ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

21.01.11 13:46  

Отставку Ласточкина связали с плохой уборкой снега

Отставку Ласточкина связали с плохой уборкой снега Виктор Ласточкин. Фото Инфопортала, архив

Увольнение главы управы района Савелки Виктора Ласточкина напрямую связано с недостатками в благоустройстве территорий Зеленограда.

Об этом Инфопорталу сообщил источник в префектуре округа. По его словам, Виктор Ласточкин вынужден был написать заявление об увольнении по собственному желанию из-за претензий со стороны столичной мэрии к качесту уборки снега на территории возглавляемого им района. Одной из причин отставки чиновника, в частности, стало «спокойное отношение главы управы к ситуации, происходящей на улицах», добавил источник.

По некоторым данным, Виктор Ласточкин сейчас находится в больнице. Документально его увольнение будет оформлено после выхода из лечебного учреждения. На официальном сайте префектуры Ласточкин на момент написания этой заметки все еще значился главой управы. С сайта управы района Савелки информация о нем была удалена 21 января.

Распоряжение об увольнении Виктора Ласточкина было подписано мэром Москвы Сергеем Собяниным 7 января 2011 года. В тексте документа говорится, что глава управы освобожден от должности «по собственной инициативе». Ранее столичный градоначальник назвал 20 районов Москвы (по два района от каждого округа), где в 2010 году хуже всего проводилась уборка дворов, тротуаров и других территорий. В этот список от Зеленограда попали районы Савелки и Крюково. Между тем в целом Зеленоград занял первое место по качеству уборки среди остальных округов.

Мэр Москвы Сергей Собянин потребовал применять административные и экономические санкции к подрядным организациям, не справляющимся со своими обязанностями в сложных погодных условиях. За плохое содержание и благоустройство улиц и дворов столичным службам теперь будут начислять штрафные баллы. Собянин также распорядился наказывать директоров организаций и глав департаментов в случае, если на подотчетных им зданиях крыши не очищаются должным образом.


Другие новости
Просмотров: 6713



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 22.

Сникерс 24.01.2011 09:37:44

Diablo: т.е. решили найти крайнего и отдать на съедение нашему новому "дракону"? Странные действия префектуры: не объявить в открытую о нарушениях, а как-то из под тишка все сделать, а потом приводить туманные комментарии от некоторого "источника" из префектуры. К ним и так доверия было не много, а теперь еще сильнее поубавится... Виноват - дело в прокуратуру и на огласку. Невиновен - защищать своего коллегу. Интересен комментарий нашего префекта. Ведь уволили одного из его непосредственных подчиненных (и, судя по всему, не самого худшего)? Неужели кто-то всерьез думает, что человек 7 числа ни с того, ни с сего будет писать заявление об увольнении? И подписывал его сначана префект! Ау! Мы хотим правды! Не будет правды, это еще один минус нашему префекту.


Diablo 24.01.2011 03:25:02

Сникерс: где дворники чистят - там нормально, это как раз забота ДЕЗа и управы. А вот где механизированная уборка - там скользко бывает (сейчас снег прошел, лучше), впрочем как и везде в городе. Тут не проблема управы, тут проблема технологий уборки. Еще снег с дороги долго не вывозили, но в этот момент как раз были непонятки с тендером, который ФАС отменила.


tEpS 24.01.2011 01:21:31

у нас в 5м обстановка более мение единственое что бесит это где перед хоккейной коробкой у нас стоянка теперь никто не чистит снег и забор неубрали !

А когда его там ставили обещали что на зиму уберут чтобы увеличить место парковки =\


Сникерс 24.01.2011 00:26:49

Ау! Жители Савелок!!! Напишите пожалуйста как там обстоит дело? Действительно все так плохо?


Сникерс 24.01.2011 00:25:36

Ау! Жители Савелок!!! Напишите пожалуйста как там обстоит дело? Действительно все так плохо?


Сникерс 24.01.2011 00:23:57

Да и как все это клеется с тем, что "Между тем в целом Зеленоград занял первое место по качеству уборки среди остальных округов.

"? Т.е. весь предыдущий год все убиралось лучше чем по Москве, а тут промашечка вышла? Нас пытаются обмануть?


Сникерс 24.01.2011 00:20:59

Хм... Странно все это. То в 41 писали, что чуть ли не каждый год при нем получали призы за лучший дворик по Москве, а то вдруг в один день "стало «спокойное отношение главы управы к ситуации, происходящей на улицах»,"... Смех сквозь слезы. Источник из префектуры - Ваш выход. Прокомментируйте пожалуйста! Да и что это за ерунда - "источник из префектуры"? А имя слабо назвать? Т.е. поливать говном человека может только безликий "источник"? А может все же дело не в улицах?


NoNick 23.01.2011 23:40:45

2 Alara 21.01.2011 14:21:23:  + "стопитцот"

Наверное, глупость скажу, но почему нужно счищать снег "до основания", т.е. до обледенелого тротуара, если затем его ничем не посыпать - ни песком, ни реагентами? Имхо, гораздо удобнее оставить небольшой слой снега - и дворникам меньше работы, и дефилировать безопаснее. Чесслово, уже приходится в магазины ходить глубоким вечером, когда "работу" дворников немного заметёт, иначе походка аля "корова на льду" обеспечена...


Chernobyl 23.01.2011 19:57:48

Diablo, поддерживаю все твои высказывания на 100%


Diablo 22.01.2011 14:58:19

226: если бы чиновником, я там не работаю, но всегда готов ) По поводу отбивания льда, а как вы себе это представляете? Например, есть аллея вдоль Центрального проспекта, ее длина без малого два километра. Сколько дворников потребуется, чтобы отбить ее всю? А в масштабах всего города? Где взять столько дворников (а у каждого и так есть закрепленный за ними участок) и кто будет за это платить? И никогда эти дорожки не долбили, всегда была механизированная уборка, сначала с использованием соли, а после ее запрета по тому варианту, что я ранее написал. Но вручную эти дорожки не обрабатывались никогда. Насколько я знаю, их уборку осуществляет иная подрядная организация. Во дворах ДЕЗ, а дорожки районного значения то ли САХ, то ли УДХиБ.

Кстати, в той же сверхэкологичной Германии соль продолжают использовать и никто не кричит о том, что она губит деревья и портит здоровье. Правда там ее применяют строго дозированно, а у нас чем больше ее потратишь, тем больше откат на следующей закупке, я еще помню горы соли на дорогах, тогда да, любое дерево нафиг засохнет. Но ведь это не повод выплескивать ребенка вместе с водой.


pepper1995 22.01.2011 14:36:27

Интересно, что предложили покинуть пост главы управы только Ласточкину, а главу управы Крюково "пожалели"..... Интересно у источника в префектуре узнать за что уволили 3 зампрефектов, а в придачу и Голикова.


226 22.01.2011 12:38:26

Diablo: Как бороться со льдом,кроме реагентов? Я тоже писала,что долбить его надо, как всегда его долбили дворники. Вы,знаете, а ведь складывается впечатление, что с Вами вести диалог, как с чиновником в департаменте. Конечно, мы все сегодня подвергаемся действию на здоровье различных факторов, неизбежных в век нанотехнологий. Но зачем же усугублять их влияние, если без тех же реагентов можно спокойно обойтись.


Diablo 21.01.2011 23:16:12

226: ну я уже об этом писал. Повторюсь еще раз, от щебенки проку нет, она быстро сметается с самого гололеда, навернетесь и приземлить задницей на щебенку - поймете о чем я. Несколько неприятные ощущения. Дворники чистят дорожки во дворах, а пешеходные дорожки районного значения чистит техника, то есть отвалом трактора сгребают снег, очищая лед, а щеткой сзади его полируют. Как тут предлагаете со льдом бороться? Кроме реагентов его ни что не возьмет. Кстати, вы в курсе класса опасности реагентов? Вы ежедневно имеете дело с такими же "вредными" веществами, а то и более опасными. Этиловый спирт имеет точно такой же класс опасности, что и кальций хлористый - III. А литий в аккумуляторе вашего мобильника уже II класс опасности. При соблюдении дозировки ничего страшного с вашим организмом не случится, там только раздражающее действие на слизистую, связанное с тем, что он поглощает влагу, но воздействие должно быть непосредственным и систематическим. Хотя старая добрая соль все равно эффективнее, безопаснее и дешевле.


226 21.01.2011 22:15:19

Diablo: Конечно,и гололед криминал. Но с гололедом надо бороться не реагентами,а щебенкой и песком, и дворники должны долбить лед, а они себе жизнь облегчают, хотя это их обязанность, а обязанность чиновников следить за правильным исполнением этих обязанностей. И глупо не понимать, что эти реагенты разносятся по поъездам,квартирам, машинам,автобусам и мы с вами всем этим дышим, а потом Вы же будуте удивляться откуда, в лучшем случае,появилась аллергия, бронхиальная астма, или..... лучше об этом не писать. Печально, что Вы об этом не задумываетесь.


2taf4u 21.01.2011 18:34:13

Там не всё так просто.  У эксплуатирущих компаний по Москве не было уверенности, что из заплатят за уборку (данные до середины января). Новые договора не были заключены на 2011 г., а требования к удорке никто не снижал.

Согласен - тупизна. Но это как обычно у нас всё...


Diablo 21.01.2011 18:15:36

BlackStar: Матушкино: 1, 2, 4 районы, Савелки: 3, 5, 6 и 7 районы. Названия получили по имени деревень, находившихся примерно в этом месте.

226: криминал - гололед, а применение реагентов разрешил сам Собянин, за что ему огромное спасибо. Пойдете в мэрию плевать ему в лицо? Предупредите только, я на это посмотреть хочу ) От реагентов еще никто не пострадал, зато от гололеда - десятки человек.


TeeBee 21.01.2011 18:14:02

Сфоткать чтоль снежные горки возле неоткрытых переходов в 12-ом районе))))Тут уж как бы концентрированное зло)Неоткрытый вовремя переход решили забаррикадировать сугробами чтоб значит и мысли им воспользоваться не возникало)))


226 21.01.2011 17:59:52

Чиновники как-будто играют в игру "тупой-еще тупее"... От испуга, что их всех поснимают с должности- все пешеходные дорожки вдоль Центрального проспектаА а также все остановки обильно посыпали реагентами. А это почти криминал, так как давно запрещено посыпать пешеходные дорожки и остановки реагентами. И кто за это ответит? Хотелось бы увидеть лицо этого чиновника и плюнуть в него.

А так же хотелось бы знать: какими кретериями руководствуются вышестоящие чиновники, назначая на долности низостоящих? Ведь "не думающий" чиновник,что "не думающий" врач- кроме вреда ничего... Дай нам Бог всем терпения!


BlackStar 21.01.2011 17:44:13

Что за названия у районов Матушкино, Савёлки? Где заканчивается один и начинается другой?


xeruch 21.01.2011 17:09:34

Alara, вчера как раз в 14м таджики дружно ломами лед кололи довольно активно.


Diablo 21.01.2011 14:46:20

То есть лестница-горка на старом новом путепроводе в Крюково это нормально (смотрите фото дня), а у нас в Савелках творился ад и погибель? Вот специально проеду по всему Зеленограду и наснимаю фотогалерею ужасов нашего городка.


Alara 21.01.2011 14:21:23

а 14-й мкрн входит в район Крюково?

снег то расчищают, но а лед ....

лучше бы снег не расчищали совсем


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
.