На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Власти интересуются мнением зеленоградцев о Дне города
День города, 4 сентября 2011 года. Фото Инфопортала
Жители могут выразить свое мнение о программе празднования ближайшего Дня города и грядущего 55-летия Зеленограда.
Соответствующий опрос проводится на сайте окружной администрации. Жителям предлагают ответить на три вопроса о праздновании ближайшего дня города, которое состоится 1 сентября: устраивает ли их программа праздника, планируют ли они принять в нем участие и в каких именно мероприятиях. Кроме того, зеленоградцы могут оставить свои предложения о том, какие мероприятия, посвященные 55-летию Зеленограда, «наиболее интересны и нужны», и о том, какие событие в жизни города могут стать подарком к его юбилею.
Программа празднования дня города в этом году будет традиционна. 1 сентября в 15:00 состоится возложение цветов к памятному знаку «Первостроителям Зеленограда» на площади Юности, а затем торжественное шествие по Центральному проспекту. С пяти до девяти вечера на Центральной площади и в парке 40-летия Победы будeт идти концертная программа и проходить разнообразные конкурсы. Завершится праздник фейерверком, который начнется в 21:00. Кроме того, с 28 августа по 8 сентября районные управы и муниципалитеты проведут еще 27 праздничных мероприятий в разных районах города. Префектура обещает особо отразить в праздновании дня города тему победы в Отечественной войне 1812 года, 200-летие которой отмечается в этом году.
Юбилейные торжества в честь 55-летия Зеленограда, согласно предварительному плану, пройдут в два этапа: к традиционному сентябрьскому празднованию дня города добавится торжественный вечер в ДК «Зеленоград», который состоится 1 марта 2013 года. К юбилею города также планируется приурочить практически все мероприятия, которые будут проходить в течение следующего года — как специально организованные, так и традиционные. Кроме того, к 55-летию города власти намерены оформить здания всех предприятий в единой праздничной концепции. К участию в акции «Праздничный наряд Зеленограду!» планируется привлечь все предприятия, организации и учреждения города независимо от формы собственности.
Мда, опрос составили кривовато. Кое-где нужно предусмотреть несколько вариантов ответа, а не однозначные, как сейчас. Конкретные примеры: первый вопрос, примете ли вы участие в праздновании Дня города. Я, например, снимаю шествие и салют, остальное по остаточному принципу, а выбрать можно что-то одно. Третий вопрос - та же самая ерунда, принять участие по условиям опроса можно только в чем-то одном, хотя совершенно легко можно принять участие сразу в трех первых вариантах, то есть в шествии, конкурсах и концерте. Итог - данные опроса будут не совсем корректны.
Константин Антонович, 07.08.2012 23:31
21
Андрей, ну это издержки:-) исправятся:-)
по моему вполне логично, что если общество сидит на попе ровно, и ВООБЩЕ никак не выказывает своих пожеланий, то надо хоть спрашивать иногда.
не находите?:-)
fxz, 08.08.2012 00:13
00
Вы лучше трафиком на дорогах займитесь)
А в опросе особенно доставляет результат 4 и 5 вопроса. 100% Ваше предложение. Отличный результат)))
Константин Антонович, 08.08.2012 08:53
01
Разрешите исполнять?:))
Wraith, 08.08.2012 02:13
00
Так я собственно критикую по форме опроса, а не по факту. Сам решил ответить, а корректный ответ дать не могу. Ну вот смотрите сами, по первому вопросу, не все посещают все мероприятия, но большая часть на салют приходит. В итоге получится такая картина, что процентов 80% проголосуют за салют, но при этом половина может быть и на концерте, и на шествии, и на конкурсах, но за них не проголосует, так как выберет наиболее зрелищное и кульминационное действо. В итоге будет занижение аудитории по прочим мероприятиям, то есть они будут выглядеть менее популярными, чем есть на самом деле. Правильно заданный вопрос содержит половину ответа.
Константин Антонович, 08.08.2012 08:32
00
Андрей, я не спорю: опрос - кривенький. Наша задача - пофиксить кривизну, сообщить и ждать реакции:)) ждем:)
Константин Антонович, 08.08.2012 11:33
00
Андрей, уже поправили:-)
вроде очень оперативно. позитив:-)
идем и ставим как надо галочки
Wraith, 08.08.2012 12:28
00
О, другое дело. Кстати, как я и говорил, салют уверенно идет на первом месте и если бы ничего не меняли, то он бы сильно исказил картину. По третьему вопросу концерт и конкурсы примерно занимают равную долю, а учитывая территориальную близость этих двух мероприятий можно участвовать в обоих в течении короткого периода времени, следовательно, часть выбирает оба этих варианта.
Константин Антонович, 08.08.2012 13:05
00
так в этом и должна быть синергия общества и власти: видишь косяк - не стеби, а дай знать, укажи, напиши свое мнение - почему ты считаешь, что должно быть иначе :-)
Вы написали по делу,я форварднул ссылочку кому надо и она уже исполнителям дала указание поправить.
причем изначально в тех.задании так и стояло, как вы писали:-)
xenobiotik, 08.08.2012 13:17
20
константин, синергия это когда два элемента в совокупности дают больше, чем в сумме по отдельности. здесь можно гооворить только об аддитивности, и то с натяжкой, т.к. изначальное несоответствие заданным требованиям это скорее антагонизм с соответствующей стороны. а вообще интерактив это похвально, хотя последние электронные вопросы на которые отвечали главы управ датируются примерно 2009 годом, и то лишь та малая часть, которые они не проигнорировали. надо бы им тоже простимулировать взаимодействие при случае.
Константин Антонович, 08.08.2012 13:37
00
ну можно кстати поспорить:-)
возьмем этот пример: есть кривой опрос на основании которого, власть делала бы изначально кривые выводы.
общество видя косяк не сообщает об этом и на выходе получает то, чего не хочет:-)
криво+криво= все не довольны.
а тут - указали на косяк, косяк поправили. будут иметь более четкое представление + общество сможет получить более интересную программу.
про глав управ: а проблема в том, что народ на них не рассчитывает, сразу пишут на сайт префектуры. Т.к. надеются только так получить внятный ответ. Это уже вопрос к главам управ.
никогда не забуду ответ Журбы на мой вопрос по поводу палаток страховых компаний у ГИБДД: на данный вопрос Журба отвечать отказался.
и спрашивается - о чем я его еще буду спрашивать-то? зачем время палить? буду сразу на сайт префектуры писать.
и люди так же поступают.
а это уже вопрос компетенций глав управ - могут ХОТЯТ что-то сами решать или нет.
может рванем в главы управ? покажем как работать надо?:-)
xenobiotik, 08.08.2012 15:33
30
интерактив безусловно налицо, но синергизм это все-таки когда эффект превышает ожидаемый, а тут он в итоге именно тот, на который рассчитывали (впрочем это уже софистика, я работаю в фармацевтике и могу долго распространятся об эффектах взаимодействия).
насчет главы управы - серьезно, с удовольствием бы, думаю в outlook'е с пометкой о прочтении многие вопросы решаются намного быстрее, чем через дам с дермантиновыми сумками и пергидрольной прической.
ujcnm, 08.08.2012 15:23
50
Пусть без опросов сделают людям праздник, как в МЖК был! Чтобы известные артисты, чтобы популярные певцы и певицы на любой возраст, чтобы бесплатные дегустации, чтобы салют, на салют похожий, а не две пукалки! Вот и будет праздник!
ushi007, 07.08.2012 22:30
01
не только не корректны, но и вряд ли сыграют какую-либо роль наши с вами мнения. так...очередные причуды слуг народа.
Константин Антонович, 07.08.2012 23:32
00
почему причуды? экстраполировать то, сколько людей будет на разных мероприятиях в общем надо, чтобы количество полиции предусмотреть и прочее.
загадочные мы люди: не спрашивают - плохо, спрашивают - еще хуже:-))
как быть?:-)
xenobiotik, 08.08.2012 12:35
00
вот-вот я тоже подумал что это для УВД большей частью информация, усиление, все дела.
бюджет-то кстати совокупный для сего мероприятия не афишируется? а то юзаю планшет, лень искать, но сколько сотен тысяч тратится на "цыганский салют" (в действительности же он похож даже не на цыганский, а на военный полусигнальный 70-х годов, но видимо проект курируется монопольно исключительно этим ведомством) узнать было бы интересно. Диабло, расскажи чего там можно снимать, последние лет десять одно и то же досконально, уже можно было все выдержки, диафрагмы и фильтра перепробовать - остается только высокоскоростная съемка разрыва снаряда, не? вообщем, салют и феерверк это принципиально разные вещи как Гитлер и барокко. конструктивно же неплохо действительно побольше интересных информационных стендов ну и лазерное шоу на ДК или гостинице, но это я опять возвращаюсь к вопросу о бюджете, хотя они в современных условиях стоят не так много если без откатов
Wraith, 08.08.2012 13:40
00
В 2008 салют был офигенный, правда, тогда снимал видео и на мыльницу, похвастаться нечем. Плюс еще надо смотреть, что там по полномочиям, может там все централизовано - салют только от Минобороны и по стандартной программе. Сделаешь свой - нецелевое расходование средств. Зеленоград не сам по себе, а формально один из районов Москвы. А чисто творчески - поснимать есть что, тем более последние разы я стабильно пролетаю мимо салютов, то дождь, то облачность. Да потом, можно же еще и точки менять )
Peacemaker, 08.08.2012 11:57
10
спрашивают у жителей -
так...очередные причуды слуг народа
не спрашивают жителей - им вообще плевать на народ.
Интересно можно ли угодить жителям?
dayjumper, 07.08.2012 23:45
30
Хочу нормальный салют и лазерное шоу, как в МЖК, тока еще лучше =)))
Константин Антонович, 07.08.2012 23:49
10
вот интересно, по итогам перемывания костей празднику в МЖК, только у меня родилась мысль, убедить жильцов своего дома "свалить" от ДЭЗ к управляющей компании МЖК?:-)
вопрос только в том - возьмут ли?:-)
а хотя - чем не расширение бизнеса. Подмять под себя еще 2-3 района и продолжать вести дела так, как сейчас - по хозяйски.
егей, кто еще хочет, пошли с челобитной! :-)
MAX@, 07.08.2012 23:56
10
Согласен с dayjumper, 07.08.2012 23:45, этого не хватает, а это это дурацкое шествие по центральному надо убрать, убрать это поджигание машины у префектуры и последующее её разрезание, тошнит уже от этого!!! видели 1000 раз. Вот вертолёт, как пару лет назад было, с халявным мороженым для детей, это ещё можно, Ну и концертик какой-нибудь забацать и нормально. А то из года в год одно и тоже, ну не умеете составлять сценарии - не беритесь, обратитесь к профессионалам, они вам помогут!
Константин Антонович, 08.08.2012 00:15
00
хм. детвора счастлива до упаду от сжигания машины и идет на него:-)
а что Вы хотите от сценаристов, на которых в бюджете заложен ноль?:-) это Вам не коперфильда привезти:-) Люди как могут стараются.
т.е. я к тому, что бюджет минимален, кто-то толковый даже браться за это не будет вот и получается. хотя по мне 0 вполне мило и понятно.
мне нравятся шествия по центральному и прочее.
Wraith, 08.08.2012 02:21
00
Ну шествие как раз можно и оставить, иначе совсем грустно будет, другое дело, не гонять бюджетников по разнарядке, им тоже праздника хочется, а не вставать с утра пораньше (колонны вроде аж за час с лишним формировать начинают). В общем, идеально было бы не формальное участие для галочки, а по желанию. Например, байкеров или велосипедистов вряд ли насильно свозят. А то в последнее время это напоминает коммунистические митинги, только вместо красных флагов - синие с медведем, а так же бравурные речи о трудовых успехах тружеников (бизнеса).
А с пожарниками тоже неоднозначно, вы вот видели это десять раз, а те, кто подрос увидит это в первый раз. Да и учитывая, как каждый год приходится изворачиваться, чтобы занять получше местечко, рейтинг у сего мероприятия зашкаливает.
Peacemaker, 08.08.2012 12:00
00
вопрос только в том - возьмут ли?
не возьмут, конечно, ибо Роптовский в интервью говорил, что управляющая компания МЖК не окупает себя полностью и недостающие доходы компенсируются за счет строительной компании МЖК.
Константин Антонович, 08.08.2012 14:18
00
ну так это вопрос времени: если у тебя есть 30 разнорабочих, которые за 4 часа в шоколад приводят МЖк а потом груши околачивают, посади их на автобус отвези в другой район - пусть там трудятся.
строить в МЖК больше негде - подпитки в таком случае больше особой не будет. значит надо максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы.
ну это я так, поумничать:-)
а тема не лишена смысла. нафига мне наш ДЭЗ как управляющая компания, если мне быстрей кукпить лампы в магазине и самому в подьезде поменять, чем их пинать на тему - поменяйте.
вот и будет идти переток капитала более эффективной управляющей компании. рынокс..
Zveroboy, 08.08.2012 02:04
10
Написал, что помимо всяких шоу, неплохо бы истории города его горожанам поведать. Краеведческий музей есть, но кто там бывает?
Wraith, 08.08.2012 02:27
10
Кстати, как вариант, во время концерта можно на экран пустить один из снятых роликов про Зеленоград или что-то новое монтировать, к определенному внутригородскому юбилею, например, созданию МИЭТ, открытия Ангстрема или тому подобного. Сами не пойдут - ненавязчиво напомнить, рассказать.
ushi007, 09.08.2012 08:06
10
и я тоже предложила рассказать горожанам об истории строительства г.Зеленограла (даже уточнила,- "с фотографиями"). Интересно, - учтут ли наши пожелания :)
Wraith, 09.08.2012 16:12
00
Кстати, по истории Зеленограда, вот одна из первых спутниковых карт http://www.retromap.ru/mapster.php#panes=1&right=0519661&zoom=14&lat=55.996652&lng=37.245025 1966 год, спутник-шпион, не цветная, но посмотреть все равно интересно.
ushi007, 10.08.2012 21:36
00
прикольно. :) спасибки
Sangkau, 08.08.2012 02:42
60
1.убрать шествие ибо пережиток коммунизма. Типо Мир-Труд-Май.
2. по площадкам в парке претензий нет.
3. Более разнообразный концерт.Ну ни тупо русские народные и пару выпускников фабрик звезд. А хотеось бы видеть различные жанры музыки например рок, джаз, блюз, и т.д., Можно даже задействовать зеленоградские коллективы.
4.НОРМАЛЬНЫЙ- красочный, разнообразный фейверк, с элементами лазерного шоу.
5. После оканчания устроить дискотеку. Можно даже песен 90 ых.
Helga282, 08.08.2012 09:53
00
Согласна. Хотелось бы салют получше и музыку в парке более молодежную.
Insolente, 08.08.2012 10:12
10
+1 к дискотеке)
zZzelAO, 08.08.2012 11:19
31
+ Запретить продажу алкоголя в этот день полностью !
Barry of Singapore, 08.08.2012 12:13
12
Зачем?
Хохломассон, 08.08.2012 12:24
21
Чтоб не наблюдать за бухой урелой)
Barry of Singapore, 08.08.2012 12:34
00
А как же я? Я не смогу купить пивка?
Хохломассон, 08.08.2012 12:50
00
Да полюбас полностью не запретят, купишь в пластике, старую добрую очаковскую сиську))
Barry of Singapore, 08.08.2012 13:16
00
Да мне не надо, я ж для людей всё, для людей )
Хохломассон, 08.08.2012 15:23
11
Заделайся пивным филантропом, да воскорми прилюдно на площади у ДК , праведной очаковской грудью племя уреловское))
логин 3 символа, 08.08.2012 08:01
21
Согласен с Sangkau, 08.08.2012 02:42, но ограничить продажу спиртного, ибо не исключены столкновения из-за проблем межнац.розни.(а они эти проблемы есть, и уж точно дадут о себе знать!)
RoughBoy, 08.08.2012 09:18
40
Хлеба и зрелищ.
Времена меняются, потребности толпы все те же.
Долгострой бы хоть один закончили к празднику.
Гость_2009, 08.08.2012 09:48
20
Наша префектура отвечает за праздник....больше не за что...
Праздников много: Новый год, день вот города...тяжело ей, много работы.
RoughBoy, 08.08.2012 09:59
30
Обрати внимание, Джордж Ромеро в Land of the Dead очень точно подметил, что фейверки и салюты прямо-таки завораживают зомби, отвлекая их внимание от живых людей. :)
Гость_2009, 08.08.2012 10:13
00
Если народ не знает чем себя лучше занять в выходной - это его выбор.
А так программа - тупая и дешевая пропаганда пивасика и спиртовых коктейлей.... ну и деньги на ветер.
Чиппо, 08.08.2012 10:44
20
А что у нас в городе с дном? дно как дно, бомжы и алконавты. :)
у Горького "на дне" и то лучше было. :)
zZzelAO, 08.08.2012 11:16
10
Ув. Сделайте пожалуйста салют лучше, чем у циган на свадьбе ! С превлечением голандских или немецких спецов, устроить феерическое шоу представление с шумом и гамом, пьянчуг отсекать, на каждого пьяного идиота должен быть 1 полиционер и 2 сексота, запретить продажу алкоголя начиная с 10 часов утра, ДПС должно дежурить на каждом кругу. Слабо ?
RoughBoy, 08.08.2012 11:27
30
Чо там про сэкс-то? Не расслышал. :)
dayjumper, 08.08.2012 11:30
00
1 полиционер и 2 полиционерки (сексоты для первого) :)
RoughBoy, 08.08.2012 11:34
00
Осталось выяснить, где у нас в городе круги. :)
zZzelAO, 08.08.2012 11:41
00
н-даааа, тяжко ?
zZzelAO, 08.08.2012 11:42
10
или просто троль 90 уровня ?
Гость_2009, 08.08.2012 11:46
40
Точно - он троль - а ты коренное население...
Каждому по детскому ведерку пивасика нахаляву и чтобы в глазах сверкало...
Все больше ничего не нужно - праздник, жизнь удалась.
zZzelAO, 08.08.2012 11:48
00
фу таким быть
RoughBoy, 08.08.2012 11:56
20
Все очень пгосто, как любил говаривать Ильич.
Смешные у тебя пожелания.
Ну и чисто для информации:
=цыпленок цыц цыган на цыпочках=
PS. А вот ципки пишутся через "и".
prefektus, 08.08.2012 13:49
00
Тупым не понять, что алкотня в любом случае бухло себе найдёт и нажрётся. А вот нормальным людям зачем жизнь усложнять?
zZzelAO, 08.08.2012 14:41
01
тогда с такими должны справлять соответствующие органы, нахождение в общественном месте в нетрезвом виде => кутузка утро дом
prefektus, 08.08.2012 23:03
00
Так ты ещё и неграмотный! Сколько тебе лет, сынок?
У нас тут матушка-Россия, я не Объединённые Арабские Эмираты! Сухого закона нет!
Открываем кодекс и читаем Статья 20.21 КоАП РФ: Появление в общественных местах в состоянии опьянения
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 20] [Статья 20.21]
Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность — влечет наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Так что свои неграмотные сказки "нахождение в общественном месте в нетрезвом виде => кутузка утро дом" оставь для одноклассников.
Вэл, 08.08.2012 23:11
10
Ешшобы менты про эту ремарку помнили - и вообще все правильно было бы.
prefektus, 08.08.2012 23:23
00
Дык, не надо забывать напоминать.
Меня ни разу без причин не забирали :)
ляпис, 08.08.2012 11:33
00
День как день,ну праздник,хотя и мелковат.Противно то,что наши власти постоянно к нему что то "приурачивают".В этот раз - открытие поликлиники.Зачем оттягивать из-за какого то праздника сдачу жизнено важных объектов?
Гость_2009, 08.08.2012 11:40
00
комсомольские традиции
Гость_2009, 08.08.2012 11:54
00
Кроме того, к 55-летию города власти намерены оформить здания всех предприятий в единой праздничной концепции. К участию в акции «Праздничный наряд Зеленограду!» планируется привлечь все предприятия, организации и учреждения города независимо от формы собственности.
А это уже напоминает старческий маразм власти, наверно до следующего юбилея не дотянут)
xenobiotik, 08.08.2012 13:08
10
что-то тут все оказалось чересчур запутанно - в одну кучу свалены ближайший день города, 200-летие войны с Наполеоном и 55-летие города, которое будет отмечаться 7 сентября 2013 г (http://www.zelao.ru/news/92/10706). понять о чем идет речь без трех высших образований крайне сложно.
Джоги, 08.08.2012 13:18
10
К участию в акции «Праздничный наряд Зеленограду!» планируется привлечь все предприятия, организации и учреждения города независимо от формы собственности.
Только "Геру" не привлекайте! Желательно, чтоб ко Дню города их уже не было видно.
zZzelAO, 08.08.2012 14:37
00
B. Cada - За полевые кухни могу быть спокоен ? тут вопрос под контролем ? :)
Barry of Singapore, 08.08.2012 15:22
00
Без сомнения
greentown, 08.08.2012 15:33
00
мое мнение: "бл*дство, разврат и наркотики.."
zZzelAO, 08.08.2012 15:46
00
вообщем оставить все как есть... ясно)
xenobiotik, 08.08.2012 18:40
00
голых женщин запретили так что как есть уже не получится
ostrov06, 08.08.2012 15:42
00
А что праздновать-то собрались?Какие достижения?Или возраст 55?
Пир во время чумы!!!
demon6004, 08.08.2012 16:15
00
НЕ ПРОВОДИТЬ ВООБЩЕ А ТО ОПЯТЬ ОДНА ПЬЯНОТА БУДЕТ ЛАЗИТЬ ПО ГОРОДУ
Pascal, 08.08.2012 18:23
10
А Кэтрин Кэт в своих клевых платьях будут выступать? :)
SanSanich, 08.08.2012 21:11
20
Палаток с разливным пивом на каждом шагу понаставить надо и все о программе можно не парится!Потому как смотреть концерт в Зелеке без синьки просто не возможно,достали песенки под синтезатор и выступления детских и старческих хоров!Даешь нормальный концерт с известными артистами!!!И дискач часов до трех ночи!!!
Хохломассон, 09.08.2012 09:05
10
Ага, причем низкопробными артистами с тыц тыц и бабами, ни разу по моему не было норм концертов на день города, только МЖК исключение, но эт день МЖК))), да еще как то рок фест с днем города совпал, остальное просто вынос ушей и мозгов, для адекватных слушателей, пьяной уреле и тыц тыц сойдет, чтоб ритмично лупить друг другу в щи
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
по моему вполне логично, что если общество сидит на попе ровно, и ВООБЩЕ никак не выказывает своих пожеланий, то надо хоть спрашивать иногда.
не находите?:-)
А в опросе особенно доставляет результат 4 и 5 вопроса. 100% Ваше предложение. Отличный результат)))
вроде очень оперативно. позитив:-)
идем и ставим как надо галочки
Вы написали по делу,я форварднул ссылочку кому надо и она уже исполнителям дала указание поправить.
причем изначально в тех.задании так и стояло, как вы писали:-)
возьмем этот пример: есть кривой опрос на основании которого, власть делала бы изначально кривые выводы.
общество видя косяк не сообщает об этом и на выходе получает то, чего не хочет:-)
криво+криво= все не довольны.
а тут - указали на косяк, косяк поправили. будут иметь более четкое представление + общество сможет получить более интересную программу.
про глав управ: а проблема в том, что народ на них не рассчитывает, сразу пишут на сайт префектуры. Т.к. надеются только так получить внятный ответ. Это уже вопрос к главам управ.
никогда не забуду ответ Журбы на мой вопрос по поводу палаток страховых компаний у ГИБДД: на данный вопрос Журба отвечать отказался.
и спрашивается - о чем я его еще буду спрашивать-то? зачем время палить? буду сразу на сайт префектуры писать.
и люди так же поступают.
а это уже вопрос компетенций глав управ -
могутХОТЯТ что-то сами решать или нет.может рванем в главы управ? покажем как работать надо?:-)
насчет главы управы - серьезно, с удовольствием бы, думаю в outlook'е с пометкой о прочтении многие вопросы решаются намного быстрее, чем через дам с дермантиновыми сумками и пергидрольной прической.
загадочные мы люди: не спрашивают - плохо, спрашивают - еще хуже:-))
как быть?:-)
бюджет-то кстати совокупный для сего мероприятия не афишируется? а то юзаю планшет, лень искать, но сколько сотен тысяч тратится на "цыганский салют" (в действительности же он похож даже не на цыганский, а на военный полусигнальный 70-х годов, но видимо проект курируется монопольно исключительно этим ведомством) узнать было бы интересно. Диабло, расскажи чего там можно снимать, последние лет десять одно и то же досконально, уже можно было все выдержки, диафрагмы и фильтра перепробовать - остается только высокоскоростная съемка разрыва снаряда, не? вообщем, салют и феерверк это принципиально разные вещи как Гитлер и барокко. конструктивно же неплохо действительно побольше интересных информационных стендов ну и лазерное шоу на ДК или гостинице, но это я опять возвращаюсь к вопросу о бюджете, хотя они в современных условиях стоят не так много если без откатов
не спрашивают жителей - им вообще плевать на народ.
Интересно можно ли угодить жителям?
вопрос только в том - возьмут ли?:-)
а хотя - чем не расширение бизнеса. Подмять под себя еще 2-3 района и продолжать вести дела так, как сейчас - по хозяйски.
егей, кто еще хочет, пошли с челобитной! :-)
а что Вы хотите от сценаристов, на которых в бюджете заложен ноль?:-) это Вам не коперфильда привезти:-) Люди как могут стараются.
т.е. я к тому, что бюджет минимален, кто-то толковый даже браться за это не будет вот и получается. хотя по мне 0 вполне мило и понятно.
мне нравятся шествия по центральному и прочее.
А с пожарниками тоже неоднозначно, вы вот видели это десять раз, а те, кто подрос увидит это в первый раз. Да и учитывая, как каждый год приходится изворачиваться, чтобы занять получше местечко, рейтинг у сего мероприятия зашкаливает.
не возьмут, конечно, ибо Роптовский в интервью говорил, что управляющая компания МЖК не окупает себя полностью и недостающие доходы компенсируются за счет строительной компании МЖК.
строить в МЖК больше негде - подпитки в таком случае больше особой не будет. значит надо максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы.
ну это я так, поумничать:-)
а тема не лишена смысла. нафига мне наш ДЭЗ как управляющая компания, если мне быстрей кукпить лампы в магазине и самому в подьезде поменять, чем их пинать на тему - поменяйте.
вот и будет идти переток капитала более эффективной управляющей компании. рынокс..
2. по площадкам в парке претензий нет.
3. Более разнообразный концерт.Ну ни тупо русские народные и пару выпускников фабрик звезд. А хотеось бы видеть различные жанры музыки например рок, джаз, блюз, и т.д., Можно даже задействовать зеленоградские коллективы.
4.НОРМАЛЬНЫЙ- красочный, разнообразный фейверк, с элементами лазерного шоу.
5. После оканчания устроить дискотеку. Можно даже песен 90 ых.
Времена меняются, потребности толпы все те же.
Долгострой бы хоть один закончили к празднику.
Праздников много: Новый год, день вот города...тяжело ей, много работы.
А так программа - тупая и дешевая пропаганда пивасика и спиртовых коктейлей.... ну и деньги на ветер.
у Горького "на дне" и то лучше было. :)
Каждому по детскому ведерку пивасика нахаляву и чтобы в глазах сверкало...
Все больше ничего не нужно - праздник, жизнь удалась.
Смешные у тебя пожелания.
Ну и чисто для информации:
=цыпленок цыц цыган на цыпочках=
PS. А вот ципки пишутся через "и".
У нас тут матушка-Россия, я не Объединённые Арабские Эмираты! Сухого закона нет!
Открываем кодекс и читаем Статья 20.21 КоАП РФ: Появление в общественных местах в состоянии опьянения
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 20] [Статья 20.21]
Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность — влечет наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Так что свои неграмотные сказки "нахождение в общественном месте в нетрезвом виде => кутузка утро дом" оставь для одноклассников.
Меня ни разу без причин не забирали :)
А это уже напоминает старческий маразм власти, наверно до следующего юбилея не дотянут)
Только "Геру" не привлекайте! Желательно, чтоб ко Дню города их уже не было видно.
Пир во время чумы!!!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться