ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

28.04.18 09:47  

На Центральном проспекте разберутся с парковкой на тротуаре

На Центральном проспекте разберутся с парковкой на тротуаре Пример организации автомобильного и пешеходного пространства у «Дома быта». Изображение из концепции реконструкции Центрального проспекта

На территориях, прилегающих к Панфиловскому и Центральному проспектам, реорганизуют парковки и разделят автомобильные и пешеходные потоки.

Соответствующие решения предусмотрены концепцией реконструкции и благоустройства главных магистралей Зеленограда, презентованной 25 апреля. Согласно ей, на тротуарах Центрального проспекта предлагается физически разделить места для пешеходов и автомобилей. Так, транспортные средства собираются убрать от входов в магазины, расположенные в башнях на Центральном проспекте. При этом, например, у «Дома быта» все-таки сохранится проезд шириной чуть больше одного автомобиля непосредственно перед крыльцом, однако места для парковки на нем будет. В основном, места для стоянки предусмотрены на участках вдоль проезжей части — примерно там же, где сейчас расположены зоны, ограниченные оранжевыми столбиками. Планируется, что это будут карманы как для парковки «елочкой», так и для параллельной парковки.


По теме

По словам разработчиков транспортной концепции, оценить общее сокращение парковочных мест затруднительно, так как сейчас парковка в значительной степени носит хаотичный характер, а автомобили зачастую находятся в одном пространстве с пешеходами. Однако если говорить о существующих на тротуарах зонах упорядоченной парковки, обозначенных оранжевыми столбиками, то сокращение мест после реализации данных предложений будет незначительным, заверили представители департамента транспорта.

Концепцией также предусмотрена реорганизация местных проездов и парковочных мест, расположенных вдоль корпусов 301, 302 и 338 (во всех случаях — А и Б) со стороны Центрального проспекта.

На Панфиловском проспекте аналогичный процесс затронет территории у корпусов 924, 931, 933, 1004, 1011, 1201, 1202, 1203, 1215, 1204, 1106Е и 200А–200Г. Наиболее радикальные изменения, согласно материалам концепции, предлагается реализовать на территории у корпуса 1204, где планируется убрать автомобили с проезда между зданием и Панфиловским проспектом, оставив парковочные места только с торца дома.


По теме

Напомним, презентация транспортных схем концепции реконструкции и благоустройства главных магистралей Зеленограда состоялась 25 апреля в окружном ситуационном центре ЦОДД на Яблоневой аллее. Концепция охватывает участок Панфиловского проспекта от корпуса 931 до пересечения с проспектом Генерала Алексеева, а также участок от этого перекрестка до «круга» у МИЭТа, в который попадают весь Центральный проспект и отрезки проспекта Генерала Алексеева и Георгиевского проспекта. Она была разработана проектировщиками департамента транспорта совместно со специалистами компаний «Смарт Трафик» и «СпецДорПроект» по заказу департамента капремонта, который будет руководить реализацией проекта в целом. Помимо реорганизации парковочных мест, концепция предлагает, в частности, возвращение регулируемых наземных переходов в некоторые из мест, где в последние годы были построены пешеходные тоннели и мосты, создание нескольких новых «зебр» со светофорами, устройство участков выделенной полосы для автобусов, устройство велодорожек и велопереходов через проезжую часть. Отметим, что на этапе разработки технического проекта эти предложения могут быть скорректированы. По информации источников Инфопортала, реализация проекта может начаться в 2019 году. Вместе с тем, заместитель префекта Зеленограда Дмитрий Морозов, курирующий в округе вопросы транспорта, назвал решения, предложенные проектировщиками, спорными и призвал не переоценивать значимость этой концепции.


Другие новости транспорта
Просмотров: 5830

Комментарии (12)