ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

05.02.10 17:52  

Чиновничьи «ракушки» снесут в первую очередь

Фото Инфопортала

«Ракушки» и «пеналы», принадлежащие сотрудникам органов исполнительной власти, снесут в Зеленограде в первую очередь.

Об этом сообщил начальник окружного управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Сергей Галустов. По его словам, в каждой районной управе прошли проверки по наличию на их территории незаконно установленных металлических тентов, которые принадлежали бы сотрудникам органов исполнительной власти или руководителям предприятий и организаций города.

По итогам ревизии было выявлено только три таких «ракушки», и все они находятся на территории района Старое Крюково. Одна из них принадлежит сотруднику окружного управления департамента семейной и молодежной политики, а две другие — бывшему работнику управы Крюково и экс-главе управы, сообщил Сергей Галустов.

По мнению начальника зеленоградского управления ЖКХиБ, именно с них нужно начинать масштабную кампанию по сносу гаражей во дворах города. «Наверное, это будет политически правильно», — сказал Галустов.

Напомним, власти Зеленограда до конца 2012 года намерены снести более 2600 самовольно установленных во дворах «ракушек» и «пеналов». Согласно утвержденному плану-графику в 2010 году должны быть снесены 866 металлических тентов (во 2, 5, 7, 8, 12 и 15 микрорайонах), в 2011 — 922 (в 3, 4, 9, 11, 16 микрорайонах, а также на улицах 1 Мая, Заводская, Крупской и Советская), в 2012 — 822 (в 1, 6, 10, 14 и 18 микрорайонах).


Другие новости транспорта
Просмотров: 8195



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 29.

CTyDeHTka_20 10.02.2010 18:50:15

Василий З.******Да Диабло, возомнил себя тут всезнающим, одни знакомые у него по всем темам.******


wadim37 09.02.2010 22:43:51

Ответ: Vlad205

Знаю чиновников которые Согласовывают; Утверждают; Издают приказы....

Так у них дети 20 лет от роду гоняют на джипах от 1,5 млн.руб.!!!!!!!!!

А этих чинушь ракушек НЕТ!!!



Отьвет: Diablo

Мои знакомые в Строгино за снос гаража получили компенсацию ----- ничего...


Василий З. 09.02.2010 20:51:25

Диабло, а вы спросите у своих знакомых чиновников про системы оплаты их труда - маленький официальный оклад - да, верно. Остальное идёт надбавками и премиями. Так что Ваши намёки на бедственное положение чиновников по меньшей мере смешны. Если возникнет вопрос об источнике информации - у меня тоже знакомые в органах власти работают...


Tshaktl 08.02.2010 00:47:10

То есть, себе они купили джипов на 15 миллионов, ну а бывших своих коллег постараются опустить ниже плинтуса. Высокие. Высокие отношения! :)


Tshaktl 08.02.2010 00:43:56

Да что ж они всё ломают и ломают, ломают и ломают? Определенно надо что то в консерватории править и срочно.


CTyDeHTka_20 08.02.2010 00:22:26

_Maxa_ 07.02.2010 18:37:41****** С этим постом согласна полностью!!! Так оно и есть.

    

Diablo Раз не хотите типо обидеть, тогда не надо про это говорить. Сказал "А" не будь "Б". Чтобы вы не говорили и любой здесь сидящий, на будущее говорю, никогда меня не обидит, потому что не имеет ни малейшего понятия обо мне. А напридумать и у меня фантазии хватит как человека задеть.Рано радуетесь, повторила я вашими словами только один нюанс(который всё таки доказал, что всё они имеют,и машины и гаражи, я просто переправила свои слова на то, что не ВСЕ это имеют, но такие всё таки есть) и то, для того, чтобы вы не мешали грязные трусы с огурцами. А как было моё мнение про них, как я говорила, так и есть.******


_Maxa_ 07.02.2010 21:02:30

Diablo, мы с вами  про разные вещи говорим. Я имела ввиду именно руководящие должности, людей, имеющих власть. Обычных госслужащих – некий обслуживающий персонал, которые на самом деле работают за копейки и ничего по сути не решают, как-то язык не поворачивается назвать чиновниками.


Diablo 07.02.2010 18:49:53

_Maxa_: еще одна... У нас менеджеры получают больше чем большинство чиновников. Ну вот правда интересно, что ж это за сферический чиновник в вакууме, о котором все говорят? Изучите структуру штатных расписаний в федеральных и региональных органах власти, 90% работают далеко не на руководящих должностях, у них куча обязанностей, зато права ограничены федеральным законодательством. У меня знакомые в федеральных министерствах работают и особо не жируют. Если вам так хочется, то могу познакомить, посмотрите, поговорите, узнаете много нового, глядишь розовые очки спадут.


_Maxa_ 07.02.2010 18:37:41

Интересно мне посмотреть на чиновника, у которого нет машины. Если в графе собственник записан не сам чиновник (по понятным причинам), а его жена/дети/тети с дядями, то это еще не говорит о том, что машины нет.


Diablo 07.02.2010 14:38:17

Тьфу, опечатался, правильно читать последний абзац следует как: А по поводу чиновников, спасибо, что вы повторили МОИ слова, вот мы и выяснили, что они ничем не отличаются от людей занятых в других сферах [по обеспеченности гаражами и автомобилями], так на кой черт было орать про их гаражи?


Diablo 07.02.2010 14:35:51

CTyDeHTka_20: я не буду говорить, кого вы мне напоминаете - обидитесь ) А пенальчик ваш, значит, воткнут в порядке самозахвата, напишите тогда как проблему решите, очень интересно будет послушать )

А по поводу чиновников, спасибо, что вы повторили свои слова, вот мы и выяснили, что они ничем не отличаются от людей занятых в других сферах, так на кой черт было орать про их гаражи?


CTyDeHTka_20 07.02.2010 13:52:25

Diablo******Ахахах вы не представляете какое вы доставляете мне удовольствие, когда отвечаете мне=)))Да хватит уже стрелы метать, вы нервничаете, нет вы, вроде позиционируете себя как взрослым, типо интеллигентным мужчиной, а после таких фраз можно и усомниться. Я не путаюсь в показаниях. Не у всех чиновников гаражи, как вы сами говорите у некоторых и машин нет, так что говорила я исключительно про тех с ржавыми ракушками, которые по итогам ревизии были якобы выявлены. Так, что я говорю по теме и что мне известно. А то, что вы не понимаете к чему я пишу, это не моя путаность, а ваша невнимательность. Никто их не обвиняет, просто пора бы иногда розовые очки снимать и смотреть на вещи реальностью. Ну если, добавление комментария и обсуждение тем и высказывание своего мнения по вашему это истерика, то извините, смысла дальше, вести с вами дисскусию нет смысла. Напоминаете упёртого барашка.)



    

Vlad205 Для меня, большое различие по внешнему виду и размерам, только и всего. Раньше стояла такая же ракушка, потом сменили на пенал. Конечно я довольна, за задолбленное местечко. А вы бы были не довольны? Зная, что приезжая с магазина или с работы вам не придётся нарезать круги по двору в поисках места. Да и что сейчас делить шкуру не убитого медведя? Вот наступит 2011 год и будем решать проблему по мере её поступления , если конечно они будут.******


Vlad205 07.02.2010 12:18:34

2 CTyDeHTka_20 Вы дорогая явно к собственникам относитесь. И довольны, что у вас место застолблено. Это нормальный русский менталитет и могилки оградкой ограживать тоже. Смотрите в корень проблемы которая развивается.  Сколько метров занимает твой пенал?? Выкупи землицу под пеналом и можешь после этого всех послать.... Если гос. не понадобится эта земля для чего нибудь.


Vlad205 07.02.2010 12:12:30

2 CTyDeHTka_20 Ракушка, пенал. Это для тебя большое различие. В документации это всё тент для машины, для временного хранения. И штука разборная и передвижная в отличие от бетонного или кирпичного гаража.


Vlad205 07.02.2010 12:09:59

Люди не забывайте! Чиновник, это тот кого раньше называли служащий. Т.е работающий в гос.структуре и обладающие правом подписи таскающие бумажки.


Vlad205 07.02.2010 12:06:15

2 wadim37 Не всех значит знаешь! Я вот знаю. Соседи мои . норм. люди они перекупили ракушку у другого, который у дома их сразу несколько штук поставил.


Diablo 06.02.2010 15:21:09

CTyDeHTka_20: задеть меня довольно сложно, нервничаете тут по-моему вы, даже в показаниях путаетесь, то у чиновников "ракушки все ржавые и старые", то они превращаются "гаражи кирпичные, двухместные, двухэтажные". Ну не для красного же словца вы это говорили? Я могу сказать, что у моих знакомых, работающих в этой сфере, все как у всех, у кого-то гараж, еще с советских времен, кто-то машину у дома держит, а кто-то и машины не имеет. Надоели огульные обвинения чиновников во всех грехах, чтобы не сделали - все плохо, все не нравится. Даже в этой новости истерику устроили. Тем более снос ракушек общемосковское мероприятие. Если вас не касается распоряжение о сносе ракушек, то что же вы о своем пенале переживаете? Храните спокойно свои трупы )

wadim37: ракушки не жалко, с гаражами сложнее, если документы на него есть, то компенсация за него должна быть адекватной.


CTyDeHTka_20 06.02.2010 14:31:42

Diablo******Что ж вы так нервничаете то? Я вас задела? Чтобы знать какие гаражи у чиновников, не обязательно там бывать и чем то заниматься. Так что свои нелепые шуточки припасите для кого-нибудь другого. Речь не о функциях ракушек и пеналов и то, что вы там напридумывали насчёт угонщиков, коррозии. Распоряжение я читала и не боюсь, как бы там у меня не было чисто всё или грязно. А кто вы такой? Чтобы мне приказывать и чтобы я делала по вашему? Что за тон? "Главное чтобы я этого не видел". Вот именно это моё дело, хоть трупы я там храню, сейчас  холодно, это как раз заменяет морг. Вас никто не просит жалом своим водить, кто, где, чего там хранит. У меня пенал приличного вида, да согласна, с ракушками которые поржавели уже и наверняка там никто уже не ставит авто, или стоит развалюха, которая уже не ездит, их надо утилизировать.******


ляпис 06.02.2010 13:27:17

У чиновников ракушки - звучит забавно.Представляю зрелище,справа от префектуры,по бортику,ряд ракушек.Конечно же выполненых из титана и инкрустированых сваровски - ВЕЩЬ!Но это шутка.А на самом деле одна непонятка - сколько ещё раз будет возникать эта программа по сносу ракушек и пеналов???Если не ошибаюсь это уже 3е или 4ое начинание.В последний раз,пару лет назад,чиновники,моча себя ногами в грудь,кричали ,что все ракушки уберут.Убрали часть,например за 903им,похоже получили очередной откат и отложили до следующего раза.Опять наверно ждут отката.У нас таких затяжных случаев куча:1.периодическое начинание борьбы с тросиками,столбиками и цепочками.А они до сих пор в городе есть,кое-где их старыми покрышками заменяют 2.Префект несколько раз издавал запрет о парковке - отстое грузовиков,включая газели,в жилом секторе.Забили на это - стоят,например почти в каждом дворе 20ого м/р ну или перед 902ым вечером большая колонна


wadim37 06.02.2010 11:37:05

ответ Diablo:

Ракушки в городской черте, гаражи в зоне Октябрьски ЖД (14 район, у Тюрьмы) снесут однозначно...

"Народный гараж" продвигают...

От такой заботы властей "дурнеет"...


Diablo 06.02.2010 04:56:10

CTyDeHTka_20: и часто в гаражах чиновников бываете? Чем вы там занимаетесь? ) Кстати, а нафиг мне ракушка или пенал? Для угонщиков это совершенно не аргумент, от коррозии защищает тоже не особо (для этого теплый гараж нужен и консервация машины), в итоге ракушка, преимущественно, выполняет ту же функцию, как, простите, моча у котов, ей место метят, причем так капитально, что даже когда вашего сиятельства нет на месте, то все равно хрен кто заедет. Кстати, распоряжение читали? Речь идет о незаконных установленных ракушках, если у вас все чисто, так что ж вы беспокоитесь? А если вы проявили самоуправство и прихватизировали себе кусочек города, то вы сами виноваты. Кстати, я и так написал, что мне надоело нарезать круги по двору, уж не знаю как еще яснее это выразить. Что вы храните в своем пенале - ваше личное дело, хоть трупы, главное чтобы я этого не видел, а то старый уже, нервы ни к черту. Мне и внешнего вида этих малых архитектурных форм начала 90-х хватает.


CTyDeHTka_20 06.02.2010 02:43:23

******Правильно, потому что у чиновников гаражи кирпичные, двухместные, двухэтажные, а то и вообще ставят на охраняемую стоянку. Я заметила тут, что возникают те, у кого нет своих ракушек , пеналов. Так не надо придумывать левые отмазы, про огурцы и т д, так и говорите напрямую, что надоело круги по дворам нарезать в поисках свободного места, чтоб приткнуться. А вот, не себе и не людям - это неправильно.******


Diablo 06.02.2010 02:09:42

А не думали, что у чиновников нет ракушек, потому, что они им и не нужны, за неимением машины? Зарплаты со многими нулями в основном у высших должностных лиц федерального уровня. А вообще меня самого ракушки достали, стоит под ней машина или хозяин в ней огурцы хранит - все равно место занято, причем большее, чем требуется под просто машину. У нас все-таки дворы, а не ГСК, чтобы там ракушки тыкать. Устроили пляж вперемешку с ранцем - там ракушки, тут пеналы, а сам по двору круги нарезаешь, ища где бы приткнуться.

Экзотика: ответил на заданный мне вопрос в другой теме, надеюсь смог быть вам полезен.


wadim37 05.02.2010 21:50:15

Хи-хи .... ни кого из префектуры не знаю, чтоб обладал ракушкой....

Это как "плохой тон"...


Экзотика 05.02.2010 21:09:48

Первоапрельский стеб:) Чиновник и ракушка - понятие несовместимые как товарищ Кац и однушка в панельке на 1 этаже.


S2K 05.02.2010 19:30:50

Вы с своем уме! У чиновников ракушки - это в раздел юмора.


CTyDeHTka_20 05.02.2010 18:40:24

******Мда... ппц, типо пример подают. Да у них ракушки все ржавые и старые, конечно не жалко, а у меня пенал. Нашли, что сравнивать, *авно с пальцем.******


Юрик 05.02.2010 18:01:36

зашибись, в 14м в последнюю очередь, еще 2 года жировать)


KakTuz 05.02.2010 18:01:07

Начнём снос с 3х ракушек чиновников))) Просто абассака...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!