ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

10.04.12 14:04  

Владелица сгоревшего «Форда» воевала с соседями за парковку

Владелица сгоревшего «Форда» воевала с соседями за парковку Парковочное место (справа), где стоял сгоревший «Форд». Фото прислала Елена

Полиция отрабатывает версию мести соседей по делу о поджоге автомобиля на Заводской улице.

Как сообщила Инфопорталу Елена, жительница дома, рядом с которым произошел инцидент, владелица сгоревшего автомобиля давно вела с соседями войну за место на парковке и терроризировала других автомобилистов требованиями не ставить машины на «ее место». По словам девушки, дважды члены семьи Елены находили под дворниками своего автомобиля записку с текстом «Просьба машину тут больше не ставить». Такие же записки регулярно получали и другие автовладельцы, припарковавшиеся на месте, которые обычно занимал Ford Focus. Во второй раз отец читательницы Инфопортала оставил на записке свой номер телефона и предложил ее автору связаться с ним, чтобы подтвердить свое право на это место на стоянке. «Однако никто нам не позвонил», — сказала девушка.

Сегодня, 10 апреля, квартиру Елены посетила оперуполномоченная уголовного розыска, которая пришла расспросить девушку и ее отца о том, что им известно о происшествии с «Фордом». Свой визит сотрудница полиции мотивировала тем, что, по словам владелицы сгоревшего автомобиля, у нее был конфликт с семьей Елены. Полицейская также рассказала, что стоянку, на которой регулярно парковался «Форд», якобы «вымаливала» у местных властей именно его владелица. По всей видимости, правоохранительные органы отрабатывают версию умышленного поджога сгоревшего автомобиля соседями из мести.

Напомним, что автомобиль Ford Focus 2 сгорел на Заводской улице в ночь на 9 апреля. В результате пожара салон автомобиля выгорел полностью. Соседние машины не пострадали. В качестве предварительной версии пожара в МЧС сразу назвали занесение открытого источника огня (поджог).


Другие новости происшествий
Просмотров: 11288



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 66.

Гость_2009 17.04.2012 12:21:27

Valery 13.04.2012 16:54:50

Смешной ты, ссылочкой является то что нет никакого закона, о том, что иначе:)))

Место на бесплатной парковке (любом месте где разрешено парковаться) - того кто первый занял и точка.


Valery 13.04.2012 16:54:50

Гость_2009 12.04.2012 16:41:49 "...По закону любое место вокруг многоэтажки того кто первый занял...."

Интересный закон. Дайте ссылочку почитать в оригинале.


Гость_2009 12.04.2012 16:41:49

single_wonderer 12.04.2012 10:12:48

пока, если все корректно в заметке - справедливо...

По закону любое место вокруг многоэтажки того кто первый занял....

Если кто поклал на закон (имеет право это у нас повсеместно) и решил что у него по понятиям особые права на место, то получил ответ по понятиям...но ведь это может быть не конец истории.


single_wonderer 12.04.2012 10:12:48

Не бумеранг, а "Как аукнется - так и откликнется". Вела по хамски с окружающими - а вот получи в десятикратном машину-свечку. Прилетело обратно, в следующий раз добрей будет.


rona 12.04.2012 00:27:32

    

xeruch 11.04.2012 14:17:03

Не несите чуши про БУМЕРАНГ, философы инфопортала))



я в детстве насрал одному болвану под дверь, никакой бумеранг до сих пор не прилетел)











Ну...... в детстве многие срут, где ни попадя. На то оно и детство золотое))))





А примеров бумеранга приводить не хочется, уж больно все это страшно.


Chronno123 11.04.2012 23:33:04

Нифига себе, какие отчаянные люди живут по соседству! Страшновато :)


keetle 11.04.2012 19:13:19

взвейтесь кострами синие ночи


ermak962 11.04.2012 16:32:12

Злободневная темка ! Добыковалась ! Это Россия ! А, здесь с издавна всех неверных сжигали !


Tina-malina 11.04.2012 15:58:55

Гость_2009 11.04.2012 15:06:26

Да! Военный пенсионер.


Valery 11.04.2012 15:35:09

Гость_2009 11.04.2012 10:00:42 "...жизнь по понятием в заметке..."

Жёстко, но зато "всё пачеснаму". Беспредел подлежит наказанию.


Гость_2009 11.04.2012 15:06:26

Tina-malina

Ты, пенсионер?


Tina-malina 11.04.2012 15:02:52

Гость_2009 11.04.2012 14:58:17

Ну это то да..


Гость_2009 11.04.2012 14:58:17

а кто-то и в старости шутки про  гавно пропустить не может:)


Tina-malina 11.04.2012 14:52:01

xeruch 11.04.2012 14:17:03

Ты главное Гостю адрес не говори.. А то он может.. Мне уже всю площадку загадил!


Гость_2009 11.04.2012 14:37:19

кто-то говнистым в детстве был:)))


xeruch 11.04.2012 14:17:03

Не несите чуши про БУМЕРАНГ, философы инфопортала))

я в детстве насрал одному болвану под дверь, никакой бумеранг до сих пор не прилетел)


rona 11.04.2012 14:12:43

bumer_007, ой как я с Вами согласна!



На протяжении всей жизни приходится наблюдать, как люди получают в лоб свой бумеранг, причем в десятикратном размере, но это мало кого из них учит, и продолжают наступать на грабли, обижая всех, кого считают нужным обидеть, или просто из зависти.

Теперь для пострадавшей главное - набраться терпения и ждать, я лично всегда так и поступаю, бумеранг настигает жертву обычно в течение года.


Гость_2009 11.04.2012 10:41:37

ЕленаАлёникА 11.04.2012 10:33:53

Смешно, война началась реальная, а вы все в категории психологической войны находитесь:)

нет бумажки ты букашка, кто сильней и наглей того и место:)))


ЕленаАлёникА 11.04.2012 10:33:53

....ildar -парковояные места облагораживали в 2003, а закрасили в 2012г.Это были не вновь созданные.Здесь можно много сылок накидать и как узбеки разметки рисуют и как закрашивают.Никак не пойму чего не хватает в башке то???? Читайте внимательнее- жильцы дома паркуют "согласно купленным билетам" проблем не возникает,повторять надоело :воспитание,взаимноуважение. НЕт же...как дятлы заладили-дайте бумажку,всё не законно. Прекращайте бредить. Не в нашем дворе дибилоиды воюют за места и жгут машины.


rfywkth 11.04.2012 10:24:02

херня-война, тут главное манёвры! )))


Гость_2009 11.04.2012 10:00:42

Valery 11.04.2012 00:01:48

Ну а тогда что обсуждать - жизнь по понятием в заметке...

Это война за места...на войне побеждает самый наглый и отмороженный, но у него самый большой риск не дожить до победы:)


single_wonderer 11.04.2012 09:45:20

Уже выяснили, что фокусница не сама по пьяни сожгла?


ildar 11.04.2012 08:40:12

ЕленаАлёникА 11.04.2012 00:26:52



"С этого года, после того как запустили программу по увелечению парковок, узбеки дворники с чёрной краской бегали зарисовывали номера на машино-местах."



Если зарисовывали - значит это была общая парковка, а номера нанесли незаконно. Не случай ли возле корп. 458 описанный здесь?:



http://www.netall.ru/gnn/130/1913/557831.html?sphrase_id=530253



Там все как Вы описали.


ЕленаАлёникА 11.04.2012 01:02:10

....посмотреть вокруг себя.........:)))))))


kevin cook 11.04.2012 00:48:30

как, по-вашему, определять "заезжим баранам", что они попали на "частную" парковку?


Demonik 11.04.2012 00:32:30

так им этим единоличникам


ЕленаАлёникА 11.04.2012 00:26:52

....kevin cook -ну повторюсь:

жители дома и так всё понимают. Заезжие-да, порой бывает "непонятка" им так же как и многим нужна бумажка, будто мы должны думать что приедет баран и будет качать права.Ктож с собой носит док-ты? а ксерокопия- вообще-то совсем не документ.

С этого года, после того как запустили программу по увелечению парковок, узбеки дворники с чёрной краской бегали зарисовывали номера на машино-местах. Ставить столбики и вешать  цепи- пожнадзор запрещает. Снова возвращаемся к (воспитанию людей-человеков)


kevin cook 11.04.2012 00:14:04

ЕленаАлёникА, если все настолько правомерно и земля в аренде, что мешает поставить/повесить/нарисовать табличики с номером каждого авто на "его" машиноместе? Или просто табличку воткнуть типа "посторонним парковка запрещена" ?


Valery 11.04.2012 00:01:48

Гость_2009 10.04.2012 22:41:53

Конечно "по-понятиям". Потому что "закон - что дышло..."


ЕленаАлёникА 10.04.2012 23:35:13

....ктож её защищает то??? возмущаюсь как и все. Но считаю что жечь машину-глупо. Зло пораждает зло.


xeruch 10.04.2012 23:31:11

Ну так вот, раз Ваши соседи поступили правомерно, то к ним вопросов нет. А вот дамочка из статьи застолбила это место под себя НЕПРАВОМЕРНО и начала качать права. Признак быдла на лицо. И защищать ее могут только такие же.


xeruch 10.04.2012 23:27:41

Мне бумажка не нужна, мне халявная земля под домом нужна, буду помидоры выращивать под окном. Облагородить обещаю!


ЕленаАлёникА 10.04.2012 23:22:30

....xeruch-нет, городскую землю не продают,оформили в аренду. 2 закрытых заасфальтированных стоянки, и одна не закрытая за домом.Ранее и въезд во двор был под охраной,ночью опускали шлагбаум и сторож ходил. Проблем с властью зеленограда- не было.

А таким как вы только бумажка нужна,по-другому мозг не работает,как же, кто-то смог сделал...а кто-то в пролёте....катастрофа.


xeruch 10.04.2012 23:09:04

ЕленаАлёникА, молодец, блеснула обширностью лексикона, я таких слов, конечно же, не знаю. Но не об этом у нас речь.

Повторю вопрос, на который я в этом лирическом излиянии ответа не увидел:

Ваши соседи, прежде чем заасфальтировать "за домом" и забить под себя эти места, эту землю купили?


ЕленаАлёникА 10.04.2012 23:00:16

....xeruch-для одарённых повторяю: воспитание,взаимоуважение,человечность- что незнакомые слова??  В нашем доме живут достойные люди,вменяемые.Не учавствовавшие в "обустройке" дополнительных стоянок,спокойно паркуются во дворе, в карманах.



Chernobyl 10.04.2012 20:20:49

А вот это, как я понимаю, "дорогая хозяйка" сгоревшего авто, уже публичная угроза. Так что засветились :) Почитайте УК, а то к авто ещё и статью получите.

-Как порой смешны Ваши догадки/предположения. Есть такое наблюдение- задай среднестатистическому человеку 3 вопроса  и он ответит только на последний. Вы заблуждаетесь, живу я в другом районе.


Гость_2009 10.04.2012 22:41:53

Valery 10.04.2012 18:11:41

Это да, нужно договариваться, только вопрос:

- договоренности в рамках закона, или по понятиям?


Гость_2009 10.04.2012 21:54:09

/Попробуйте припарковаться у корп. 1544...вам там сразу "бочину" разрисуют))...Там якобы все места поделены и "чужой" не суйся)))../

Так это тоже самое - закон отдыхает, народ воюет.... Называется: "взвод в обороне", но это до прихода Рэмбо и будет первая кровь.


kevin cook 10.04.2012 21:43:06

xeruch 10.04.2012 17:34:22

...а земельку в собственность приобрели каким таким образом?..



+1


ArtMen1984 10.04.2012 21:04:59

Попробуйте припарковаться у корп. 1544...вам там сразу "бочину" разрисуют))...Там якобы все места поделены и "чужой" не суйся)))..



Ладно места делить (хотя для меня это просто бред..кто первый приехал тот и встал)..меня больше раздражают "гаражи-пеналы"...понаставили их везде, а в 70% машины в них не стоят, за то в них можно хранить хлам (как сарай в деревне)...а машину можно поставить рядом)))...ИТОГ 2 места забито (под гараж и под машину)


MAX@ 10.04.2012 20:38:14

Борьба со старыми автомобилями, пора покупать Форд фокус 3)))


Chernobyl 10.04.2012 20:20:49

ЕленаАлёникА 10.04.2012 16:40:17

....такие все умные,куда деваться...Докажут-накажут. Не докажут- скорее и их корытце сгорит.



А вот это, как я понимаю, "дорогая хозяйка" сгоревшего авто, уже публичная угроза. Так что засветились :) Почитайте УК, а то к авто ещё и статью получите.






bumer_007 10.04.2012 19:57:16

Существует закон бумеранга.



Бумеранг, брошен с силой тобой,



Не считая ни званья, ни ранга



К нам вернется, как будто домой.







Как аукнется, так откликнется,



Все как эхо обратно придет:



Бумерангом все к нам же двинется,



Божья кара нас всюду найдет.







Все получишь сполна полной мерой,



Все что мерил другим - понесешь



Сам. И наказан ты будешь первый,



Что посеешь – получишь, пожнешь.







Как идем мы дорогой жизненной,



Что, кому в этой жизни даем,



Чем обидели явно иль мысленно –



На пути то получим своем.


murik200588 10.04.2012 19:53:26

Причём тут тачка, если у хозяйки манечка!!! С ней надо разбираться...


murik200588 10.04.2012 19:38:52

Причём тут тачка, если у хозяйки манечка!!! С ней надо разбираться...


bumer_007 10.04.2012 18:26:14

Существует закон бумеранга.

Бумеранг, брошен с силой тобой,

Не считая ни званья, ни ранга

К нам вернется, как будто домой.



Как аукнется, так откликнется,

Все как эхо обратно придет:

Бумерангом все к нам же двинется,

Божья кара нас всюду найдет.



Все получишь сполна полной мерой,

Все что мерил другим - понесешь

Сам. И наказан ты будешь первый,

Что посеешь – получишь, пожнешь.



Как идем мы дорогой жизненной,

Что, кому в этой жизни даем,

Чем обидели явно иль мысленно –

На пути то получим своем.


Valery 10.04.2012 18:11:41

С людЯми надо договариваться. Типа обойти всех заинтересованных соседей с расспросами, типа вы не будете возражать, если мы на месте хламничка себе парковочку устроим? А мы вам за это - (тут надо чё-то общественно-полезное пообещать)...

Конфликты непродуктивны и питают агрессивные инстинкты.


xeruch 10.04.2012 17:34:22

ЕленаАлёникА

За домом отсыпали,заасфальтировали,разрисовали -всё облагородили ЗА СВОИ денежки.

так так так, а земельку в собственность приобрели каким таким образом? Поведайте уж, будьте любезны, раз уж мы "такие все умные".


Гость_2009 10.04.2012 17:23:24

вымаливай, не вымаливай...пока место неоформленное - оно общее...пока оно общее ,т.е.- бесплатное - их всем не хватит... так что это начало, продолжение следует...любую войну легче начать чем прекратить.


xa2 10.04.2012 17:20:14

xeruch 10.04.2012 15:35:40



"Вымаливала стоянку" - это сколько члено-километров нужно во рту подержать?



Нафиг вымаливала стоянку, надо было модульный храм просить


shoonari 10.04.2012 16:46:46

если за свои кровные места облагораживали, и двор позволял так сделать - вопросов нет. но в таком случае стоило бы их отгородить чем нибудь. это проще сделать, чем каждому объяснять


shoonari 10.04.2012 16:43:52

а подожжите еще пару машин у 1132,а? а то задолбали всякие логаны и галанты враскорячку 5 мест занимать. семьянины хреновы


ЕленаАлёникА 10.04.2012 16:40:17

....такие все умные,куда деваться.Полагаете на этом всё закончится? согласна с высказыванием-Такими темпами скоро вся Заводская заполыхает...



У нашего дома негде было парковать вообще акромя карманов во дворе.  Собрались желающие "вложиться" За домом отсыпали,заасфальтировали,разрисовали -всё облагородили ЗА СВОИ денежки. И что, считаете что люди должны уступить свои порковочные места потому ,что нет бумажки на машиноместо???

Всё идёт от тсутствия воспитания,быдло и в африке быдло. Элементарное уважение друг к другу.

Докажут-накажут. Не докажут- скорее и их корытце сгорит.




Insolente 10.04.2012 16:03:30

да ненадо ничего вымаливать...за денежку вполне можно договориться оградить свое место...А еще можно вообще даже официально..нада просто подписи собирать...


xeruch 10.04.2012 15:35:40

"Вымаливала стоянку" - это сколько члено-километров нужно во рту подержать?


xeruch 10.04.2012 15:34:11

"Вымаливала стоянку" - это сколько члено-километров нужно во рту подержать?


Samird 10.04.2012 15:28:48

V - значит Вендетта :) Такими темпами скоро вся Заводская заполыхает...


Vermut 10.04.2012 15:15:03

колёса сдуть ей, (даже не колоть) думаю было бы норм - а поджог уголовщина, не стоит того


Натулька 10.04.2012 15:11:33

что-то не жалко ее как-то совсем, даже наоборот :) из серии любительниц помадой на лобовом стекле чужой машины намалевать "это мое место", видела таких


ildar 10.04.2012 15:07:32

Достаточно было игнорировать записки. Даже колеса колоть не стоит - это метод захватчиков.


Anonymous 10.04.2012 15:03:52

Поддерживаю. Все правильно сделали.


Рассл 10.04.2012 14:51:53

Так и надо ей ! Пусть теперь у "Мосгортранса" билетики вымаливает на проезд в общественном транспорте !!! Место ОБЩЕЕ !!! Можно было бы просто для начала сделать ей в машине четыре пусто . Но видать она там конкретно кого-то допекла и кто-то решил спечь её авто !!! Поделом ей !!!


Гость_2009 10.04.2012 14:43:28

На войне как на войне:)


ildar 10.04.2012 14:32:20

vas_il 10.04.2012 14:21:41

Не поименованная владелица сгоревшего автомобиля считала место своим. А Елена с отцом - сомневались. :-)

Непонятно - всю стоянку вымолила владелица или только машиноместо. В любом случае - если не было прав собственности - место общее.


RoughBoy 10.04.2012 14:27:00

vas_il 10.04.2012 14:21:41

ага, там, как минимум две Елены.


vas_il 10.04.2012 14:21:41

Сумбурно както написано, так и не понял, кто считал место своим.


dayjumper1 10.04.2012 14:12:07

Правильно сделали! Нех угрожать всем-все места на парковках не именные!!! Раз не понимает-получай! больше тебе ставить ничего не надо!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!