Тор 10
19.04.15 23:51
День жестянщика
Вечером 19 апреля в Зеленоград вернулись заморозки, а с ними и наледь на дорогах. Непогода стала причиной сразу нескольких автомобильных аварий на Крюковской эстакаде с участием двух десятков машин. Последствия «дня жестянщика» — в галерее Инфопортала.
Фотографии Романа Карасёва и Анны Лукьяновой
Просмотров: 15830
Комментарии (62)
Вообще конечно, смешно выглядит со стороны, как человек кичится тем, что он не умеет ездить на летней резине. И хе-хекает при этом. Супруга моя недоумевает сейчас с этого. Она так ТРИ зимы после получения прав отъездила на летней резине.
Имхо, показателя, кроме среднесуточной температуры за прошедшую неделю, нет никакого. Ну в прочем, как в моем случае, еще лень и нехватка времени переобуться :)
Даже если после длительной непрерывной плюсовой температуры выпадает снег, на прогретой земле он растает быстрее, если вообще задержится.
Или размер машины обратно пропорционален размеу мозга водителя.
у кроссовков масса поболее, но судя по фото, для некоторых это не повод держать дистанцию на эстакадах, которые промерзают в первую очередь
Полным приводом на гололеде тем более надо уметь пользоваться.
Раздаточная коробка нива 2121 служит для изменения величины крутящего момента и распределения его между передним и задним мостами. Коробка имеет две передачи с передаточными числами 1,200 и 2,135. Передний и задний мосты приводятся постоянно и связаны межосевым дифференциалом, перераспределяющим крутящий момент между ними в зависимости от сопротивления движению колес. Для повышения проходимости автомобиля дифференциал можно блокировать, при этом передний и задний приводные валы становятся жестко связанными между собой (их частоты вращения равны). То есть,раздатка распределяет только между мостами. А я говорил,что реальный полный,не дает возможности поворачивать. Настоящий полный это---три деффа и раздатка с понижающей. Все остальное--от лукавого.
Это и называется полным приводом просто по определению. Если ведут обе оси, то полный, не настоящим он быть не может.
Разные блокировки нужны только в глубоком снегу/грязи, на льду от них же только хуже и с блокированными дифференциалами по дорогам никто не ездит.
Вот как раз из физики следует, что тормозной путь от массы не зависит, т.к. инерция - да, пропорциональна массе, но и сила трения - тоже. Пруф.
Попытка2
если камеры зафиксировали что они полили эстакаду незадолго до аварии.....
http://www.zelenograd.ru/news/12954/
Снова инфопортал,чтобы прогнуться перед начальством,конституцию нарушает!
Возможно, Вы читали эти комментарии где-то в другом месте.
А, кстати - помню однажды в июне пошел снег...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться