ВКонтакте Telegram MAX RSS

Тор 10

Последние записи

Необходимые уточнения по светофору у Префектуры.


ДВ всем!
Пробежал по диагонали комменты к новостям ресурсов по поводу открытия надземного пешеходного перехода у префектуры, и вырисовывается группа вопросов, на которые необходимо дать пояснения, чтобы не было вопросов на ровном месте:

1) Светофорный объект сохранится в усеченном варианте. Этот светофорный объект был изначально заложен в проект локальных мероприятий на пересечении Савелкинский-Центральный.

2) При движении по Центральному к МГИЭТ будет обеспечено без светофорное движение. При движении от МГИЭТ к префектуре будет стоять транспортный светофор, так же на "усу круга" будет транспортный светофор.

3) Светофорный объект будет включен в зону адаптивного управления светофорами "Центральный проспект-Панфиловский проспект".

4) ВАЖНО!!! Будьте внимательны!!!!
Светофор, будет иметь 2 окна режима "Желтое Мигание", когда трафик не напряженный, разряженный и машины с круга будут уходить на разворот на "просачивание" руководствуясь знаками приоритета (главная дорога у Центрального , уступи дорогу у круга).  Времена окон: ориентировочно 21.00-07.30 и 10.00-16.00.  
Это сделано для того, чтобы машины не простаивали, а спокойно разъезжались по знакам приоритета.
Интервалы могут плавать в зависимости от нагрузки на УДС, по данным с датчиков транспорта.

В интервалы времени возрастающей нагрузки на УДС,  ориентировочно 07.30-10.00 и 16.00 - 21.00, светофорный объект будет выводиться в режим работы регулирования транспортных направлений.

1 фаза - от МИЭТ едет, круг стоит
2 фаза - от МИЭТ стоит, круг едет.
3 фаза - от МИЭТ стоит, круг стоит. Данная фаза необходима для создания окон в потоке, чтобы облегчить выезд с Савелкинского проезда на Центральный и от префектуры на Центральный.

Очень надеюсь, что открытие и переключение пройдет без сучка и задоринки и потом, все будет хорошо на этом участке дороги.

Всем хорошего вечера!
С уважением, Константин.

Фото для изучения, кому интересно.

Голоса за "Хартию", не ушли в песок. Начало "жизни" в Черной Грязи.


ДД всем!забыл - дописываю: Низкий поклон 23 000 Гражданам РФ, Префекту ЗелАО Смирнову А.Н., руководству УПРДОР "Россия", командованию 1-го спец полка и 11-го батальона ГИБДД МО, в будущем надеюсь и Министру Транспорта МО за то, что все эти мысли и идеи приобрели внятные очертания - сказать что первично, а что вторично - нельзя. Просто ВСЕ ВМЕСТЕ пошли к ЦЕЛИ - улучшение транспортной ситуации. Вот и все. И стало получаться логично и разумно. Как мы и хотели - Общество и Власть не враждуют, а решают ОБЩИЕ задачи сообща!! Приближая появление гражданского общества.

8 месяцев назад, мы решили попробовать направить СПРАВЕДЛИВУЮ критику граждан РФ (в том числе жителей Зеленограда, Солнечногорска, Клина,Твери, Красногорска и других городов) в конструктивное, СОЗИДАТЕЛЬНОЕ русло, а не просто разрушительную агрессию, негодование и прочее.
И составили некий набор логичных действий, под которым предложили Гражданам РФ оставить свои голоса.
И назвали этот набор логичных действи "Хартией изменений". Изменений в первую очередь не на дорогах, а ГОЛОВАХ - головах чиновников и  граждан!
Вот как это было: http://www.netall.ru/gnn/130/575/607621.html?sphrase_id=724409
Было много критиков и просто как всегда гавкающих на идущий караван, но с намеченного пути мы не сворачиваем.
За это время, мы собрали уже более 23 000 голосов Граждан РФ.
И конечно глупо было бы, если бы это все было в пустую.
Понятно, что сделать все и сразу не возможно, но мы дали дорожную карту - ЧИНОВНИКАМ и наемным менеджерам в различных Упрдор "Россия", "Мосавтодор",  КАКИХ перемен хотят десятки тысяч жителей.  И далее используя поддержку административного ресурса в лице Префекта ЗелАО Смирнова А.Н. начали кататься на совещания и переговоры в Тверь, в правительство МО и т.д.  Цель одна - УЛУЧШИТЬ транспортную доступность Зеленограда любыми возможными способами.
и кое какие результаты уже есть:
а) Поменяли практически весь асфальт от Митино до Зеленограда, не хватило чуть-чуть. На решении в данный момент "зашитие" рынков в Юрлово отбойниками и установка освещения от Митино до Зеленограда.   Есть красивый пред.проект дублера Пятницкого шоссе (но это не горизонт даже 10 лет).
б) начали менять асфаль в Черной Грязи и должны были пройти полностью до 40 км, но реалии жизни - попался косячный подрядчик и кое как укатал то, что срезал. Теперь все ушло на след. год.
в)голоса сильно пригодились для "развязки 40 км" - добавили шансов тому, что будут выделены деньги на проектирование в 2013 году и далее на физическую стройку.
г) ну а основное, в данный момент, конечно то, что наконец появится НОРМАЛЬНАЯ разгонная полоса из Пикино при выезде на Ленинградку и фуры не будут выезжать в левый ряд останавливая всех и вся и то, что будет НОРМАЛЬНЫЙ заезд и выезд с парковок торговых центров - Метро Кэш энд Кэрри и аутлет центра. Прикладываю фото реализуемого в данный момент проекта. Все делается за деньги торговых центров, делается по уму: выжимается максимум возможного из текущих ограничений.
Сами посмотрите - будет явно лучше, чем сейчас.
Все уже видели наверное как быстро ведутся работы.Должны к декабрю закончить.

Остается самый проблемный вопрос - надземный пешеходный переход в Черной Грязи, там есть свои сложности, но это совсем другая история и надеюсь, в ближайшем, обозримом будущем, сможем порадоваться вместе.

Злопыхателям - быстро только мухи родятся, никто иллюзий и не питал. Мы идем спокойно и ровно, встречаемся с Министрами танспорта и пр. и у всех есть понимание - ЧТО надо делать и как, но есть огромное количство процедур, которые надо соблюсти и мы не пытаемся их перепрыгнуть, а просто везде где можем ускоряем процессы.
И поверьте, мнение 23 000 Граждан - это не ерунда, это априори не может уйти в песок. И не уйдет

Всем хорошего дня!
С уважением, Константин.






Морковные котлеты или победа над рутиной


Рутину на кухне победить можно! Даже не используя новых незнакомых продуктов,   желание экспериментировать с которыми с разгромным счетом побеждает здоровый скептицизм, вполне возможно не заскучать самой и не оставить семью без вкусного обеда/ужина/завтрака.

Главное - задуматься. Задуматься о том, что и как превращает набор продуктов в готовое “боже, как вкусно!” и “какая гадость - эта ваша заливная рыба”.  Тогда приготовление совершенно ординарной еды превращается в творческий процесс, который увлекателен и сам по себе,  и результат радует несказанно. Все дело в подходе -  ставьте себе интересные задачи. Пример? Вот, пожалуйста.

Давайте вспомним детский сад.  Что вы там больше всего ненавидели? Я - морковные котлеты. Запах переваренной моркови, сладковато-водянистый вкус, про консистенцию вообще ничего говорить не буду....  Может, конечно, кому-то повезло больше, чем мне, но это же просто пример. Итак, задача: морковные котлеты. Не просто те, которые можно съесть, не подавившись (ведьэтожеполезно!), а такие, от которых за уши не оттащишь и невозможно остановиться.

То есть изначально вкусная сырая морковка (если повезет - сладкая и сочная) в процессе приготовления и добавления других продуктов должна становиться все вкуснее и вкуснее с каждым этапом.

Традиционно морковку для котлет варят. Вареная морковь вкуснее сырой? Я бы не сказала. Ни сочности, ни стркутуры. Поэтому варить - не годится. А вот потереть на крупной терке и потушить под крышкой на медленном огне со сливками звучит куда симпатичней.  В результате - не слишком разваренная, слегка хрустящая, ароматная, с нежным сливочным вкусом морковка (кстати, вполне может существовать как гарнир уже в таком виде).

Что добавить, чтобы стало еще интересней? В голову сразу приходят  такие же оранжевые как морковка апельсин и курага. Немножко (!) апельсиновой цедры придает тонкий, почти десертный аромат. А курага (слегка отваренная для мягкости и пышности) не перебивает натуральный вкус морковки, а только подчеркивает его и добавляет сладости. Главное - добавлять понемногу и все время пробовать. Чего не хватает? Только немного соли.


Для того, чтобы будущие котлеты не развалились, нужно добавить в еще горячую морковку с курагой чуть манной крупы (только немного, чтобы не изменить вкус и консистенцию), дать слегка остыть  и вмешать желток.
Дальше - как обычно: сформировать котлетки, обвалять в оставшемся яичном белке и в сухарях (отправьте в блендер черствую горбушку).

Морковные котлеты
Обжарить до золотистого цвета, и, честное слово, получается праздник!

Морковные котлеты с курагой

Вам понадобится:
  • 500 г моркови
  • горсть кураги (у меня ушло примерно 100 г, пробуйте)
  • 50-60 мл жирных сливок
  • цедра с половины апельсина
  • соль, сахар
  • 1 яйцо
  • 1 столовая ложка манной крупы
  • сухари для панировки
Что делать:
  • Потереть на крупной терке морковь и потушить ее со сливками на медленном огне (морковка не должна жариться!) под крыышкой около 20 минут.
  • Сварить курагу в кипящей воде  около 5 минут (не нужно разваривать ее в кашу, просто сделать ее мягкой и пышной)
  • Добавить к морковке мелко нарезанную курагу и апельсиновую цедру
  • Посолить, может быть добавить сахар (зависит от кураги)
  • Вмешать ложку манной крупы
  • Переложить все в миску, дать немного остыть, вмешать желток
  • Сформировать котлеты, обвалять в белке (предварительно слегка взбить его вилкой) и в сухарях.
  • Жарить на нейтральном растительном масле с маленьким кусочком сливочного около 4 минут до золотистого цвета.

Страницы: Пред. | 1 | ... | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | ... | 119 | След.
 

Около корп. 1131
Полностью перегородил пешеходную дорожку
виновен: 5
не виновен: 0

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения