|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.10.07 13:13
!!! Уличные гонки в законе
В минувшую субботу на окраине Зеленограда прошло Открытое Первенство по дрег-рейсингу. В соревнованиях приняли участие более 20 гонщиков из Москвы и Московской области. Возраст спортсменов составлял от 20 до 48 лет. Автомобили участников были представлены в 4-х зачетных классах: SL — легковой автомобиль с объемом двигателя до 1800 куб. см., FS-A — 1800-2500 куб. см., FS-B — 2500-3500 куб. см., US — свыше 3500 куб. см.
Автомобили были самыми разными: от «Запорожца» до «Honda», «Mitsubishi» и «Subaru». В каждом заезде на максимальное ускорение на дистанцию 402 метра принимали участие по две машины. Игорь Чех, начальник Центрального автомотоклуба РОСТО, один из организаторов соревнований: «Особенности данных соревнований заключаются в том, чтобы привлечь максимальное количество автомобилей и гонщиков, а также показать российскую технику и достижения наших спортсменов». В рамках Открытого Первенства Зеленограда по дрег-рейсингу состоялась выставка автомобилей «Tuning for life». Ее организатором выступил зеленоградский автомобильный клуб «RS-Club», а спонсором — компания «Гранд-Сервис». В шоу приняли участие клубы и отдельные любители тюнинга из Зеленограда, Москвы и Подмосковья. Зрителям было предложено проголосовать за лучший тюнинг-автомобиль. Победителем выставки «Tuning for life» стал ВАЗ-2108 из Зеленограда, набравший 34 голоса. Его владелец получил в подарок набор автокосметики, диплом и другие призы. На выставке было представлено два автомобиля «B3 Club» — клуба владельцев «VW Passat B3», в который входит порядка 4 тысяч автолюбителей из России и стран СНГ. Виктор Коротков, организатор «B3 Club», владелец одного из представленных на шоу автомобилей, ответил на несколько вопросов GNN: — Как давно занимаешься тюнингом? — Чем является для тебя это занятие? — Почему оба автомобиля — зеленого цвета? Это связано как-то с Зеленоградом? — Ты смог бы когда-нибудь продать свою машину? — Вообще никогда? — А за сколько? Публики на соревнованиях было немного, хотя любителей данного вида спорта в городе хватает. То ли народ по дачам разъехался, то ли день проведения соревнований совпал с фестивалем «Крылья» и матчем 17-го тура чемпионата России по футболу между командами «Спартак» и «Зенит», но на проезде 657 в этот день было порядка 200 человек. Чтобы принять участие в Первенстве, каждый гонщик должен был соблюдать ряд правил: предъявить документы на автомобиль, водительские права, страховой полис на сумму не менее 10 тысяч рублей. К участию допускались гонщики, которые подали предварительную заявку и прошли медицинский осмотр. К тому же, каждый спортсмен должен был иметь шлем, исправные ремни безопасности в автомобиле, огнетушитель, а также пакет для мусора. За фальстарт (начало движения до подачи стартовой команды) водитель возвращался в накопитель перед стартовой зоной, за повторный фальстарт — платил штраф в размере 300 руб. Кроме того, автомобили, участвующие в соревнованиях, должны нести обязательную и необязательную рекламу организатора. За отказ от размещения необязательной рекламы владелец авто должен платить 5000 руб. Может, большое количество правил и стало одной из причин того, что в мероприятии приняло участие не так много гонщиков и зрителей? Разговор с двумя зрителями: — Какие гонки вам больше нравятся: уличные или официальные, которые проводят на специально отведенных трассах? А что думают сами спортсмены? Владимир Каблуков. Не первый год принимает участие в официальных соревнованиях. Ранее участвовал в нелегальных заездах. — Почему перестали участвовать в уличных гонках? — А с вами происходили какие-то несчастные случаи во время уличных соревнований? — Чем, по-вашему мнению, отличаются уличные гонки от официальных заездов? — А зрелищностью? «RS TUNING» — команда, занимающаяся тюнингом автомобилей. В официальных гонках участвует с 2002 года. На соревнованиях эта команда представила два своих автомобиля — «Запорожца», с моторами порядка 2 литров и мощностью 180 лошадиных сил. — В уличных гонках когда-нибудь участвовали? — А сейчас? — Чем уличные гонки отличаются от официальных? — Почему для гонок выбрали именно «Запорожец»? Борис, участник под № 10. С его слов, в официальном дрег-рейсинге он участвует впервые, никогда не бывал на уличных соревнованиях (даже в качестве зрителя) и вообще никогда не был ни на каких гонках. «Это друг меня вовлек в это дело, который постоянно участвует в заездах», — ответил Борис и просто рассказал о своем автомобиле... «Она у меня такая серая, на 4-х колесах, у нее есть педаль газа, руль, тормоз и механическая коробка передач. Ездит она быстро оттого, что внутри у нее 10 цилиндров, 8 литров и 500 лошадиных сил». Победителями Первенства по дрег-рейсингу в каждом классе стали: US — Тимур Тюрев («Mitsubishi Lancer», № 26), SL — Алексей Печененко (ВАЗ-2109, № 19), FS-А — Эльшан Асланов (ВАЗ-2110, № 77), FS-B — Акбар Усманов («Honda Civic», № 21). Репкина Екатерина Просмотрено 10019 раз(а)
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. * Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены! |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|