В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Просим наших покупателей взвешенно подходить к созданию запасов»
«Ашан», Metro, X5, «Лента», «Утконос» выступили с заявлениями в связи с возникшим потребительским ажиотажем. На фоне распространения коронавируса жители московского региона начали опустошать полки в продуктовых магазинах, скупая крупы, соль, консервы и туалетную бумагу.
В гипермаркете «Ашан» 17 марта. Фото Романа Карасева
Ажиотаж в магазинах возник в конце прошлой недели, когда новые случаи заболевания COVID-19 в Москве стали регистрироваться каждый день и городские власти ввели ряд ограничительных мер для сдерживания инфекции. Несмотря на утверждения экспертов, что дефицита продуктов в России не может быть, многие все равно закупаются впрок. Пользователи социальных сетей ежедневно публикуют фотографии и видео из супермаркетов, в том числе зеленоградских, с пустыми прилавками в бакалейных отделах. Из-за повышенного спроса в популярных онлайн-магазинах сроки доставки продуктов на дом увеличились на несколько дней.
17 марта торговые сети обратились к своим покупателям со специальными заявлениями.
X5 Retail Group (управляет «Пятерочками» и «Перекрестками»)
В универсаме «Пятерочка», 17 марта. Фото Романа Карасева
Компания увеличила поставки социально-значимых товаров в магазины в 2–4 раза и скорректировала правила выкладки — некоторые продукты будут выставляться паллетами, чтобы обеспечить возросший на них спрос. Обеспеченность супермаркетов мониторят в режиме онлайн и направляют товар в те магазины, где фиксируется дополнительная потребность.
«Мы увеличили количество рабочих рук в магазинах: отменили все отпуска, изменили график работы и вывели на работу дополнительных сотрудников. Если все же где-то есть недостаток на полке, значит товар уже на разгрузке или в пути со склада».
Сеть призвала покупателей «взвешенно подходить к созданию запасов».
«Не волнуйтесь! На складах наших поставщиков достаточно товаров, чтобы обеспечить вас всем необходимым. Мы скорректировали логистические маршруты с учетом повышенного спроса на ряд товаров».
«Мы хотим официально, со всей ответственностью уверить вас, что запасов продуктов хватит каждому из нас. В России достаточно производства продуктов питания и сопутствующих товаров. Мы все столкнулись c новым временным вызовом — с необходимостью еще быстрее доставлять товары в магазины и пополнять полки. Стремление скупить все возможное про запас усложняет ситуацию».
В гипермаркете Metro в Черной грязи, 17 марта. Фото Инфопортала
Компания объявила об увеличении объема заказов продуктов повышенного спроса более чем в пять раз, мощности логистики и цепи поставок, количества сборщиков онлайн-заказов и водителей.
«Мы также хотели бы попросить вас не поддаваться общественной панике. […] Если мы все будем оставаться разумными и верить в то, что поставки продовольствия в Россию неограниченны, а продовольственные магазины всегда будут открыты, то этот кризис перестанет казаться такой сильной угрозой».
«Команда "Ленты" делает все, чтобы обеспечить полный ассортимент в магазинах и достаточный запас на распределительных центрах по всей стране. Мы зафиксировали повышение спроса на отдельные категории и заказали дополнительные объемы продукции у поставщиков. Поставки осуществляются несколько раз в день».
В универсаме «Лента», 17 марта. Фото Романа Карасева
«Каждый день мы нанимаем все больше новых сотрудников для того, чтобы сохранить обещанный уровень обслуживания. Мы понимаем, что могут возникать некоторые задержки, и приносим свои извинения. Обещаем, мы сделаем все возможное для того, чтобы доставлять ваши заказы своевременно».
В компании посоветовали клиентам пользоваться продуктоматами для самовывоза заказов. В Зеленограде всего один терминал «Утконоса» — в МЖК (корпус 534).
«Ежедневные поставки стали больше. Нужно еще пару дней на корректировки, мы следим за ситуацией, и если нужно будет еще больше продуктов — это не проблема. Наши поставщики тоже готовы. [...] Чтобы нам не приходилось выбрасывать хороший товар, а покупатели могли попробовать что-то новое, мы увеличили размер скидки на товары с "зелёным ценником" до 60%».
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.