ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

14.08.17 13:29  

В «Логопед-Проф» начало учебного сезона

В «Логопед-Проф» начало учебного сезона Центр коррекционной педагогики «Логопед-Проф» в корп.125. Фото Инфопортала

В новом учебном году Центр коррекционной педагогики «Логопед-Проф» открывает филиал в «новом городе» в корпусе 1824 для детей и взрослых, где также, как и в основном помещении в корпусе 125, можно получить профессиональную помощь логопеда, нейропсихолога, дефектолога, психотерапевта, пройти обучение по программе коррекции почерка или записаться в школу дошколят.

Центр коррекционной педагогики «Логопед-Проф» создан для детей и взрослых с нарушениями речи и других высших психических функций. Центр призван помогать детям (взрослым), имеющим отклонения в интеллектуальном, эмоциональном, речевом развитии, а также детям, испытывающим различные трудности в обучении и поведении. «Логопед-Проф» предлагает полный спектр коррекционных услуг: логопедическая диагностика; коррекция звукопроизношения, задержки речевого развития, раннего детского аутизма, коррекция заикания и нарушений письменной речи; логопедический массаж; подготовка к школе; консультирование родителей; индивидуальное психологическое консультирование, нейропсихологическая коррекция, ABA терапия, сенсорная интеграция (дети с 1 года 8 месяцев и старше), мозжечковая стимуляция, психотерапия для детей и взрослых и многое другое.

В Центре работает команда профессионалов с большим опытом работы. На занятиях используются современные педагогические технологии, направленные на развитие индивидуальной личности ребенка, его талантов и интереса к предметам. Наши лучшие специалисты подберут эффективную программу в зависимости от индивидуальных особенностей вашего ребенка.


Центр коррекционной педагогики «Логопед-Проф»

Зеленоград, пл.Юности, корп. 125 (тел. 8 (925) 891-56-46);

Зеленоград, корп. 1824 (тел. 8 (926) 103-18-24).


ЦКП «Логопед-Проф» работает со следующими нарушениями:

  • Патология речевого развития (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, заикание, ринолалия, заикание, системное недоразвитие речи);
  • ЗПР (задержка психического развития);
  • Нарушение интеллектуальных функций (в том числе и выраженные) дошкольного и младшего школьного возраста;
  • ДЦП (детский церебральный паралич);
  • РДА (ранний детский аутизм);
  • Инсульты;
  • ЧМП (черепно-мозговые травмы);
  • ММД (минимальная-мозговая дисфункция).

Центр работает по следующим направлениям:

  • Логопедия
  • Дефектология (коррекционная педагогика);
  • Нейропсихологическая коррекция;
  • Сенсорная интеграция;
  • Мозжечковая стимуляция;
  • Психология и психотерапия;
  • ABA терапия;
  • Подготовка к школе;
  • Детская студия «В гостях у сказки»;
  • ИЗО — студия и Арт-терапия.

Ведущие специалисты центра:

  • Логопед-дефектолог: Мария Андреевна Панфутова
  • Психолог-психотерапевт, нейропсихолог: Дмитрий Викторович Панфутов



Логопед

В Центре коррекционной помощи логопеды ведут свою работу преимущественно по следующим направлениям:

  • Раннее речевое развитие;
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Развитие связной речи;
  • Устранение заикания;
  • Развитие фонематического слуха (формирование умений и навыков по опознанию и дифференциации фонем в речевом потоке;
  • Коррекция грамматического строя речи;
  • Обогащение и уточнение словарного запаса;
  • Устранение нарушений письменной речи;
  • Обучение пересказу.

Индивидуальные занятия с логопедом:

Проводятся по индивидуальной логопедической программе, длительность — 30-45 минут (в зависимости от возраста ребенка и его психологических особенностей) в вечернее и утреннее время ежедневно. Занятия проходят в игровой форме и очень интересны для ребенка. Ведется работа по коррекции звукопроизношения, стимуляции речевой активности и решению других речевых проблем у ребенка. Составляется индивидуальная программа для каждого ребенка.

Зондовый логопедический массаж:

Проводится индивидуально. Цель: улучшение иннервации мышц речевого аппарата. Особенно показан при дизартрии, алалии, детям с ДЦП. Обычно проводится в структуре логопедического занятия.




Дефектология

Дефектолог выполняет следующие функции:

  • Проводит подробное обследование особенностей развития каждого ребенка, определяет его способности к обучению, организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей;
  • Повышает познавательную активность и развивает основные психические процессы у детей (восприятие, внимание, память, мышление и др.);
  • Развитие коммуникативной и речевой деятельности детей;
  • Развитие ведущего вида деятельности для данного возрастного периода — дошкольники — игровая деятельность, школьники — учебная.

Основными дисциплинами являются следующие:

  • Сенсорное развитие;
  • Обучение игре;
  • Развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром;
  • Развитие элементарных математических представлений;
  • Живой мир;
  • Гигиена и самообслуживание;
  • Изобразительная деятельность: лепка, рисование, конструирование.

Индивидуальные занятия с дефектологом:

Проводятся два раза в неделю, длительность — 30-45 минут (в зависимости от возраста ребенка и его психологических особенностей). Составляется индивидуальная программа на каждого ребенка. Цель: развитие психических процессов, памяти, внимания, мышления и так далее. Является основным специалистом для детей с особыми образовательными потребностями.




Индивидуальные занятия с нейропсихологом

Цель: «запуск» процессов нервной деятельности, формирование новых нейронных связей в головном мозге взамен поврежденных. В процессе прохождения нейрокоррекционного курса у детей улучшаются функции внимания, памяти, восприятия, увеличивается скорость обработки информации, происходит увеличение динамики мыслительных процессов, корректируются эмоциональные и поведенческие проблемы ребенка. Нейрокоррекция показана детям синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, вялым, легко утомляемым детям, школьникам и дошкольникам, испытывающим сложности в обучении. Особенно эффективно сочетается с занятиями с дефектологом и логопедом.

На занятии с нейропсихологом Дмитрием Анатольевичем Барышевым



Психотерапия для взрослых и детей

Ощутимый результат после первого посещения!

Психотерапия для взрослых:

  • семейные споры;
  • работа с горем и суицидальными мыслями;
  • настрой на успех в том числе и на материальный;
  • устранение зависимостей;
  • обретение счастья в личной жизни (даже при неоднократных неудавшихся попытках создать семью);
  • исцеление психосоматических заболеваний (гипертония, астма, кожные заболевания и другие).

Психотерапия детям:

  • энурез;
  • энкопрез;
  • страхи фобии;
  • устранение психосоматических заболеваний (астма, частые ОРВИ, аллергии, кожные заболевания и другие);
  • адаптация;
  • зависимости;
  • отсутствие мотивации.

Решение этих и многих других личных проблем реально всего за несколько сеансов!


На приеме у психолога-психотерапевта Дмитрия Викторовича Панфутова



Школа дошколят

Центр коррекционной педагогики «Логопед-Проф» поможет проверить уровень знаний и психологическую готовность малыша к школе и подготовит ребенка к школьному обучению.

Отдавать шестилетнего малыша в школу или еще год дать возможность дорасти до увлекательного, но в то же время сложного пути с названием «школьная жизнь»? Большинство родителей задаются этим вопросом, когда их дети достигают возраста шести-семи лет.

Что беспокоит мам будущих первоклассников:

Владеет ли ребенок необходимыми знаниями для поступления в 1-й класс?
Готов ли головной мозг ребенка для быстрой и качественной обработки информации, которая потоком обрушится на него в школе?
Готов ли психологически ребенок к школьному обучению?
Как помочь ребенку в кратчайшие сроки восполнить необходимые знания и подготовить нервную систему к поступлению в школу уже в этом году?

На эти и многие другие вопросы всегда готовы ответить специалисты центра коррекционной педагогики «Логопед-Проф». Педагоги знают, что успешными в обучении будут дети со сформированными к школе высшими психическими функциями, психологически готовые к требованиям, предъявляемым системой образования, и конечно, имеющие определенную базу знаний, умений и навыков.





Студия «В гостях у сказки»

Прекрасный способ коррекционного воздействия:

  • Коммуникативная направленность каждого слова и высказывания ребенка на занятии.
  • Совершенствование лексико-грамматических средств языка.
  • Совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности.
  • Развитие диалогической и монологической речи.
  • Эффективность игровой мотивации детской речи.
  • Взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализаторов.
  • Сотрудничество логопеда с детьми и друг с другом.
  • Создание на занятии благоприятной психологической атмосферы, обогащение эмоционально-чувственной сферы ребенка.
  • Занятия в мини-группах 4-7лет.


Подробное изучение процессов высшей нервной деятельности и целенаправленное коррекционное воздействие является необходимым условием для полноценного развития вашего ребенка, а также коррекции имеющихся отклонений. При комплексном подходе, применяемом в «Логопед-Проф», успешно решаются вопросы любой речевой патологии у детей и взрослых, корректируются проблемы поведения, внимания, мышления, восприятия и памяти.

ЦКП «Логопед-Проф» работает ежедневно с 9:00 до 20:00.

Запись на прием по телефону 8 (926) 103-18-24 (корп. 1824), 8 (925) 891-56-46 (корп. 125).


На правах рекламы. Информация предоставлена рекламодателем.


Другие новости
Просмотров: 5632

.