Тор 10
«Я маньяк. Я могу человека убить». Реакция таксиста на просьбу убрать телефон
Конфликт произошел 18 марта. Зеленоградец заказал такси через приложение агрегатора. На вызов приехал белый Hyundai Solaris с госномером Р 401 НЕ 790. Во время поездки водитель говорил по телефону и неадекватно реагировал на замечание, рассказал Инфопорталу клиент «Яндекс.Такси».
«Ты не командуй! [...] — обрушился водитель на пассажира. — Хочу и разговариваю. [...] Дают 50 рублей и гавкают. […] Я хочу — работаю, хочу — не работаю. Своя машина, ***** [пофиг], понял? [...] Вообще ******* [надоели] все, ***** [блин]». На вопрос клиента, трезвый ли он, таксист заявил: «Я маньяк, понял. Я ненормальный. У меня если нерв пойдет, я могу человека убить. Так что не командуй».
После поездки пассажир решил сфотографировать номер автомобиля. Оказалось, что он не совпадает с тем, который был указан в приложении агрегатора (А 401 ХН 750). «Водитель выскочил из машины, начал хватать за одежду и требовать удалить снимок с телефона. Пару раз замахивался рукой и матерился», — рассказал клиент. Служба поддержки «Яндекс.Такси», по словам пассажира, быстро отреагировала на его жалобу и всячески содействовала в разрешении конфликта.
В скриншоте заказа, предоставленном Инфопорталу клиентом такси, указано, что перевозчиком является индивидуальный предприниматель Галина Иванова из подмосковного Звенигорода.
Другие новости транспорта
Комментарии (26)
До сих пор всё чистят. Вот уже лет пятьдесят. Результат мы видим.
Ты первый же начнёшь орать .
Самая дорогая таксомоторная компания была "Ракета".Там цена - жизнь.Понял намек?
А ты да, можешь попытаться брать по 350 рублей. Флаг тебе в руки.
В первой хирургии уже б лежал , после операции .
Если так дальше пойдёт, то все будем цвета "кофе с молоком".
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться