. Эксперт, потом, на чистой машине не нашёл следа удара. У той - вся бочина - в лохмотья.
Palich, 23.07.2016 11:06
1
0
а теперь посмотри краштест нивы и сходи в церковь, свечку поставь. Тебе повезло, что живой.
Wise Fox, 24.07.2016 02:28
3
0
У иномарок есть зоны деформации, в которых гасится энергия удара, а в отечественных - зона деформация - тело водителя и пассажира, деформирует так, что мама родная не узнает. Я предпочитаю, чтобы машина была всмятку, а на мне ни царапины, нежели чтобы машина была относительно целой, а я - трупом. Машину я еще куплю, а себя уже не куплю.
Ю.., 25.07.2016 13:13
1
0
Золотые слова.
Сергей1963, 22.07.2016 07:53
1
0
Относительно места удара. Посмотрите, где лежит на асфальте всё, то, что осыпалось из под колёсных арок автомашин в момент удара и осколки пластиковых деталей. Вот примерно там и будет место столкновения. Это же очевидно.
Alexander Malyshev, 22.07.2016 08:23
0
1
Умный диванный водитель.
Vermut, 22.07.2016 10:09
1
0
а теперь посмотри видео с рега. Ссылка выше.
longmaster, 22.07.2016 08:18
4
2
Однако Мазда крепкая оказалась. Вообще не видно деформаций клетки салона. А насчет того, что ВАЗ убийца и не выпускать на дороги.... По дорогам ездит масса древних импортных корыт, которые не на много прочнее. А ещё китайцы. И общая черта всех этих корыт - цена ниже 400 т.р. Никуда от них не деться.
remedy, 22.07.2016 16:10
0
1
Поспорю с Вами, уважаемый. У меня так называемое "старое корыто" 97 года выпуска и я его ваделлец с 2011 года. Корыто настоящей японской сборки для европейского рынка. Оно не то чтобы даже не собирается на свалку, оно ещё даст фору новым кредитопомойкам. В меня на нём влетали уже три раза. Не так серьёзно, как на видео, но по результатам этих трёх крэш-тестов, "старое корыто" за стописяттысяч на миллиард процентов безопаснее нового отечественного автохлама.
Alexander Malyshev, 22.07.2016 08:29
0
0
Когда вставляем ссылку - убираем в окошке ссылки "http://"
Alexander Malyshev, 22.07.2016 08:36
0
0
Эх, надо было дедку повернуть туда, куда хотел...
Ю.., 22.07.2016 09:23
3
0
Солярис чудом ушел от аварии.
Alcosoft, 22.07.2016 09:25
2
2
Скорее всего телефон. Я вчера считал даже - из двух десятков, встреченных мною дам-за рулем, все два десятка говорили по телефону...
ЭтоЯ, 22.07.2016 09:39
3
1
Телефон доступен не только дамам, так что не надо ля-ля...сколько видела уродов тошнящих в ряду и треплющихся по телефону...так что телефонная причина аварий доступна всем!
Ю.., 22.07.2016 09:48
3
0
Подтверждаю, недавно едем перед нами машина и постоянно на тормоз жмет на пустой дороге, опережаем ее, сидит мужик в телефоне, смс ки набирает..
Alcosoft, 22.07.2016 12:21
0
0
Я вообще-то про то, что телефон за рулем - ЗЛО. А так - и дамы и мужики - ВСЕ трендят...
ЭтоЯ, 22.07.2016 09:28
6
0
Вот *ука! Угробила людей на глазах своих же детей!
Vas1li4, 22.07.2016 09:56
3
4
Тоже напишу. ТАЗы это нечто, сказал сам себе и всем знакомым, что никогда не куплю продукцию этого концерна и лучше буду ходить пешком. Конечно, нищеброды обиделись на меня, но я в первую очередь за безопасность. В свое время у брата такая была, катал он на ней временами под 140, мне оч очково было с ним, он не понимал всей опасности. Одно дело, когда одни ТАЗы на дорогах и у тебя есть шанс выжить при столкновении с таким же хламом, другое дело, когда одни иномарки. По аварии: водитель пропустил свой поворот, что и стало роковой ошибкой. Дама виновата вне сомнений, похоже, что отвлеклась, с двумя детьми это вполне возможно, но я ее нисколько не оправдываю. У водителя ТАЗа было 2 секунды, чтобы уйти от столкновения: при хорошей реакции, с газом в пол, можно было уйти в кювет. Солярис молодец, вовремя заметил и проскочил. Всех очень и очень жаль, мои соболезнования.
Andrey27, 22.07.2016 10:32
0
0
неа, не было шансов у водителя тринашки спастись, максимум - удивиться, что что-то пошло не так...
tahorg, 22.07.2016 11:18
2
1
Если бы реакции хватило, то мог бы увернуться.
К сожалению, он все-таки подташнивал, а не ехал. Andrey27, 22.07.2016 14:09
0
0
Он там вообще, видимо, поворачивать собирался, на это всё его внимание и было направлено...
Prohozhij, 22.07.2016 14:17
1
1
Куда он собирался поворачивать? Мимо поворота он проехал. Просто забыл поворотник выключить. По ходу, тем самым спас Хундайку: тот решил, что ВАЗ поворачивает и объехал справа по обочине, хоть, видимо, изначально не обочечник.
Но в среднем, оставленный поворотник - признак невнимательности водителя, по крайней мере, в данный момент. От невнимательного водителя в экстренной ситуации ожидать реакции не приходится. Prohozhij, 22.07.2016 13:01
1
0
У водителя ТАЗа было 2 секунды, чтобы уйти от столкновения: при хорошей реакции, с газом в пол, можно было уйти в кювет. С дивана - да, на дороге, в пожилом возрасте - редко кто сможнет. К тому же забытый поворотник говорит о "концентрации" водителя и его готовности реагировать на происходящее вокруг. Vas1li4, 22.07.2016 13:46
1
0
Поэтому и было уточнение "при хорошей реакции и с газом в пол". Ясный красный, что в экстренной ситуации, в любом возрасте, растеряешься.
zZzelA0, 22.07.2016 10:10
5
0
Соболезнования родственникам погибших людей.
Andrey27, 22.07.2016 10:30
2
0
Скорее всего, отвлеклась на детей. Дети в машине осложняют вождение в разы.
И таки да, первая мысль - про сравнение повреждений автомобилей... ЭтоЯ, 22.07.2016 10:46
3
0
отвлекаться на повороте? я себе такой роскоши не позволяю.
Vas1li4, 22.07.2016 11:25
2
6
Если с детьми ездили, тогда поймете. Я своему всю дорогу говорю, чтобы сидел ровно и не отвлекал меня своими движениями и разговорами.
Ю.., 22.07.2016 13:12
2
0
Езжу с детьми и как то не отвлекают. На светофоре только могу посмотреть на них, повернуть голову назад , но не во время движения.
Значит надо детей занимать как то, игрушки давать с собой. Телефон на крайний случай, пусть кнопки нажимает. Vas1li4, 22.07.2016 13:48
1
0
Дети-то разные, для и каждого свое понимание "отвлекает" за рулем ;-)
ЭтоЯ, 22.07.2016 14:25
3
0
Воспитывайте, всё в Ваших руках..иначе будет в Божьих...
Vas1li4, 22.07.2016 14:28
2
0
У меня воспитанный, не переживайте: обидят - сразу в челюсть ;-)
ЭтоЯ, 22.07.2016 14:32
1
0
а как же подставь вторую щеку?)) сразу по мордам - это метод не из серии воспитанности.
ЭтоЯ, 22.07.2016 14:28
2
0
Сорри за подробности, но моего ребенка укачивает. Так вот уже давно его научили самого заранее брать пакет из кармана переднего сиденья, его раскрывать и подносить ко рту! Всё! Сказки это всё про отвлечения, надо самому мозг включать.
Andrey27, 22.07.2016 14:08
0
0
Да, так и есть. Как правило, те кто пишут, что не отвлекаются, попросту никогда не возили в одиночку ребёнка (а тем более, двух).
tahorg, 22.07.2016 15:20
5
0
А это уже проблемы водителя, но не тех кто по их вине погибает.
ЭтоЯ, 22.07.2016 14:24
6
0
Езжу регулярно! И всегда говорю - не отвлекай водителя за рулем!!! Терпи и жди когда смогу! Разведут капризуль в детских креслах, а потом на них же всё и спихивают!
Andrey27, 22.07.2016 14:06
0
0
а бывает, что Вы возите двух детей на заднем сиденьи?
Ю.., 22.07.2016 14:29
3
0
Бывает и ничего, дети в окошко смотрят или засыпают. Есть игрушки, книжки. Приучайте ребенка самостоятельности.
ЭтоЯ, 22.07.2016 14:35
6
0
Не справляетесь? Берите сопровождающего и сажайте к детям на заднее сиденье...масса вариантов решить проблему. Планшет, телефон, книжки, игрушки, еда и питье всегда должны быть доступны на вытянутую руку до ребенка.
Koza, 22.07.2016 15:07
2
0
Не могу не согласиться, дети на заднем сидении (не важно в каком количестве) не оправдание невнимательности.
BlackStar, 22.07.2016 11:41
1
0
Оба направления еле тащились, и все равно ДТП с жертвами. Мне кажется что это ДТП явно свидетельствует о том что пора запрещать эксплуатацию продукцию Автоваз на российских дорогах. Пусть свои машины в Китай продают или Индию.
BlackStar, 22.07.2016 11:43
3
0
И кстати не забывайте что мы все финансируем это говно из своих налогов и заградительных пошлин на ввоз иномарок.
Ю.., 22.07.2016 13:14
0
0
Да, покупаешь иномарку и виртуальные жигули в эту цену входят..
Pawka, 22.07.2016 14:03
0
0
Вовсе не тащились. Вполне нормально ехали как раз.
Лиса Алиса, 22.07.2016 12:26
4
0
Как страшно. Едешь себе вот так к внукам, никого не трогаешь. Горе в две семьи.
Прохор Геннадьевич Остросюжетный, 22.07.2016 14:30
3
1
Неидиот михуил прав! Очевидно же, что мазда ехала по своей полосе, а ВАЗ по втречке, как и все остальные - это видео зеркально отобразили в видеоредакторе! Не станет же знакомый знакомого врать. Лучше молчите в тряпочку.
AndyUK, 22.07.2016 19:19
0
0
И еще был похожий случай не так давно.
http://www.netall.ru/gnn/130/572/904832.html Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|