Важно
Тор 10
Жителям 5-го микрорайона более месяца подают грязную горячую воду
Горячая вода, поступающая в корпуса 5-го микрорайона. Фото из чата управляющей компании
Жители нескольких корпусов 5-го микрорайона пытаются добиться устранения проблемы грязной горячей воды. В префектуре Зеленограда назвали причину ухудшения качества горячего водоснабжения.
Вопрос с некачественной горячей водой — с запахом, осадком и темно-коричневого цвета — не решается более месяца, сообщила Инфопорталу местная жительница. Такая вода поступает в квартиры минимум девяти корпусов — 501, 510, 512, 513, 516, 518, 519, 520, 521, ТАСС со ссылкой на информацию в чате управляющей компании, где постоянно появляются новые сообщения и фотодоказательства. «Жители долго пытались решить этот вопрос через управляющую компанию, но попытки тщетны», — написала Инфопорталу читательница.



В ответ на жалобу зеленоградцев в префектуре округа сообщили (текст ответа предоставлен Инфопорталу местной жительницей), что коммуникации, находящиеся на балансе у «Жилищника», находятся в технически исправном состоянии. Горячая вода для жителей 5-го микрорайона готовится непосредственно на ЦТП ПАО «МОЭК» и по отдельным трубопроводам ГВС подается на многоквартирный дом, откуда по разводящим трубопроводам дома подается на краны жителей. Причиной резкого понижения качества горячей воды в многоквартирных домах, подключенных по открытой схеме, являются переключения на магистральных сетях ПАО «МОЭК» в связи с пуском тепловых сетей зоны действия РТС-1, обслуживающей 1-4 микрорайоны города, после летнего профилактического ремонта. Поскольку горячее водоснабжение старой части города в настоящее время обеспечивается от одной станции — РТС-2, любые переключения на магистральных сетях приводят к ухудшению качества горячей воды в подключенных по открытой схеме домах.
Также в префектуре сообщили, что в связи с поступившими обращениями граждан, управляющая компания ГБУ «Жилищник ЗелАО» 12 июля 2023 года направила письмо в ПАО «МОЭК» на комиссионное обследование с целью забора воды на химический анализ, и через два дня, 14 июля, представители обеих компаний взяли пробы воды на ЦТП и на вводе многоквартирного дома — корпуса 519. Однако результаты химического анализы воды от ПАО «МОЭК» на момент подготовки ответа в префектуре еще не поступили.
По состоянию на 24 июля, согласно информации от жителей перечисленных выше корпусов, ситуация не улучшилась.
Другие новости




Подписка на рассылку





