ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

30.03.11 15:31  

У мэра попросили вторую развязку на въезде в Зеленоград

У мэра попросили вторую развязку на въезде в Зеленоград Выезд на Ленинградку с Панфиловского проспекта. Фото Инфопортала

Префект Анатолий Смирнов попросил Сергея Собянина дать поручение разработать в этом году проект путепровода на въезде в Зеленоград в районе 41-го километра Ленинградки.

С такой просьбой к столичному градоначальнику он обратился 29 марта на совещании по вопросу комплексного развития территории Зеленоградского округа. Префект назвал данный проект приоритетным. «Второй путепровод на въезде в город нам необходим, потому что делая развязку в одном месте, мы затыкаем другое. Панфиловский проспект сужается и выходит на светофор на Ленинградку», — сказал Смирнов.

Первая такая развязка была открыта в 2007 году на 37-м километре Ленинградского шоссе, на пересечении с Московским проспектом. До этого выезд из города на федеральную трассу осуществлялся через светофорный объект по дороге с одной полосой в каждую сторону.

Развязка на 41-м километре Ленинградки была заложена в Генплан еще при строительстве самого Зеленограда. По словам Анатолия Смирнова, жителей округа и бизнес могут устроить все варианты развития внешних транспортных связей. Однако префектуру беспокоит их практическая реализация и сроки исполнения. Многие проекты до недавнего времени выходили за рамки компетенции только правительства Москвы и требовали взаимодействия с подмосковными властями, что не всегда получалось.

В качестве примера префект привел соединение строящейся скоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург с Ленинградским шоссе в районе Зеленограда. Речь идет о перемычке длиной 6-7 километров. Однако ни в каких существующих проектах данная привязка не учтена. Сергей Собянин, в свою очередь, поручил Москомархитектуре проработать данный вопрос.

На совещании в префектуре Зеленограда также выступил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. Он считает, что улучшить транспортную ситуацию на въезде в округ позволит дублер Ленинградского шоссе с 37-го по 41-й километр. По словам главы Москомархитектуры, этот участок сейчас выполняет двойную роль — федеральной трассы и внутригородской связки. Кузьмин пояснил, что зачастую жители Зеленограда для того, чтобы проехать из одной части города в другую, вынуждены выезжать на Ленинградское шоссе.

«Мы рассмотрим вариант не просто расширения Ленинградки, а создания дублера — бокового проезда, который помог бы снять нагрузку и исключил бы выезд на главное шоссе», — сказал главный архитектор.

Также, по словам Кузьмина, необходимо провести реконструкцию Пятницкого шоссе, которое приводит к строящейся станции метро «Пятницкая» и не так загружено, как Ленинградка. В районе железнодорожных станций Крюково и Алабушево, по мнению Кузьмина, должны появиться транспортно-пересадочные узлы. Причем в ТПУ в Алабушево предлагается сконцентрировать маршруты подмосковных автобусов, чтобы разгрузить жилые районы Зеленограда.

Кроме этого, Кузьмин озвучил два возможных варианта строительства метро в Зеленограде. Самый дешевый вариант — по Пятницкому шоссе в виде легкого метро, но по пустым территориям. Другой вариант — это трасса через Новоподрезково. Однако пройти там открытой трассой не получится, так как существует застройка. Напомним, метро в Зеленоград придет не раньше, чем через десять лет.


Другие новости транспорта
Просмотров: 9867



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 10.

Гость_2009 31.03.2011 14:34:08

    

DanilaBB 31.03.2011 13:14:15



Ты помнишь совок ?

Он всех научил, что дешево и (или) бесплатно бывает только с очередями, за обход которых надо рассчитываться совсем не идеями - это универсально.


DanilaBB 31.03.2011 13:14:15

Гость_2009 30.03.2011 16:52:56



В том то и дело, что транспортное сообщение нашего района Москвы с Москвой очень-очень скудное. Поэтому монополисты и обдирают народ...


vlad962 30.03.2011 19:56:40

Жираф большой ! Ему видней !


ляпис 30.03.2011 18:32:44

С этим перекрестком давно надо что-то делать,но новая развязка это перебор.Я имею ввиду сквозной проезд в Менделеево (обратно и поворот налево).Да ,может хватит мозгов не ставить светофор на Московском проспекте перед развязкой


Гость_2009 30.03.2011 16:52:56

DanilaBB 30.03.2011 16:49:09



Вот один вопрос, про электричку, а есть альтернатива ей, если надо утром в срок добраться в Москву ?

Если нет, то за это и платить)


DanilaBB 30.03.2011 16:49:09

Мдя, действительно клоуны... добавить дублера на 4 км, чтобы в дачные сезоны ВАЩЕ ВСЕ ВСТАЛО. По развязке да, Ленинградку разгрузят, но как же городские светофоры? Там все будут тупить и хвост будет на Ленинградке. Проблема, что у нас нет сообщения с Москвой, кроме раздолбаной Пятницы, да не менее раздолбаной Ленинградки, с их магазами да рынками по обочинам. Ах да, там и там есть батлнеки, в которых то и делают заторы шибко умные, которым надо побыстрее. Стройте метро побыстрее, а то районы растут, работа только в Москве, а доехать нечем, да и нет по чему ехать. Да, еще про цены на электрички не подняли вопрос... вот где не понятно за что платить.


Гость_2009 30.03.2011 16:13:20

Года 3 будем планировать, потом борьба с грибниками и  лыжниками,  потом глядишь и в твиттере о нас заговорят)


Гость_2009 30.03.2011 16:11:15

просто добавить по полосе - не государственный подход) так через пару лет проблем не станет


Антонович Константин 30.03.2011 15:58:44

мда...

какой дублер?:-)

ау!!! просто добавь одну полосу в каждую сторону и будет счастье всем.

цирк уехал, клоуны остались..


RoughBoy 30.03.2011 15:51:57

Дублер 37-41 км пойдет через лес? Лыжникам и грибникам приготовиться.)))




* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!