ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

10.02.09 19:40  

Многотонный грузовик сбил женщину

Место происшествия. Карта с maps.google.ru

Переход проезжей части в неположенном месте стал причиной дорожно-транспортного происшествия в Зеленограде.

Как рассказал зам. начальника ОГИБДД Михаил Хорошев, инцидент произошел еще в прошлую субботу, 7 февраля, на Солнечной аллее, напротив корп. 803. Водитель МАЗа двигался в левой полосе в направлении Панфиловского проспекта. Проехав регулируемый перекресток на разрешающий сигнал светофора, грузовик поравнялся с автобусной остановкой. В это время со стороны 8-го микрорайона на проезжую часть выбежала женщина. Водитель, заметив пешехода, вывернул руль вправо и нажал на тормоз, однако наезда избежать не удалось — многотонный грузовик задел женщину левой стороной.

В результате ДТП 56-летняя женщина получила тяжелые травмы головы и нарядом «скорой помощи» была доставлена в реанимацию 3-й городской больницы.


Другие новости происшествий
Просмотров: 7401
Теги:



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 28.

Гость 08.03.2009 06:57:53

Вас всех прав надо лишить!!!


Гость 16.02.2009 23:21:10

Elena Как водитель, могу сказать что пешеход находится не в худшем положении. Водитель должен следить за знаками, за машинами, которые двигаются впереди, сзади? сбоку и навстречу. Если водитель видит знак пешеходного перехода - он готов к тому что на обочине могут стоять люди, которых он должен пропустить. А тут вообще водитель уже проехал светофор - он не готов к тому что спешащие тётки будут бросаться ему под колёса..


Гость 13.02.2009 13:09:35

Наконец-то мои реплики про поведение пешеходов нашли отклик в умах нормальных людей. А комментарии типа тех что выложил Shkalchik 11.02.2009 03:00:10, пусть будут для симметрии. Как образец того, что человек 1.невнимательно читал заметку, 2.с трудом представляет себе ПДД и классификацию в них пешехода как участника движения. А Гостю(Пашка) 11.02.2009 12:04:52 уважение за разумный ответ.


Гость 12.02.2009 17:13:13

To антидыбло-ох мудрила!


Diablo 12.02.2009 01:24:56

Гость(антидыбло): прежде чем цепляться за слова, советую вам самому подучить русский язык, в противном случае ваш комментарий про школу выглядит в высшей степени смешно ввиду содержащихся там орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Да и остальные вроде как поняли, что я имел в виду, так что особой трагедии в оговорке я не вижу.


Гость 11.02.2009 22:26:52

Ребята, Diablo имел ввиду прямую как класс кривых линий, а не как бесконечную линию.

Сапог верно сказал, расстояние между двумя точками это действительно отрезок, но его длина может быть равно 0, как верно заметил антибыдло,если 2 точки имеют одинаковые координаты.

Так-то!

o)


Гость 11.02.2009 22:24:52

Гость(Сапог)

а если эти две точки соединить....отрезка то не будет, расстояние между ними будет 0 =)

не ипи моск


Гость 11.02.2009 22:18:47

Гость(антидыбло),может, тебе нужно в школе поучиться? Какой ноль, ты о чем вообще? Кратчайшее расстояние между двумя точками - длина отрезка их соединяющего!


Гость 11.02.2009 21:52:56

Diablo

кротчайшее расстояние между двумя точками это ноль....иди в школу учись


Diablo 11.02.2009 17:00:29

    

Гость(Ку-ку): в Швеции и Испании не был, а вот по Германии поездил, причем на машине. Знаете ли что, там есть четкое разделение на местные дороги и магистрали, так вот на местных и транспортный поток весьма незначителен и пешеходов не так много, плюс, они переходят только в положенных местах, а не черт знает где и не по диагонали, а то у нас же все великие математики, усвоили со школы что кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая, вот и прут по прямой плюя на ПДД. А на крупных магистралях повсеместно светофоры, подземные и надземные переходы и все, заметьте, все пешеходы ими исправно пользуются, даже выходцы из России (видимо появляется культура поведению, Маркс был все таки прав, бытие определяет сознание). Так что прежде чем на водителей кивать задумайтесь о собственной культуре поведения на дорогах, тем более в данной ситуации и обсуждать нечего, виноват пешеход.


Гость 11.02.2009 15:47:13

Elena, при чём тут культура вождения, там в 50 метрах светофор!!! На автобус она блин спешила, ну и чего - успела??? Светофор поставили, забором перегородили, нет всё равно лезут и лезут под колёса, бараны блин, 50м до перехода свою задницу донести не могут!!! Кстати, я сам пешеход и живу в 8 районе, так вот, постоянно со стороны 808 наперерез к остановке прут и плевать они на светофор хотели!    


Гость 11.02.2009 15:24:36

Не смотря на аварию народ продолжает таскаться напрямиг от авт. ост. к корп.807 и обратно.не далее как сегодня мужик-пенсионер прет,ничего не видит, не слышит.Морда наглая.Ему надо и все!


Гость 11.02.2009 13:56:58

Водителя жалко, наезд на пешехода это очень большой стресс всегда, а вот козе, которая бежала через дорогу, при наличии в 50 метрах регулируемого перехода надо бы порку устроить, финансовую.


aqis 11.02.2009 13:28:02

Травму головы женщина получила задолго до ДТП.


Гость 11.02.2009 12:56:59

а я там была, побежала на автобус на красный цвет,жалко водителя, молодой парень, испугался


Гость 11.02.2009 12:04:52

Елена, эта пять! пеши исчо! Отожгла =)

____ Да, культуры у водителей нет. Но что то ты забыла указать что культуры у пешеходов точно так же нет. Киваешь на европу, где пешеходов пропускают, но "забываешь" сказать что эти же самые пешеходы там не ходят в неположенных местах и не сигают на дорогу с разбега. Ну и на зеленый обычно переходят,а не как у нас!


Гость 11.02.2009 10:42:22

Diablo 11.02.2009 03:39:38, съездите в Европу: в Швецию, там, или в Испанию - увидите, как в цивилизованных странах относятся к пешеходам. Хотите увидеть другой метод - поезжайте Китай. В частности, в Сиане, невзирая на сигналы светофора, на перекрестках движется непрерывный поток машин и пешеходов, но ДТП при этом не бывает, и никто даже не возмущается... В Пекине, правда, более похоже на Европу


Гость 11.02.2009 10:27:36

Да, может быть женщина поспешила на автобус, уважаемый "Гость (All)", сайгак вы наш. Ну нет у нее личного автомобиля. Культуры поведения на дорогах, к сожалению, у нас нет. Особенно это чувствуется у водителей. И не только по отношению к пешеходам, но и по отношению к таким же водителям. Если сел за руль, надо ответственность чувствовать за свое поведение на дороге. Надо понимать, что пешеход в гораздо худшем положении, если надо дорогу перейти, а транспорт двигается почти непрерывным потоком. В городах с более культурным населением водители привыкли пропускать пешехода, даже если сзади нет автомобилей. Это норма.


Гость 11.02.2009 09:53:09

Diablo вот не надо, в москве а в частности в зелеке, пешеходы стоят по пол час перед тем как перейти. А водилы должны тормозить увидев пешехода, а не газовать чтоб быстрее проскачить. Вы видимо не были в других городах, где 100р большой штраф.


Diablo 11.02.2009 03:39:38

Shkalchik: угу, и пешеходы будут прыгать на дорогу как сайгаки в 5 метрах от машины, типа обязан пропустить и плевать на Ньютона с его законами.


Shkalchik 11.02.2009 03:00:10

Согласен, но тогда надо и за непропуск пешехода автомобилем на нерегулируемом пешеходном переходе штраф в 5000 р. Как 1 все начнут пропускать...


Гость 11.02.2009 02:10:26

надо штраф за переход в неположенном месте сделать хотя бы в 2000рублей. и как один все начнут ходить по пешеходным переходам на зеленый свет. только и знают что штрафы за ремень выписывать(!)


Гость 11.02.2009 01:05:05

Я мимо проезжал, видел этот грузовик и отгороженную конусами территорию.


Гость 10.02.2009 20:25:35

Я думаю после этого случая, она больше не будет так делать! А штрафы поднять надо еще минимум раза в 2.


Гость 10.02.2009 20:10:36

Не умеет ГАИ работать. Только и делает, что просит увеличить штрафы. Никакого типа креатива.

А надо бы тетку оштрафовать на положенную сумму. Прямо в больнице, В присутствии ТВ. И показывать по телику перед сериалами.


Гость 10.02.2009 20:05:19

Наверняка на автобус бежала, коза.


Zombi002 10.02.2009 19:46:31

От меня не уйдешь.


Diablo 10.02.2009 19:42:48

Что ж у нас за люди такие? Ну почти все уже огородили там, так нет, все равно умудряются попасть под колеса. Штрафовать надо пешеходов наравне с водителями, может тогда думать начнут.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!