ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

15.06.12 12:34  

Хартия изменений принесла первые результаты

Хартия изменений принесла первые результаты Автор Хартии Константин Антонович у светофорного контроллера на 40-м км Ленинградского шоссе. Фото Инфопортала

Сбор подписей за улучшение транспортных связей Зеленограда привел к принятию первых решений по ремонту дорожного покрытия и повышению безопасности движения на Ленинградском и Пятницком шоссе.

Как рассказал Инфопорталу автор так называемой Хартии изменений, член окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения Константин Антонович, с февраля 2012 года под документом собрано более 19 тысяч подписей жителей Зеленограда, Солнечногорска, Клина, Твери и других населенных пунктов, расположенных в непосредственной близости от Ленинградского и Пятницкого шоссе и Октябрьской железной дороги. По его словам, «собранные голоса не "ушли в песок" и были услышаны» — уже сейчас имеются промежуточные итоги, «о которых можно говорить как о реальных действиях». «Власть меняется — в том числе, благодаря таким нашим совместным действиям. Так мы приближаем появление развитого гражданского общества», — сказал Константин Антонович.

По его словам, еще в феврале-марте текущего года совместно с и. о. главного инженера ГУ «Управление автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург» Александром Дроновым была проведена работа по корректировке планов по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения, что позволило включить в план работ на 2012 год ремонт участка Ленинградского шоссе от поворота к Шереметьево-1 до 41-го километра. Здесь будет проведена полная замена дорожного покрытия на щебеночно-мастичный асфальт, который обладает лучшими по сравнению с обычными материалами свойствами и гарантирует искоренение колейности, а также нанесена разметка термопластиком. Соответствующие работы уже начались. В августе-сентябре 2012 года строители планируют приступить к строительству надземных пешеходных переходов в Черной Грязи, Дубинино, Солнечногорске (рядом с микрорайоном Рекинцо и улицей Рабочей), а также на 85-м и 88-м километрах трассы. Кроме того, при разработке проектной документации по реконструкции трассы Москва — Санкт-Петербург на участке между 28-м и 108-м километрами будут учтены другие предложения Хартии изменений — касающиеся, в частности, создания переходно-скоростных полос, внедрения автоматизированной системы управления дорожным движением, установки осевого ограждения типа «нью-джерси», применяемого на МКАД, повышения безопасности пешеходов за счет строительства переходов на разных уровнях и организации грушевидных развязок для исключения левых поворотов.

На Пятницком шоссе уже начаты работы по замене асфальта, совместно с ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» доработан проект планировки строительства дублера трассы. Кроме того, на согласовании находится вопрос организации въездов-выездов с многочисленных рынков, расположенных вдоль автодороги, и готовится совещание по вопросу освещения Пятницкого шоссе.

Напомним, что Хартия изменений была опубликована на Инфопортале в феврале 2012 года. Ее автор Константин Антонович предложил зеленоградцам консолидированно обратиться к властям с требованием улучшить ситуацию с транспортным обеспечением округа. Он также заручился поддержкой этого документа в префектуре Зеленограда и у руководства 1-го спецбатальона 1-го спецполка ДПС, который обслуживает Ленинградское и Пятницкое шоссе. Префект округа Анатолий Смирнов в интервью Инфопорталу в марте этого года признался, что «серьезно относится к этой общественной инициативе» и считает ее «вполне уместной», так как сейчас в России меняется «отношение к общественному мнению, к вовлечению людей в принятие решений». «Настоятельные пожелания/требования» зеленоградцев, задекларированные в Хартии изменений, предполагалось передать министру транспорта, губернатору Московской области, мэру Москвы, премьер-министру и президенту России.


Другие новости транспорта
Просмотров: 8003

Комментарии (95)