Важно
Тор 10
Власти одобрили идею создания канатной дороги между «Речным вокзалом» и «Сходненской»
Иллюстрация из описания проекта канатной дороги на сайте BPS International, bpsplanung.de
Градостроительно-земельная комиссия Москвы приняла решение о подготовке проекта планировки территории пассажирской канатной дороги над Химкинским водохранилищем.
Об этом в интервью «Комсомольской правде» председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. По словам чиновницы, разработка градостроительной документации уже ведется, а проектные материалы будут выставлены на публичные слушания. Строительство канатной дороги может начаться не раньше чем через год.
Воздушная трасса свяжет две станции метро — «Сходненскую» Таганско-Краснопресненской линии и «Речной вокзал» Замоскворецкой линии. Опоры установят на суше — рядом с Ленинградским шоссе и улицей Свободы, то есть вбивать сваи в водохранилище не собираются. Проект будет реализовываться на принципах государственно-частного партнерства по концессионному соглашению. Ранее , что инвесторами готовы стать немецкая строительная компания BPS International и австрийский производитель подъемников Doppelmayr.
|
По теме
|
В описании проекта на сайте BPS International , что канатная дорога и метро будут иметь общий вестибюль, а оплачивать проезд по воздушной трассе можно будет картой «Тройка» по тарифам метрополитена. Протяженность канатной дороги составит 2 300 метров, время в пути — 6 минут. Кабинки будут вмещать до 30 человек и двигаться с интервалом 20 секунд. По расчетам инвестора, суточный пассажиропоток канатной дороги составит 19 тысяч человек, а в пиковые периоды нагрузки — до 5 тысяч человек в час. В проект канатной дороги также включено строительство торгового центра площадью 15 тысяч кв. метров, говорится в сообщении BPS International.
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку







