ВКонтакте Telegram MAX RSS

Тор 10

14.08.25 13:00  

От станции МЦД Останкино пустят трамвай до ВДНХ

От станции МЦД Останкино пустят трамвай до ВДНХ Визуализация проекта. Изображение дептранса Москвы

Московские власти планируют продлить существующую трамвайную линию от улицы Академика Королева до железнодорожной платформы Останкино. Это сократит время в пути до ВДНХ для пассажиров электричек из Зеленограда.

Как сообщил в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин, реализация этого проекта обеспечит удобную пересадку с МЦД-3 на трамваи до ВДНХ более чем для 700 тысяч жителей города, а время такой пересадки, по расчетам мэра, должно составить не более двух минут. Столичные власти также ожидают, что продление трамвайной линии к платформе Останкино примерно на 5% разгрузит станцию метро «ВДНХ», а также обеспечит еще один вариант проезда к телецентру «Останкино» от ближайших станций метро и МЦД.

Протяженность нового участка трамвайных путей составит 1,6 км. Они будут проходить по выделенным полосам, на пути будет обустроено пять трамвайных остановок. Судя по представленным визуализациям проекта он также будет включать здание конечной трамвайной станции у платформы Останкино и надземный пешеходный переход, который свяжет перроны у железной дороги с трамвайной остановкой. В настоящее время идет проектирование, а все работы по строительству планируется выполнить до конца 2027 года, рассказали в столичном дептрансе. В департаменте обещают также реконструировать участок примыкания к действующей сети и привести в порядок прилегающую улично-дорожную сеть.




Инфографика из телеграм-каналов мэра Собянина и дептранса Москвы

Напомним, что раньше вдоль улицы Академика Королева от станции метро «Тимирязевская» в сторону ВДНХ ходил столичный монорельс — одна из его остановок находилась примерно в 700 метрах от платформы Останкино. Монорельсовая система завершила свою работу 28 июня текущего года — по официальной версии, из-за невостребованности. Теперь на месте монорельса столичные власти планируют обустроить надземное круглогодичное парковое пространство с беговыми дорожками, зоной отдыха и прогулок. Бывшие станции монорельса планируют преобразовать в кафе, рестораны и другие заведения.


Другие новости транспорта
Просмотров: 6575

Комментарии (9)