Важно
Тор 10
Проект железнодорожной ветки Зеленоград–Раменское подготовят в 2019 году
Фото Инфопортала, архив
РЖД приступают к проектированию третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3), который свяжет станцию Крюково с подмосковным Раменским.
Об этом «Известия» со ссылкой на пресс-службу Российских железных дорог и компанию «Росжелдорпроект» (дочерняя структура РЖД), которая занимается проектированием инфраструктуры железнодорожного транспорта. Проектные разработки центрального диаметра Зеленоград–Москва–Раменское должны появиться уже в 2019 году.
В августе 2018 года, во время предвыборной встречи с зеленоградцами, мэр Москвы Сергей Собянин , что проезд в пригородных электричках на диаметральном маршруте будет стоить, как в метрополитене. «В результате вы от Крюково можете проехать через всю Москву до подмосковного Раменского. Вся эта ветка, по сути дела, включается в систему метрополитена. Это означает, что подвижной состав будет ходить такой же, как на МЦК, и тарифы на проезд будут такие же, как в метро», — говорил Собянин.
Позже стало известно, что Москва новую билетную систему, предусматривающую зональные тарифы на Московских центральных диаметрах, то есть не фиксированные, как в метро, а зависящие от расстояния поездки, как в электричках сейчас.
|
По теме
|
Первые два центральных диаметра (Лобня–Одинцово и Нахабино–Подольск), по мэрии Москвы, откроют в конце 2019-го — начале 2020 года. На этих маршрутах будут курсировать российские поезда «Иволга». Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка». По заявлению столичных властей, поезда по новым маршрутам будут ходить с интервалами 5–6 минут в часы пик, при этом действующие пригородные поезда продолжат курсировать по железной дороге.
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку







