ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

08.08.11 16:03  

400-й автобус вылетел в кювет на Ленинградке

400-й автобус вылетел в кювет на Ленинградке Фото с места ДТП

Автобус маршрута № 400 попал в ДТП на Ленинградском шоссе.

Инцидент произошел 7 августа около 17:15 недалеко от поворота на Перепечино при движении в сторону области. Как сообщил Инфопорталу очевидец аварии, находившийся в тот момент в салоне автобуса МАЗ, он «улетел в кювет», проехал там несколько десятков метров и «затормозил об дерево». По словам очевидца, «люди жестко подлетали в потолок», однако серьезно никто не пострадал. Все пассажиры, выбравшись из автобуса, могли самостоятельно передвигаться. Тем не менее, у одной из пассажирок врачи подозревают сотрясение мозга, у другой — перелом руки. Пассажиры заметили также раны от разбитого стекла на лице водителя, который, по информации очевидцев, потерял сознание за рулем, что, вероятно, и стало причиной ДТП.

В 1-м спецбатальоне 1-го спецполка ДПС ГИБДД по Московской области, обслуживающем данный участок Ленинградского шоссе, Инфопорталу не назвали причин ДТП, сообщив только, что автобус просто «съехал в кювет» и пострадавших в данной аварии нет.

Пассажиров попавшего в аварию 400-го автобуса быстро подобрали попутные машины, которые довезли невольных участников инцидента до Зеленограда, отмечает очевидец.


Другие новости происшествий
Просмотров: 12976



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 35.

123bis 09.08.2011 19:57:44

oberts 09.08.2011 17:46:01



зря я это "действительно что за черт" теперь переживаю.. по сути он нас спас.. даже без сознания удачно приземлил.. и я не юродствую, а просто смотрю на проишедшее с другой стороны.. долгого здоровья всем.. всё удалил , сам удалился


123bis 09.08.2011 19:26:49

хорошо, был неправ.. извините


oberts 09.08.2011 17:46:01

Это замечательный человек и водитель,любому человеку могло стать плохо,а по поводу алкоголя спрашивать было вообще дико!


123bis 09.08.2011 13:21:51

видео



http://www.youtube.com/watch?v=GyMQZHRUtLI


123bis 09.08.2011 13:10:37

взглянули.. туплю)


123bis 09.08.2011 13:06:17

    

Гость_2009 09.08.2011 11:58:22



взгляните на водителя и всё станет яснее

такой вес , плюс сильнейшие магнитные бури


123bis 09.08.2011 12:48:31

    

Гость_2009 09.08.2011 11:58:22



взгляните на водителя и всё станет яснее

такой вес , плюс сильнейшие магнитные бури


Гость_2009 09.08.2011 12:47:26

123bis 09.08.2011 12:43:31

Внешний вид подтверждает мою версию: директор на предприятие забил, предрейсового медосмотра водителей нет.


123bis 09.08.2011 12:43:31

    

Гость_2009 09.08.2011 11:58:22



взгляните на водителя и всё станет яснее

такой вес , плюс сильнейшие магнитные бури


123bis 09.08.2011 12:40:45

через секунд несколько после съезда с дороги, водитель упал вправо.. точнее выпал ) и очнулся ( и сам это сказал) только при ударе.. тоесть в финале.. и встал через минуту после остановки


Гость_2009 09.08.2011 11:58:22

Tim_t 09.08.2011 11:47:36

Причины данного дтп пока не установлены, версия - стало плохо - это не причина, а следствие, непонятно от чего стало плохо?

Проблемы страны конечно отражаются и на трудовых отношениях, но то что они в данном случае причина - не бесспорное утверждение.

Мне понятней версия - на предприятии бардак, директор забил на свои обязанности, предрейсовый контроль водителей - формальность.


123bis 09.08.2011 11:50:51

через секунд несколько после съезда с дороги, водитель упал вправо.. точнее выпал ) и очнулся ( и сам это сказал) только при ударе.. тоесть в финале.. и встал через минуту после остановки


Tim_t 09.08.2011 11:47:36

Гость_2009 - Вот тут вы правы.



На первом месте стоит - ПРОВЕРКА ЗДОРОВЬЯ, а лишь потом возраст. В нормальных странах исходят из того, что человек в возрасте уже не так оперативно может реагировать на какую-то черезвычайную ситтуацию. ПОтому стараются не нанимать на тяжелую и ответственную работу лиц в возрасте. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ: лицо которое уже работает и достигает возраста, но при этом не выходит на пенсию - в случае если по медицинским параметрам оно ещё может выполнять свои проф функции его никто не уволит. Там одними профсоюзами затерзают, не говоря уже о судебных исках.



Но уж 70 летних водителей автобуса, скорой помощи, машенистов метро, электропоездов, Дальнобойщиков - вы уж точно не найдете в нормальных странах. У нас же - это вполне нормально считается.



Различайте причину и следствие. Данное ДТП - это следствие того, что у нас черти какие законы касающиеся трудовых обязанностей и прав. Да и те же самые профсоюзы в нашей стране по большей части - фикция.



Что касается того, что у нас за рулем автобусов стали появляться лица кавказской национальности или азиаты (Таджикистан, Узбекистан и т.п.) Так им платить можно меньше, прав своих они меньше знают, да и вообще работают и молчат. Зачем работодателю работник - который знает свои права? А сейчас и работники не очень то сами хотят знать свои права. Деньги пока платят ну и ладно, а потом начинается.


BlackStar 09.08.2011 11:43:35

Уснул за рулем наверно.


123bis 09.08.2011 11:29:52

насчет скорости.. автобус отъехал от речного ровно в 17.00


123bis 09.08.2011 11:28:13

фигасе съехал))) по личному ощущению мы пролетели в доль дороги минимум 100метров а может и все 300 .. скорость была крейсерская у автобуса, дорога пустая.. вот скрины водителя http://dimanigde.livejournal.com/34053.html видео с водителем загружаю


123bis 09.08.2011 11:27:06

фигасе съехал))) по личному ощущению мы пролетели в доль дороги минимум 100метров а может и все 300 .. скорость была крейсерская у автобуса, дорога пустая.. вот скрины водителя http://dimanigde.livejournal.com/34053.html видео с водителем загружаю


Гость_2009 09.08.2011 09:53:49

ЫЪЖ 08.08.2011 23:13:36

Блин, парноик националистического уклона, тебе же написали - русский водитель был в этом случае.


Гость_2009 09.08.2011 09:52:45

Tim_t 08.08.2011 22:41:47

Честно - не читал трудовое право Германии, но общие посылы:

- там, наверняка ежеквартальные, не реже тесты и проверки здоровья,

- 40-летний мужчина там молодой человек, а 50-летние - в расцвете сил - личный опыт и читайте: Толстого, историю Древнего Рима (спецназ там назывался "ветераны", состоял из 50-летних бойцов).


D}l{O 09.08.2011 09:37:51

2 alich28 08.08.2011 22:59:02

...и лежаков положить через каждые 200 метров.


ЫЪЖ 08.08.2011 23:13:36

Заметил - каждый второй водитель автобуса в Зелике таджик или узбек.


alich28 08.08.2011 22:59:02

Предлагаю ограничить скорость на ленинградке до 40 км/ч и повесить кучу камер, чтоб автобусы не бились!


Tim_t 08.08.2011 22:41:47

Prohozhij - вы бы ерунду не писали бы. Там четкие требования. Расплачиваться работодатель будет если необоснованно уволит. Изучайте трудовое право иностранных стран, если уж лень в интернете копаться. В нормальных странах безопасность важнее одного человека.


Prohozhij 08.08.2011 21:38:37

2 Tim_t 08.08.2011 18:32:10



Если в Германии кого-то завернут из-за возраста, не приняв на работу, где нет ограничений по нему, работодатель сядет или хорошо расплатится. Возрастной и прочие цензы - удел стран третьего и четвертого (разваливающиеся, типа России) мира.


pfkegf 08.08.2011 20:52:41

просто его заставили работать в свой выходной вот и получилось как всегда,выполняй план и похер нам на твоё здоровье.

а вообще легче маршрута №400 просто нет,это блатной маршут и работают там в основном старпёры молодых туда не пускают.сам работал в этом балоте.


nikit 08.08.2011 20:10:37

Хватит гадать кто был за рулем.

Я сам работаю на комбинате.За рулем находился зеленоградец.И фамилия у него обычная русская.лет ему меньше50.просто человеку стало плохо.


nikit 08.08.2011 20:09:43

Хватит гадать кто был за рулем.

Я сам работаю на комбинате.За рулем находился зеленоградец.И фамилия у него обычная русская.лет ему меньше50.просто человеку стало плохо.


Diablo 08.08.2011 18:42:01

Tim_t: а вы уверены, что южане будут лучше водить? Тут, возможно, проблемы со здоровьем, а те и в полном здравии такие экзерсисы исполняют, что оторопь берет. Вообще с автокомбинатом как-то странно, мест нет (друг хотел устроится), чуть ли не очередь, но при этом на самом автокомбинате работает все больше приезжих.


Aciano 08.08.2011 18:35:35

Может водитель отвлекся на серфинг в интернете через бесплатный wi-fi?


Tim_t 08.08.2011 18:32:10

Prohozhij - вы видимо не внимательно прочитали мое сообщение. Если человек работает, то он ДОРАБАТЫВАЕТ до пенсии. Пенсионный возраст в разных странах установлен по разному. Но вот в той же Германии, если мужчина в возрасте 50 лет и старше придет устраиваться на тот же автобус - его завернут! У нас же принимают на ура. Потому подобные ДТП и случаются. Кстати с точки зрения ГК РФ, с Автокомбината №40 (нашего зеленоградского), можно запросто взыскать моральный и материальный вред. Пару раз коллективные иски получат, всю пенсию по выгоняют к чертям. Очень ожидаю, что так же сделают и со Скорой помощью.


Гость_2009 08.08.2011 18:09:40

Возраст - это пока версия, и потом, наверно надо проверять состояние здоровья - более объективный чем паспортные данные показатель.


Prohozhij 08.08.2011 17:52:19

2 Tim_t 08.08.2011 17:00:21



Что за сказки? В Германии водители вполне себе работают до пенсионного возраста - 65 лет.


Хрюн Моржов 08.08.2011 17:19:31

Tim_t, врроде бы и так, но ведь альтернатива этим водителям в возрасте отметилась в соседней новости про такси "Ракета". И как обычно выбирать приходится из двух зол.


Tim_t 08.08.2011 17:00:21

Я вот не понимаю, у нас так хорошо перенимают иностранный опыт, так почему же не перенять то, что в Европе, США, Канаде и других НОРМАЛЬНЫХ странах, лица старше 50 лет не могут устроится водителями. Почему после того, как у них они достигнут пенсионного возраста, их провожают на пенсию, а не продолжают они работать. Посмотрите на Автобусы, а лучше ГАЗели скорой помощи, там вообще непонято то ли больного в больницу везти, то ли водителя который за рулем этой скорой - в морг. Лично мое мнение, что человек после 50ти может водить машину лишь для себя, но не как не быть задействован в работе общественного транспорта или оперативных служб, на должности водителя


Реалист 08.08.2011 16:39:22

Потому что в ГУП МосГортранс ЗелАО продолжпют работу водители,которым далеко за 60,мой дед,покинул комбинат когда ему стукнуло 70(запозднился на мой взгляд)но зато там до сих пор трудится передовик предприятия,которому 75 лет,чего тут удивляться?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!