ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

26.01.15 13:53  

Облачное приложение Yclients для зеленоградских компаний

Облачное приложение Yclients для зеленоградских компаний Скриншот с сайта онлайн записи mnekvrachy.ru

Облачное приложение Yclients (clients24.ru)  для медицинских центров, салонов красоты, нотариусов, автосервисов и других компаний сферы услуг поможет не терять клиентов благодаря круглосуточной системе онлайн записи на прием.

Теперь компании сферы услуг могут эффективнее работать со своими клиентами.

Бывает, что для записи в парикмахерскую или медицинский центр приходится дозваниваться по полчаса, а в итоге мы узнаем, что нужное время уже занято? Или записались и успешно забыли об этом?

Все эти проблемы решаются, если есть возможность воспользоваться системой онлайн записи на прием. Облачное приложение Yclients (clients24.ru) позволяет клиентам записываться на прием самостоятельно в режиме 24 часа в сутки, при этом самостоятельно выбирать дату и точное время приема. Запись автоматически попадает в журнал администратора, в котором видно, что клиент записался самостоятельно.

Теперь клиент не забудет о визите, система самостоятельно отправляет напоминание с указанием даты и времени предстоящего визита.


Как работает сервис

1. На сайт компании ставится виджет записи (кнопка «Записаться онлайн»)

2. Посетитель сайта нажимает на кнопку «Записаться онлайн» и ему открывается последовательная форма для самостоятельной записи.

На первом шаге клиент выбирает услугу, на которую хочет записаться:



На втором шаге выбирается специалист:



При желании можно всегда вернуться на предыдущие шаги и выбрать другую услугу, специалиста или дату и время приема.

На третьем шаге выбирается дата и время приема:



На четвертом шаге клиент указывает свое имя и телефон. Чтобы избежать ввода неверных или чужих данных, клиент подтверждает свой номер телефона через цифровой код, который поступает на телефон через SMS.



После ввода кода клиент нажимает кнопку «Записаться» и завершает процесс записи. При этом у клиента остается возможность при желании самому отменить запись или перенести время через его «Личный кабинет».


Как это видно в «Кабинете администратора»

После того, как клиент записался через виджет, информация о его предварительной записи сразу попадает в электронный журнал администратора. В списке посещений новая запись обозначается другим цветом, которая означает, что клиент записался самостоятельно.



Если включена опция доставки уведомления администратору в случае самостоятельной записи клиента, то на телефон администратора придет SMS-уведомление об этом.

Имя и телефон, которые указал клиент при записи через виджет, сохраняются в сервисе «Yclients» в разделе «Клиенты». Это позволит компании связаться с клиентом в случае необходимости, а его данные пополнят базу клиентов компании.

На основании электронного журнала формируются статистика работы компании, аналитика по персоналу и клиентам. Есть возможность SMS-рассылок, как индивидуальных, так и по всей клиентской базе.

Практика показала, что до 50% клиентов переходят на онлайн-запись.

В Зеленограде первыми клиентами сервиса стали МЦ «Архимед», стоматологические клиники «СтАР», «32», салон красоты «Ликрос», неврологический центр «Династия». В Москве более 400-х компаний активно используют сервис.

Если у вас возникнут вопросы в процессе установки приложения, напишите нам, и мы ответим в течение дня. Мы развиваем сервис онлайн записи и открыты для других полезных решений, которые сделают ваш бизнес эффективнее. Подробности по телефону 8 (499) 391-31-48 и на сайте clients24.ru.


На правах рекламы. Информация предоставлена компанией «Альтернативные решения».


Другие новости
Просмотров: 8385

Комментарии (6)

.