ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

11.01.19 11:42  

Использование взлетной полосы в «Шереметьево» ограничат из-за близости Зеленограда

Использование взлетной полосы в «Шереметьево» ограничат из-за близости Зеленограда Фото Ильи Мартемьянова из группы аэропорта «Шереметьево» в сети «ВКонтакте»

Министерство транспорта признало невозможной полноценную эксплуатацию третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта «Шереметьево».

Это следует из пояснительной записки к разработанному ведомством законопроекту о приаэродромных территориях, пишет «Коммерсантъ». «В аэропорту Шереметьево в зону строительства третьей взлетно-посадочной полосы попала густонаселенная территория: около тысячи человек проживают непосредственно в зоне строительства плюс несколько тысяч в санитарно-защитной зоне»,— приводит газета фрагмент записки. В документе, в частности, упоминается, что в трех километрах от ВПП расположен населенный пункт Сходня, а в пяти километрах — Лобня и Зеленоград. В связи с близостью жилой застройки и из-за высоких показателей авиационного шума количество рейсов, выполняемых в ночное время, придется ограничить, следует из пояснительной записки.


По теме

Третья взлетно-посадочная полоса «Шереметьево» строится с 2011 года. Из-за этого проекта два с половиной года назад было закрыто сквозное движение по Перепечинскому шоссе. ВПП входила в программу подготовки к чемпионату мира по футболу и должна была быть сдана еще в 2017 году, однако ее открытие переносили несколько раз. Сейчас запуск запланирован на март текущего года. На выкуп земель, находящихся в зоне строительства полосы, из федерального бюджета было потрачено 5,4 млрд рублей, в общей же сложности строительство обошлось в 55,7 млрд рублей.


Обновление. Минтранс опроверг информацию об ограничениях в использовании новой полосы в «Шереметьево». Как пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства, эксплуатация третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта будет осуществляться без каких-либо ограничений благодаря применению мер снижения авиационного шума — в частности, за счет внедрения новых технологий обслуживания воздушного движения, в том числе процедур маневрирования в районе аэродрома. Ввод в эксплуатацию третьей ВПП обеспечит рост взлетно-посадочных операций с текущих 70 до 100 в час, подчеркнули в Минтрансе.



Другие новости транспорта
Просмотров: 7392

Комментарии (55)