Важно
Тор 10
Собянин пообещал зеленоградцам электрички до Москвы и Раменского по цене метро
Сергей Собянин во время церемонии запуска «Ласточек» на Ленинградском направлении. Фото с сайта mos.ru, 2015 год
Проезд в пригородных электричках на диаметральном маршруте Зеленоград–Москва–Раменское будет стоить, как в метрополитене.
Об этом заявил кандидат в мэры Москвы, действующий градоначальник Сергей Собянин на предвыборной встрече с избирателями, прошедшей в Зеленограде 21 августа. По его словам, 80-километровая железнодорожная ветка будет иметь 12 пересечений с линиями метро, включая МЦК и строящуюся Большую кольцевую линию метро. «В результате вы от Крюково можете проехать через всю Москву до подмосковного Раменского. Вся эта ветка, по сути дела, включается в систему метрополитена. Это означает, что подвижной состав будет ходить такой же, как на МЦК, и тарифы на проезд будут такие же, как в метро», — сказал Собянин.
Чиновник назвал планы по созданию сквозных диаметров «гигантскими и сложными, но вполне реализуемыми». «Зеленоград получит наземное метро. [...] Таким образом, проблема с общественным транспортом будет раз и навсегда решена», — пообещал кандидат в мэры.
Напомним, в рамках этого проекта также создание прямой железнодорожной ветки Зеленоград–Подольск. Запуск сквозных диаметров из Зеленограда запланирован на 2019–2025 годы.
|
По теме
|
На предвыборной встрече в Зеленограде Собянин также сообщил, что в ближайшее время, «буквально на той неделе», будет запущен участок платной трассы М11 в обход Солнечногорска и Клина, и через несколько дней будет готова часть , которая свяжет Новую Ленинградку с Дмитровским шоссе. Кроме того, он отметил, что Центральная кольцевая автомобильная дорога, которая будет поэтапно вводиться в 2019–2021 годах, разгрузит Ленинградское шоссе и МКАД от транзитного грузового транспорта.
|
По теме
|
Пять лет назад Сергей Собянин уже словосочетание «наземное метро» применительно к Зеленограду, когда анонсировал запуск дополнительного железнодорожного пути на участке Москва–Крюково. Тогда он обещал, что новый путь позволит обеспечить «реальную доступность до Москвы в течение 25 минут с интервалом поездов 5–7 минут». В результате на этом направлении запустили экспрессы «Ласточки», которые преодолевают путь между Ленинградским вокзалом и станцией Крюково за 25–50 минут, а разовый билет на них стоит 180 рублей.
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку







