ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

18.08.23 14:10  

«Сапсан» в Зеленограде. Отдельный спуск на платформу и брендированная зона ожидания

18 августа в 7:24 на станции Крюково в Зеленограде впервые остановился скоростной поезд «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. В него сел один пассажир. Историческое событие снял фотокорреспондент Инфопортала.
«Сапсан» в Зеленограде. Отдельный спуск на платформу и брендированная зона ожидания

«Сапсаны» в Зеленограде будут останавливаться четыре раза в день. По действующему расписанию по пути в Санкт-Петербург они делают остановку продолжительностью одну минуту в 7:24 и 21:11, по дороге в Москву в 12:46 и 0:28 (выезд из Петербурга в 9:10 и 21:00). Сесть в «Сапсан», следующий к Ленинградскому вокзалу, на станции Крюково нельзя. С 14 сентября расписание незначительно изменится.

Стоимость поездки на скоростном поезде между Зеленоградом и Санкт-Петербургом зависит от даты отправления, спроса и других факторов. При поступлении в продажу за 45 дней до поездки базовый тариф на этом участке составляет 2374 рубля. У разных «Сапсанов» предусмотрены различные промежуточные остановки по маршруту следования: в Твери, Вышнем Волочке, Угловке и Чудово.

«Сапсан», следующий в Санкт-Петербург, прибывает на станции Крюково на ближнюю к «старому городу» платформу. Лестнично-эскалаторный сход на нее из перехода-конкорса оборудовали зоной досмотра с рамкой металлодетектора и «рентгеновским аппаратом» для просвечивания багажа. Перед прибытием «Сапсана» другой вход к этому спуску перекрывают, а в спуске, расположенном напротив, эскалаторы работают только для подъема наверх. Со стороны Крюковской площади вдоль путей дежурят сотрудники службы транспортной безопасности.

Для пассажиров «Сапсана» в новом вокзальном комплексе станции Крюково оборудовали отдельную брендированную зону ожидания. В первый день работы перехода-конкорса доступ в нее был открыт всем желающим, а теперь он прегражден специальными стойками. Перед прибытием скоростного поезда зону ожидания открывают, но на входе дежурит сотрудница железной дороги, которая пускает туда только пассажиров с билетами на «Сапсан» и провожающих.

Напомним, что в перспективе напротив корпуса 1824 построят полукилометровые платформы для «Сапсанов» и отдельный пассажирский терминал в рамках проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва–Петербург.









































Текст Павла Чукаева. Фотографии Василия Повольнова и Марата Мухаева, Инфопортал


Другие новости транспорта
Просмотров: 23676

Комментарии (12)