08 декабря Четверг 2016
Вывоз мусора и снега
Компания «ЭКО-ПРИМ» оказывает услуги по вывозу строительного и бытового мусора, уборке и вывозу снега, вывозу стеклобоя, полиэтилена всех марок, макулатуры, металлолома и других видов отходов, предоставляет в аренду бункеры и контейнеры.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Интервью

На главную | К другим новостям раздела
19.03.12 09:33

Анатолий Смирнов: «Мечтаю пожить в городе, в котором ничего не строится»



Анатолий Смирнов: «Мечтаю пожить в городе, в котором ничего не строится»
Анатолий Смирнов. Фото Василия Повольнова, Инфопортал
Префект Зеленограда дал эксклюзивное интервью Инфопорталу, в котором ответил на вопросы о транспортных развязках, модульных храмах, общественных инициативах и других обсуждаемых проблемах города.


Горжусь тем, что достроил «свечку»


— В январе исполнилось 12 лет с того момента, как Вы возглавили наш округ. Сильно ли изменился Зеленоград за это время? Что Вы считаете своими главными достижениями на этой работе, чем гордитесь?

— Было бы, конечно, логичней, если бы вы задали такой вопрос, провожая меня с этой работы. То, что сделано, вы видите сами, если все это время наблюдаете наш город. Я все свои дела разделяю на две категории. Первая — это те, которые выполнены мной как частью системы, в которой я являюсь исполнителем. Например, снос пятиэтажек. Это была общемосковская программа, хотя в Зеленограде нам удалось реализовать ее чуть эффективнее, чем в других округах. А вторая категория дел — это те вещи, в которых было больше места для полета инициативы. Или они целиком основывались на нашей инициативе.



Я горжусь — хотя, когда говорю об этом, надо мной все смеются, — что мне в свое время удалось достроить «свечку» — наш бизнес-центр. С этим зданием была нестандартная ситуация, которой я начал заниматься еще в 99-м году, еще будучи первым заместителем префекта, с подачи мэра Лужкова. Юрий Михайлович, в очередной раз побывав в Зеленограде, который он действительно очень любил, посмотрел на этот недострой, торчащий посреди города, и сказал: «Давайте пробуйте как-то решать этот вопрос, и город будет готов достроить объект».

Здание после приватизации находилось в частной собственности и на тот момент принадлежало более чем ста акционерам. Вести переговоры сразу со всеми было, конечно, невозможно. Я встретился с акционером, которому принадлежал самый большой пакет акций, и предложил выкупить доли других акционеров, чтобы потом продать объект Москве. За полтора года он провел эту работу, и мы вышли на город. Тогда я, уже став префектом, впервые столкнулся с мощнейшей бюрократией государственной машины. Город вроде бы готов был взять объект, однако возникали вопросы, на чей баланс его повесить, из каких источников финансировать разработку проекта и так далее. Консультации по этой теме продолжались больше года и ни к чему не привели. А у меня, между тем, уже возникли серьезные обязательства перед владельцем, который серьезно вложился в этот проект.

Достроить это здание как гостиницу — в 70-е годы оно задумывалось как общежитие для студентов МИЭТа — в 2000-е было уже невозможно. Коридорная система с одним туалетом на этаже в то время уже не укладывалась ни в какие нормативы. И тогда пришла мысль изменить функциональное назначения здания. Это удалось сделать достаточно легко — Стройкомплекс разрешил нам перепрофилировать его под некий офисный центр, в котором у Зеленограда тогда была серьезная потребность. Под это дело мне удалось найти инвестора, свести его с владельцем — в общем, дело закрутилось, и мы достроили нашу «свечку». Для меня это была первая личная победа.



Наверное, нескромно прозвучит, но и идея с внедрением турникетов была моей. На тот момент наш автокомбинат еще не входил в состав «Мосгортранса», по инерции оставшись в системе Стройкомплекса. Из 220 автобусов, которые работали тогда в Зеленограде, более половины имели 100-процентный износ. У двух автобусов был пробег миллион километров — считайте, что они Землю 25 раз обогнули! Тем, что машины выходили на линию исправными, мы обязаны исключительно искусству и фанатизму работников автокомбината. При этом на тот момент проезд реально оплачивало только 10 процентов пассажиров. Еще 50 процентов составляли льготники, за которых перевозчику, по идее, должен кто-то платить, но никто никогда этого не делал, потому что не было подтвержденных чем-то сведений об их количестве.

Я тогда как раз познакомился с умными ребятами, которые ставили систему оплаты в московском метро, и предложил им поработать над созданием системы контроля оплаты проезда на зеленоградском транспорте. Они согласились и на общественных началах провели предпроектную проработку. Мы, тем временем, посмотрели, как эта проблема решается в мире. Я был во Франции и Италии, Михальченков (первый заместитель префекта — прим. Инфопортала) ездил в Бразилию. Причем, подчеркиваю, ездили частным образом, а не в служебные командировки. В итоге, изучив чужой опыт, пришли к этой системе с турникетами, которые вообще-то нигде больше не используются.

Сначала мы — можно сказать, втихаря, за счет этой компании, которая разрабатывала систему — поставили турникеты на автобусах 16-го маршрута и стали смотреть, как это работает. Система оправдала себя, сборы оплаты за проезд выросли в два с половиной раза, после чего мы вышли на департамент транспорта с инициативой о ее распространении на весь город. Нас поддержали. И тогда встал вопрос: как в эти старые дырявые автобусы ставить новенькие красивые турникеты за 7,5 тысяч долларов каждый. Вышли с этим вопросом на Лужкова, и Юрий Михайлович решил выделить Зеленограду сто новых автобусов. Сейчас, когда автобусный парк у нас обновляется регулярно и своевременно, это звучит смешно, а тогда действительно было большим достижением. Говорят, в скором времени эти турникеты собираются убрать. Думаю, что после этого ситуация со сбором денег за проезд может откатиться на десять лет назад. Хотя, честно говоря, вопросы экономики «Мосгортранса» меня сейчас не очень волнуют — главное, что по Зеленограду ездят новые автобусы.



Проблему парковок не решить без бюджетных средств



— Возможно ли, что при префекте Смирнове в Зеленограде появится метро?

— Нет.

— На недавней встрече с жителями, посвященной теме строительства новых объектов в округе, Вы назвали строительство метро одним из приоритетов развития Зеленограда.

— В данном случае то, что заявляется как приоритеты, определяю не я, а мэр и правительство Москвы. На прошлогоднем историческом совещании, посвященном комплексному развитию Зеленограда, мэром Собяниным были даны поручения на разработку проектов прокладки линии метро до Зеленограда. И эти проекты разрабатываются. Но в инвестиционной программе метростроения до 2020 года их нет.

Если же говорить о перечне мероприятий по транспорту, которые являются приоритетными и наиболее эффективными в ближайшей перспективе, то я назову устройство четвертого главного пути ОЖД до станции Крюково, строительство платной трассы Москва — Санкт-Петербург и выезда на нее из Зеленограда и расширение Ленинградского шоссе со строительством развязки на 40-м километре.

— Можно сейчас говорить о каких-то сроках возможного появления развязки у «Штыков» и реализации проектов строительства эстакады в Малино и тоннеля в Алабушево, по которым уже представлены предпроектные предложения?

— Сейчас можно говорить только о сроках утверждения проектов. Скорее всего, раньше всех будет утвержден проект малинской эстакады. Но я боюсь, что это как раз самый сложнореализуемый проект. Потому что он связан с вырубкой леса и прохождением участка дороги по землям Гослесфонда. Хотя, может быть, сейчас такие вопросы будут решаться быстрее, чем при прежнем руководстве Москвы. А проект развязки у «Штыков» и расширения Ленинградки от 37-го до 41-го километра — в плане Москомархитектуры к утверждению в конце 2012 года. Если эти сроки будут соблюдены, то, просто исходя из опыта, можно рассуждать о его включении в инвестиционную программу с началом строительства в 2014 году.

— В ускорении процесса решения транспортных проблем Зеленограда может сыграть какую-то роль Хартия изменений, под которой сейчас ведется сбор подписей читателей Инфопортала?

— Я отношусь к этой общественной инициативе серьезно. Будем откровенны: долгие годы общественное мнение не имело существенного влияния на принятие решений. Сейчас отношение к общественному мнению, к вовлечению людей в принятие решений меняется. И мне кажется, что такая инициатива вполне уместна. Насколько это поможет, пока трудно сказать. Но, думаю, что лишним не будет.

Конечно, в этом есть определенная опасность и для меня. Потому что, когда я эту Хартию одобрю, наверху мне могут сказать: «Смирнов, ты чего? Ты соображаешь? Мы же тебе сказали, что будем делать то-то и то-то. Чего ты еще хочешь? Мы ж сказали, что раньше такого-то года этого не будет». Но я все-таки оптимистично смотрю на это дело.



— В прошлом году в Зеленограде появились первые камеры автоматической фиксации нарушений ПДД. Вскоре после этого появилась информация о возможности увеличения их числа и организации в нашем округе ситуационного центра. Расскажите, пожалуйста, о перспективах этого проекта. Можно ли ожидать создания в Зеленограде интеллектуальной транспортной системы?

— Об этом можно будет подробнее говорить в конце апреля. Сегодня я встречался с представителями компании, которая выиграла тендер по разработке системы управления транспортным движением в Москве и готова выйти на аукцион по реализации этой системы. Мы достигли договоренности о том, что в случае получения этой компанией данного заказа, она в первую очередь опишет Зеленоград. Мы можем предложить ей идеальные условия для начала работы: административную поддержку, подготовленных технических специалистов, свои наработки и опыт. Кроме того, компании наш округ интересен тем, что, создав модель, которая будет работать в Зеленограде, она затем сможет тиражировать ее в любой средний российский город. Но все это пока «хотелки». В первой половине апреля компания-разработчик будет проводить презентацию проекта, после чего мы выйдем на мэра Москвы и постараемся забить свое право стать площадкой для реализации пилотной части этого проекта.

Речь, естественно, идет не только о замене контроллеров в светофорах на более интеллектуальные, но и об изменении схем движения и маршрутов общественного транспорта, появлении на остановках табло с информацией о времени фактического прибытия автобусов и так далее. И под это дело планируется создание в Зеленограде подразделения Центра безопасности дорожного движения с ситуационным центром, который будет заниматься вопросами эксплуатации этой системы. Кроме того, мы планируем устанавливать камеры видеонаблюдения в жилом секторе и общественных местах, в связи с чем прорабатываем вопрос создания второго ситуационного центра, который описывал бы ситуацию в городе с точки зрения безопасности. Вот такие есть задумки.

— Одной из актуальных проблем в транспортной сфере остается недостаток парковочных мест. Решить эту проблему пытались, в том числе, путем строительства «народных гаражей». Как Вы можете оценить итоги и перспективы реализации этой программы в Зеленограде?

— Слава Богу (крестится) новое руководство Москвы отказалось от интенсификации этой программы. Я изначально ее не понимал и, как мог, возражал. Мне удалось, противясь этой программе, ограничиться теми проектами, которые сейчас построены. Более того, некоторые из тех участков, которые были подобраны для строительства, я помог жителям отбить: это корпус 328, два места в 15-м районе. Хотя еще в 2010 году меня душили, чтобы я, также, как и все, предлагал все новые и новые участки для строительства этих гаражей. Но программа показала себя неэффективной. Потому что изначально не было разумных расчетов ни мест расположения этих гаражей, ни потребности в них. Кроме того, и сама схема инвестирования жителями своих средств в строительство была непродуманной.

Убежден, что без участия бюджетных средств проблему парковочных мест мы никогда не решим. Возможно, городу стоит самому строить гаражи и продавать их жителям или сдавать в аренду. Потому что ресурс мест для устройства плоскостных стоянок у нас почти исчерпан. В прошлом году мы создали дополнительно 6 тысяч машино-мест, в этом году едва наскребем тысячу.



Если бы захотел, назвал бы Центральный проспект своим именем



— В последнее время в Зеленограде появляется много инициатив по переименованию улиц и проездов. Как Вы относитесь к тому, что с карты города исчезают номерные и условно безымянные проезды? И каков вообще порядок согласования изменения таких названий?

— То, что проектируемым проездам надо давать нормальные названия — это, по моему мнению, очевидно. А вот как переименовывать — это уже вопрос инициативы власти и общественности, которая регулируется некоторыми ограничениями. Например, наши названия не могут совпадать с московскими. Поэтому не удалось назвать одну из зеленоградских дорог именем Рокоссовского. Процедура же переименования такова: появление инициативы — обсуждение с жителями — подача документов в соответствующую комиссию при Мосгордуме. В ней сидят эксперты: историки Москвы, архитекторы, ветераны, которые и рассматривают это предложение.

Мы для себя выбрали такой принцип: новые названия должны быть связаны либо с Великой Отечественной войной, либо с топонимикой места, на котором был построен Зеленоград. Наверное, называть километровый проезд именем какого-то героя не совсем правильно. Так появился, например, Болдов ручей. Несколько лет назад мы инициировали целую кампанию по переименованию проездов в «новом» городе. Там появились улицы Александровка, Михайловка, Новокрюковская и так далее.

Улица Николая Злобина в 1-м микрорайоне возникла по инициативе строителей, ветеранов фирмы «Зеленоградстрой». Она здорово попала как раз на то место, где Злобин начинал работать над строительством Зеленограда, и чуть ли не проходит по территории его бытового городка.

Появившийся совсем недавно проспект Генерала Алексеева — это инициатива ветеранов 354-й стрелковой дивизии, которые были давно обижены на нас, потому что реально на территории современного Зеленограда воевали они, а не панфиловцы. Ветераны вообще настаивали на названии «имени 354-й стрелковой дивизии», но нам удалось убедить их, что такое наименование будет не очень удобным для зеленоградцев. Должен сказать, что мне, конечно, не очень нравится тот участок дороги, который мы назвали проспектом Генерала Алексеева, но, наверное, когда построят Особую экономическую зону, он будет выглядеть по-другому.

— Почему для создания этого проспекта решили переименовать часть Центрального проспекта?

— На самом деле по документам Центральным проспектом всегда назывался участок дороги от префектуры до кинотеатра «Электрон». Это в нашем бытовом восприятии он шел до Панфиловского проспекта.

— А в какой форме в данном случае проходило обсуждение присвоения нового названия с жителями?

— Наверное, в управе организовали какое-то формальное обсуждение. Допускаю, что оно было не очень публичным. Да и, я прощу прощения, у вас желание-то обсуждать появилось полгода назад. До этого вас всех и не особо собрать-то было на обсуждение. Кстати, вот это обсуждение насчет переименований, в отличие от публичных слушаний по утверждению проекта планировки новых участков, никак законом не регламентировано. Я вас уверяю, что, если бы я захотел назвать этот кусок Центрального проспекта своим именем, то сделал бы это, представив все необходимые результаты обсуждений. (смеется)



— Недавно как раз прошли очередные публичные слушания по вопросу строительства модульных храмов, подбор участков для которых стал предметом серьезной общественной дискуссии в Зеленограде. В первую очередь это касается участка у Быкова болота. Может ли префектура, учитывая резонанс проблемы, как-то вмешаться в эту ситуацию и, например, предложить другой участок для строительства этого храма?

— Нет, речь идет о том, строим мы храм на этом месте или не строим вообще. Эти участки подобрала Москомархитектура, исходя из соображений того, где в принципе можно построить храмы. Поверьте, никаких иных соображений у архитекторов не было. Например, перенести храм на другую сторону Панфиловского проспекта, как предлагают некоторые жители, невозможно, потому что там идут коммуникации, а дальше — арендованный участок. Мне лично абсолютно все равно, где эти храмы состоятся, а где нет. Объяснить людям это крайне сложно. Особенно людям, зацикленным на ругань. Вы думаете, я хочу врать, чтобы обязательно эти храмы построить?! Я не настолько верующий, чтобы регулярно ходить в храмы. Бываю в них несколько раз в год, когда надо кого-то помянуть.

Между прочим, в свое время, когда начиналась эта программа, 200 московских храмов вообще хотели поровну поделить на десять округов и сказали нам: давайте 20 участков. Вы не представляете, что мне пришлось преодолеть, чтобы не потерять своих заместителей, которых собирались увольнять за то, что они не выполняют эту задачу. Большого труда нам стоило убедить инициаторов программы, что нам хватит пяти модульных храмов.

А участки, повторюсь, подбирала Москомархитектура. В 14-м районе они, считаю, нашли идеальное место. Храм его очень украсит. Хорошее место у МИЭТа. Быково болото — мне лично вообще непонятно. Я на самом деле не понимаю, как там можно впихнуть еще какое-то строение. Там бы наоборот снести эту пивнушку, строительство которой разрешили еще до меня. Я жил когда-то в 161-м корпусе и люблю этот уголок 1-го микрорайона. Сейчас он особенно классный и не трогать бы его вообще. (вздыхает) Но архитекторы объяснили мне, что с профессиональной точки зрения строить там можно.

Поверьте, я прекрасно вижу все стороны этой проблемы. Я вижу желание построить храмы, вижу, какие очереди бывают в церкви, вижу, что идея благая. Но вижу и всю подноготную. Вижу, что денег нет. Что те, кто ходят голосовать «за» храмы, эти деньги не соберут. Все это должно лечь на плечи каких-то организаторов, которыми во многом выступаем и мы. С финансовой точки зрения вытянуть бы хотя бы первый храм…

— То есть Вы не отрицаете, что чиновники занимаются контролем за сбором пожертвований на строительство храмов? Когда на последних публичных слушаниях этим попытались, скажем так, попрекнуть главу управы района Матушкино Евгения Вишнякова, он потребовал от жителя предоставить доказательства.

— Послушайте, ребят, ну это поиск вшей! Надо понимать, что без организационного начала никакое общественное дело не делается. И в данном случае это начало несем в себе мы — органы исполнительной власти. Мы получаем информацию о том, как собираются средства. Потому что подрядчик строительства должен понимать, какие средства он имеет. Стройка не может, начавшись, не закончиться. Но мы ни у кого ничего не требуем. Не говорим никому: «Слушай, строитель, ты хочешь подряд получить? Ну-ка быстренько нам отсыпь!» Мы так не делаем. Да, разговариваем с предпринимателями. Объясняем: «Вот взялись за дело. Надо его сделать. Если уважаешь чувства верующих, если есть возможность помочь, вот тебе номер счета». Так же было, например, с некоммерческим партнерством МЖК «Зеленоград». Его председатель Александр Раптовский после такой беседы сказал: «Могу пожертвовать 500 тысяч. А давайте лучше на эти деньги сам поставлю им забор и выкопаю котлован».



В этом здании нет пижонов и выпендрежников



— Анатолий Николаевич, расскажите, пожалуйста, какова степень Вашей личной вовлеченности в рассмотрение обращений граждан, которые поступают на Ваше имя через интернет-приемную префектуры и другие каналы связи?

— Я читаю все обращения лично и расписываю их по заместителям, специалистам, главам управ. Делаю это обычно в конце дня. Если, допустим, не успеваю вернуться из Москвы, звоню сюда и спрашиваю: сколько сантиметров? Это значит: какова высота стопки обращений? Если десять сантиметров, могу оставить на утро. Или помощники распишут, а я потом проверю. Если сорок сантиметров, то еду на работу и не ухожу отсюда, пока все не распишу. Можете быть уверены, что исходный материал я всегда читаю сам: уловлю и тон, и смысл. И поручения, которые я формулирую, даю осознанно.

— Наши читатели частенько жалуются на качество ответов, называя их отписками. Иногда это приводит к повторным обращениям по тому же вопросу. Существует ли контроль качества ответов, которые готовятся специалистами префектуры и управ?

— Значит, почему так происходит. Тут могут быть разные причины. Во-первых, это культура задавать вопросы. Если житель в одном обращении задает несколько вопросов, которые касаются разных сфер жизни и при этом не выделяет главное, я расписываю этот вопрос разным заместителям, не назначая одного ответственного. Качество такого ответа по-любому страдает. Во-вторых, иногда люди говорят, что не получили ответа, потому что он их не удовлетворил. Например, человек хочет получить квартиру. Ему отвечают: «Извините, ничего не можем сделать, квартира вам не положена». А он на это говорит: «Я не получил ответа».

А третья причина — это, безусловно, мозги исполнителя. Чаще всего случается такая ситуация. Московкин, начальник управления по работе с обращениями, получает корреспонденцию, читает, выделяет главное желтым маркером. Я-то письмо в любом случае прочитаю целиком. Но исполнитель может прочитать только то, что маркером выделено, и ответить формально, не вникая в ситуацию. Московкин такие ситуации, когда может, отслеживает. Бывает, что приходит подготовленный ответ, исполнитель, допустим, Кирюхин (заместитель префекта по ЖКХ — прим. Инфопортала). А к ответу приложена бумажка: «Анатолий Николаевич, Кирюхин ответил не на все вопросы». Или, например, ответил не на тот вопрос, который ему задавали. Тогда я возвращаю ответ на доработку. Но есть категория помощников, специалистов, замов, чьи проекты ответов я даже не читаю. За другими приходится проверять. На этом этапе я как раз читаю то главное в вопросе, что выделено маркером, и сам ответ. Конечно, иногда что-то проскакивает. Это уже издержки непрофессионализма, неграмотности отдельных чиновников.

А бывает и такое, что меня обманывают. По принципу длинной цепочки. Допустим, есть какой-то серьезный вопрос по ЖКХ. Я его расписываю не главе управы, а своему заму — Кирюхину. У него есть два варианта: либо отправить на место специалиста, либо написать главе управы. Он пишет главе управы, тот — директору ДЕЗ. Директор ДЕЗ пишет: в этой квартире все сделано. Глава управы пересылает это Кирюхину и так далее. Я подписываю. Нет у меня оснований не верить. На следующей день на горячую линию поступает сообщение: «Полное вранье, ничего не сделано, приезжайте — посмотрите!». Вот тогда я на место посылаю своего помощника. И говорю Кирюхину: «Ты меня обманул». А он: «Это не я, это меня».



— Какова Ваша интернет-активность? Есть ли у Вас аккаунты в социальных сетях? Нет ли желания вести блог, как делают сейчас многие чиновники?

— Интернет я только читаю, никаких аккаунтов у меня нет. Во-первых, я считаю, что официальному лицу светиться в социальных сетях, да простит меня Медведев, просто неприлично. Во-вторых, мне кажется, такой инструмент общения нужен людям, которые испытывают дефицит общения обычного человеческого. У меня же его за глаза! В-третьих, войдя туда, не имеешь право это дело бросать и должен будешь с этим работать.

И потом, если бы высокие лица вели свои блоги самостоятельно — это одно. А так, ясно же, что у всех есть помощники, у кого-то и целые редакции. Может, когда я выйду на пенсию, и мне скучно будет, начну активно вести себя в интернете. Или если мне кто-то скажет, что есть какие-то проблемы в дефиците общения со мной и интернет — единственный инструмент их решения, тогда тоже посажу помощника заниматься этим делом.

— В середине февраля Вы опробовали еще одну форму общения с жителями, организовав встречу «без галстуков» в клубе «911». Оправдала ли она Ваши ожидания и планируете ли Вы организовывать подобные встречи в дальнейшем?

— Если это будет кому-то нужно, я готов встречаться. Но свою инициативу в организации таких встреч больше проявлять не буду. Как-то странно она была оценена даже моими соорганизаторами, некоторые из которых из всего того, о чем мы говорили три с половиной часа, отметили только то, что я закурил, не спросив разрешения у дам. Что касается моего личного ощущения, то я очень доволен. С удивлением обнаружил, что за интернет-информацией, в том числе местного розлива, следит не только ленивая ничего не делающая молодежь, но и люди активные, причем люди разных возрастов. Вопросы же на этой неформальной встрече были разные. Половину из них я получаю и на обычных встречах, поэтому не вижу смысла в дальнейшем специально выделять какую-то особую категорию общающихся.



Главная задача для меня была посмотреть в глаза людям, которые, на мой взгляд, в 90 процентах случаев необоснованно дают какие-то оценки моей деятельности и моей личности. Частично я это желание удовлетворил, хотя понимаю, что немногие из них пришли на встречу. И в то же время я смог показать себя активным людям, активным ребятам. Показать, что я нормальный человек, нормально общаюсь. Что я, извините, не штопаный гондон, как назвал меня один деятель в интернете. А то меня часто за что-то упрекают: например, вот, мол, ездит на служебной машинке с затонированными стеклами. Но служебная машина положена мне по статусу! И я вас уверяю, что когда возникает малейшая возможность не пользоваться служебным автомобилем, я им не пользуюсь.

— Кстати, о служебных машинах. Можете пояснить, кто и в каком порядке определяет, на каких именно автомобилях должны ездить зеленоградские чиновники?

— В бюджете Москвы заложена смета на содержание аппарата управления. В этой смете есть раздел транспортного обслуживания. Согласно смете из бюджета нам выделяется некий объем средств на транспорт. И вот на этот объем средств мы формируем конкурсную документацию по тому транспорту, который нам нужен. Главная задача — вписаться в эти средства и дать экономию бюджета. За все время действия закона о госзакупках мы всегда на транспорте экономили больше других округов.

Вопрос параметров конкурсной документации — он вкусовой. Мне, в принципе, пофиг, на какой машине, ездить. Утром я просто отрубаюсь и сплю. Поработать с телефоном или компьютером я могу в любой машине. А с бумагами я в автомобиле не работаю. Мне удобно ездить в «Лексусе», но вопрос комфорта очень условен. Конечно, когда сидишь в машине по два с половиной — три часа, нужно, чтоб было куда вытянуть ноги. Но тот же «Лексус» сейчас напичкан чем только можно. Там и телевизор, и музыка всякая. Я ни разу в жизни этим не воспользовался. Мне просто неинтересно. А престиж машины для меня абсолютно не важен. Я давно это пережил.

— И тем не менее, когда префектура заказывает, скажем, Volvo XC90, это вызывает закономерные вопросы жителей: зачем чиновникам внедорожники?

— Да пусть вызывает! Если мы вписываемся в показатели выделенных финансовых средств, да еще и экономим на конкурсе, не вижу никаких проблем. Сэкономленные деньги все равно нельзя пустить ни на что другое. Они либо здесь, либо нигде. Если б можно было, сэкономив на автомобилях, отремонтировать здание префектуры, я бы с удовольствием это сделал.

— Но если заказать машины поскромнее, экономия будет существенней, и в бюджете останется больше денег.

— Они уйдут на транспортные услуги в другие места. Это замкнутый круг. Ну, и какой смысл изображать скромность? Поверьте: нет пижонов в этом здании, нет желания перед кем-то выпендриваться, и нет в этом вопросе никакой расточительности.



При Лужкове мог стать вторым мэром в Москве



— Не можем не задать вопрос о главном за последнее время событии в общественно-политической жизни страны — прошедших 4 марта президентских выборах. Как вы оцениваете организацию и проведение этих выборов в Зеленограде?

— С точки зрения нашей формально-организационной роли это были сложнейшие выборы. Москва поставила совершенно справедливую задачу обеспечить исправную работу техники: и КОИБов, и веб-камер. Грубо говоря, нам сказали: «Как бы ни прошли выборы, бошки оторвем, если не будут работать эти камеры. Или их ракурс не будет решать задач, которые перед ними стоят». В связи с этим была проделана огромная работа по установке этих камер, расстановке мебели… Все это делалось в ночь с четверга на пятницу и в пятницу. Потом в субботу вносились какие-то коррективы. Некоторые камеры пришлось перемонтировать, потому что, хотя мы давали «Ростелекому» схемы всех избирательных участков, во многих случаях они налепили их абы как и эту проблему невозможно было решить даже перестановкой мебели. В этой работе было задействовано около полутора тысяч человек из аппарата управ и префектуры.

Сами выборы с организационной точки зрения прошли достаточно спокойно. Во всяком случае, точно спокойней, чем где-либо. Конечно, с самого утра омрачила настроение смерть члена УИК, который не дошел до своего участка. Не знаю точно, чем кончилась эта история с двумя парнями, которые пытались проголосовать не по своим открепительным. Вроде бы полиция не усмотрела там серьезных нарушений законодательства, а комиссию это уже не интересовало, потому что не состоялся факт голосования. Мы имеем несколько жалоб по проведению выборов в территориальных избирательных комиссиях. В Мосгоризбиркоме и в судах ни одной жалобы по Зеленограду нет. И даже в городе в эти выходные была абсолютно спокойная обстановка — за 3 и 4 марта не было зарегистрировано ни одного преступления.

— В начале нашего разговора Вы упомянули, что прежний мэр Москвы Юрий Лужков очень любил Зеленоград. А как относится к нашему городу новый градоначальник Сергей Собянин?

— Хорошо относится. Я навсегда запомню 29 марта 2011 года, когда нам удалось провести содержательное рабочее совещание, уделив серьезное внимание проблемам Зеленограда. По итогам совещания был оформлен протокол, где были зафиксированы поручения Сергея Семеновича практически всем ведомствам. И внимание ведомств к выполнению этих поручений оптимально.

В то же время я прекрасно понимаю, что сейчас у нового руководства достаточно проблем в Москве. Плюс еще новые территории. И заниматься проблемами Зеленограда в ежедневном режиме у них нет возможности. Хотя приведу стандартную фразу заместителей мэра и руководителей департаментов, когда мы приглашаем их приехать на какое-то мероприятие: «Ребят, а зачем к вам ехать? У вас и так все в порядке. Мы лучше поедем туда, где проблемы». Такой принцип, может быть, не дает ощущения насыщенной жизни в плане взаимодействия, но нам грех жаловаться на внимание Москвы, поверьте.



— Какой процент Вашего рабочего времени проходит в Москве, а какой в Зеленограде?

— Три дня в неделю проходят регламентные мероприятия в Москве. Это заседание правительства, оперативка у мэра и штаб по благоустройству у Бирюкова (заместитель мэра — прим. Инфопортала). Вот, считайте, три раза по полдня в Москве. Я стараюсь к этим датам привязать какие-то еще встречи в центре, чтобы не ездить лишний раз. Плюс к этому на две недели обязательно приходится пара каких-нибудь нестандартных ситуаций, требующих присутствия в Москве. В общем, то, что сейчас я меньше времени, чем раньше, провожу в округе, это факт. Больше стало регламентных мероприятий, приглашений, вызовов. Очень неудобно это, конечно, так как много времени тратится на дорогу, но что поделать.

— Некоторое время назад обсуждалась идея присоединения Зеленограда к Северному округу. Такая возможность еще сохраняется?

— Думаю, что теоретически существует. Но в то же время конкретных разговоров об этом сейчас не ведется. Вообще, за время моей работы префектом вопрос смены статуса и территориальной принадлежности Зеленограда поднимался не раз. Где-то в 2008 году шла речь о возможности нашего присоединения к Подмосковью, вроде бы область проявляла в этом плане какую-то активность. Хотя этот вопрос в любом случае можно решить только через референдум, и я уверен, что Зеленоград, который в 91-м году выстроил живую цепочку до Кремля, никогда бы сделать это не позволил.

Кстати, с точки зрения федерального законодательства Зеленоград все-таки остается городом в городе. И, если точно следовать букве закона, по идее он должен быть отдельным муниципальным образованием в составе Москвы с выборным руководством. Этот вопрос поднимался еще в начале 2000-х, когда Москва готовилась к разделению исполнительной и муниципальной властей. Меня тогда вызывал по этому поводу Лужков, интересовался моим мнением, спрашивал, буду ли я избираться мэром Зеленограда. Наверное, проверял меня, захочу ли я быть вторым мэром в Москве. (смеется) Но в итоге структура города осталась однородной. Хотя допускаю, что со временем к вопросу особого статуса Зеленограда еще вернутся.

— Наше интервью начиналось с вопроса про Ваши достижения на посту префекта, про те дела, которыми Вы гордитесь. А какие дела хотелось бы успеть внести в этот список?

— Как бы мой ответ не прозвучал как желание жить и работать вечно. (смеется) С градостроительной точки зрения мне очень хочется достроить 20-й район и посмотреть на то, каким он получится. Потому что не в архитектурном, но в принципиально-функциональном плане я сам серьезно участвовал в его разработке. Хотя не все, что мы там хотели, удалось реализовать. Ну, и конечно, хотелось бы дождаться хотя бы первого предприятия — резидента нашей Особой экономической зоны.



А вообще, знаете, у меня есть такая мечта — пожить в городе, который не строится. Были мысли, что я еще поработаю при этом, но — хотя бы просто пожить. В городе, в котором нет кранов, нет перекопанных улиц. Конечно, так никогда не будет. Во-первых, потому что у Зеленограда еще есть потенциал для развития территорий. Во-вторых, потому что жизнь такова, что плотность сложившихся конгломераций только увеличивается — условно говоря, когда-нибудь доживем до того, что будем сносить девятиэтажки и на их месте строить новое жилье. Тем не менее, моя мечта остается в силе.


Беседовали Анна Колоткова и Павел Чукаев. Фотографии Василия Повольнова


Просмотрено 15154 раз(а)

В статье упоминаются: Анатолий Смирнов, префектура, Юрий Лужков, Сергей Собянин, мэрия, Петр Бирюков, Алексей Михальченков, Владимир Кирюхин, Евгений Вишняков, чиновники, публичные слушания, парковки, народный гараж, модульные храмы, Бизнес-центр, служебные авто, метро



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 90.

_Aleksey_ 14.08.2012 14:50:08

А не надо мечтать.Живите в лесу. Там ничего не строится.Тихо,спокойно.


Alpha 13.07.2012 15:23:15

пардон, я про свечки с 1801 по 1804 , но это кажись тоже начали при этомтипе строить


Alpha 13.07.2012 15:20:44

Я горжусь — хотя, когда говорю об этом, надо мной все смеются, — что мне в свое время удалось достроить «свечку» — наш бизнес-центр. С этим зданием была нестандартная ситуация, которой я начал заниматься еще в 99-м году,  - однако как человек снимавши квартиру в этом доме могу рассказать о планировке как и плюсы там и МИНУСЫ:

Плюсы:

1.    4 лифта, 2 грузовых, два обычных – конкурент домам из 20-го микрорайна.

2.    Довольно интересная конструкция площадки, есть где в прядки поиграть и довольно широкие холлы.

3.    Огромные корридоры как подьездные так и квартирные

4.    Огромная комнаты.

5.    Раздельные санузлы

6.    Два балкона (это у однокомнатной даже)



Минусы:

1.    Кухня масенькая-масенькая при таком корридоре

2.    Ванная комната тоже масенькая-масенькая (П-44, 80-90 годах этот план выполнен удачнее намного)

3.    Балкон что открытый: выполняет функцию скорее выйти покурить на свежий воздух 

4.    И наконец: Я жила на 8 этаже, а у соседей с 11 этажа была кукушка которая каждый час давала о себе знать, внимание вопрос: как меня с ней угораздило познакомиться?


Владимир 13.05.2012 18:02:37

А я хочу пожить без Смирнова и окружающих его чиновников! Строил город и живу в нём с 1963года, но такого "бардака"(извините за сленг) ещё не видел... Одни отписки и работа на себя...


Влад2 05.04.2012 23:54:22

При том, что в Зеленограде безработица, основная масса людей едет на заработки в Москву, при всем этом, почему то ужасная экология. Так что же будет с экологией, если власти начнут возрождать производства, открывать новые предприятия и заводы - экология ухудшится до такой степени, что жить будет опасно для здоровья, а город надо переименовывать

Одна моя знакомая уехала по той причине, что у нее аллергия на те выбросы, о которых так много говорят. Когда она была на приеме у префекта со своей проблемой ответ был таков, что мол городу жить надо. Мне не безразлично в каком я городе живу, поэтому выразил свое мнение, насколько оно верно судите сами.


B. Cada 26.03.2012 10:09:27

И пошла третья неделя марафона "Смирнов не уйдёт из города" в шапке...


Неизвестный 23.03.2012 12:50:44

Точнее так - а я один д'артаньян


Неизвестный 23.03.2012 12:49:31

Эх, чинуши - все вокруг виноваты, а я белый и пушистый.


Lar_s 23.03.2012 12:29:27

Одна вода и ничего конкретного. Идет безжалостное уничтожение леса (Никольский проезд)как раз под окнами префекта. А в ответ тишина. Пятницкое шоссе уже сейчас огромная пробка, а когда построют 23 мкр. и все многочисленные стройки вокруг этой дороги, будем на вертолетах добираться до Москвы. Остов "Аквапарка" напротив парка Победы очень дополняет архитектуру города. Времени нет все перечислять. Кому нужны такие интервью????


Гость_2009 23.03.2012 10:16:22

konbur 22.03.2012 22:43:03

спасибо, и тебе удачно пролезать под турникетами


konbur 22.03.2012 22:43:03

Гость_2009. И тебя чтоб в каждой двери турникет встречал. Ну раз уж так нравятся.


Неизвестный 22.03.2012 21:32:31

Вот не читая пост. Г-н Смирнов, а я хочу чтоб мою кирпичную кривуб пятиэтажку снесли.


Гость_2009 22.03.2012 20:03:18

konbur 22.03.2012 19:26:47

По существу могу только повторить:

- мне нравятся турникеты;

- мне не нравится уплотнительная застройка и то что префект, на мой взгляд необосновано, считает ее неизбежной и активно продолжает;

- мне не нравится, что понимая проблему парковки и отсутствие мест для плоскосных стоянок префект саботировал "народные гаражи", ничего не делая взамен них, тем самым усугубляя проблему парковок.



Остальное если что и думаю не по вопросам интервью.


Неизвестный 22.03.2012 19:52:41

Вот не читая пост. Г-н Смирнов, а я хочу чтоб мою кирпичную кривуб пятиэтажку снесли.


konbur 22.03.2012 19:28:17

Как же плохо, что нельзя редактировать!

Поправка: "Пока проезд стоил 5 копеек, мне в голову не приходило НЕ платить".


konbur 22.03.2012 19:26:47

Гость-2009.

Видимо, не очень хорошая. Напоминаю:

1. Пока проез стоил 5 копеек, мне в голову не приходило платить.

2. Когда плату стали задирать до небес, покупал талончики, пробивал, подписывал номер автобуса, копил коллекцию до след. квартала. Потому что понимаю, что платить надо, но не столько, сколько приснилось этим деятелям.

3. Совсем платить перестал, когда ввели турникеты. Назло. За такое свинство ещё и платить?

Смирнова, Макшанцева и солярусов я приговорил бы к пожизненному проходу в каждую дверь исключительно через турникет.

Не про меня, а по существу ответить нечего?


Кирюша 22.03.2012 14:55:01

Спасибо за очень интересное и содержательное интервью.



Поздравляю Анатолия Николаевича с прошедшим Днем рождения!


Гость_2009 22.03.2012 10:56:28

    

konbur 21.03.2012 23:09:19

ты же хочешь честные ответы на свои вопросы?

Ну так и пиши, что турникеты не нравятся, потому, что теперь надо оплачивать проезд, тебе это не нравится.

У меня память хорошая:)))


konbur 21.03.2012 23:09:19

Потрясающе!



По турникетам -- это практически явка с повинной:

1. Признался, что нигде в мире они не применяются. А у нас типа пассажиры не люди.

2. Признался, что выделения новых автобусов пришлось добиваться у Лужкова особо. То есть вопреки бюджетным расходам. Забыл только упомянуть про откат от тех самых "умных ребят", которые наверняка и пришли к нему с этой идеей, хотя он приписывает её себе (наверно, чтоб за это больше ненавидели, хотя куда уж больше?).

"По документам Центральным проспектом всегда назывался участок дороги от префектуры до кинотеатра «Электрон»"??? Да на четырёхэтажках с 1960-х годов висели жестяные таблички с надписью "Центральный проспект". Разве тогда такое было возможно?

И с несостоявшейся гостиницей история какая-то мутная. Этот самый крупный акционер вроде бы передал здание городу, но почему-то остался "владельцем", перед которым у Смирнова были какие-то обязательства. Это как? Сейчас-то здание кому принадлежит?

Ох как мне хочется всю нашу власть увидеть где-нибудь... подальше!



Ну и к слову, раз уж в комментах много чего обсудили.

Константин Антонович! Скажите пожалуйста, если Вы в курсе: по проекту нового моста предусмотрена с него лесенка в дендропарк? Или нам теперь вечно пилить в Шайбу через МИЭТ?


ostrov06 21.03.2012 17:34:39

А я мечтаю пожить в городе без гастарбайтеров!!!


Господин Полицейский 21.03.2012 13:00:10

хороший кабинет однако...


Гость_2009 21.03.2012 09:54:06

ух весна, весна, весело на портале...

Основной способ работы префектуры с подрядчиками раскрыли: гон ссаными тряпками


Антонович Константин 21.03.2012 09:23:23

ляпис 20.03.2012 17:47:39



то, что асфальт в 90% не умеют / не хотят укладывать по технологии - это факт, с которым никто не спорит. то, что надо гнать таких подрядчиков ссаными тряпками - это факт.

дальше уже вопрос изменения системы - вроде потуги должны увенчаться успехом. потуги по поводу того, что после укладки - дорога остается на гарантии у работавшего на 4-5 лет. не умеешь укладывать сразу - будешь за свой счет перекладывать.



к твоей фотке.фотку видел. обычный ямочный ремонт.

Солнечная в реконструкции, денег на нормальный ремонт никто не выделит.

вот Гера и закидывает возникающие ямы асфальтом.

т.е. два варианта - либо так, раз в неделю закидывать возникающие ямы и хоть как-то можно ездить, либо ничего не делать:-)

какой вариант лучше?:-)

по мне - пусть закидывают. т.е. что тебы так удивило / возмутило?



кстати, на Ленинградке ДРСУ-30 в этом году вешаются от кол-ва ям которые надо заливать, а вместе с ними и водители. дрсу когда выходят, один ряд закрывают, т.к. застывает порядка 3-4 часов смесь.



есть большая вероятность - что поменяют весь асфальт от Ш-1 до Зеленограда. посмотрим.


So_fly 20.03.2012 21:06:09

Спасибо нашему Префекту!


Rey83 20.03.2012 20:06:31

С любопытством прочитал. Спасибо


Гость_2009 20.03.2012 19:54:04

А мне интересно - это все, или может префект тут на какие (пускай предварительно промодерированные) вопросы ответит?

Ведь может что не так поняли и все гораздо лучше чем некоторым кажется.


single_wonderer 20.03.2012 19:40:51

Идеальных нигде нет, в Зеленограде не самый плохой вариант.


Беговой 20.03.2012 18:46:51

И при Лужкове мог стать вторым, и при Собянине первым - одна же поля ягода, если посмотреть как работают коммунальные службы, общественный транспорт, как работают гастербайтеры,как ремонтируются дороги, как отмываются бюджетные деньги фирмой "Зеленоградстрой" на капстроительстве жилых домов и т.д. и т.п. Пора бы зеленоградскими чиновниками заняться Счетной палате и городской прокуратуре...


Беговой 20.03.2012 18:33:17

Это правда, для людей жильё уже не строится - доживают свой век в домах 50-летней давности, строятся только торговые центры и храмы, только непонятно на чьи деньги...


ляпис 20.03.2012 17:47:39

blin05 Ну видео не снимал,а фоту выложили (спасибо).Укладка асфальта на бегу - такого нет ни в одной стране мира


Whimm 20.03.2012 16:37:44

Очень уважаю нашего префекта!Мудрый политик и просто замечательный человек. Спасибо, было очень интересно прочитать это интервью.


rfywkth 20.03.2012 15:50:15

Iak 20.03.2012 14:48:14

// Если бы все чиновники были такие адекватные и умные..//



А никто и не говорит, что они психи полоумные. )кстати, все маньяки тоже не похожи на монстров, такие же семьянины, любящие СВОИХ детей, прекрасные работники, образованы, вполне адекватны, в общем милашки-очаровашки.      


Iak 20.03.2012 14:48:14

Мне интервью понравилось. И впечатление Смирнов создает адекватного и умного человека. Если бы все чиновники были такие адекватные и умные..


blin2010 20.03.2012 13:54:42

"    

ляпис 20.03.2012 12:11:29



Эх Антонович Константин не видел ты ЦИРКА с того же места но неделю назад

"

Ляпис, выложи видео на стороннем ресурсе и сбрось ссылку в комменты - это здесь частенько практикуется.

И все мы сможем лицезреть реальность...распила народного бабла.


magrimix 20.03.2012 13:21:28

Недавно тоже про лодочки и катамараны вспоминала, эх. Как раньше хорошо на ангстремовском пруду было... Уютно очень.


ляпис 20.03.2012 12:11:29

Эх Антонович Константин не видел ты ЦИРКА с того же места но неделю назад.Я пытался фотку хотябы запостить  но почему то её не выложили.Или админы сайта меня почемуто не любят или под властями продолжают присмыкаться.В общем картина маслом:прекрасный, весенний, солнечный день.На это перекрёсток влетает самосвал,из него высыпает пачка гастрбайтеров с лопатами и АЙ ДА горячим асфальтом заделывать дыры,при этом просто пару лопат накидают,примнут лопаткой как в огороде и следующюю,а на дороге мокроснежная кашка!!!В общем лицезреть результат можно когда угодно  - ЖЕСТЬ!Жаль тут на сайте видео постить нельзя.Вот такие у нас отмазы бывают  


RoughBoy 20.03.2012 12:02:53

Кстати, да. В каком году закрылась лодочная станция, кто помнит?


blin2010 20.03.2012 11:13:29

"Анатолий Смирнов: «Мечтаю пожить в городе, в котором ничего не строится»"

WELCOME TO ZELENOGRAD!(достаточно сравнить все хартии и их реальный результат, строительство торговых центров в выборке не учитывалось!)

"И опять будут заборы и ремонты с издевательскими "Извините за причененные неудобства"."

Это не издевательство, читать надо правильно:"Здесь идет распил бабла - идите куда шли и не мешайте!"


Гость_2009 20.03.2012 10:27:11

Антонович Константин 19.03.2012 20:38:24



Почему ты врешь в каждом коменте ?

Ладно пишешь чушь про инвестконтракты с городом, это тема такая, те кто ими не занимался - не разоблачат.



Но ты во всем врешь:



Ты 1977 года рождения, скажи :

- откуда ты знаешь что в СССР вопросы строительства решались легче? Вон Смирнов пишет как он упражнялся с советским недостроем.

- Чьих детей ты мог катать на лодочках из лодочной станции Зеленограда?


VGajd 20.03.2012 10:14:26

Не вдаваясь в подробности, тоже очень хочется увидеть хоть раз Зеленоград не прегороженным или перекопанным (живу с 1972 года и за это время такого не было никогда). Но уверен, что не судьба. Вот, например, плитку, которую очень срочно нужно было уложить зимой на пл. Юности или в 11 м/р, обязательно придется перекладывать. И опять будут заборы и ремонты с издевательскими "Извините за причененные неудобства".


ostrov06 20.03.2012 09:48:27

А я мечтаю пожить в городе без такого Смирнова!!!


Антонович Константин 19.03.2012 22:52:01

Дмитрий П. 19.03.2012 22:37:07

вне разметочного сезона ее не рисуют. т.е. зимой ее рисовать просто не получится - дешевой технологии рисования по мокрому-промерзшему асфальту нет, а дорогую (с прогревом и т.д.) никто делать не будет и в проекты не закладывают. к сожалению. как только в плюс уйдет температура и асфальт прогреется и просохнет - выйдут наносить.


Дмитрий П. 19.03.2012 22:37:07

Константин, насколько я понимаю отличие временной разметки от постоянной - она не наносится 2 раза в год по сезонам. Если нужно допустим на месяц перекроить схему движения - наносятся желтые полоски на время проведения работ, работы закончились - они стираются, ждать полгода не нужно.


Антонович Константин 19.03.2012 21:54:05

Дмитрий П. 19.03.2012 21:41:30

сорри, не так выразился - имею ввиду, что она есть на нанесение, после старта разметочного сезона.

сейчас там никакой разметки нет. а в принципе и везде.

это отдельная тема - убожество технологии и гонка за удешевлением, приведет скоро к тому, что гуашью рисовать будут, до первого дождя или поливальной машины:-)


Дмитрий П. 19.03.2012 21:41:30

>>> времянка у миэта есть



Неужели я слаб зрением стал - Константин, где она там? Бетонные блоки, временные знаки и квадратные дыры есть, временной разметки (желтой) на асфальте нет.


Антонович Константин 19.03.2012 20:48:50

Дмитрий П. 19.03.2012 20:41:52



разметочный сезон еще не начат.

завтра с ГИБДД еще раз отсматриваем разметочные паспорта улиц. и в апреле уже понесется - если тепло и сухо будет.

времянка у миэта есть.


Гость_2009 19.03.2012 20:48:01

Может не стоит как бы от имени префекта писать чушь, читаем же выше как префект думает.


Гость_2009 19.03.2012 20:45:51

//если бы по инвест контрактам, необходимые суммы загонялись на депозит в гос.банк - это были бы хоть какие то гарантии. а так - сказал сделаю, деньги профукал, недострой городу подарил а виноват Префект:-))///

Человек имеет собственный бизнеса и настолько финансово безграмотен.

Никто не обвинял префекта пока ты не стал его оправдывать:)


Дмитрий П. 19.03.2012 20:41:52

Константин, "приводить в чувство" - это замечательно. Еще-бы напомнить кому следует о необходимости нанесения временной разметки на период проведения работ - у МИЭТа например она совсем не помешала бы.


Антонович Константин 19.03.2012 20:38:24

по стройке - я сам любил на лодочной станции взять лодку и с детьми покататься. не нравится мне эта стройка.

а вот к вопросу в разы более грандиозной стройки с другой строны пруда (у Орбиты), идут тьфу 3 раза отлично. Это где рэгбийный стадион. да просто деньги бюджетные, значит они есть.



если бы по инвест контрактам, необходимые суммы загонялись на депозит в гос.банк - это были бы хоть какие то гарантии. а так - сказал сделаю, деньги профукал, недострой городу подарил а виноват Префект:-))

тоже тема. хотя там абсолютно конкретные фамилии людей, и даже один из них говорил "что все что я городу должен, я дострою". с тех пор из этого "дострою" только сеточка зеленая появилась... грустно.


Антонович Константин 19.03.2012 20:34:24

Кста, откуда ехал? от МИЭта? качает нормально, круг не замыкается и в районе никто не томится.:-) вроде как.


Антонович Константин 19.03.2012 20:19:04

Чего не тормознул?:)) завтра с утра Геру идем в чувство приводить... Ррррррррр.... Достали.  С этой канавой и вообще.       По этим двум вещам, думаю можно будет с О.О. поговорить, чтобы всю историю и хронологию описать, чтобы инфа была. Это же не тайна. А будет открытая инфа, не будет домыслов, и можно будет конструктивно говорить. Тормози в след. Раз:) поделюсь, 5 минут вместе постоим:) если есть желание зарыть завтра 3-4 часа, вэлкам :)


ляпис 19.03.2012 20:12:12

Антонович Константин согласен полностью!Вот только КАКИХ инвесторов????Там уже давно убрана вся информация не только об инвестору но и вообще что там строится!



Я дико извеняюсь - перепутал даты ,последнее упоминание о 901в мэрии - 2009год http://www.mos.ru/documents/index.php?id_4=119289

г-н Панин отписал комуто ,что все будет построено в 2011,сейчас уже 2012,а в следующем году 10 лет торчащей ржавой арматуре.

Антонович Константин да плевать на инвесторов СССр и тп,пусть хотя бы обеспечат безопастность,а тамделают что хотят.И на против префы - тебе стройка нравится?

З.Ы семечки то вкусные были?


Гость_2009 19.03.2012 19:56:29

Антонович Константин 19.03.2012 19:35:47

Вот без тебя было лучше здесь.

Что ты знаешь про СССР ты школы окончил когда его уже не было:)



А кто отвечает за то что инициировал инвестконтракт на Аквопарк, а а чего не на Диснейленд?

А почему победило лицо не представившее финансовое обеспечение своим обязательствам?

Это все должна была делать Префектура.


blin2010 19.03.2012 19:42:38

"Вот тогда я на место посылаю своего помощника. И говорю Кирюхину: «Ты меня обманул». А он: «Это не я, это меня»."



Я плакал! Государственный аппарат в действии!


Антонович Константин 19.03.2012 19:35:47

ляпис 19.03.2012 19:19:58



Ляпис, для конструктивного огбсуждения этих двух примеров, предлагаю поднять инвестиционные контракты - есть в открытом доступе. и изучить этот впорос, потом можно вернуться к обсуждению по существу.



если по инвест контракту не выполняются обещания, то чтобы его разорвать "чтобы все были довольны" и город и инвесторы,  учитывая судебную тяжбу между двумя собственниками (аквапарк), провести оценку того что они уже наворотиили, провести тех.оценку жизнеспособности текущих конструкций, найти нового героя-желающего принять всю эту бодягу и реанимировать и еще потом отбить то что вложил и прибыль получать, так проще застрелиться.

и уверен, к сожалению, что бодяге этой длиться долго.

пинать надо инвесторов, кто выиграл этот участок и в 2008 году заморозился.



подгоните инвестора который с радостью вложится и будет всем счастье.

но пока, увы, таких желающих на горизонте нет. вот и будет этот недострой пока не будет нового желающего или текущие инвесторы не договорятся между собой по судам.



но ключевое - что попытки реанимировать эти два недостроя, идут постоянно.

просто не все в компетенции местной исполнительной власти.



и еще - ну чисто гипотетически представим, пришли и "стукнув кулаком забрали участок" и т.д. Так на основании чего забирать? на основании решения суда - вот и длятся судебные слушания долгие годы. частная собственность уже однако. достояние демократии. при СССР все намного проще было:-)



реально, давайте прежде чем кричать - "все вокруг козлы", хоть попробуем чуть-чуть суть вопроса поизучать.

как-то так.


ляпис 19.03.2012 19:19:58

Diablo как это причем?См начало "свечку то достроил"))))А теперь почитай ОТПИСКИ его замов в гостевой зелао про 901а например,данный дом стоит на контроле в мерии и последнее упоминание о нем датируется 2007годом,откуда Панин в ответах взял 2009 самому богу известно!

И с засетчатым 2жды брошенным аквапарком как?Опять застройщики виноваты?Тогда что у нас вообще префект делает,раз у него под окнами уже почти 10 лет СРАЧ!!!У нас во многих корпусах люди облагораживают ,украшают территорию.А тут главное административное здание города,куда приезжают высокопоставленные лица и с такой помойкой под окнами


Diablo 19.03.2012 17:42:38

ляпис: ну а префект-то тут причем? Он возьмет и достроит? Хрена с два, нецелевое расходование средств. Каждого застройщика не проверишь, да и полномочий таких нет. Это проблема общая, а ни одного Зеленограда. Недостроя куча, в том числе и в самой Москве и хрен ты с этим что-то сделаешь. Земля чаще всего в долгосрочной аренде, а за дырки в заборе отвечают опять же застройщики, префект может и хочет сделать, но не может опять-таки по закону. И отвечать по закону будет опять же застройщик, ибо он должен охранять стройплощадку, а застройщик сгинул давно, а тронуть его имущество нельзя.

Нормальный у нас префект (я в принципе, и так это знал, после интервью лишний раз убедился), лучше многих московских.


Tshaktl 19.03.2012 17:27:37

Городов, где ничего не строится, в России десятки тысяч. Берешь любой провинциальный с населением примерно 50 тысяч народу и переезжаешь. :)


Дмитрий П. 19.03.2012 16:16:54

Обновление автопарка - конечно хорошо, но введение турникетов не добавило удобства городскому транспорту.


rfywkth 19.03.2012 14:52:21

\\... и сказали нам: давайте 20 участков. Вы не представляете, что мне пришлось преодолеть, чтобы не потерять своих заместителей, которых собирались увольнять за то, что они не выполняют эту задачу. Большого труда нам стоило убедить инициаторов программы, что нам хватит пяти модульных храмов.\\



таки нам еще крупно повезло: 5 из 20? ;) и всё из страха г-на Смирнова потерять своих замов?

Чего тогда стоит: //... и говорю Кирюхину: «Ты меня обманул». А он: «Это не я, это меня».//, какие уж тут "посадки"? прям детский лепет в песочнице: "не дам тебе конфетку!" )


single_wonderer 19.03.2012 14:21:01

Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Познавательно, спасибо.


Гость_2009 19.03.2012 13:45:20

ляпис 19.03.2012 13:39:25

радоваться - полезно


ляпис 19.03.2012 13:39:25

Гость_2009 а чего радоваться,что разрулил с гостиницей?За то  ЗАРУЛИЛИ с "аквапарком" и "901а" (в кавычках потому,что уже дааавно нет надписей на этих стройках - ЧТО ВОЗВОДИТСЯ). Уничтожено единственное для города место отдыха - катание на лодках,а красиво было.В том году была статья,что стройку возобновили - закрыли зелёной сеткой,пару месяцев поделали вид работы И ВСЕ РАВНО БРОСИЛИ! А за последний вообще сажать надо - брошенный недострой в центре жилых домов и никем не охраняется.Туда постоянно шастают дети.И если,тфу тфу не дай бог ,кто то пострадает,мой совет руководству города - ЯВКА С ПОВИННОЙ и не по больничкам и заграницам.  


vmp 19.03.2012 13:12:30

Andrio1983, про эстакаду вам уже ответили, читайте внимательно:

"три раза по полдня в Москве. [...] Плюс к этому на две недели обязательно приходится пара каких-нибудь нестандартных ситуаций, требующих присутствия в Москве. [...] много времени тратится на дорогу, но что поделать."

Эстакада обеспечивает удобный выезд на Ленинградку из МЖК.


vmp 19.03.2012 13:08:11

Andrio1983, про эстакаду вам уже ответили, читайте внимательно:

"три раза по полдня в Москве. [...] Плюс к этому на две недели обязательно приходится пара каких-нибудь нестандартных ситуаций, требующих присутствия в Москве. [...] много времени тратится на дорогу, но что поделать."

Эстакада обеспечивает удобный выезд на Ленинградку из МЖК.


Павел 19.03.2012 13:07:31

Внимательно прочитал интервью.На основании изложенного в нем, трудно в чем-либо упрекнуть Префекта. Мне кажется ответы были искренними и конкретными, при условии, что это был экспромт, а не сценарий. Я так считаю,хотя в излишней лояльности к власти я замечен не был. Ответы по автотранспортному обслуживанию нужд префекта также считаю зачетными. Верю, что игрушки и всякие удобства могут стать не интересными, при условии высокой занятости. Про модульные храмы позиция префекта также понятна и, на мой взгляд довольно взвешенна и разумна, а истерию можно создать как со стороны сторонников так и со стороны противников. Думаю, что храм должен быть намоленным, иметь историю и достойного настоятеля, а в модульных храмах модульные батюшки будут принимать модульных прихожан.На встречу "без галстуков" собирался, но на тот момент нечего было спросить. Имею такую же мечту - жить в городе. где всё построено.


vmp 19.03.2012 13:02:36

uncle-asa, судя по тому, что летом тропинки перекапывали, вместо того чтобы заасфальтировать, отнесутся отрицательно. Как написал в своем ответе (не мне, не дословно) Кирюхин - "бульварная зона в 20-м сделана в строгом соответствии с утвержденным проектом и переделываться не будет".

Но пообещать когда-нибудь сделать наверное смогут, как и вам.


ana7 19.03.2012 12:59:06

Непонятно, зачем в одной статье столько портретов префекта? Особый вид чинопочитания, что ли?


magrimix 19.03.2012 12:58:00

ignattangi 19.03.2012 12:42:44, нда директора ДЕЗов иногда забавные вещи "отмачивают". И это управляющие компании по нашим домам. "А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры и быта" (с) Посадок точно не хватает :-)


ignattangi 19.03.2012 12:42:44

---

И говорю Кирюхину: «Ты меня обманул». А он: «Это не я, это меня».

---



Как мило - и где, как говорит, ВВ, "где посадки"? "Журналисты" постеснялись уточнить?


Гость_2009 19.03.2012 12:42:43

Кстати, думаю, что если бы префект выступал здесь с такими интервью сам, то "нецензурных" коментов в его адрес было бы на порядок меньше... вот сейчас единицы...

а когда "его позицию" здесь в гоп-стиле озвучивает представитель, то и комментарии другие.


Гость_2009 19.03.2012 12:38:35

vast 19.03.2012 12:26:17

согласен, чего жаловаться как девочка в песочнице, но это мелочи....

вот разрулил ситуацию с недостроем гостиницы - молодец... но сколько лет с этого подвига прошло..жизнь идет дальше..а из интервью чувствуется сил на новые подвиги нет...


Andrio1980 19.03.2012 12:29:24

Интервью действительно хорошее, особенно ответы. Даже странно как смело на многие вопросы Смирнов отвечает.



Меня вообще беспокоит по зелеку 2 вопроса на одну тему.



1. Как можно было додуматься строить эстакаду сначала в 5 мкр?



2. Когда же реально, реально начнут строить развязку у штыков!!!???



p.s. и кто несет ответственность за принятие конечных решений данного вопроса?


uncle-asa 19.03.2012 12:28:05

vmp, а не пробовали по поводу дорожек сходить в управу района? В Савёлках, например, к этому нормально относятся, обещали наконец-таки от 508 к 511 дорожку доделать :)


Вова, тот самый 19.03.2012 12:26:17

странно, что публичный человек повелся на одиночные реплики. ну обозвали гондоном, ну и что. Если это одна реплика, то игнор должен быть автоматом, а если многочисленные - значит пора на пенсию. Хотя на пенсию и так пора, 12 лет слишком много, эффективность падает, да и уходить чем дальше тем сложнее будет. Хотя чего об этом говорить, это и так грамотные люди знают, кто вовремя не ушел, все кончили плохо. И это даже при том, что Зеленоград выглядит лучше любого округа Москвы.


ляпис 19.03.2012 12:09:45

Анатолий Смирнов: «Мечтаю пожить в городе, в котором ничего не строится»  БРАВО! Я всегда думал,мальчика Толю не пускали  в песочницу  куличики лепить и спустя годы он решил нагнать упущенное превратил город в стройплощадку  с кучей недостроев.По видимому надоело.

Tina-malina похоже никогда.А зачем?Ну мало ли что префект сказал или приказал,он обижается на жителей,типа они оскорбляют его и чиновников в инете,а сам не видит,что те же подчиненные "плюют ему в лицо".Взять хотя бы отстой грузовиков во дворах и перегон через город дальнобойщиков,ОН ,если не ошибаюсь 2 постановления с запретами  на это подписывал,в итоге как парковались грузовики во дворах так и паркуются и дальнобойщики летают.Тут в статье был разговор об отписках,так вот эти стоящие крабы это и есть отписка его замов на его распоряжение!!!Или не так?


HalloWeeny 19.03.2012 11:16:24

Я очень надеюсь, что строительство новых жилых домов когда-нибудь остановится, потому что плотность уже на грани. У меня тоже есть мечта, жить и работать в Зеленограде, а не тратить по 4 часа в день на дорогу на работу.


Samird 19.03.2012 10:56:48

Фото Собянина рядом с иконой - почётненько ))


Asha 19.03.2012 10:55:48

спасибо за интервью.

почаще бы такие - с нормальной живой речью, "без галстука" :)


vmp 19.03.2012 10:55:00

По 20-му мкрн. Его проект делали люди, которые в нем не живут и даже не планируют там жить. Что это за район, в котором нет ни одного нормального магазина, с которым нет нормального транспортного сообщения.

Не продумана система внутрирайонных коммуникаций. Пешеходных дорожек не хватает, дорожки на бульварной зоне сделаны для проектировщиков, а не для жителей. Пока не растаял снег - пришлите помощника, пусть посмотрит, где жители района протоптали тропинки, а где - дорожки от проектировщиков.

Почему бы в период весеннего благоустройства не заасфальтировать эти тропинки, если вам этот район не безразличен?

И сделайте нормальный проход пешеходам в район от станции Крюково и от старого моста. Этим вы сможете сэкономить кучу времени для жителей 20 и 16 районов.


Сникерс 19.03.2012 10:50:49

Все супер и классно, я читал и плакал! Только нимба и крыльев не хватает над префектурой и лично А.Н. Смирновым! Общественность требует дорисовать :-)


katuhok 19.03.2012 10:47:25

Мне тоже понравилось интервью.Если бы ещё сотрудники аппарата префектуры не занимались отписками в ответ на обращения граждан.В обращении указывается телефон по которому можно предварительно позвонить и спросить, изменилась ли ситуация и какие меры были предприняты по вопросу, с которым человек обращался в префектуру.Но, видимо, недосуг.И порадовала позиция префекта по строительству храмов и гаражей.

А Гостю_2009 хочу ответить, что если бы места в гараже сдавались в аренду по приемлемым расценкам, то машины бы ставили, а покупать место за 300 тысяч и еще платить ежемесячно слишком дорогое удовольствие.


vmp 19.03.2012 10:43:40

По МХ. Может быть выбрать принцип концентрации сил? Не начинать стройку, пока не будут собраны все средства на объект?

Для начала достроить уже начатое, а потом запускать по одному МХ за раз, чтобы не распылять силы?

А там, глядишь, уже концепция в очередной раз изменится.


paty 19.03.2012 10:17:57

Спасибо за вью .

НЕ штопанный гондон (с) в тэги, однозначно )


xenus2005 19.03.2012 10:16:46

Интересно. С удовольствием прочел.


RoughBoy 19.03.2012 10:03:53

Да, не вы один, Анатолий Николаевич, об этом мечтаете. Ну, а в целом, приятно, что префект подтверждает, то о чем говорилось неоднократно: денег на 5 МХ нет и возле Быкова болота МХ вообще ни к месту. Так не подписывайте решение по этому объекту, Анатолий Николаевич! Ваше слово решающее.


Tina-malina 19.03.2012 10:00:42

"Крабы" когда уберут в 10-ом?


Гость_2009 19.03.2012 10:00:35

Это конечно не Антонович. Непонятно как последнего терпят:))



2 вопроса:

- Понимает, что не хватает места для плоскостных стоянок и зарубил строительство народных гаражей. Где логика? Дешевле никто в Зелике не построит, а главное не начинает строить.

Достаточно сделать штрафстоянки и народные гаражи заполнятся.



///условно говоря, когда-нибудь доживем до того, что будем сносить девятиэтажки и на их месте строить новое жилье.///

Это крайне спорный и опасный посыл.

Во всем цивилизованном мире есть понятие градостроительных коэффициентов.

Такой подход префекта приведет к городу-ночлежки для люмпена.

Коэффициенты площадь зон отдыха/ общая площадь...площадь дорожной сети/общая площадь в старом городе на грани, в новом городе ниже любой грани.



Куда уплотнять?


Andrey27 19.03.2012 09:55:45

Хорошее интервью. Спасибо журналистам и Смирнову.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Профессиональная коррекция почерка и подготовка к школе в ЦКП «Логопед-проф»
ЦКП «Логопед-проф» проводит набор в группы коррекции почерка по уникальной методике и «Школу дошколят».
 Подробнее




Гастроли

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»

3D-мюзикл, иеромонах Фотий, Олеся Железняк, Лариса Рубальская, «Щелкунчик», Мария Порошина, Anacondaz, Александр и Екатерина Стриженовы


Фотолента

Мамин день в роддоме

У деревни Крюково. 75 лет спустя


Новости компаний

В Зеленограде открылась первая остеопатическая клиника

«Микрон» приглашает операторов на работу в Зеленограде


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Озеленение сугробов

Ямочный ремонт под снегом


Новости автомира

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу

Водителей собираются лишать прав за три серьезных нарушения в течение года


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки