ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

07.03.24 14:34  

«СпецДорПроект» связал снижение травматизма на дорогах с отменой мигающего зеленого

«СпецДорПроект» связал снижение травматизма на дорогах с отменой мигающего зеленого Последствия ДТП на Солнечной аллее 25 февраля. Фото Юлии Сторожевой

Количество пострадавших в ДТП на дорогах Зеленограда в период с ноября по январь оказалось рекордно низким за последние годы.

Такие данные привела в своем видеоролике компания «СпецДорПроект», обслуживающая интеллектуально-транспортную систему Москвы и реализующая эксперимент столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) по отмене мигания зеленого сигнала светофоров в Зеленограде. Согласно опубликованным данным, с ноября 2023-го по январь 2024 года на дорогах округа произошло 19 ДТП с пострадавшими, в которых получили травмы 19 человек. В предыдущие четыре года количество ДТП с пострадавшими в этот период колебалось от 29 до 45, а количество раненых и погибших — от 33 до 56.


Инфографика «СпецДорПроекта»

В компании «СпецДорПроект» считают, что снижение количества серьезных ДТП связано «только со сбиванием скорости за счет отмены зеленого мигания» и заявляют о прекрасных результатах эксперимента. «Данные говорят о том, что тренд аварийности в Зеленограде сломлен и он движется четко вниз», — заявил генеральный директор «СпецДорПроекта» Константин Антонович. Он также пообещал постепенно предоставлять дополнительные более подробные аналитические данные о результатах эксперимента по отмене мигания зеленого сигнала светофоров.

«Продолжаем говорить о том, что абсолютно уверены в нашей правоте, что бороться за снижение скоростного режима в городе необходимо. Так как у нас есть безумный нештрафуемый порог 19 км/ч, то как инструмент отмена зеленого мигания прекрасно себя зарекомендовала и должна распространяться на Москву и дальше-дальше-дальше», — сказал Антонович.



Эксперимент по отмене мигания зеленого сигнала светофоров стартовал в Зеленограде без предупреждения в конце сентября 2023 года. После этого он несколько раз продлевался, в последний раз — до лета 2024 года. Против проведения эксперимента неоднократно выступала комиссия префектуры Зеленограда по безопасности дорожного движения, в которую входят, в том числе, представители ГИБДД, районных управ и автокомбината. В начале эксперимента в ГИБДД заявляли о возросшей аварийности на перекрестках, а в «СпецДорПроекте» отмечали, что старт эксперимента на первом этапе привел к росту количества проездов на красный свет, но впоследствии — к снижению количества штрафов за превышение скорости.


Другие новости транспорта
Просмотров: 5495

Комментарии (47)