ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

14.02.19 11:46  

Проект железнодорожной ветки Зеленоград–Раменское подготовят в 2019 году

Проект железнодорожной ветки Зеленоград–Раменское подготовят в 2019 году Фото Инфопортала, архив

РЖД приступают к проектированию третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3), который свяжет станцию Крюково с подмосковным Раменским.

Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу Российских железных дорог и компанию «Росжелдорпроект» (дочерняя структура РЖД), которая занимается проектированием инфраструктуры железнодорожного транспорта. Проектные разработки центрального диаметра Зеленоград–Москва–Раменское должны появиться уже в 2019 году.

В августе 2018 года, во время предвыборной встречи с зеленоградцами, мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что проезд в пригородных электричках на диаметральном маршруте будет стоить, как в метрополитене. «В результате вы от Крюково можете проехать через всю Москву до подмосковного Раменского. Вся эта ветка, по сути дела, включается в систему метрополитена. Это означает, что подвижной состав будет ходить такой же, как на МЦК, и тарифы на проезд будут такие же, как в метро», — говорил Собянин.

Позже стало известно, что Москва разрабатывает новую билетную систему, предусматривающую зональные тарифы на Московских центральных диаметрах, то есть не фиксированные, как в метро, а зависящие от расстояния поездки, как в электричках сейчас.


По теме

Первые два центральных диаметра (Лобня–Одинцово и Нахабино–Подольск), по информации мэрии Москвы, откроют в конце 2019-го — начале 2020 года. На этих маршрутах будут курсировать российские поезда «Иволга». Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка». По заявлению столичных властей, поезда по новым маршрутам будут ходить с интервалами 5–6 минут в часы пик, при этом действующие пригородные поезда продолжат курсировать по железной дороге.


Другие новости транспорта
Просмотров: 7172

Комментарии (37)