ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

27.03.15 15:58  

За дворниками и электриками будут следить с помощью навигационной системы

За дворниками и электриками будут следить с помощью навигационной системы Работники ГБУ «Жилищник района Матушкино». Архивное фото с сайта matushkino.mos.ru

Работникам коммунальных служб Зеленограда планируют раздать технические устройства для оперативного направления заявок и наблюдения за их перемещениями.

О реализации проекта автоматизации работы коммунальщиков в эфире радиокомпании «Зеленоград сегодня» рассказала начальник отдела информатизации окружной префектуры Анна Коробова. По ее словам, зеленоградских дворников и электриков планируется оснастить техническими устройствами, которые позволят им принимать заявки, в том числе напрямую от жителей, а также фотографировать результаты работы. Не исключено, что такими техническими устройствами станут обычные мобильные телефоны. Второй составляющей проекта автоматизации станет возможность наблюдать за перемещениями работников коммунальных служб, как это делается уже сейчас в отношении коммунальной техники, оснащенной ГЛОНАСС.

Коробова также рассказала о реализации пилотного проекта по оценке горожанами качества труда коммунальщиков, от которой в перспективе будет зависеть размер получаемой сотрудниками ЖКХ зарплаты. По ее словам, в начале текущего года было проведено пробное тестирование жителей корпуса 348. В процессе активно участвовали депутаты муниципального собрания района Савелки, которые лично ходили по квартирам и раздавали анкеты. В итоге с 77 квартир удалось собрать 68 заполненных анкет.

Теперь чиновникам предстоит решить, как результаты по каждому вопросу связать с распределением стимулирующего фонда оплаты труда коммунальщиков. «Мы, в принципе, с руководителями "Жилищников" общались, и они каждый вопрос с каким-то специалистом у себя связали: главный инженер, мастер […] и так далее», — сказала Коробова. Она отметила, что после пробного опроса в анкете решили оставить только те вопросы, которые относятся к компетенции непосредственно «Жилищников». «Услуги, например, электриков — они были у нас в анкете первоначально — мы убрали. Потому что "Жилищник" заключает договор с "Электроремонтом", и они вот эти лампочки там все обслуживают. Или там, например, качество горячей и холодной воды, отопление — это тоже, скорее, компетенция ресурсоснабжающих организаций», — пояснила начальник отдела информатизации префектуры. Коробова также добавила, что уже разработан инструмент для проведения такого анкетирования через интернет.


Другие новости
Просмотров: 4350

Комментарии (11)

.