ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

18.03.21 19:21  

«Я маньяк. Я могу человека убить». Реакция таксиста на просьбу убрать телефон

В Зеленограде клиент «Яндекс.Такси» попросил водителя не разговаривать по телефону за рулем. В ответ таксист начал кричать на пассажира и говорить, что не собирается выполнять команды клиентов за 50 рублей. Инфопортал публикует видеозапись разговора.
«Я маньяк. Я могу человека убить». Реакция таксиста на просьбу убрать телефон
Кадр из видеозаписи, предоставленной клиентом такси

Конфликт произошел 18 марта. Зеленоградец заказал такси через приложение агрегатора. На вызов приехал белый Hyundai Solaris с госномером Р 401 НЕ 790. Во время поездки водитель говорил по телефону и неадекватно реагировал на замечание, рассказал Инфопорталу клиент «Яндекс.Такси».

«Ты не командуй! [...] — обрушился водитель на пассажира. — Хочу и разговариваю. [...] Дают 50 рублей и гавкают. […] Я хочу — работаю, хочу — не работаю. Своя машина, ***** [пофиг], понял? [...] Вообще ******* [надоели] все, ***** [блин]». На вопрос клиента, трезвый ли он, таксист заявил: «Я маньяк, понял. Я ненормальный. У меня если нерв пойдет, я могу человека убить. Так что не командуй».


Видео предоставлено клиентом такси

После поездки пассажир решил сфотографировать номер автомобиля. Оказалось, что он не совпадает с тем, который был указан в приложении агрегатора (А 401 ХН 750). «Водитель выскочил из машины, начал хватать за одежду и требовать удалить снимок с телефона. Пару раз замахивался рукой и матерился», — рассказал клиент. Служба поддержки «Яндекс.Такси», по словам пассажира, быстро отреагировала на его жалобу и всячески содействовала в разрешении конфликта.

В скриншоте заказа, предоставленном Инфопорталу клиентом такси, указано, что перевозчиком является индивидуальный предприниматель Галина Иванова из подмосковного Звенигорода.


Другие новости транспорта
Просмотров: 17938

Комментарии (26)