Тор 10
Белый Сервис: полноценное дилерское обслуживание по низким ценам
Компания «Аванта-Зеленоград» объявляет об открытии «Белого Сервиса» в Зеленограде.
Предложение «Белого Сервиса» уникально: высококачественное дилерское обслуживание предлагается по «гаражным» ценам. Современное оборудование, компьютерные технологии для диагностики, оснащение по мировым стандартам позволяют «Белому Сервису» предлагать полный спектр автоуслуг и слесарных работ. Персонал сервиса прошел обучение у автопроизводителей и готов к решению самых сложных задач.
Преимущества «Белого Сервиса»
Модельный ряд, который мы обслуживаем, огромен! Мы предоставляем полноценное дилерское обслуживание. Но цены вполне демократичны — шиномонтаж в Зеленограде обойдется совсем недорого, если вы заглянете в «Белый Сервис». Да и другие услуги, включая замену узлов и агрегатов, предоставляются по выгодным тарифам. Сравните наши цены с тем, что предлагают вам другие компании. Прибавьте к этому нашу гарантийную политику, строгое соблюдение сроков, работу по стандартам производителей на современном оборудовании. Выбор после этого очевиден.
Вы хотите получить расчет по обслуживанию вашего автомобиля —
Подробности по телефон 8 (495) 966-02-03 или по электронной почте reception@avanta-auto.ru.
Ждем вас в автосалонах «
На правах рекламы. Информация предоставлена администрацией ГК «
Другие новости транспорта
Комментарии (5)
"Оснащение по мировым стандартам". Назовёте стандарт и организацию которая признала что вы ему соответствуете?
Мне больше интересно, как можно одну компанию открыть дважды. Лет пять назад они уже открывали "Белый сервис", теперь видимо дубль два. :)
При ремонте используются неоригинальные запасные части известных производителей и сниженная цена н/ч до 900 рублей.
Основные преимущества «Белого Сервиса».
Заказ з/ч для клиентов без предоплаты.
Доставка з/ч в течение суток.
Ремонт автомобилей всех брендов (слесарный ремонт).
Цены на з/ч конкуренты с Exist.
Цена на работу конкурента неофициальным сервисам Зеленограда.
По поводу мировых стандартов. Наш технический центр был открыт только после того, как был пройден технический аудит по оснащению оборудованием в том числе. Аудит проводился ведущими мировыми производителями, представленными в товарной линейке ГК Аванта, а также специалистами Белого Сервиса, которые работают с большим количеством дилеров и требуют от них работу по выработанным стандартам. По поводу повторного открытие Белого Сервиса. Рыночная ситуация меняется, в настоящее время предложение Белого Сервиса конкурентно и актуально, учитывая потребность в недорогом ремонте. Что касается качества обслуживания, на это распространяется,как было упомянуто, наша гарантийная политика.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться