Важно
Тор 10
Black Star приобрел алкогольные бренды зеленоградского предприятия
Тимати. Фото Андрея Никеричева / АГН «Москва»
Компания «Блэк Стар Сейф», соучредителем которой является рэпер Тимати, стала правообладателем нескольких товарных знаков, ранее принадлежавших обанкротившемуся оптовому плодоовощному комплексу «Зеленоградский».
Предприятие, располагавшееся на 2-м Западном проезде Зеленограда, владело девятью товарными знаками: «Блэк Стар», «Лоза Сарсон», «Золото Торуа», «Сангринелла», Wineverso, Wineweek, «Крепкая ягода» и «Поэзия вина» (последний — в двух разных графических исполнениях). Эти знаки зарегистрированы по классам, связанным с выпуском алкогольных напитков. В частности, под брендом «Поэзия вина» вина в ПЭТ-таре, тетрапаке и упаковке бэг-ин-бокс.
В апреле 2016 года Арбитражный суд Москвы ООО «ОПК "Зеленоградский"» банкротом, а в декабре 2018 года бывшего генерального директора предприятия Андрея Сергеева, возглавлявшего компанию в 2010–2012 годах, Зеленоградский районный суд виновным в уклонении от уплаты налогов на сумму 24,5 млн рублей, но освободил от уголовного наказания в связи с амнистией по случаю 70-летия Победы в Великой Отечественной войне (иск налоговой инспекции к Сергееву о возмещении вреда был передан на рассмотрение в порядке гражданского судопроизводства).
Весной 2019 года в рамках процедуры банкротства конкурсный управляющий оптового плодоовощного комплекса выставил указанные товарные знаки на продажу единым лотом. Бренды за 452,6 тыс. рублей индивидуальный предприниматель из Москвы Анастасия Зенкина. В сентябре она стала их правообладателем, а уже 30 декабря товарные знаки перешли в собственность «Блэк Стар Сейф», говорится в материалах Роспатента.
|
По теме
|
В Black Star изданию РБК, что комплект товарных знаков, в том числе «Блэк Стар», был приобретен исключительно для защиты бренда холдинга и это не связано с собственными алкогольными проектами.
По данным РБК, холдинг Black Star, основателями которого являются Тимур Юнусов (рэпер Тимати), Павел Курьянов (Пашу) и Вальтер Чассем, владеет музыкальным лейблом, развивает фастфуд-бизнес, бьюти- и тату-салоны, картинг, автомойки и фитнес-клуб.
Другие новости экономики




Подписка на рассылку






