Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
30.07.09 21:14
!!!
«Призраки бывших подружек»: укрощение похотливого
Комедийная мелодрама «Призраки бывших подружек» режиссера Марка Уотерса с Мэттью МакКонахи в главной роли — это малоубедительное кино о торжестве семейных ценностей над случайными связями, в котором призраки прошлого наставляют самоуверенного и циничного красавца на путь истинный.
Модный фотограф Коннор Мид (МакКонахи) — смазливый жеребец, убежденный холостяк и одиночка — живет в свое удовольствие, беря от жизни все — свободу, веселье и много-много симпатичных девушек, искусством соблазнения которых он владеет в совершенстве. При такой профессии это не очень сложно — модели, которых он фотографирует для журналов, сами рады переспать с Коннором при любой удобной возможности, где угодно и как угодно. Но и сам он, впрочем, не промах. Заставив очередную жертву изрядно перепугаться для эффектного снимка (на голову девушки водружается яблоко, после чего происходит сценка а-ля «Вильгельм Телль» с участием мрачной лучницы), довольный кадром Мид уже тискает объект прямо на рабочем месте. Параллельно, так сказать — без отрыва от дела, он сообщает трем девушкам по конференц-связи, что он их более не желает, и предлагает им всем, глядящим на коварного бабника с монитора, пообщаться между собой, пока он занимается новой пассией. Этим коротким экскурсом в будни главного персонажа зрителям дают понять, что перед ними — неотразимый герой-любовник, не склонный к долгим предисловиям и какому-либо постоянству в отношениях. У Коннора есть младший брат Пол (Брекин Мейер), полная ему противоположность, и он как раз готовится жениться. Мид едет к брату на свадьбу, он — единственный близкий родственник, родителей они лишились еще в детстве, и воспитывал сирот дядя Уэйн (Майкл Дуглас), ныне тоже давно покойный. В весьма небедном родовом гнездышке Коннор сразу берет быка за рога, и на репетиции свадебных церемоний произносит немало обидных слов в адрес ненавистного ему института брака, а также вечной любви, существование которой он категорически отрицает. Но вскоре в уборной к Миду является призрак покойного дяди Уэйна, которому закомплексованный в детстве племянник обязан хорошо усвоенным урокам соблазнения слабого пола. Явившийся с того света дядюшка сообщает своему воспитаннику, что скоро к нему явятся другие призраки и кое-что объяснят и покажут, после чего многое в его жизни изменится. Призраками, как нетрудно догадаться, будут девушки из прошлого Коннора, и это самое прошлое, а также настоящее и возможное будущее они ему продемонстрируют во всей красе. Перевоспитание путем такого мистического психоанализа даст Миду возможность не только задуматься о былых ошибках, но и попробовать сделать правильный выбор — от беспорядочной половой жизни к крепкой и верной любви, подруге детства Дженни (Дженнифер Гарнер), которую он отринул в ранней молодости. Впрочем, сердце Дженни, которая играет тут роль оскорбленной, но терпеливой добродетели, угловатой и лопоухой, еще нужно завоевать обратно.
Есть такая категория фильмов, к ним очень подходит фраза поэта: «Толку от него было, правда, как с козла молока, но вреда, однако, тоже никакого». Безвредное и сильно фальшивое, как любое замшелое морализаторство, кино, при просмотре которого, чтобы поверить в искренность героев и в большинство из происходящего на экране, нужно быть человеком сильно наивным, если не сказать — идиотом. Впрочем, и для романтической сказки, где можно было бы легко простить ненатуральность происходящего, данная картина тоже слишком сомнительна. Перерождение похотливой секс-машины в исполнении МакКонахи в нежного однолюба, наверное, можно было бы изобразить, но в данном случае выглядит сие крайне ненатурально. Немного оживляют действие периодические визиты Майкла Дугласа в образе призрака дяди Уэйна, пожалуй, главный здесь аттракцион, но и он не спасает фильм от резюме сродни: «к просмотру не обязательно». Для комедии — не очень-то и смешно, для романтической мелодрамы — слишком банально, бесталанно и предсказуемо. Ну, и неубедительно, а что может быть хуже для кино, тем более — «про любовь».
Уже сейчас идет запись на эффективные занятия с логопедом, дефектологом, нейропсихологом и психотерапевтом. А также на программу подготовки к школе и репетиторство по русскому и математике в течении всего мая и лета. Пусть ваши дети будут успешными!