03.12.2007 16:07:15«Соль и Перец». В чем соль?Как часто зеленоградцы ходят в ресторан? Что их больше всего привлекает? Поход в ресторан — это праздник или для кого-то уже сложившаяся повседневность?
Об этом и многом другом мы поговорили с человеком, который как никто другой знает ответы на все эти вопросы, директором ресторана «Соль и Перец» Михаилом Викторовичем Срословым.
— Ваш ресторан достаточно известное, а для кого-то уже полюбившееся место в городе. Девиз ресторана — кругосветное гастрономическое путешествие! Очень заманчиво звучит, а как вы сами полагаете, что такое ваш ресторан?
— Ресторан — это то место, которое позволяет человеку окунуться в особую атмосферу. Атмосферу, когда ты с друзьями можешь посидеть в непринужденной обстановке, пообщаться, выпить хороших напитков и вкусно поесть. Ведь за обыденностью (работа — дом — работа) жизнь становится однотонной. Поэтому нужно вносить в нее яркие краски!
— Каков средний счет в вашем ресторане?
— Исходя из количества гостей и объема продаж, сумма среднего счета колеблется от 490 до 620 рублей, это при условии того, что бывают корпоративные вечеринки или свадьбы, где сумма заказа на человека выше. У нас можно пообедать на 300—350 рублей, бизнес-ланч (с 12:00 до 18:00) стоит всего 130 рублей. С 12:00 до 17:00 для всех посетителей действует скидка 20%. Да, конечно, у нас есть и изысканные, более дорогие блюда. Но главное, что бы вы ни выбрали, это будет обязательно вкусно.
— На какие дополнительные услуги могут рассчитывать ваши гости?
— Мы предоставляем достаточно широкий спектр услуг: это возможность заказать банкет, фуршет, презентацию, провести корпоративную вечеринку, отпраздновать свадьбу, где по традиции мы дарим торт, отметить день рождения. Чтобы привлечь посетителей с детьми, у нас организована детская комната. Мы собираемся развивать это направление, привлекать профессиональных аниматоров. Для наших маленьких посетителей у нас представлено специальное детское меню.
— Давно ли у вас есть такая услуга, как Wi-Fi? Какова доля посетителей, пользующихся в ресторане интернетом?
— Да, услуга существует уже давно. Wi-Fi популярен среди посетителей, умеющих ценить свое время, и иностранцев. Сейчас Wi-Fi работает на ограниченной скорости и через коды доступа, которые мы выдаем посетителям, желающим подключиться к интернету.
— Концертные программы, живая музыка, а также развлекательные шоу — это дополнительные способы привлечь посетителей. Какой подход используете Вы?
— Живая музыка у нас ежедневно. Выступают молодежные группы, такие как «Медвежий угол», блюзовые исполнители (Леван Ломидзе). Работали джазовые и классические команды. В ресторане даже есть раритетное пианино Шредер 1837 года. Сейчас у нас работает постоянный коллектив «Студия Воронова». Эта творческая группа из 12 музыкантов, все с хорошими голосами, многоинструментальные. В их репертуаре множество хитов, а также собственные музыкальные произведения. И мы, конечно же, будем еще экспериментировать.
— Предусмотрен ли у вас зал или столы для некурящих?
— Некурящих посетителей мы стараемся размещать в Виноградном и Японском залах. Однако во всех помещениях работает мощная вытяжка так, что вы не почувствуете дыма за соседним столиком.
— Каковы планы ресторана на будущее?
— Будем стараться в большей степени разнообразить кухню, стремиться к улучшению качества обслуживания, ведь, когда хорошо и по-доброму обслужили, всегда хочется вернуться в это же место, обязательно разработаем хороший ассортимент десертов. И еще хотелось бы все-таки повлиять на стереотипы советского понимания ресторана. Ведь на Западе ресторан — это место общения, обеда, ужина и даже завтрака. Но мы пока еще до этого не дошли и по благосостоянию, и по менталитету, ресторан у нас — это все еще какое-то далекое удовольствие и даже роскошь. Важно, чтобы ресторан был местом общения друзей и близких, которые в течение дня работали, а вечером встретились за ужином, обсудили последние новости. Все это будет возможно, когда посещение ресторана не будет отягощать карман. Я думаю, что к этому мы обязательно придем.
— Есть ли какая-то формула, которая, по вашему мнению, делает ресторан рестораном?
— Интерьер, качественная кухня и обслуживание — это три составляющих, на которых базируется именно ресторан! «Соль и Перец» на протяжении четырех лет радует своих посетителей отменными блюдами и незабываемым интерьером. Ресторан не перестает совершенствоваться и искать новые формы предоставления своих услуг, и поэтому прислушивается к мнению своих посетителей.
— В сентябре этого года на нашем сайте проводился опрос, посвященный ресторану. По итогам опроса были определены 4 победителя, трое из которых награждены подарочными сертификатами на 1500 и 1000 рублей, а четвертому вручена 10% дисконтная карта. Это те, кто принял в опросе наиболее активное участие. У вас есть какие-то преимущества для постоянных клиентов?
— По итогам опроса мы выбрали тех, кто творчески и неравнодушно отнесся к нашим вопросам. Были и критические замечания, что тоже хорошо, мы стараемся принять критику и стать лучше! Нашим постоянным клиентам, которые приходят к нам не менее 2 раз в месяц, мы вручаем 10 и 20% дисконтные карты. В зеленоградских ресторанах, как правило, нет большого притока новых клиентов, как в Москве. Поэтому мы любим наших постоянных клиентов и дорожим ими.
Адрес ресторана
Беседовала Анна Круглова
Просмотрено 2652 раз(а). |