ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

30.03.23 13:03  

В Зеленограде построят 11 дополнительных ж/д путей и тоннель в депо

В Зеленограде построят 11 дополнительных ж/д путей и тоннель в депо Строительство тоннеля на въезде в депо «Крюково» и место строительства парка экипировки поездов, февраль 2023 года. Кадр из видео с канала kosh_marius на YouTube

В рамках проекта МЦД-3 рядом с Новокрюковской улицей устроят новый парк экипировки поездов, а на въезде в депо «Крюково» пророют автомобильный тоннель.

О создании в Зеленограде и еще у трех конечных станций будущих МЦД-3 и МЦД-4 новых парков экипировки поездов сообщили со ссылкой на Московскую железную дорогу в министерстве транспорта Московской области. Парки будут предназначены для размещения электричек в ночное время, а также для выполнения работ по внутренней уборке составов, обслуживания санитарных узлов, заправки поездов водой. «Экипировка поездов — неотъемлемая часть технологического процесса, которая способствует обеспечению комфорта пассажиров во время поездки. Новые парки возводятся на крупных станциях радиальных направлений, чтобы обслуживать возрастающий парк подвижного состава. Это связано с запуском Московских центральных диаметров и сокращением интервалов движения поездов до 5–10 минут», — приводятся в сообщении слова начальника МЖД Валерия Танаева.

Как рассказал в своем недавнем обзоре хода железнодорожного строительства в Зеленограде транспортный блогер kosh_marius, парк экипировки у депо «Крюково» будет состоять из двух частей. Первая из них разместится между зданием ГСК «Комета» и существующими путями депо, а вторая — между паркингом ГСК «Комета-96» и депо. Вдоль парков экипировки, со стороны гаражных зданий, пройдут пути будущей высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва–Петербург. По состоянию на февраль текущего года на первом участке будущего парка экипировки велась отсыпка балластного основания, а на втором — выравнивалась площадка и возводились подпорные стенки.


Место строительства первой части парка экипировки поездов у депо «Крюково», февраль 2023 года. Кадр из видео с канала kosh_marius на YouTube




Место строительства первой части парка экипировки поездов у депо «Крюково», март 2023 года. Кадры из видео с канала kosh_marius на YouTube


Место строительства второй части парка экипировки поездов у депо «Крюково», февраль 2023 года. Кадр из видео с канала kosh_marius на YouTube






Место строительства второй части парка экипировки поездов у депо «Крюково», март 2023 года. Кадры из видео с канала kosh_marius на YouTube

В сообщении минтранса Подмосковья также отмечается, что для проезда техники и экипировки поездов в парках формируются специальные площадки в междупутье. Кроме того, там ведутся работы по устройству водопровода для подачи воды через колонки и возводятся административно-бытовые здания и объекты вспомогательного назначения и инженерного обеспечения: в частности, служебно-технические здания с пунктом смены локомотивных бригад, бытовые блоки, насосные станции.

Блогер kosh_marius при съемке с воздуха обратил внимание на то, что на въезде в депо «Крюково» рядом с АЗС «Нефтьмагистраль» на Новокрюковской улице строится тоннель, так как существовавший ранее подъезд к депо будет перерезан путями ВСМ и парка экипировки поездов.




Строительство тоннеля на въезде в депо «Крюково», февраль 2023 года. Кадры из видео с канала kosh_marius на YouTube












Строительство тоннеля на въезде в депо «Крюково» и парка экипировки поездов, март 2023 года. Кадры из видео с канала kosh_marius на YouTube

Добавим также, что в Раменском, на другом конце МЦД-3, по информации МЖД, строится новый парк из 7 путей, который будет иметь выход на все существующие пути Казанского направления, а также дополнительные новые пути в действующем моторвагонном депо. Емкость парка составит 28 поездов. Новые парки экипировки начнут работать с запуском двух новых диаметров, отмечается в сообщении подмосковного минтранса. Напомним, что запустить МЦД-3 планируется во второй половине текущего года.


Другие новости транспорта
Просмотров: 15004

Комментарии (43)