ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

09.03.10 18:12  

На Панфиловском могут выделить спецполосы для автобусов

Строительная техника на Панфиловском проспекте. Фото с сайта zelao.ru

Выделенные полосы для общественного транспорта могут появиться в Зеленограде на Панфиловском проспекте.

Как сообщил заместитель префекта округа Олег Панин, в городской администрации прошло совещание, на котором рассматривалась возможность организации в Зеленограде выделенных полос для приоритетного движения маршрутных транспортных средств на Центральном проспекте и улице Логвиненко. По результатам совещания было принято решение о нецелесообразности введения спецполос на данных магистралях. Участники встречи учли, что на Центральном проспекте у магазинов «Детский мир», «Океан», «Дом быта» и «Товары для дома» существует проблема нехватки парковочных мест. Кроме того, вдоль 4-го микрорайона планируется обустройство пешеходной зоны. К тому же, по мнению Панина, Центральный проспект не нуждается в выделенных полосах, поскольку движение по нему «в принципе затруднений не имеет».

На совещании также было предложено рассмотреть возможность выделения полос для общественного транспорта на Панфиловском проспекте. Этот вопрос будет вынесен на обсуждение после окончания реконструкции дороги. Напомним, расширение проезжей части Панфиловского проспекта обещают завершить в августе 2010 года. К этому же времени должны быть открыты все подземные пешеходные переходы.

Реконструкция Панфиловского проспекта предусматривает расширение проезжей части до трех полос движения в каждом направлении и строительство семи подземных пешеходных переходов: в районе автобусных остановок «Панфиловский проспект», «Дворец творчества», «12-й мкрн», «Березовая аллея», за разворотным кругом по направлению к Ленинградскому шоссе, а также на 1-м Западном проезде (в районе остановки «Березка») и на Центральном проспекте между 1-м и 2-м микрорайонами (в районе остановки «1-й ТЦ»). Кроме того, на пересечении Панфиловского и Центрального проспектов будет ликвидировано круговое движение и организован четырехсторонний перекресток.


Другие новости транспорта
Просмотров: 8107



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 8.

jemand 11.03.2010 19:37:38

Вообще, это по-нашему - затратить кучу денег и времени, доставить всем массу неудобств, чтобы расширить проспект, а потом заставить граждан автомобилистов тесниться в прежних двух полосах при свободной третьей. Провокация или глупость?


don6805 11.03.2010 19:05:30

Для чего на Панфиловском 7 подземных переходов. На центральном проспекте наверное они не нужны?Или в Крюково?


Априори 10.03.2010 00:01:31

Василий З, да ладно, Панфиловский... бессветорфонное движение-замечательное решение! А вот, когда мы, "столпимся" у  Крюковской эстакады... а, потом, будем толкаться на перекрестке маг-ов "Проспект-Атак"????


Василий З. 09.03.2010 23:33:39

Етитская сила... Т.е. мы несколько лет терпим весь этот бардак с Панфиловским только для того, чтобы они по одной полосе чисто для автобусов приделали? Когда чиновники головой начнут думать-то??


Априори 09.03.2010 23:08:19

Давно пора! По Панфиловскому все-равно не было "карманов" для автобусов, может сейчас движение нормализуется? А  по поводу ЛОГВИНЕНКО...гм, ну разгонят паркующиеся авто из правой полосы...все побежали покупать "народные" гаражи? Благо, их в районе уже два...


ляпис 09.03.2010 22:38:51

Может сначала довести Панфиловский до ума - расширить,убрать отбойники и раскопки,а то каждый день выезжаешь как в новое место!И действительно почему не планировали в начале?


jemand 09.03.2010 20:21:48

что-то не замечал, чтобы по Панфиловскому автобусы косяком перли...


alich28 09.03.2010 20:00:43

"На совещании также было предложено рассмотреть возможность выделения полос для общественного транспорта на Панфиловском проспекте. Этот вопрос будет вынесен на обсуждение после окончания реконструкции дороги."

Опять все по Русски, через Опу! Да полоса для автобусов необходима, и во всем мире это в порядке вещей, но почему эта проблема будет решаться ПОСЛЕ окончания реконструкции? ПОЧЕМУ нельзя это было предусмотреть перед началом реконструкции и уже на стадии проекта вносить соответствующие поправки,, изменения и так далее.В итоге получится что как стояли в 2 ряда так все и будут стоять, а самые одаренные будут ездить по этой самой полосе чему ДПС будут несказанно рады!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!