ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

30.03.11 18:55  

На женщину с крыши школы упал кусок металла

На женщину с крыши школы упал кусок металла Упавший с крыши кусок металла. Фото прислал очевидец

В Зеленограде 56-летняя женщина получила черепно-мозговую травму от падения с крыши многокиллограммового металлического листа.

Как стало известно Инфопорталу, ЧП произошло вечером 30 марта в 8-м микрорайоне возле школы №909. Порывом ветра с крыши трехэтажного учебного заведения сорвало лист железа, который накрывал вентиляционный короб. Кусок металла спикировал с крыши и упал прямо на женщину, шедшую по дорожке в нескольких метрах от здания школы. От сильного удара та потеряла сознание.




Фотографии очевидца с места происшествия


На место происшествия прибыли сотрудники МЧС и «Скорой помощи». Медики диагностировали у женщины черепно-мозговую травму. Пострадавшая была доставлена в 3-ю городскую больницу. По оценкам очевидцев, вес упавшего металлического листа составляет не менее 20 килограммов, его размер примерно 1,5 на 2 метра.

Как сообщили Инфопорталу в пресс-службе УВД Зеленограда, по данному факту участковым уполномоченным милиции проводится проверка.


Другие новости происшествий
Просмотров: 8752



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 34.

Влад 06.07.2011 12:09:16

Директор не виновать вобще не в чём никто не виноват кто работает в школе никто не знал што это произойдёт и виноваты подрядчики кто это делает если они делать не умеют то и с них надо спрашивать


Bob19 01.04.2011 18:01:47

Согласен с harroshka, виноват будет директор школы.

В саду за всё отвечает заведующая, если что даже искать никого не надо.


Bob19 01.04.2011 17:58:39

Согласен с harroshka, виноват будет директор школы.

В саду за всё отвечает заведующая, если что даже искать никого не надо.


harroshka 31.03.2011 21:06:32

подождите, женщина была не посторонняя а преподаватель!

а подрядная организация несет ответственность за то, чтоб сделать все как в тех.задании, а что потом это уже за рамками договора. если не докажут, что оторвалось потому что сделали плохо...это уже другое разбирательство.

конечно АХР должен отвечать за все хозяйство, равно как и зам.ОБ за безопасность. Но я говорю о том, что в конечном итоге накажут директора, и пусть даже за нерадивых замов.


Априори 31.03.2011 17:21:45

    

harroshka, ну если Вы в теме, должны знать, что еще есть зам. по безопасности...В результате, все отпишутся отчеты-докладные записки и т.д. А накажут охранника, который допустил на тер-рию СОШ посторонних! Задача зам. директора по АХР своевременно доложить о недочетах, а ответственность несет подрядная орг-ция которая выиграла тендер на ремонт школы. Вот такие реалиии...


harroshka 31.03.2011 17:03:46

Товарищи, для того. чтобы комментировать надо обладать знаниями.



В школе зам.зав. по АХР. а не завхоз.

Диретор и именно он подписывает акт сдачи-приемки всего что делается, ремонтируется, принимается и т.д.

Только директор несет персональную ответственность за все. что происходит в школе и на ее территории, в том числе за безопасность. Безусловно есть и замы. но их ответственность солидарная с директором.



Я не язвлю и не стараюсь злобно похихикать, как заметил один человек, а констатирую факт. что директор виноват будет в любом случае. жаде если он вообще не видел в глаза эту фиговину. Таковы законы управления образования и департамента и всей нашей системы. и это плохо. директор один, а всяких случаев и ситуаций в течение дня десятки.



Никто кроме директора не иницииует поход на крышу с целью ее исседования. Ни ДЕЗ, ни префектура ни управа. смешно это. Это совершенно им не интересно и не их "вотчина".



А то, что директор, да и заведующие д/садами погрязли в бумагах, отчетах. письмах и всякой другой фигне - это очевидно. Директору некогда физически заниматься ВСЕМ, а весь спрос с него.



Я искренне сочуствую всем работникам образования (и себе в том числе). что из образования тоже сделали бюрократическую машину, систему...никакого творчества. раскрытия возможностей....все стандартно и системно....



Дай Бог. чтобы сейчас. когда петух клюнул все школы и сады проверили и РЕАЛЬНО отремонтировали то. что еще может упасть!


lalleon 31.03.2011 15:59:53

Интересно! В этой школе есть рабочий, который занимается мелким ремонтом? Розетки кто-то ремонтирует, линолеум - который рвется там закрепляют? Сантехника - которая течет, ремонтируется? Так почему там не осматривалась крыша? Актуальная тема сейчас - это сосульки, контролировались? Или там все делают родители? Вопросов много?

Ответов не получим!!!


Prohozhij 31.03.2011 14:10:31

2 ALFER 31.03.2011 13:30:52



Я-то тут при чем? Можно подумать, мне росийские законы нравятся. Директор школы - это просто самый маленький чиновник, которого все остальные чиновники делают козлом отпущения. Педагогическая деятельность для директора уже побочная. Еще в советские времена директоры школ в основном унитазами вынуждены были заниматься.


ALFER 31.03.2011 13:30:52

Prohozhij-исходя из ваших статей,делаю вывод,что в лице директора школа нанимает директора,учителя,повара,плотника,маляра,инженера слаботочника и специалиста по вентиляции.Может нам тогда сразу идти в пед.университет всему научат сразу?Просто со стороны видно,что вы немного не знакомы с деятельностью наших школ,либо предвзято относитесь к данной школе или к данному человеку...если я не прав заранее извиняюсь...


Prohozhij 31.03.2011 13:30:28

2ildar 31.03.2011 12:48:12

В типово должностной инструкции директора школы записана обязанность:

//3.29. обеспечивает безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций оборудования и принимает меры по приведению их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда; своевременно организует осмотры и ремонт зданий образовательного учреждения; //


ALFER 31.03.2011 13:23:15

Директор не принимает никаких работ-это делает заказчик этих работ,то есть либо ДЕЗ,либо управа.


chelovek_ 31.03.2011 13:05:07

точно точно.. слышал как то этот звук с крыши.. это где то в 16м?


ildar 31.03.2011 12:48:12

Да не может директор принимать работы - у него специальность не та. Кто нибудь в РОНО мог принять работы, или вообще в префектуре.


МамаОля 31.03.2011 12:36:34

Директор будет отвечать, тем более наверняка его подпись стоит на акте приемки работ по кровле крыши или т.п.


Prohozhij 31.03.2011 12:24:07

2 ALFER 31.03.2011 10:52:57



При чем здесь точка зрения? Простая констатация факта, отраенного в УК РФ:



//Статья 118. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности



(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)



(см. текст в предыдущей редакции)





1. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности -



наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев.



(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)



(см. текст в предыдущей редакции)



2. То же деяние, совершенное вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей, -



наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет либо лишением свободы на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.



...//

А директор, по определению, отвечает за все. Точнее, отвеает собственник, а директор - козел отпущения.


МамаОля 31.03.2011 12:17:14

У нас регулярно в сезон ветров на доме отрывает часть железного листа и в течение нескольких дней раздается жуткий грохот. Как они его так прибивают что такое повторяется весной и осенью каждый год!!! Представляю что будет, если его оторвет с высоты 12-эт.дома???


Жмурик 31.03.2011 12:16:23

Жить становится всё опсанее. Так глядишь через несколько лет в бронированных скафандрах будем ползать, постоянно огладываясь по сторонам.


крошкаМ 31.03.2011 11:37:47

Дорогой Prohozhij, а где вы тут усмотрели уголовно наказуемое деяние, да с умыслом за которое и сесть можно??? Ну накажут административно, да скорее и не директора, а того кто эту крышу проверял, ремонтировал и обслуживал! Хватит вам тут пугать директора, лучше проверяйте свои крыши, а то чего доброго  сегодня еще что-нибудь улетит и кого-нибудь придавит!


ildar 31.03.2011 11:11:29

А директор он что - за здание отвечает? Вряд ли он мог проверить прочность крепления деталей на крыше. Строители отвечают - за ненадлежащее качество работ.


ALFER 31.03.2011 10:52:57

Prohozhij-мне не понятна ваша точка зрения,вам хочется директора посадить или разобраться с расхлябанностью рабочих?

крошкаМ полностью вас поддерживаю...


Prohozhij 31.03.2011 10:15:44

2 ALFER 31.03.2011 08:04:15



Причем здесь пожелание добра? Абсолютно очевидно, что директору сильно повезет, если отделается условным наказанием и снятием с должности, а не сядет на несколько лет.


крошкаМ 31.03.2011 08:43:17

А вообще причем тут директор? Да и ветер тут не виноват... Есть ведь организация в Зеленограде, которая ремонтирует и осуществляет техническое обслуживание зданий образовательных учреждений. Да еще куча проверяющих, именно они лазают по крышам и проверяют все эти гвозди и болты, но ни как ни директор... А еще кто-то когда-то (может и не так давно)  какой-нибудь тендер выиграл и деньги получил и "отремонтировал" эту крышу, или даже все крыши во всех школах)))

А женщина, я уверен, не так долго пролежит в нашей больнице (если что-то серьезное, то к нам уж точно не положили, увезли бы в Москву))) и скорее всего в суд ни на кого не подаст...


ALFER 31.03.2011 08:04:15

harroshka-читаю и удивляюсь,как у нас любят пожелать "добра" другому...Вы думаете у директора своих забот мало?Отвечать должна организация которая производила ремонт этой крыши,а директор отвечает за наших детей,ему и так проблем хватает,в конце концов во всех школах есть ЗАВХОЗ-это его вотчина!


login... 31.03.2011 07:38:34

Добрые детишки )))))


xenus2005 31.03.2011 01:02:17

ну причина - ветер, виновный - тот кто не уследил = директор


blacbag 31.03.2011 00:17:02

таджики виноваты! им по... а мы экономные очень!


cbr600 31.03.2011 00:01:04

видел седня это зрелище. считаю что отвечать должен собственник здания с которого сорвало этот лист!


xeruch 30.03.2011 22:54:13

ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ЧУБАЙС!!!


KIP78 30.03.2011 20:17:00

ildar - В 1998 году, во время урагана в Москве, в Северном речном порту ветер повалил портовый кран грузоподъёмностью 16 тонн и потопил теплоход...


harroshka 30.03.2011 20:08:46

я вам скажу кто виноват - ДИРЕКТОР! он во всем виноват...и мне искренне жаль этого директора! пусть не уволят, но нервов помотают!!!!!! это он должен еще и на крышу слазить и проверить все ли там зафиксировано! если нет - забить самостоятельно.....

и тетеньку жалко....а еслиб это на ребенка упало? школьника.....фу, какой кошмар....!!!!!


ildar 30.03.2011 19:53:10

Ветер не может быть виноватым. Виноват тот, кто положил лист металла на короб и не закрепил его достаточно надежно.


KuT 30.03.2011 19:08:40

B. Cada - У нас в позапрошлом или прошлом году гаражные ракушки летали от ветра по двору, а там точно больше 20 кг, так что всё ветер виноват.


B. Cada 30.03.2011 19:06:15

20кг лист? 50 метров? Порыв ветра?


yah0o 30.03.2011 19:05:55

нормально так )


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!