ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

01.11.12 14:24  

Малинцы настаивают на переносе спроектированной эстакады

Малинцы настаивают на переносе спроектированной эстакады Первомайская улица в поселке Малино. Скриншот с сервиса www.gdeetotdom.ru

Жители поселка Малино требуют изменить проект планировки транспортной развязки через Октябрьскую железную дорогу.

На общем собрании участников публичных слушаний, прошедшем в управе района Старое Крюково, инициативная группа жильцов, владеющих участками в поселке Малино, выступила с требованием изменить траекторию планируемой эстакады так, чтобы на стороне «старого» города она проходила в коридоре существующих высоковольтных линий электропередачи, саму ЛЭП при этом предлагается зарыть в землю. По мнению жителей, это позволит отвести путепровод на максимальное расстояние от жилых домов на Первомайской улице и сохранить участок леса у железнодорожной платформы. В таком варианте длина эстакады существенно уменьшится, что даст экономию при строительстве, уверены жильцы. Кроме того, разработанный проект развязки, по словам владельцев участков, нанесет ущерб экологии, поскольку из-за особенностей рельефа местности, имеющего уклон от железной дороги, и закрытости территории от ветров, углекислый газ от выхлопов машин с эстакады будет скапливаться над жилыми домами.


Предложенная жителями Малино траектория эстакады (выделена желтым цветом)


Представитель НИиПИ Генплана Москвы Татьяна Казакова пояснила собравшимся, что в при изменении траектории эстакады по предложенному жителями варианту спуск с путепровода на Малинскую улицу станет невозможен, так как для пандуса не хватит угла наклона. В этом случае эстакаду придется тянуть до Заводской улицы, при этом нарушится дорожная связь с остановкой общественного транспорта у платформы Малино.


Проект планировки транспортной развязки через ОЖД в Малино, разработанный НИиПИ Генплана Москвы


Жители поселка также выступили категорически против строительства новой автомобильной дороги по Первомайской улице. По их словам, в данном проезде нет острой необходимости, так как он проходит через жилой сектор и упирается в тупик. Малинцы попросили не вторгаться на их улицу, где гуляют дети и растут деревья. В ответ на это Татьяна Казакова заявила, что проектируемое транспортное сооружение «не может пролететь над поселком как самолет, к нему должна быть подключена местная улично-дорожная сеть». При этом она подчеркнула, что прямого съезда с эстакады на Первомайскую улицу не будет, поскольку основное направление движения с путепровода — это Новомалинская и Заводская улицы.

Тем не менее, проектировщики не исключили возможности внесения изменений в проект транспортной развязки. Представитель НИиПИ Генплана Москвы также пообещала доработать участок примыкания Железнодорожной улицы к эстакаде. Сейчас проектом не предусмотрен заезд с улицы на путепровод для перемещения в «новый» город. Также не обустроен выезд на Железнодорожную улицу с трассы со стороны «старого» города. Данный вопрос может быть решен путем установки светофорного объекта, добавила проектировщик.

Напомним, представленный проект планировки транспортной развязки в Малино (схема в PDF) предусматривает строительство эстакады через ОЖД длиной более полукилометра с двумя полосами движения в каждую сторону и автомобильной дороги, которая должна пройти через лес к Центральному проспекту в Южную промзону. Как отмечается в пояснительной записке к проекту, для максимального сохранения зеленых насаждений, автотрассу предлагается максимально приблизить к опорам ЛЭП и проложить по существующей просеке. Проект также предполагает создание улично-дорожной сети, прилегающей к эстакаде со стороны «нового» города, с двумя регулируемыми перекрестами. В «старой» части города примыкание Железнодорожной улицы к развязке спроектировано по типу «трубы», с обустройством двустороннего съезда с эстакады. Для обеспечения пешеходных связей между «старой» и «новой» частями города и выхода на платформу Малино под путями Октябрьской железной дороги предусматривается строительство подземного пешеходного перехода.

Публичные слушания по развязке продлятся до 6 ноября. Жители могут направить свои предложения и замечания по проекту в адрес окружной градостроительной комиссии (Центральный проспект, дом 1, e-mail: gradstroy@zelao.ru).

Ранее в Зеленограде состоялись слушания по проектам планировки автомобильного тоннеля под Октябрьской железной дорогой в районе поселка Алабушево и транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе. Их результаты будут объявлены позже.


Другие новости транспорта
Просмотров: 13168

Комментарии (69)