ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

26.07.11 13:13  

«За 4 года Nissan представит в России 10 новых моделей»

Генеральный директор регионального подразделения «Ниссан Восток» Франсуа Гупиль де Буйе о планах компании в России, названии бюджетного седана для российского рынка и о том, как Nissan справился с последствиями землетрясения в Японии.

Об этом и многом другом топ-менеджер японского автогиганта рассказал на пресс-конференции в ходе открытия автосалона Nissan в Зеленограде.

— Господин де Буйе, какие новинки представит Nissan на российском рынке в этом году?
— В начале года мы уже представили Nissan Juke. Эта модель была настолько тепло принята в России, что сейчас мы размещаем дополнительные заказы на ее производство, чтобы удовлетворить существующий спрос. Первоначально мы планировали продать в первый год 15 тысяч таких машин, но теперь ожидаем, что это число вырастет до 20 тысяч.

Вообще же мы планируем регулярно обновлять свой модельный ряд. Всего с 2011-го по 2015 год Nissan представит на российском рынке десять новых моделей, потому что у компании большие планы в России. В прошлом году мы стали в вашей стране первым японским брендом и уверены, что сможем остаться на этом уровне. Для этого нам необходимо усиливать свои позиции в крупных городах. Nissan достаточно широко представлен в Москве и теперь, благодаря проектам подобным данному автосалону, расширяет свое присутствие в Московской области.

— Почему при выборе места для открытия нового автосалона выбор пал на Зеленоград?
— У нас есть ряд требований к местам, в которых предполагается открытие автосалона. Однако выбор места, которое соответствовало бы нашим стандартам, является задачей компании-дилера. В рамках данного проекта мы сотрудничаем с компанией «Аванта», поэтому данный вопрос лучше задать ее генеральному директору Алексею Макееву. Должен заметить, что семья Макеевых хорошо известна нам своей дилерской деятельностью (родной брат Алексея Макеева является владельцем нескольких автосалонов Nissan — прим. Инфопортала), и я уверен, что этот центр представит наш бренд в данном регионе на самом высоком уровне.

— Вернемся к планам Nissan на российском рынке. Появилась информация о том, что ваша компания планирует выпустить специально для нашей страны бюджетный седан на платформе Renault Logan. Эта машина станет «близнецом» модели французского автопроизводителя или все-таки будет чем-то отличаться от нее?
— Мы работаем в альянсе с компанией Renault, но, тем не менее, выпускаем на рынок разные автомобили. Да, мы будем использовать платформу, на которой построен Logan, но это будет совершенно другая модель с совершенно другим внешним видом. Проект модели уже существует, через год мы планируем показать ее на московском автосалоне. Сейчас машина готовится к запуску в производство. Она будет выпускаться в соответствии со стандартами Nissan на производственных мощностях АвтоВАЗа.

Новый Nissan Patrol. Фоторепортаж с открытия автосалона на 37-м километре Ленинградского шоссе

— Вы можете назвать имя этой модели?
— Эта машина, естественно, будет выпускаться под маркой Nissan и, если откинуть слово «classic», вы, наверное, сможете угадать ее имя. (Возможно, господин де Буйе имеет в виду модель Almera Classic, намекая, что новый автомобиль также будет носить имя Nissan Almera — прим. Инфопортала).

— Вы приехали сегодня на новом внедорожнике Nissan Patrol седьмого поколения с бензиновым мотором. Планируется ли выпускать этот автомобиль с дизельным двигателем?
— На сегодняшний день у нас нет дизельного двигателя для этой модели. Однако мы уверены, что бензиновый мотор занимает одну из лучших позиций на рынке. Если вы сомневаетесь в этом, я приглашаю вас пройти тест-драйв на Nissan Patrol. Мы очень довольны тем, как продается эта модель в существующей комплектации. Мнение покупателей подтверждает, что этот авто очень хорош с бензиновым двигателем.

— Планирует ли Nissan выпустить электромобиль или машину с гибридным двигателем?
— Через два-три года мы планируем сделать модель с гибридным мотором, а электромобиль уже стоит у нас в офисе и успешно продается в США, Японии и Европе. Сейчас мы проводим исследования с разными аудиториями, чтобы понять, есть ли интерес к этой модели и существует ли рынок для ее сбыта в России. Если мы поймем, что рынок готов, то запустим ее в продажу в вашей стране.

— Российских автомобилистов, в особенности владельцев японских машин, наверняка волнует, как японские автопроизводители и, в частности, компания Nissan пережили страшное землетрясение, случившееся в Японии в начале года.
— С самого начала у нас был план по восстановлению. Мы получали обновления информации о ситуации в Японии каждые два дня, и я должен отметить, что все запланированные действия выполнялись раньше срока. Землетрясение произошло 11 марта, а уже 15 апреля все наши заводы работали. К 1 мая они работали на полную мощность. Таким образом, негативное влияние землетрясения продлилось всего несколько недель, хотя, когда оно произошло, казалось, что его последствия будут сказываться в течение трех-четырех месяцев. Не думаю, что какая-то другая страна смогла бы восстановиться после такого стихийного бедствия так быстро и качественно, как это сделала Япония.

Павел Чукаев


Другие новости транспорта
Просмотров: 15515



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 2.

serega493 26.07.2011 20:22:51

Vlad205 26.07.2011 14:36:15

В любом случае Ниссан будет качественнее и безопаснее наших марок авто. Мне тоже не очень нравится, что иномарки собирают тут, но увы из-за драконовских пошлин особо выберать не приходится (я про новые машины).


Vlad205 26.07.2011 14:36:15

Интересно, а краш-тест российских Ниссанов кто-нибудь проводил?

Что-то сдаётся мне ,что как-то много смертей в Ниссанах стало на наших дорогах. Тем более, что увидел, такую строку, в европейских краш-тестах, что повреждения в машинах собранных в других странах, могут отличаться, от тех, что собраны в Европе.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!